Лазебникова, А.Ю.. Россия и мир в современную эпоху : [Интегративный курс для выпускного класса] / Лазебникова А.Ю., Алексашкина Л.Н.> // Обществознание в школе. - 2000. - С.33-40. - С. №4 Кл.слова (ненормированные): методика обществоведения -- содержание образования -- учебный курс -- 11 класс Доп.точки доступа: Алексашкина, Л.Н. |
Алексашкина, Л. История второй мировой войны в школьных учебниках / Л. Алексашкина > // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - №1. - С. 30-38 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): учебник истории -- средства обучения |
Алексашкина, Л. Школьные курсы всеобщей истории : уроки толерантности / Л. Алексашкина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - №14. - С. 24-29 Кл.слова (ненормированные): толерантность |
Алексашкина, Л. О типологии учебников истории для основной и старшей школы / Л. Алексашкина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - №8. - С. 25-31 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): учебник истории -- учебники |
Алексашкина, Л. О результатах единого государственного экзамена по истории России / Л. Алексашкина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №1. - С. 19-29 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): экзамены -- единый государственный экзамен -- контроль знаний -- проверка знаний |
Алексашкина, Л. Познавательные задания по теме "Вторая мировая война 1939-1945 гг." / Л. Алексашкина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №5. - С. 29-36 Рубрики: Методика истории--методика новейшей истории Кл.слова (ненормированные): Вторая мировая война -- познавательные задания |
Алексашкина, Л. Деятельностный подход в изучении истории в школе / Л. Алексашкина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №9. - С. 10-20 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- методы обучения истории -- приемы обучения истории -- деятельностный метод обучения |
А 46 Алексашкина, Л. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении истории / Л. Алексашкина, Н. Ворожейкина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 4. - С. 13-18. Рубрики: Методика преподавание истории Кл.слова (ненормированные): урок истории -- познавательная деятельность -- активизация деятельности Доп.точки доступа: Ворожейкина, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Бодрова, Е.В. Военно-патриотическое воспитание в годы Великой Отечественной войны / Е.В. Бодрова. - С.3-9. Уткин, И.А. Уроки Второй мировой войны / И.А. Уткин. - С.10-14. Алексашкина, Л.Н. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении истории / Л.Н. Алексашкина, Н.И. Ворожейкина. - С.15-22. Обществознание в профильной школе: поурочное планирование. - С.23-30. Калуцкая, Е.К. Семинар по теме "Политическое развитие Российской Федерации в начале 1990-х гг." / Е.К. Калуцкая. - С.31-35. Шамгунова, Ю.Ш. Меч и дипломатия Александра Невского : ( историческая игра) / Ю.Ш. Шамгунова. - С.36-39. Власов, Ю.А. Музей боевой славы - центр патриотического воспитания / Ю.А. Власов. - С.40-42. Соколов, А.Б. Методология истории и практика школьного обучения / А.Б. Соколов. - С.43-51. Овчинникова, Н.П. Профессиональный портрет учителя истории: теоретический и практический аспект / Н.П. Овчинникова, П. Половенская. - С.52-58. Саксе, М. Подготовка учителей истории в Германии : зарубежный опыт / М. Саксе. - С.59-64. Февральская революция 1917 г. в российской истории. "Круглый стол" в ИРИ РАН. - С.65-73. Фурсова, Ф.П. Возникновение и сущность международного права / Ф.П. Фурсова. - С.74-77. Немцова, М.В. Изучение темы "Основные типы структуры рынка" / М.В. Немцова. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 46 Алексашкина, Л. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении истории / Л. Алексашкина, Н. Ворожейкина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 5. - С. 15-22. Рубрики: Методика обучения--история Кл.слова (ненормированные): проблемное обучение -- исторические источники -- персонификация -- драматизация Доп.точки доступа: Ворожейкина, Н.И. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 208.77, р. Уколова, В.И. Становление российской государственности в контексте европейской истории / В.И. Уколова. - С.3-8. История в лицах. Время и современники. Древность и Средневековье. Книга для учащихся. - С.9-15. Алексашкина, Л.Н. О мировоззренческом и познавательном потенциале школьного курса всеобщей истории / Л.Н. Алексашкина. - С.16-22. Черникова, Т.В. Русская "пресса" и русская почта в XVll веке / Т.В. Черникова. - С.23-26. Лагутова, С.В. Патриотическое воспитание младших школьников / С.В. Лагутова, Т.В. Казанцева. - С.27-32. Чекменева, Е.А. Битва за Москву. Урок в Vlll классе / Е.А. Чекменева. - С.33-37. Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по внешней политике России при Александре ll и Александре lll / А.Ю. Морозов. - С.38-41. Симора, А.В. Задания в формате ЕГЭ для подготовки к экзамену и тематического контроля на уроке / А.В. Симора. - С.42-49. Пазин, Р.В. Критический анализ рекомендаций ФИПИ экспертам по проверке части С ЕГЭ по истории 2013 года / Р.В. Пазин. - С.50-57. Соловьев, Я.В. Анализ материалов для экспертов ЕГЭ. Письмо в редакцию / Я.В. Соловьев. - С.58-59. Чухонцева, Ю.В. 1612 год: спасители Отечества (урок в Vll классе по технологии "Вызов - осмысление - размышление") / Ю.В. Чухонцева. - С.60-64. Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.65-67. Арифуллин, Ф.М. Великая война 1914-1918 годов и Февральский переворот 1917 года в Петрограде / Ф.М. Арифуллин. - С.68-70. Терещенко, А.Г. Педагогические аспекты становления военно-политического образования офицерских кадров в 1918-1941 годах / А.Г. Терещенко. - С.71-74. Гордон, Э.В. Деятельность подпольных организаций в Алтайской губернии в период гражданского противостояния 1918-1920 годов / Э.В. Гордон. - С.75-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 366.48, р. Смирнов, В.П. Советско-германские договоры 1939 г. и секретные протоколы к ним / В.П. Смирнов. - С.3-8. Федеральный перечень учебников. - С.9-14. Алексашкина, Л.Н. Изучение истории в старших классах: императив развития / Л.Н. Алексашкина. - С.15-22. Старобинская, Г.И. Пословицы, поговорки на уроке истории / Г.И. Старобинская. - С.23-27. Маслова, И.В. Изучение темы "Повседневность российского уездного купечества XlX в." / И.В. Маслова. - С.28-32. Хлытина, О.М. О работе секции "Современные инструменты оценки качества школьного исторического образования": каким быть ЕГЭ по истории? / О.М. Хлытина. - С.33-34. Стрелова, О.Ю. Второй съезд и "вечный вопрос" историков / О.Ю. Стрелова. - С.35-39. Фокеева, И.М. Всероссийский съезд: штрихи к профессиональному портрету учителя истории и обществознания / И.М. Фокеева. - С.40-41. Пигалева, Н.П. К портрету современного учителя: размышления после съезда / Н.П. Пигалева. - С.42-46. Плоткин, Г.М. На школьной сцене: между прошлым и будущим / Г.М. Плоткин. - С.47-59. Безбородов, А.Б. Архивное и историческое образование в Историко-архивном институте РГГУ / А.Б. Безбородов, Е.М. Бурова, Т.И. Хорхордина. - С.60-65. О выставке "Мир детства. Открытки, фотографии, детские рисунки, игрушки". - С.66-70. Библиография. - С.14, 46, 59, 71. Городецкая, Н.И. Становление курса "Экономика" в российской школе (1992-2004) / Н.И. Городецкая. - С.72-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 779.85, р. Сидоров, А.А. НАФТА: двадцать лет спустя / А.А. Сидоров. - С.3-18. Рабочая программа курса "Обществознание" для 10-11 классов. - С.19-28. Тематическое планирование курсов истории в основной школе (5-9 классы). - С.29-32. Демонстрационный вариант КИМ для проведения в 2015 г. ЕГЭ по обществознанию. - С.33-47. Лискова, Т.Е. Изменения в КИМ ЕГЭ по обществознанию в 2015 г. / Т.Е. Лискова. - С.48. Собкин, В.С. Социология образования: Единый государственный экзамен в контексте педагогической деятельности / В.С. Собкин, Д.В. Адамчук. - С.49-56. Алексашкина, Л.Н. Отечественная методика преподавания истории во второй половине XX века.: эволюция и тенденции развития / Л.Н. Алексашкина. - С.57-71. О выставке "Искусство древнего Кипра". - С.72-73. Великая Отечественная война: судьба перемещённых лиц. - С.47. Всеобщая история. Рождение Европы. - С.56. История России: профильная школа. Государственная Уставная Грамота Российской империи - источник для изучения правительственного конституционализма первой четверти XIX в. - С.71. Боголюбов, Л.Н. Активизация познавательной деятельности на уроках права / Л.Н. Боголюбов, А.И. Матвеев. - С.74-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2015/6 Журнал 2015г. N 6 . - 817.87, р. Магадеев, И.Э. Советско-британское военное взаимодействие на Красном Севере в годы Великой Отечественной войны (1941-1945) / И.Э. Магадеев. - С.3-14. Следзевский, И.В. Концепция диалога цивилизаций в условиях глобального мира / И.В. Следзевский. - С.15-27. Алексашкина, Л.Н. УМК по истории в оценках участников современного образовательного процесса / Л.Н. Алексашкина. - С.28-35. Борзова, Л.П. Работа с изобразительной наглядностью на уроках истории при подготовке к ЕГЭ / Л.П. Борзова, М.И. Дударев. - С.36-45. Чернова, М.Н. Викторина "История Первой мировой войны" / М.Н. Чернова. - С.46-55. Хавкин, Б.Л. Трагедия Фрица Габера / Б.Л. Хавкин. - С.56-64. О выставке "Новая жизнь старых мастеров. Картины испанских, немецких и австрийских художников XVII - начала XIX в. из собрания ГМИИ имени А.С. Пушкина". - С.65-72. Государственный строй нацистской Германии. - С.14. Дело Лаврентия Берии: сборник документов. - С.27. Воспоминания великого князя Александра Михайловича Романова. - С.35. Симбирские люди в Отечественную войну 1812 г. - С.45. Великая Отечественная война: правда и вымысел. - С.55. Фальсификация истории. - С.80. Першина, Ю.В. Особенности уголовного процесса в Древнем Риме / Ю.В. Першина. - С.73-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 1071.93, р. Сидоров, А.А. Кейнс против Уайта: в поисках единой валютной системы / А.А. Сидоров. - С.3-10. Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, БРЕТТОН-ВУДС, ВАЛЮТНО-ФИНАНСОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ООН Елисеева, Н.В. Некоторые теоретико-методологические вопросы изучения истории современной России / Н.В. Елисеева. - С.11-19. Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ, МИРОВАЯ ИСТОРИЯ, ГЛОБАЛИСТИКА Алексашкина, Л.Н. Эволюция образовательных стандартов и школьные курсы истории (1990-2010-е гг.) / Л.Н. Алексашкина. - С.20-32. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ ШКОЛЬНЫХ КУРСОВ ИСТОРИИ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Собкин, В.С. К вопросу о профессиональной компетентности школьного учителя / В.С. Собкин, Д.В. Адамчук. - С.33-39. Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Чернова, М.Н. Историко-краеведческая викторина "Я шагаю по Москве" / М.Н. Чернова. - С.40-48. Кл.слова: ИСТОРИЯ МОСКВЫ, ВИКТОРИНА Першина, Ю.В. Вятское учительство в начале XX в. (1900-1914) / Ю.В. Першина. - С.49-55. Кл.слова: ПЕДАГОГИ ВЯТСКОЙ ГУБЕРНИИ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ, УЧИТЕЛЯ ВЫСШИХ НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛ Хавкин, Б.Л. Кто вы, доктор Парвус? / Б.Л. Хавкин. - С.56-65. Кл.слова: ПАРВУС, ПРОИСХОЖДЕНИЕ, КОММЕРЧЕСКАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ О выставке "Романтический реализм. Советская живопись. 1925-1945". - С.66-72. Гольц Р. фон дер. Моя миссия в Финляндии и Прибалтике. - С.32. Кавказская война. - С.72-73. Лазебникова, А.Ю. Задания по экономике для ЕГЭ по обществознанию / А.Ю. Лазебникова. - С.74-80. Кл.слова: ЗАДАНИЯ ПО ЭКОНОМИКЕ, РАЗБОР И РЕКОМЕНДАЦИИ, ЕГЭ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2017/2 Журнал 2017г. N 2 . - 1428.70, р. Ляшенко, Л.М. О социально-психологических особенностях радикальной интеллигенции России конца 1850-х - начала 1880-х гг. / Л.М. Ляшенко. - С.3-16. Кл.слова: НИГИЛИЗМ, РАДИКАЛЬНАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ, НАРОДНИКИ Манухин, А.А. США и Февральская демократия в России: ожидания и реальность / А.А. Манухин. - С.17-27 Кл.слова: РОССИЯ, США, РЕВОЛЮЦИЯ Алексашкина, Л.Н. Электронные формы учебников истории: образовательный потенциал и использование в школьной практике / Л.Н. Алексашкина, Н.И. Ворожейкина. - С.28-38. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКА (ЭФУ), ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЭФУ, КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ И ПЕЧАТНЫХ ФОРМ УЧЕБНИКОВ Рябцев, Ю.С. О наглядности в преподавании истории / Ю.С. Рябцев. - С.39-44. Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ, НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА, ИЛЛЮСТРАЦИИ В УЧЕБНИКАХ Лазебникова, А.Ю. Работа с текстом на уроках обществознания / А.Ю. Лазебникова, Е.Л. Рутковская. - С.45-51. Кл.слова: ТЕКСТ, УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ, ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ Гевуркова, Е.А. Метапредметные задания в курсах истории и обществознания / Е.А. Гевуркова, О.А. Французова. - С.52-62. Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Иванов, Г.С. Восстановление и развитие системы общего образования в Москве и Московской области в 1946-1950 гг. / Г.С. Иванов. - С.63-67. Кл.слова: МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ, МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ КОМИТЕТ, ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ О выставке "Альбер Марке. Распахнутое окно. Произведения из музеев и частных собраний России и Франции". - С.68-73. Испытание войной: Сборник документов из фондов КОГКУ "ГАСПИ КО" о начале Великой Отечественной войны в Кировской области. - С.16. Аничкова С.Ф. Загадка Ленина: Из воспоминаний редактора. - С.27. В. Шубинский. Азеф. - С.44. Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016 г. Заключительный этап. XI кл. Второй тур. - С.74-75. Городецкая, Н.И. Задания по экономике в курсе обществознания / Н.И. Городецкая. - С.76-80. Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2019/1 Журнал 2019г. N 1 . - 2866.53, р. Цимбаев, Н.И. Иван Сергеевич Аксаков о пореформенной России / Н.И. Цимбаев. - С.3-8 Петросянц, О.В. Нацисткая Гемрания в восприятии ведущих политических обозревателей США (1940-1941) / О.В. Петросянц. - С.9-15 Алексашкина, Л.Н. Использование познавательного потенциала хронологии при изучении истории школьниками / Л.Н. Алексашкина. - С.16-24 Девятайкина, Н.И. О работе с историческими источниками в контексте требований к предметным результатам (история, VI кл.) / Н.И. Девятайкина. - С.25-34 Николаи В. Интернациональный шпионаж и борьба с ним во время Мировой войны. - С.34- Дроздова, О.Е. Русский язык на уроках истории: работа с учебником / О.Е. Дроздова. - С.35-41 Рыбас, С.Ю. Столыпин / С.Ю. Рыбас. - С.41 Интервью с победителем: Алихан Мавладиевич Динаев. - С.42-45 Лазарева, А.В. "Европейский театр" или "Апокалипсис"? Современные подходы к изучению Тридцатилетней войны в немецкой историографии / А.В. Лазарева. - С.46-60 О выставка "Мюнхен-38. На пороге катастрофы". - С.61-68 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2019/7 Журнал 2019г. N 7 . - 1001.71, р. Берулава, Г.М. Российская система высшего образования и новая теоретическая платформа развития личности / Г.М. Берулава, М.Н. Берулава. - С.5-15 Додонова, Л.П. Направленность природосообразной педагогики в аспекте будущего / Л.П. Додонова. - С.16-27 Мозгот, В.Г. Развитие системы поликультурного образования на современном этапе (на материале Республики Адыгея) / В.Г. Мозгот. - С.28-35 Безусова, Т.А. О применении методов математической статистики в педагогическом исследовании / Т.А. Безусова. - С.36-42 Железнов, Д.В. Качество реализации основных профессиональных образовательных программ / Д.В. Железнов, В.Т. Волов, М.А. Гаранин. - С.43-49 Алексашкина, Л.Н. О педагогических требованиях к электронным формам школьных учебников истории / Л.Н. Алексашкина. - С.50-56 Крежевских, О.В. Мультипрофессиональное образование будущих практических работников сферы дошкольного образования в свете концепции нелинейности / О.В. Крежевских. - С.57-64 Шилова, Н.П. Исследование взросления в юношеском возрасте / Н.П. Шилова. - С.65-71 Гуськова, Н.В. Обучение аналитическому чтениб на английском языке (на примере студентов экономического факультета) / Н.В. Гуськова. - С.72-78 Маркова, С.В. Личностная зрелость как компонент конкурентноспособности педагога / С.В. Маркова, В.Н. Мезинов. - С.79-84 Михайленко, О.И. Особенности формирования педагогического мышления в условиях регионального вуза / О.И. Михайленко. - С.85-92 Новоселов, Р.А. Современный взгляд на учебно-методическое пособие по анализу хорового произведения для студентов педагогического вуза / Р.А. Новоселов, М.А. Румянцева. - С.93-102 Котельников, А.В. П.П. Блонский о детском лидерстве / А.В. Котельников, Н.П. Сенченков. - С.103-110 Слепенкова, Е.А. Первый опыт организации модульного и проектного обучения в педагогических вузах и техникумах СССР / Е.А. Слепенкова, Н.П. Щетинина. - С.111-118 Жук, А.И. Развитие системы непрерывного педагогического образования в Республике Беларусь / А.И. Жук. - С.119-127 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |