А 46 Александрова, О. Зимняя сказка : (спектакль на экологическую тему) / О. Александрова> // Воспитание школьников. - 2006.-№9. - С. 73-80. Кл.слова (ненормированные): методика экологии -- внеклассная работа -- зимняя сказка -- спектакль |
Александрова, О. Научная школа профессора О.С. Ахмановой / О. Александрова > // Вестник Моск.ун-та.Сер.9,Филология. - 2004. - №6. - С. 19-24 Рубрики: История языкознания Кл.слова (ненормированные): Ахманова О.С. |
> Шифр: И-02/2008/67/4 Журнал 2008г. т.67 N 4 Кубрякова, Е. Драматургические произведения как особый объект дискурсивного анализа : (к постановке проблемы) / Е. Кубрякова, О. Александрова. - С.3-10. Полонский, В. Мифопоэтика и жанровая динамика русской прозы рубежа XIX-XX веков / В. Полонский. - С.11-22. Примочкина, Н. Художественные искания М. Горького начала 1920-х годов : (рассказ "О тараканах") / Н. Примочкина. - С.32-40. Баранов, А. От персонификации мира к деперсонификации человека et versa : (метафоры в романах А. Платонова "Чевенгур" и "Счастливая Москва") / А. Баранов. - С.41-52 Кл.слова: МЕТАФОРА, ПЛАТОНОВ А. Мещерякова, Е. Русские глаголы со смысловым компонентом "находиться в поле зрения наблюдателя" в английских переводах русской прозы / Е. Мещерякова. - С.53-61. Красухин, Г. Ю.М. Мартемьянов. Логика ситуаций. Строение текстов. Терминологический слов. М.: Языки славянской культуры, 2004. 1056с. : рецензия / Г. Красухин. - С.62-64. Кувакин, В. Научная сессия Общего собрания РАН "Русский язык в современном мире" / В. Кувакин. - С.66-69. Сазонова, Л. Вторая научная конференция "Память литературного творчества" / Л. Сазонова. - С.70-77. Вельмезова, Е. На международной конференции "Густав Шпет и его наследие: к русским истокам структурализма и семиотики" / Е. Вельмезова. - С.78-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Жукова, М. Подготовка преподавателей технических вузов к проектированию учебно-программной документации / М. Жукова, П. Кубрушко. - С.3-9. Минаев, И. Создание лабораторной базы опережающего обучения / И. Минаев, А. Вострухин. - С.10-14. Матухин, Е. Единство образования, науки и производства как принцип современной инженерной педагогики / Е. Матухин, З. Сазонова. - С.15-21. Сурин, А. Подготовка управленческих кадров для государства: вопросы организационного развития / А. Сурин. - С.22-26. Девисилов, В. Концептуальные основы образования в области безопасности / В. Девисилов. - С.27-31. Попов, Н. Фундаментализация подготовки специалистов-математиков в условиях университетского образования / Н. Попов. - С.32-35. Равновесие между традициями и инновациями / интервью с ректором С.В. Калмыковым. - С.36-42. Батуева, И. Востребованное образование / И. Батуева, Г. Рогалева. - С.43-47. Булдаев, А. Научно-инновационная деятельность / А. Булдаев. - С.48-54. Занданов, А. Подготовка кадров для здравоохранения Бурятии / А. Занданов, С. Николаев. - С.55-58. Намсараев, Б. Научно-образовательный центр "Байкал" / Б. Намсараев. - С.59-62. Осинский, И. Подготовка преподавателей-философов / И. Осинский. - С.63-66. Шулунова, Л. Востоковедные исследования в БГУ / Л. Шулунова. - С.67-71. Александрова, О. Мотивы выбора образовательных стратегий на новом этапе реформы высшей школы / О. Александрова. - С.72-78. Твердынин, П. Приоритеты московского студента в Интернет-пространстве / П. Твердынин, А. Черемисин. - С.79-82. Харченко, К. Студент на рынке труда: представления и жизненные реалии / К. Харченко. - С.83-87. Мелик-Гайказян, И. Моделирование образовательных систем: исследовательская программа / И. Мелик-Гайказян. - С.88-93. Жукова, Е. Вызов высоких технологий содержанию образования / Е. Жукова. - С.94-98. Роготнева, Е. Аксиологические пределы моделирования образовательных систем / Е. Роготнева. - С.99-101. Мелик-Гайказян, М. Аттрактивный менеджмент: моделирование целей динамики образовательных систем / М. Мелик-Гайказян. - С.102-105. Матвеева, О. Управление знаниями как технология достижения цели / О. Матвеева. - С.106-108. Горбулева, М. Маргинальность как симптон срыва социальной адаптации / М. Горбулева, Л. Шабанов. - С.109-113. Андреев, А. Открытые образовательные ресурсы / А. Андреев. - С.114-115. Тимкин, С. Мотивация студента в модели смешанного обучения / С. Тимкин. - С.116-119. Немцев, А. Система непрерывного профессионального развития кадров на основе ДО / А. Немцев, В. Беленко. - С.120-124. Оганесянц, Н. Конструктивистские подходы ве-Learnig / Н. Оганесянц. - С.125-127. Мяготин, А. О моральном измерении реформ / А. Мяготин. - С.128-130. Илясов, Е. Оценка эффективности деятельности центров содействия занятости учащейся молодежи / Е. Илясов. - С.131-139. Ан, А. Формирование ключевых компетенций личности в системе непрерывного физического образования / А. Ан, О. Рабинович. - С.140-143. Андреев, С. Становление корпоративной компетентности выпускника технического вуза / С. Андреев, А. Зотов. - С.144-148. Тимирова, Л. Доступность высшего технического образования для выпускников национальной сельской школы / Л. Тимирова. - С.149-152. Зарипов, Р. Управление воспитательной системой вуза: процессный подход / Р. Зарипов. - С.153-156. Курбакова, Е. Провинциальный журналист: знать и/или уметь? / Е. Курбакова. - С.157-159. Соколова, А. "Образование для карьеры" / А. Соколова. - С.160-161. Кретинина, Г. Формирование лингвистической компетенции в иноязычном коммуникативном пространстве / Г. Кретинина. - С.162-164. Болотин, И. Оценка качества образования: социологический ракурс / И. Болотин, И. Задорожнюк. - С.165-168. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-07/2008/11 Журнал 2008г. N 11 Дмитриева, О. "Политический цикл" - новый, бюджетная политика - прежняя (0 федеральном бюджете-2009-2011) / О. Дмитриева. - С.3-9. Роик, В. Социальная составляющая бюджетной политики : об итогах последних восьми лет и о новой "трехлетке" / В. Роик. - С.10-16. Мусто, М. Распространение и изучение марксовых "Грундриссе" в мире (фрагменты главы из монографии международного авторского коллектива, выпцщенной к 150-летию "Экономической рукописи 1857-1858 годов" К. Маркса) / М. Мусто. - С.17-24. Александрова, О. К оценке российского крупнокорпоративного бизнеса как субъекта социальной политики / О. Александрова. - С.25-30. Любовный, В. Важный аспект инфраструктурного обеспечения перехода страны к инновационному типу развития / В. Любовный. - С.31-34. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-15/2014/4 Журнал 2014г. N 4 . - 485.25, р. Александрова, О.И. Опыт исследования остатков веществ органического и неорганического происхождения на поверхности каменных орудий из мезолитического слоя в пещере Двойная (Северо - Западный Кавказ) / О.И. Александрова, В.Н. Киреева, Е.В. Леонова. - С.2-12. Колобова, К.А. Кареноидные изделия в палеолитических индустриях Центральной Азии / К.А. Колобова, А.И. Кривошапкин, К.К. Павленок. - С.13-29. Цетлин, Ю.Б. Керамика мариинской культуры Нижнего Приамурья / Ю.Б. Цетлин, В.Е. Медведев. - С.30-40. Мосин, В.С. Хронология энеолита и эпохи ранней бронзы в Уральском регионе / В.С. Мосин [и др.]. - С.41-53. Другие авторы: Епимахов, А.В., Выборнов, А.А., Королев, А.И. Молодин, В.И. Этнокультурная мозаика в Западной Барабе (эпоха поздней бронзы - переходное время от эпохи бронзы к железному веку. XIV-VIII века до н.э. / В.И. Молодин. - С.54-63. Нестеров, С.П. Реконструкция-имитация раннесредневекового жилища в Западном Приамурье / С.П. Нестеров [и др.]. - С.64-76. Другие авторы: Мыльников, В.П., Волков, Д.П., Наумченко, Б.В. Тугушева, Л.Ю. Надпись уйгурским письмом и рунические надписи в местности Уркош (Центральный Алтай) / Л.Ю. Тугушева, С.Г. Кляшторный, Г.В. Кубарев. - С.77-82. Летягин, А.Ю. Высокопольная магнитно-резонансная томография антропоархеологического объекта из кургана 1 могильника Ак-Алаха-3 (Укок): результаты и интепретация / А.Ю. Летягин, А.А. Савелов, Н.В. Полосьмак. - С.83-91. Малышев, А.А. Опыт реконструкции палеоландшафта приморской части полуострова Абрау (Краснодарский край): по материалам отложений в устье Лобановой щели / А.А. Малышев [и др.]. - С.92-105. Другие авторы: Гольева, А.А., Спиридонова, Е.А., Алешинская, А.С., Кочанова, М.Д. Буржуа, Ж. Археологический ландшафт долины Джазатора (Алтай): памятники и петроглифы эпохи неолита - этнографического времени / Ж. Буржуа [и др.]. - С.106-119. Другие авторы: Черемисин, Д.В., Плетс, Г., Дворников, Э.П., Эбель, А.В., Стихельбаут, Б., Л. Ван Хооф, Гейли, В. Бауло, А.В. Металлические бляхи со Старого Искарского городища: атрибуция и сюжеты / А.В. Бауло. - С.120-124. Сазелова, С. Этнологический подход к сибирской зооморфной скульптуре: в поисках смыслового содержания верхнепалеолитических изображений / С. Сазелова. - С.125-135. Бустанов, А.К. Родословные сибирских бухарцев: Шиховы / А.К. Бустанов, С.Н. Корусенко. - С.136-145. Чикишева, Т.А. Технологии древних хирургов скифского времени: прижизненные трепанации у ранних кочевников Горного Алтая / Т.А. Чикишева [и др.]. - С.146-154. Другие авторы: Волков, П.В., Кривошапкин, А.Л., Титов, А.Т., Курбатов, В.П., Зубова, А.В., Бородовский, А.П. Список сокращений. - С.155. Сведения об авторах. - С.156-157. Список статей, опубликованных в журнале в 2014 году. - С.158-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-09/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 206.58, р. От редакции. - С.2. Итоги XI конкурса научно-практических работ ИНФО-2014. - С.3-5. Агрба, Л.М. Образовательный веб-квест "Безопасность в сети Интернет" / Л.М. Агрба. - С.6-16. Попова, Л.А. Техника безопасности в компьютерном классе. Исследование компьютера на загрязнение / Л.А. Попова. - С.17-23. Александрова, О.В. Опыт разработки и использования интерактивных дидактических игр в дошкольном образовании / О.В. Александрова. - С.24-29. Сулейманов, Р.Р. Развивающий досуг дошкольников в клубе программистов / Р.Р. Сулейманов. - С.30-35. Русских, С.И. Развитие ИКТ - компетентности учащихся в процессе моделирования графических объектов на примере Microsoft Word / С.И. Русских. - С.36-43. Гильфанова, Ю.И. Использование интерактивной системы тестирования и опроса VOTUM для повышения качества обучения / Ю.И. Гильфанова. - С.44-47. Мухаметзянов, Р.Р. Изучение истории развития языков программирования в школьном курсе информатики / Р.Р. Мухаметзянов. - С.48-50. Павлюкевич, К.О. Портреты писателей на уроке информатики: совметсная деятельность школьников при изучении систем счисления / К.О. Павлюкевич. - С.51-54. Очков, В.Ф. Это страшное слово "диффуры" / В.Ф. Очков, Е.П. Богомолова. - С.55-58. Итоги конкурса цифровых изображений и фотографий. - С.59-61. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ж-10/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 430.39, р. Баркевич, А.А. Пёстрый мир игровой психотерапии / А.А. Баркевич. - С.11-23. Харель, Дж. Дидактическая терапия в Хайфе: интерсубъективная модель для работы с родителями и детьми, основанная на ментализации / Дж. Харель, Х. Каплан, Р. Авимайер-Патт. - С.24-47. Пиотровская, Е.А. Игровая психотерапия в России / Е.А. Пиотровская. - С.48-53. Пиотровская, Е.А. Игровая терапия, центрированная на ребёнке / Е.А. Пиотровская. - С.54-68. Мошинская, Л.Ф. Опыт игровой терапии в работе с больным ребёнком / Л.Ф. Мошинская. - С.69-77. Гончарова, В.С. Символика детской игры с позиции теории объектных отношений (опыт работы в недирективной игровой терапии) / В.С. Гончарова. - С.78-89. Александрова, О.В. Оказание психологической помощи детям от 8 до 12 лет с тяжёлыми и неизлечимыми заболеваниями на примере недирективной игровой терапии, центрированной на ребёнке / О.В. Александрова. - С.90-95. Богина, Е.В. Особенности недирективной игровой терапии с детьми в приюте / Е.В. Богина. - С.96-104. Дружинина, Н.Ю. Организация игрового терапевтического процесса в работе с детскими страхами / Н.Ю. Дружинина. - С.105-109. Роот, Т.В. Применение концепций французской психоаналитической школы в практике недирективной игровой терапии / Т.В. Роот, И.К. Циркунова. - С.110-119. Мищенко, О.С. "Иногда самое важное, чтобы чловеку было комфортно" / О.С. Мищенко. - С.120-124. Интервью с О.Г. Варпаховской: Игра и слово в "Зелёной Дверце". - С.125-135. Киселева, М.С. Монодрама в работе с детскими страхами / М.С. Киселева. - С.136-145. Парамонова, Н.В. Три взмаха волшебной палочки / Н.В. Парамонова. - С.146-162. Пиотровская, Е.В. Некоторые мифы об игровой терапии, центрированной на ребёнке / Е.В. Пиотровская. - С.163-165. Валинуров, Р.Г. Применение театральных постановок в психокоррекционной работе с пациентами психиатрического профиля / Р.Г. Валинуров, Н.Р. Тулбаева, М.И. Сабитова. - С.166-170. Сергеева, М.С. Использование средств музыкальной терапии в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков / М.С. Сергеева. - С.171-177. Abstracts. - С.178-183. Наши авторы. - С.184-187. Требования к материалам, предоставляемым в редакцию. - С.188-189. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2018/8 Журнал 2018г. N 8 . - 1479.32, р. Александрова, О.М. Школьный учебник русского языка в цифровом образовательном пространстве: к постановке проблемы / О.М. Александрова, Ю.Н Гостева, И.Н. Добротина. - С.3-6 Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, РУССКИЙ ЯЗЫК Дейкина, А.Д. Ценностные смыслы современного учебника русского языка / А.Д. Дейкина. - С.7-10 Воителева, Т.М. Учебник как средство реализации содержания предмета "Русский язык" в школе / Т.М. Воителева. - С.11-14 Архипова, Е.В. Дискурс учебника русского языка в рамках коммуникативной парадигмы языкового образования XXI века / Е.В. Архипова, Л.В. Лагунова. - С.15-21 Ускова, И.В. Учебник русского языка-основа проектирования домашней учебной работы школьников / И.В. Ускова. - С.22-28 Борисенко, Н.А. Учебники русского языка и детская литература: есть ли точки соприкосновения? / Н.А. Борисенко. - С.29-34 Кузнецова, М.И. Потенциал учебника русского языка в формировании коммуникативной грамотности младшего школьника / М.И. Кузнецова. - С.35-40 Геймбух, Е.Ю. Диалогичность повествовательной стркутуры романа Н.Г. Чернышевского "Что делать?" / Е.Ю. Геймбух. - С.41-46 Кл.слова: ЧЕРНЫШЕВСКИЙ, РОМАН Романов, Д.А. Гармония простоты (Лингвопоэтика "Четвертой русской книги для чтения" Л.Н. Толстого) / Д.А. Романов. - С.47-54 Фролова, Е.А. Приемы создания языковой игры в поэзии для детей Б. Заходера (К 100-летию со дня рождения) / Е.А. Фролова. - С.55-58 Кл.слова: ЗАХОДЕР, ЯЗЫКОВАЯ ИГРА Галинская, Е.А. Реликты древнерусских явлений в современном русском языке / Е.А. Галинская. - С.59-65 Буцева, Т.Н. Неография и слово года / Т.Н. Буцева, Ю.С. Ридецкая. - С.66-71 Зеленин, А.В. Корманные деньги: обрусевший чужак / А.В. Зеленин. - С.72-77 Пищальникова, В.А. Н.И. Жинкин и корпореальная семантика (К 125-летию со дня рождения ученого) / В.А. Пищальникова. - С.78-83 Кл.слова: СЕМАНТИКА, КОРПОРЕАЛЬНЫЙ Никитин, О.В. Языкознание: от Аристотеля дл копмпьютерной лингвистики / О.В. Никитин, В. Алтапов. - С.84-86 Васильева, Т.В. Физика 7 класс: пособие по русскому языку для школьников с родным нерусским / Т.В. Васильева [и др.]. - С.87-89 Другие авторы: Гусева. Е.Ю., Дворкина, Е.А., Полякова, Ю.Д. Василий Данилович Бондалетов (К 90-летию со дня рождения). - С.90 Генадий Филиппович Ковалев (К 75-летию со дня рождения). - С.91 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-16/2020/6 Журнал 2020г. N 6 . - 1728.95, р. Освоение навыков смыслового чтения как результат обучения младших школьников. - С.3-7 О Примерной программе воспитания подрастающего поколения в Российской Федерации. - С.8-10 Попова, А.И. Роль учебной домашней работы в формировании познавательной самостоятельности младших школьников / А.И. Попова. - С.11-15 Александрова, О.М. Дифференцированный подход к обучению и его реализация на уроках русского языка в начальной школе / О.М. Александрова, Ю.Н. Гостева, М.И. Кузнецова. - С.16-20 Казанцева, Е. М. Развитие образовательной самостоятельности учащегося в ходе проектирования его индивидуального образовательного маршрута / Е. М. Казанцева, Е.В. Жданова. - С.21-24 Соснина, Е.Г. Становление у младших школьников навыков самоконтроля как условие предотвращения ошибок / Е.Г. Соснина. - С.25-29 Пичугин, С.С. Методическое обеспечение работы учащихся начальной школы с информацией, предоставленной в виде диаграмм / С.С. Пичугин. - С.30-34 Кабанова, А.П. Урок литературного чтения в первом классе / А.П. Кабанова. - С.35-38 Былечёва, Н.К. Мультимедийные учебные презентации для самостоятельной (автономной) работы младших школьников / Н.К. Былечёва, Е.Н. Савочкина, Н.В. Штильман. - С.39-45 Борисова, А.Д. К вопросу преемственности дошкольного и начального школьного образования / А.Д. Борисова, Т.А. Фугелева. - С.46-50 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |