Александрова, Н.. Трудность школьных учебных предметов как гигиеническая проблема / Н. Александрова > // Народное образование. - 2004. - №7. - С. 119-122 Рубрики: Проблема обучения Кл.слова (ненормированные): школьное обучение -- здоровье школьника -- фактор риска -- внутришкольная среда -- учебный предмет -- природная среда |
> Шифр: И-10/2008/5 Журнал 2008г. N 5 ИЗ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации / И. Роберт. - С.3-15. МЕТОДИКА Босова, Л. Об использовании графических схем в курсе информатики и ИКТ / Л. Босова. - С.16-25. Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi" / В. Колопатина. - С.26-34. Соловьева, Л. Особенности учебно-методического комплекса "Информатика и ИТК" на примере рассмотрения темы "Анимация" / Л. Соловьева. - С.35-39. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ И ТЕСТЫ Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике / Н. Моисеева. - С.40-50. ЗАДАЧИ Соверткова, З. Генерирование идей для различных решений одной задачи / З. Соверткова, П. Совертков. - С.51-58. Сальникова, А. Решение задач на Паскале / А. Сальникова. - С.59-63. ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ Масленикова, О. Урок физики с использованием современного учебно-методического комплекса / О. Масленикова, Е. Ратбиль. - С.64-67. Мухаметзянов, И. СанПиН как критерий здоровьесберегающей информационной образовательной среды / И. Мухаметзянов. - С.68-71. Зубрилин, А. Подготовка презентаций в пакете OpenOffict. Org Impress / А. Зубрилин, В. Блинков. - С.72-82. Мукушев, Б. Изучение основ теории информации в процессе обучения информатике / Б. Мукушев, С. МукушевА. Турдина. - С.86-89. ГОРИЗОНТЫ ЦИФРОВОГО БУДУЩЕГО Слияние двух миров, или Мобильный Интернет-2008. - С.90-91. Маршрутизатор Cisco ASR 1000 поможет справиться со взрывообразным ростом интернет-трафика. - С.92. Cisco оптимизировала коммуникации ТРК "Петербург - Пятый канал". - С.93. Тенденции развития систем безопасности и способы защиты от угроз нового поколения. - С.93-95. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Мирзоев, М. Формирование математической культуры будущих учителей информатики в условиях использования средств ИКТ в обучении / М. Мирзоев. - С.96-97. Найденов, С. Коммуникативная учебная технология в виртуальной языковой классной аудитории / С. Найденов. - С.98-99. Тищенко, Т. Урок информации как проективная система / Т. Тищенко. - С.100-101. Галаев, С. Система профессиональной подготовки педагогов-психологов в условиях информатизации образования / С. Галаев, О. АвдееваН. Александрова. - С.102-104. Подходы к построению обучающих экспертных систем и их использование в подготовке специалистов / С. Данилюк [и др.]. - С.105-106. Другие авторы: , , С. Смуров, Г. Форсов, В. Агарев Давыдова, Н. Формирование индивидуальной траектории обучения средствами адаптивных интеллектуальных систем / Н. Давыдова. - С.107-108. Федосов, А. Информационно-коммуникативные средства поддержки воспитательного процесса и их применение в экологическом воспитании школьников / А. Федосов. - С.109-110. Нелунова, Е. Использование возможностей интерактивной среды обучения в электронном учебнике "Le francais aux droits" / Е. Нелунова. - С.111-112. Абдулгалимов, Г. Готовность учителя информатики к профессиональной деятельности / Г. Абдулгалимов. - С.112-113. Лысенкова, О. Методические подходы к совершенствованию математической подготовки будущих учителей информатики / О. Лысенкова. - С.114-115. Карабанов, А. Информационные технологии в лабораторном практикуме / А. Карабанов. - С.115-116. Анисимов-Спиридонов, Г. Компьютерная поддержка учебного курса по началам анализа / Г. Анисимов-Спиридонов. - С.117-118. Федоренко, Е. Педагогические аспекты профессиональной ориентации в области ИКТ в профильных классах / Е. Федоренко. - С.119-120. Буренкова, Д. Принципы формирования комплекта учебно-методических и электронных средств для развития коммуникативных умений иноязычного общения / Д. Буренкова. - С.121-122. Шкабура, Е. Методические аспекты использования профессионально ориентированных информационных систем управления на основе принципа блочности / Е. Шкабура. - С.123-124. Козлов, О. Некоторые аспекты внедрения ИКТ в изучение специальных дисциплин в военных вузах / О. Козлов, В. Сапожников. - С.125-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Сультеев, Д. Единство разных : (к Международному дню толерантности) / Д. Сультеев. - С.3-7. Егорова, И. Школа толерантности, школа дружбы / И. Егорова. - С.8. Богашев, А. Духовно-нравственное воспитание молодежи / А. Богашев. - С.10-13. Гладилина, И. Развитие творческих способностей в учебно-воспитательной деятельности / И. Гладилина. - С.14-17. Чичварина, Т. Выяснение и предупреждение конфликтов / Т. Чичварина. - С.18-24. Соколова, Т. Как помочь школьнику формировать свой имидж / Т. Соколова. - С.25-29. Александрова, Н. Программно-методическое обеспечение исследовательской деятельности учащихся в области историко-родословного краеведения / Н. Александрова. - С.30-36. Цурюмова, С. "Рождается внезапная строка" / С. Цурюмова. - С.37-39. Ульянова, А. Психологические занятия по формированию стрессоустойчивости (для учащихся IX-XI классов) / А. Ульянова. - С.40-41. Кузнецова, Ю. Сюжетный тренинг для пятиклассников / Ю. Кузнецова. - С.42-45. Ильин, И. Я вглядываюсь в жизнь : (к 125-летию со дня рождения И.А. Ильина) / И. Ильин. - С.4648. Тихонова, Н. Мама, не убивай меня! / Н. Тихонова. - С.49-54. Прудникова, Т. "Мысль служить человечеству - лучшее проявление чувства возвышенного" : (по страницам педагогического наследия М.К. Цебриковой) / Т. Прудникова. - С.55-58. Гацуцын, В. Привычное слово "Здравствуй" / В. Гацуцын. - С.59-60. Янушкявичене, О. Воспитание подростков: проблемы и пути их решения / О. Янушкявичене. - С.61-65. Как самому улучшить зрение : здоровье. - С.66-72. Секреты красоты. - С.73. Пилипенко, Э. День матери : (для старшеклассников) / Э. Пилипенко. - С.74-76. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (2) Свободны: Ч.з.3 (2) |
А 46 Александрова, Н. Результаты клинико-психологического изучения группы детей со сложными сенсорными нарушениями [Текст] / Н. Александрова> // Дефектология. - 2008.-№6. - С. 29-37. Рубрики: Клиническая психология Кл.слова (ненормированные): ребенок -- сенсорное нарушение -- клинико-психологическое обследование |
> Шифр: В-14/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Асмолов, А. От Мы-медиа к Я-медиа: трансформации идентичности в виртуальном мире / А. Асмолов, Г. Асмолов. - С.3-21. Александров, Ю. Комплементарность культуроспецифичных типов познания / Ю. Александров, Н. Александрова. - С.22-35. Моросанова, В. Индивидуальные особенности осознанной саморегуляции произвольной активности человека / В. Моросанова. - С.36-45. Корнилова, Т. Интеллектуально-личностный потенциал человека в стратегиях совладания / Т. Корнилова. - С.46-57. Знаков, В. Понимание и переживание террористической угрозы / В. Знаков, Е. Турок. - С.58-69. Полонская, Н. Случай зрительной агнозии у больной с двухсторонним нарушением мозгового кровообращения в задних мозговых артериях / Н. Полонская. - С.70-83. Спиваковский, В. О взаимосвязи уровня рефлексии групповой (командной) роли с типом организационной культуры / В. Спиваковский. - С.84-93. Дегтяренко, И. Методика оценки удовлетворенности пользователей интерфейсом интернет-сайта / И. Дегтяренко, И. Бурмистрова, А. Леонова. - С.94-109. Рождественская, Н. Формирование у подростков конструктивных стратегий поведения в конфликтных ситуациях / Н. Рождественская, А. Мамонова. - С.110-116. Дэвид, Ж. Российско-португальский опыт нейропсихологического обследования дошкольников / Ж. Дэвид, Ж. Глозман. - С.117-124. К 80-летию Юлии Борисовны Гиппенрейтер. - С.125-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 46 Александров, Ю.. Комплементарность культуроспецифичных типов познания [Текст] / Ю. Александров, Н. Александрова> // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2010. - N 1. - С. 22-35. Рубрики: Методы исследования Кл.слова (ненормированные): субъективный опыт -- культура -- познание -- наука -- система -- кросс-культурный подход Доп.точки доступа: Александрова, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-14/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Богоявленская, Д.Б. Одаренность: ответ через полтора столетия / Д.Б. Богоявленская. - С.3-17 Александров, Ю.И. Комплементарность культуроспецифичных типов познания : окончание / Ю.И. Александров, Н.Л. Александрова. - С.18-35 Мельникова, О.Т. Сравнительный анализ результатов качественного исследования : на материале интервью / О.Т. Мельникова, Д.А. Хорошилов. - С.36-51 Панкратова, А.А. Эмоциональный интеллект: о возможности усовершенствования модели и теста Мэйера-Сэловея-Карузо / А.А. Панкратова. - С.52-64 Погожина, И.Н. Обучение дошкольников принципу сохранения через формирование структуры логических операций классификации и сериации / И.Н. Погожина. - С.65-75 Пчелинова, В.В. Дискрипторный словарь в формировании представлений психолога о мире труда / В.В. Пчелинова. - С.76-87 Россохин, А.В. Рефлексия измененных состояний сознания в психоанализе / А.В. Россохин. - С.88-104 Шмелева, И.А. Проблема взаимодействия человека с окружающей средой: области и аспекты психологического исследования / И.А. Шмелева. - С.105-120 Петренко, В.Ф. Вернем психологии сознание! / В.Ф. Петренко. - С.121-141 Цветкова, Л.А. Профилактика злоупотреьления психоактивными веществами в студенческих общностях: интегративная теоретическая модель Г. Гонзалеса / Л.А. Цветкова. - С.142-152 Веракса, А.Н. Спортивная наука - университетам Европы / А.Н. Веракса, С.В. Леонов. - С.153-155 К 80-летию Нины Николаевны Даниловой. - С.156-159 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 46 Александров, Ю.И.. Комплементарность культуроспецифичных типов познания [Текст] : окончание / Ю.И. Александров, Н.Л. Александрова> // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2010. - N 3. - С. 18-35 Кл.слова (ненормированные): мировая наука -- познание Доп.точки доступа: Александрова, Н.Л. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Левитская, А. Пятая четверть / А. Левитская. - С.11-16. Кл.слова: ЛЕТНИЙ ОТДЫХ Гусев, Б. Минспорттуризм России - детскому оздоровительному отдыху / Б. Гусев. - С.17-18. Суховейко, Г. Сентябрьская встреча в Алуште / Г. Суховейко. - С.19-23. Шопина, Л. V Всероссийский конкурс организаторов в сфере отдыха и оздоровления детей и молодёжи / Л. Шопина. - С.24-31. Джеус, А. Детское лагерное движение России / А. Джеус. - С.32-36. Вифлеемский, А. Деградация системы летнего отдыха как результат модернизации / А. Вифлеемский. - С.37-44. Морозов, С. Ульяновское лето / С. Морозов. - С.45-50. Рудьева, Д. Ученическая бригада : не игра, а настоящее дело / Д. Рудьева, Т. Зима. - С.51-54. Илларионова, Т. Сельский агрокомплекс в городской школе / Т. Илларионова, В. Зотова. - С.55-57. Исакова, Т. Бесценный воспитательный урок / Т. Исакова. - С.58-59. Шишмакова, Е. "Быть" - главнее, чем "иметь"! / Е. Шишмакова. - С.60-64. Понкратова, В. Актуальные вопросы : рабочее время, отдых, оплата труда в летних оздоровительных лагерях / В. Понкратова. - С.65-71. Иванова, И. Как оплачивать летний труд / И. Иванова. - С.72-75. Долгих, В. Риски летней компании / В. Долгих, С. Мельникова. - С.76-80. Таранин, А. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма / А. Таранин. - С.81-87. Фомина, А. Потенциал сельских поселений / А. Фомина, С. Гололобова. - С.88-90. Шилова, Л. Кадры решают всё / Л. Шилова. - С.91-92. Богданова, Е. Новосибирские каникулы / Е. Богданова, Е. Васильева. - С.93-96. Макаров, А. Мы поднимаем флаг "Сибирского Артека" / А. Макаров. - С.96-101. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул. - С.108-116. Фришман, И. Учимся, созидая / И. Фришман. - С.117-121. Казакова, О. Первый всекавказский образовательный лагерь / О. Казакова. - С.122-126. Спиридонова, Е. Экономический "Эласт" / Е. Спиридонова. - С.127-132. Болотина, Т. Летняя молодёжная школа / Т. Болотина, Т. Новикова. - С.133-136. Детская школа дизайна / О. Семёнова [и др.]. - С.137-139. Леонтович, А. Экспедиция "Байкал - 2010" / А. Леонтович. - С.140-144. Дмитриева, Н. Археоастрономические экспедиции школьников / Н. Дмитриева. - С.145-151. Познянский, Б. Работа школы в экспериментальном проекте "Образовательный туризм" / Б. Познянский. - С.152-156. Резанов, Л. "Саянское кольцо" : образовательная этнографическая экспедиция школьников / Л. Резанов. - С.157-164. Александрова, Н. Историко-родословные исследования / Н. Александрова. - С.165-171. Зыкова, О. Идём в турпоход с малышами / О. Зыкова. - С.172-177. Могилев, А. Готовим сани летом, а зимой - что? / А. Могилев. - С.178-181. Зимин, Е. Выбрать дело по плечу / Е. Зимин, М. Коваленко. - С.182-184. Хуснутдинова, И. Что такое смена? / И. Хуснутдинова. - С.188-191. Болдырева, Е. "Всему учит дорога": мастер-класс / Е. Болдырева, В. Голдобин, О. Чемшит. - С.192-198. Багулина, Т. Педагогический эффект полевых туристско-краеведческих лагерей / Т. Багулина, Ю. Константинов. - С.199-204. Бучарова, Т. Семейных экологический профильный лагерь "Очаг" / Т. Бучарова. - С.205-209. Глинчиков, В. Кому нужен детский лагерь? / В. Глинчиков. - С.210-215. Морева, О. Всемирный детско-подростковый коллектив / О. Морева. - С.216-220. Верин-Галицкий, Д. Педагогическая рефлексия в детском туристическом коллективе / Д. Верин-Галицкий. - С.221-227. Вежевич, Т. Разрабатываем план в отряде / Т. Вежевич. - С.228-230. Винокурова, О. Подготовка отрядного дела : слагаемые успеха / О. Винокурова. - С.231-234. Лобынцева, С. Как среди всех не потерять каждого, или Возможна ли индивидуализация в детском лагере? / С. Лобынцева. - С.235-241. Юриков, А. В летнем лагере - девочки и мальчики : как с ними работать / А. Юриков. - С.242-245. Международный интеграционный корчаковский лагерь "Наш Дом" / И. Демакова [и др.]. - С.246-254. Ронами, Т. Успешная постановка спектакля с детьми / Т. Ронами. - С.255-259. Перадзе, Я. Социально-педагогическая программа "Дети России" / Я. Перадзе. - С.260-263. Воронкова, Л. Психолог многое может / Л. Воронкова. - С.264-268. Маленкова, Н. Как отвечать на трудные вопросы / Н. Маленкова. - С.269-274. Иванова, Ю. Как провести анкетирование детей? / Ю. Иванова, С. Майорова-Щеглова. - С.275-279. Шопина, Л. Сталь Шмаков / Л. Шопина. - С.280-282. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Ф-07/2016/22/1 Журнал 2016г. т.22 N 1 . - 1321.36, р. Поздравляем юбиляров. - С.5-6. Рудой, Ю.Г. Квантовые ограничения точности измерений для микро- и нанообъектов / Ю.Г. Рудой. - С.7-19. Кл.слова: КВАНТОВЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ, СООТНОШЕНИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЕЙ, КУБИТ Калачев, Н.В. XXV конференция-конкурс молодых физиков / Н.В. Калачев, М.Б. Шапочкин. - С.20-23. Кл.слова: КОНФЕРЕНЦИЯ-КОНКУРС, МОЛОДЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ, ФИЗИКА Данильчук, Е.В. Построение курса "Электронные образовательные ресурсы в обучении физике" на основе ситуационного подхода / Е.В. Данильчук, Е.В. Донскова. - С.24-32. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ СИТУАЦИЯ, СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД Черных, А.В. Таксономия дидактических целей в контексте модульного обучения / А.В. Черных. - С.33-38. Кл.слова: МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ТАКСОНОМИЯ ЦЕЛЕЙ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ Черных, А.В. Психологические основы формирования критического мышления студентов технических вузов / А.В. Черных. - С.39-44. Кл.слова: КОГНИТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПАМЯТЬ Голубева, О.Н. Динамический хаос в современной картине мира / О.Н. Голубева, С.В. Сидоров. - С.45-58. Кл.слова: НЕЛИНЕЙНАЯ ДИНАМИКА, ДЕТЕРМИНИРОВАННЫЙ ХАОС, НЕЛИНЕЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ Булыженков, И.Э. Опыт преподавания недуальной электродинамики на пути объединения протяжённого заряда с его кулоновским полем / И.Э. Булыженков. - С.59-74. Кл.слова: НЕПУСТОЕ ПРОСТРАНСТВО, КОМПЛЕКСНЫЙ ЗАРЯД, ДВОЙНАЯ УНИФИКАЦИЯ Сандитов, Д.С. О роли энергии и энтропии в обратимых деформациях кристаллов и аморфных полимеров / Д.С. Сандитов. - С.75-84. Кл.слова: ЭНТРОПИЯ, ВТОРОЕ НАЧАЛО ТЕРМОДИНАМИКИ, ПОРЯДОК И БЕСПОРЯДОК СИСТЕМЫ Кондратьев, А.С. Логические и интуитивные аспекты формирования понятия "температура" / А.С. Кондратьев, Л.А. Ларченкова, Т.С. Новикова. - С.85-96. Кл.слова: ЭМПИРИЧЕСКАЯ ТЕМПЕРАТУРА, ТЕРМОДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕМПЕРАТУРА, ПЛАЗМЕННАЯ ЧАСТОТА Смык, А.Ф. Информационная система для эффективного изучения курса физики / А.Ф. Смык [и др.]. - С.97-108. Другие авторы: Спиридонов, А.А., Бахтина, Е.Ю., Белкова, Ю.А., Спиридонова, Л.В. Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Баранов, А.В. Демонстрационные эксперименты с осциллографом как источник проблемных задач в обучении компьютерному моделированию физических процессов / А.В. Баранов. - С.109-118. Кл.слова: ПРОБЛЕМНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ, ОБУЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ ФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ Васильева, Л.Ю. Использование рабочей тетради - практикума по механике для повышения эффективности обучения и активизации самостоятельной работы студентов / Л.Ю. Васильева, Н.В. Александрова, Л.В. Далматова. - С.119-131. Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ Майорова, А.М. XIII Всероссийский молодёжный Самарский конкурс-конференция научных работ по оптике и лазерной физике / А.М. Майорова. - С.132-134. Кл.слова: КОНКУРС-КОНФЕРЕНЦИЯ, МОЛОДЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ, ОПТИКА Першин, А.А. Квантово-механический расчёт дипольного момента индуцированного столкновения перехода / А.А. Першин [и др.]. - С.135-140. Другие авторы: Мебель, А.М., Загидуллин, М.В., Азязов, В.Н. Кл.слова: СИНГЛЕТНЫЙ КИСЛОРОД, ЛЮМИНЕСЦЕНЦИЯ, СТОЛКНОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС Башкиров, Е.К. Динамика перепутывания двух сверхпроводящих кубитов, взаимодействующих с микроволновым полем в резонаторе / Е.К. Башкиров, М.С. Мастюгин. - С.141-146. Кл.слова: СВЕРХПРОВОДЯЩИЕ КУБИТЫ, ПЕРЕПУТЫВАНИЕ, ДИПОЛЬ-ДИПОЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Козлов, Д.А. Острая резонансная фокусировка лазерного света вблизи диэлектрического микроцилиндра / Д.А. Козлов. - С.147-151. Кл.слова: ДИФРАКЦИОННАЯ ОПТИКА, СУБВОЛНОВЫЕ СТРУКТУРЫ, РЕЗОНАНС Нефедьева, К.Л. Исследование деформаций и нагрева азо-полимерной плёнки в лазерном луче с помощью сканирующей зондовой микроскопии / К.Л. Нефедьева, С.С. Харинцев, А.И. Фишман. - С.152-158. Кл.слова: ПОВЕРХНОСТНЫЕ ДЕФОРМАЦИИ, РАМАН-СПЕКТР, ФОТОИНДУЦИРОВАННЫЙ НАГРЕВ Казакевич, В.С. Лазерная абляция золота в жидком аргоне / В.С. Казакевич [и др.]. - С.159-164. Другие авторы: Казакевич, П.В., Яресько, П.С., Камынина, Д.А. Кл.слова: ЛАЗЕРНАЯ АБЛЯЦИЯ, НАНОЧАСТИЦЫ ЗОЛОТА, ЖИДКИЙ АРГОН Некролог. - С.165-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |