Александрова, Л.. Самая длинная пивная в мире - в Берлине / Л. Александрова, В. Смелов> // Эхо планеты. - 2005. - №34-35. - С. 42-43 Рубрики: Этнология Кл.слова (ненормированные): немцы -- пиво -- праздники национальные Аннотация: Международный фестиваль пива в Берлине Доп.точки доступа: Смелов, В. |
> Шифр: М-03/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Шабунин, М. И. Учебно-методический комплект "Алгебра и начала анализа" для X и XI классов / М. И. Шабунин, А. А. Прокофьев. - С.3-19. Муравина, О. В. Примерное поурочное планирование и контрольные работы по алгебре в IX классе / О. В. Муравина. - С.20-25. Александрова, Л. А. Контрольные работы по алгебре в VII-IX классах / Л. А. Александрова. - С.26-37. Герасимова, Г. Д. Как важно работать "на перспективу" / Г. Д. Герасимова. - С.38-39. Писаревский, Б. М. Правильная пирамида и "неправильные" сферы / Б. М. Писаревский. - С.40-44. Перельман, Я. И. Как сделать изучение геометрии интересным и жизненным? / Я. И. Перельман. - С.71-74. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-09/2008/40 Журнал 2008г. N 40 События, цифры, факты, комментарии. - С.2-23. Карманов, Д. Из афганского тупика пока не видно выхода / Д. Карманов. - С.24-26. Пахомов, А. США готовят космический десант / А. Пахомов. - С.27. Долгополова, С. Америка для Китая и не друг, и не враг / С. Долгополова. - С.28-31. Анкудинов, Д. Как же банкиры обойдутся без "золотых парашютов"? / Д. Анкудинов, Д. Дубровин. - С.32-33. Шитов, А. Чем левее власть, тем меньше потери / А. Шитов. - С.34. Поляковский, О. "Тяжелая жизнь" афганской семьи в Лондоне / О. Поляковский. - С.35. Поляков, А. Наши "стрекозы" обжигают Европу / А. Поляков. - С.36-37. Шамшин, И. Милан Кундера : сенсационное разоблачение или возмутительная ложь? / И. Шамшин, С. Щербаков. - С.38-41. Варивода, С. Бали - "остров богов" и просто хороших людей / С. Варивода. - С.42-45. Шитов, А. "Служебный роман" на фоне финансового кризиса / А. Шитов. - С.46-47. Куликова, О. "Другой такой головы у нас не будет!" / О. Куликова. - С.48-49. Федоров, В. Это баобаб - кушайте на здоровье / В. Федоров. - С.50-52. Ульяновский, Ю. Мусор - находка не только для шпиона / Ю. Ульяновский. - С.53. Александрова, Л. Абсолютно полезные продукты - это миф / Л. Александрова. - С.54. Мыльцев, П. Страсти по футболу / П. Мыльцев. - С.55-57. Борисова, Е. Франкфурт-на-Майне. Новации и традиции книжной ярмарки / Е. Борисова. - С.58-61. Шитов, А. Американцы вспоминают Ростроповича / А. Шитов. - С.62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-06/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Методическое письмо "Об использовании результатов единого государственного экзамена 2009 года в преподавании иностранных языков в общеобразовательных учреждениях среднего (полного) общего образования. - С.2-15. Джиоева, А. Английский менталитет сквозь призму языка : на англ. яз. / А. Джиоева. - С.16-17. Фролова, Г. Teaching Nonverbal Communication in the FL Classroom / Г. Фролова. - С.18-26. Кудрявцева, Е. Учебные мультимедийные проекты по иностранному языку : (на старшей ступени обучения ) / Е. Кудрявцева. - С.27-34. Семинар по теме : "Использование УМК "Английский язык нового тысячелетия" для подготовки к ЕГЭ" / Г. Орлова [и др.]. - С.35-44. Александрова, Л. Открытый урок по теме : "Are you aware of your rights?" / Л. Александрова. - С.45-47. Романенко, Е. Урок по теме "Мода" в 9-м классе : (по УМК "Happy English/ ru") / Е. Романенко. - С.48-55. Иванова, А. Возможности преподавания аспекта "Регионоведение" при работе с УМК "Английский язык нового тысячелетия" / А. Иванова. - С.56-63. Кобзева, О. Интеллектуально-музыкально-спортивный марафон : "Когда мы здоровы, мы счастливы" / "When we are healthy, we are happy" / О. Кобзева. - С.64-69. Стрельцов, А. The Poed Priest / А. Стрельцов. - С.71-75. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-05/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Степанова, М. Педагогика и психология детской исключительности : (к 140-летию со дня рождения В.П. Кащенко) / М. Степанова. - С.3-13. Малофеев, Н. Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения / Н. Малофеев, О. Никольская, О. Кукушкина. - С.14-20. Белякова, Л. Эволюционный аспект исследования регуляторных механизмов речевой функции / Л. Белякова, Ю. Филатова. - С.21-30. Рожкова, Л. Особенности функциональной организации коры больших полушарий у детей младшего школьного возраста с различной успеваемостью опознания зрительных образов / Л. Рожкова. - С.31-41. Александрова, Л. Исследование речевых затруднений детей раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Александрова. - С.42-51. Шматко, Н. Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности / Н. Шматко. - С.52-59. Соловьева, Т. Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом / Т. Соловьева. - С.60-68. Кукушкин, И. Проектирование электронного каталога произведений в сфере коррекционной педагогики / И. Кукушкин. - С.69-74. Газизулина, Д. Нарушения владения морфологическими средствами языка у больных с разными формами афазии / Д. Газизулина, Т. Визель. - С.75-82. Ливанова, Е. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в массовую общеобразовательную школу / Е. Ливанова. - С.83-86. Соловьева, Т. О профессиональной компетентности исследователя / Т. Соловьева. - С.87-91. Об утверждении Положения о порядке проведения экспертизы учебников : приказ Минобразования и науки от 23 апр. 2010 г. №428. - С.91-94. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-05/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Малофеев, Н. Особый ребёнок - обычное детство / Н. Малофеев. - С.3-8. Винзер, М. От интеграции к инклюзии : история специального образования в ХХ веке / М. Винзер. - С.9-11. Константинова, И. Формирование процессов программирования и контроля деятельности у детей с тяжелыми и сложными нарушениями развития на развивающих музыкальных занятиях / И. Константинова. - С.11-29. Павлова, Т. Семейные факторы социальной тревожности у детей дошкольного возраста / Т. Павлова, А. Холмогорова. - С.30-38. Васильева, Н. Монокулярные и бинокулярные механизмы пространственного восприятия у слабовидящих детей с заболеваниями сетчатуки и зрительного нерва / Н. Васильева, С. Рычкова, Г. Рожкова. - С.39-47. Загорянская, М. Эпидемиологический подход к профилактике и лечению нарушений слуха у детей / М. Загорянская, М. Румянцева. - С.48-55. Александрова, Л. Готовность лиц, реализующих функции близких взрослых, к речевому взаиодействию с детьми раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Александрова. - С.56-60. Кулагина, И. Развитие мотивации в подростковом возрасте при социальной депривации / И. Кулагина. - С.61-67. Павленко, Т. Особенности социализации подростков-сирот с легким психическим недоразвитием и девиантным поведением / Т. Павленко. - С.68-76. Филатова, Ю. Роль средств визуализации речи на базе информационных технологий в и изучении просодической стороны речи и подростков с заиканием / Ю. Филатова. - С.77-84. Памяти Э.В. Мироновой. - С.85-86. Памяти Л.Ф. Спировой. - С.87. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-05/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Лучков, В. Значение теории Л.С. Выготского для психологии и дефектологии / В. Лучков, М. Певзнер. - С.3-14. Григоренко, Е. Программная реактивность обучающегося : смысл, контекст и практическое применение / Е. Григоренко. - С.15-28. Антонян, Г. Влияние занятий настольным теннисом на функциональное состояние сердечно-сосудистой и дыхательной систем слабовидящих детей / Г. Антонян, Р. Азарян. - С.29-34. Кобзарь, Л. Проблемы коррекции недостаточности ручной моторики у дошкольников со сложными нарушениями в развитии / Л. Кобзарь. - С.35-44. Варианты внутренней материальной позиции у матерей детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста / Ю. Разенкова. - С.45-55. Александрова, Л. Система дифференцированной логопедической помощи детям раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Александрова. - С.56-64. Гусева, И. Анализ истории развития аутичного ребёнка / И. Гусева. - С.65-72. Подугольникова, Т. Обучение дошкольников с нарушениями бинокулярного зрения ориентировке в микропространстве / Т. Подугольникова, М. Носова, Е. Козлова. - С.73-79. Кулагина, И. Подростки с проблемами развития: специфика мотивации в условиях социальной депривации / И. Кулагина. - С.80-86. Орлова, О. XXVIII Всемирный конгресс Международной ассоциации логопедов и фониатров - новый этап в развитии наук о коммуникации / О. Орлова, Ю. Филатова. - С.87-90. К 80-летию Л.И. Тиграновой. - С.92-93. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: А-06/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Информация Министерства Образования и Науки Российской Федерации. - С.3-7 Биболетова, М. З. Как у УМК "Enjoy English" для 2-4-х классов реализуются идеи нового образовательного стандарта / М. З. Биболетова. - С.8-14 Кауфман, К. И. Характерные особенности учебника "Happy English.ru" для 10-го класса общеобразовательных учреждений / К. И. Кауфман. - С.15-21 Кузора, В. И. Спецкурс по регионоведению "Брянск" / В. И. Кузора [и др.]. - С.22-40 Другие авторы: Комарова Г. З., Морозовская Т. М., Борисова Е. А. Василевич, А. П. Памятник: камень и слово. Об одной английской традиции / А. П. Василевич. - С.41-46 Юбилей старшего преподавателя кафедры иностранных языков МИОО Белоножкиной Елены Григорьевны. - С.47 Александрова, Л. Н. План - конспект урока "Architectural styles of St Petersburg" / Л. Н. Александрова, Т. М. Капранова. - С.48-54 Дубникова, Г. М. Еще раз о праздниках / Г. М. Дубникова. - С.55-60 Савченко, Т. Ю. Творческие работы - эффективное направление развития и интеллектуального потенциала детей / Т. Ю. Савченко. - С.61-64 Честнейшая, И. В. Формирование экологической культуры школьников средствами иностранного языка / И. В. Честнейшая. - С.72-75 Чистоусова, Т. В. Информационно - коммуникационные технологии в преподавании иностранного языка / Т. В. Чистоусова. - С.72-75 Лерман, С. П. "Do you Know William Shakespeare and his works well?" Чайнворд для старшеклассников / С. П. Лерман. - С.76-77 Условия публикации в журнале "Английский язык в школе". - С.78 Анкета. - С.79 Как подписаться на журнал "Английский язык в школе". - С.80 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-04/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 534.25, р. Александрова, Л.Н. О роли мотивации и формирования образовательной среды в школе / Л.Н. Александрова. - С.3-7. Королева, Д.Г. Использование информационных технологий в процессе воспитания культуры умственного труда при овладении иноязычной культуры по средствам драматизации / Д.Г. Королева. - С.8-12. Кравцов, С.С. Проблемы профильного обучения в школах Российской Федерации / С.С. Кравцов. - С.13-21. Ларских, З.П. О структуре компьютеризированного урока русского языка / З.П. Ларских, П.В. Афанасьева. - С.22-27. Подаева, Н.Г. Информационные технологии в свете деятельностной парадигмы школьного математического образования / Н.Г. Подаева, М.В. Подаев. - С.28-35. Самойлов, А.А. Культурно-образовательная среда - необходимое педагогическое условие для воспитания культуры умственного труда у школьников на уроках информатики / А.А. Самойлов. - С.36-42. Сафронова, Т.М. Использование информационных и коммуникационных технологий в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения / Т.М. Сафронова, Г.А. Симоновская, Н.В. Черноусова. - С.43-47. Щербатых, С.В. Применение информационных технологий в практике обучения элементам комбинаторики, статистики и теории вероятностей на старшей ступени общеобразовательной школы / С.В. Щербатых. - С.48-53. Абрамян, А.М. Структура содержания подготовки бакалавров по физической культуре в области использования информационных и коммуникационных технологий в педагогической и тренерской деятельности / А.М. Абрамян. - С.54-60. Дворяткина, С.Н. Проектирование обучающей интерактивной системы задач по теории вероятностей и статистике для студентов инженерных и гуманитарных специальностей / С.Н. Дворяткина. - С.61-70. Дякина, В.А. Комплекс лабораторных работ по основам программирования для бакалавров математики и информатики / В.А. Дякина. - С.71-76. Иванова, Т.В. Концепция устойчивого развития и информационно-технологическая подготовка инженеров / Т.В. Иванова, Е.И. Трофимова. - С.77-81. Кузовлев, В.П. Пути совершенствования подготовки и повышения мотивации педагогических работников к использованию информационных технологий / В.П. Кузовлев [и др.]. - С.82-90. Другие авторы: Черных, Л.А., Фаустова, Н.П., Александрова, Л.Н. Кузовлев, В.П. Комплексная оценка готовности студентов вуза к самоорганизации здорового образа жизни с использованием компьютерной программы "Мониторинг здоровья (Health Monitor)" / В.П. Кузовлев, Е.Ю. Пономарева. - С.91-97. Кузовлева, Н.В. Компьютерные технологии в контексте воспитания культуры умственного труда в процессе обучения в университете / Н.В. Кузовлева. - С.98-102. Андропова, Е.В. Информационная глобализация как тенденция формирования образовательного пространства личности / Е.В. Андропова. - С.103-107. Губина, Т.Н. Проектирование электронного учебного контента на примере модуля "Работа в OpenOffice.org" / Т.Н. Губина. - С.108-112. Дараган, А.Д. Формирование обучающих выборок для реализации процедур обучения интеллектуальных систем образовательного назначения / А.Д. Дараган, А.В. Андриевский. - С.113-117. Ротобыльский, К.А. К проблеме защиты программных продуктов (технический аспект) / К.А. Ротобыльский, А.Л. Куменков. - С.118-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-29/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 341.93, р. От редакции. - С.3-4. Волков, Е.Н. Тесты критического мышления: вводный обзор / Е.Н. Волков. - С.5-23. Кл.слова: КОГНИТИВНЫЕ УМЕНИЯ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, УЧЕБНЫЙ ТЕСТ Дьяков, С.И. Семантический дифференциал в исследовании субъектности личности / С.И. Дьяков. - С.24-39. Кл.слова: СУБЪЕКТ, СЕМАНТИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ, СУБЪЕКТНОСТЬ ЛИЧНОСТИ Митряшкина, Н.В. Начальный этап психометрической квалификации диагностической методики "Шкала определения уровня социально-психологической адаптации детей 3-5 лет" / Н.В. Митряшкина. - С.40-61. Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ, КРИТЕРИИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ Молокостова, А.М. Групповое интервью как метод исследования бизнес - организаций / А.М. Молокостова, И.С. Якиманская. - С.62-79. Кл.слова: ГРУППОВОЕ ИНТЕРВЬЮ, КОНТЕНТ-АНАЛИЗ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Осин, Е.Н. Операционализация пятифакторной модели личностных черт на российской выборке / Е.Н. Осин [и др.]. - С.80-104. Другие авторы: Рассказова, Е.И., Неяскина, Ю.Ю., Дорфман, Л.Я., Александрова, Л.А. Кл.слова: ПЯТИФАКТОРНАЯ МОДЕЛЬ, "БОЛЬШАЯ ПЯТЁРКА" ЛИЧНОСТНЫХ ЧЕРТ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Кочнев, В.А. Особенности ценностно-смысловой сферы молодых людей, практикующих экстремальные виды активного отдыха / В.А. Кочнев, А.И. Жаркова. - С.105-124. Кл.слова: МОЛОДЫЕ ЛЮДИ, ПРАКТИКУЮЩИЕ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ВИДЫ АКТИВНОГО ОТДЫХА, ЦЕННОСТИ, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ Садокова, А.В. Связь эмоционального интеллекта личности с результатами поэтапного формирования моральной компетентности / А.В. Садокова. - С.125-135. Кл.слова: МОРАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ПЛАНОМЕРНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |