Александрова, И. Поэзия М.В. Ломоносова : ренессанс, барокко или классицизм? / И. Александрова > // Филологические науки. - 2003. - №5. - С. 15-21 Рубрики: Русская литература 18в Кл.слова (ненормированные): Ломоносов М.В. -- творчество |
Александрова, И. Своеобразие поэтического творчества А.П. Сумарокова / И. Александрова> // Русская словесность. - 2004. - №1. - С. 10-17 Рубрики: Русская литература 18в |
> Шифр: В-12/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Засурский, Я. Н. Колонка редактора : Ломоносов и современная русская речь / Я. Н. Засурский. - С.3-7. Солганик, Г. Я. Современная русская стилистика : проблемы, задачи, перспективы / Г. Я. Солганик. - С.8-13. Иванова, М. В. Историческая основа формирования публицистического стиля и языка первых русских СМИ / М. В. Иванова. - С.14-18. Кайда, Л. Г. Эссе как жанр в литературе и публицистике / Л. Г. Кайда. - С.19-24. Суздальцева, В. Н. Деталь как имиджевый конструкт (образ власти в СМИ) / В. Н. Суздальцева. - С.25-33. Клушина, Н. К. Интерпретация как стратегия имплицитного убеждения / Н. К. Клушина. - С.34-41. Анненкова, И. В. Стратегия подмен и разрушений (как создается новая картина мира в современных СМИ) / И. В. Анненкова. - С.42-46. Гурова, Е. К. К вопросу о языковой компетенции журналиста / Е. К. Гурова. - С.47-54. Кара-Мурза, Е. С. Язык рекламы в нормативно-стилистическом аспекте / Е. С. Кара-Мурза. - С.55-61. Сурикова, Т. И. Гендерные аспекты языка рекламы в свете лингвоэтики / Т. И. Сурикова. - С.62-67. Александрова, И. Б. Моблоги и блоги : альтернативные СМИ? / И. Б. Александрова. - С.68-79. Бахирев, Ю.Г. Из истории филологических учебников для студентов Московского университета ("Учитель, или Всеобщая система воспитания..." 1789 года) / Ю.Г. Бахирев. - С.80-82. Лащук, О. Р. Композиционные особенности информационных текстов / О. Р. Лащук. - С.83-92. Киселева, Н. Ю. Языковые особенности интерактивных медиа / Н. Ю. Киселева. - С.93-95. Найден, М. А. Культурно-просветительское телевещание как синтез искусства и журналистики / М. А. Найден. - С.115-119. Игнатова, А. К. Проблемы и технологии PR-работы с арт-рынком / А. К. Игнатова. - С.120-129. Кобзева, М. Н. Издательский бизнес : стратегические направления антикризисного управления и PR / М. Н. Кобзева. - С.130-141/ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-09/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 793.17, р. Буланин, Д.М. Изборник 1076 года и споры о национальных приметах в древнейших славянских переводах / Д.М. Буланин. - С.3-30 Вдовин, А.В. Два новонайденных автографа Гончарова (по материалам РГАВМФ) / А.В. Вдовин. - С.31-33 Гродецкая, А.Г. Милитриса Кирбитьевна в "Обломове", или Об органично противоречивом в поэтике Гончарова / А.Г. Гродецкая. - С.34-38 Зубков, К.Ю. Лакуны учебника: роман "Обломов" в средней школе / К.Ю. Зубков. - С.39-50 Котельников, В.А. И.А. Гончаров в идеологических и общественных коллизиях 1862-1867 годов / В.А. Котельников. - С.51-66 Калинина, Н.В. Дантовы координаты романа "Обрыв" / Н.В. Калинина. - С.67-69 Гуськов, С.Н. Полемика, которой не было (из истории критики романа "Обрыв") / С.Н. Гуськов. - С.80-89 Денисенко, С.В. О прототипах и персонажах "Литературного вечера" И.А. Гончарова (из заметок комментатора к первоначальному и печатному текстам) / С.В. Денисенко. - С.90-96 Балакин, А.Ю. Неизвестные страницы воспоминаний А.Ф. Кони о Гончарове / А.Ю Балакин. - С.97-104 Кочнева, Е.В. К истории создания мраморного бюста А.С. Шишкова / Е.В. Кочнева. - С.105-114 Мысляков, В.А. Писемский в истории литературных дуэлей / В.А. Мысляков. - С.115-141 Измозик, В.С. Н.С. Лесков и "чёрные кабинеты" / В.С. Измозик. - С.142-143 Ребель, Г.М. Чеховские вариации на тему "тургеневской девушки" / Г.М. Ребель. - С.144-169 Бусыгина, Е.А. Книга лирики "Эрос" Вячеслава Иванова в восприятии современников / Е.А. Бусыгина. - С.170-186 Корконосенко, Е.С. Семь "Зайцев" : о вариантах перевода одного рассказа В. Бласко Ибаньеса / Е.С. Корконосенко. - С.187-191 Мисникевич, Т.В. Игорь Северянин - переводчик поэзии Хенрика Виснапуу / Т.В. Мисникевич, Леа Пильд. - С.192-202 Ли, Чжи Ен. Проблема "автора и героя" в "Старухе" Даниила Хармса (к дешифровке абсурдистского текста) / Чжи Ен Ли. - С.203-212 Кукушкина, Е.Д. М.В. Ломоносов в контексте литературной культуры XVIII века / Е.Д. Кукушкина. - С.213-216 Вознесенский, А.В. Старообрядческие издания в каталоге Российской государственной библиотеки / А.В. Вознесенский. - С.217-227 Петрова, Г.В. "...Аромат одарённой, исключительно тонкой души..." / Г.В. Петрова. - С.228-232 Данилевский, Р.Ю. Новые книги о русско-немецком общении / Р.Ю. Данилевский. - С.233-234 Токарев, Д.В. Швейцарская книга о "незамеченном поколении" русской эмиграции / Д.В. Токарев. - С.235-238 Степина, М.Ю. Вторые Некрасовские чтения в Пушкинском Доме / М.Ю. Степина. - С.239-244 Александрова, И.К. Презентация "Русско-итальянского архива" (т. VIII) / И.К. Александрова. - С.245-247 Егорова, Н.О. Международная научная конференция "Восток, Россия и Европа: интеллектуальные маршруты Константина Леонтьева" / Н.О. Егорова. - С.251-254 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2020/1 Журнал 2020г. N 1 . - 1305.16, р. Смолин, О.Н. Услуга или служение? О некоторых философско-экономических основах образовательной политики / О.Н. Смолин. - С.7-30 Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВЫ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Четверикова, О.Н. Интеллектуальный регресс как оборотная стороная "цифровой школы" / О.Н. Четверикова. - С.31-44 Кл.слова: ШКОЛА, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РЕГРЕСС Поташник, М.М. Война всех против всех в российском образовании / М.М. Поташник. - С.45-55 Кл.слова: РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Боровик, В.Г. Сохранение малокомплектных школ, или Благие пожелания российского Минпросвещения / В.Г. Боровик. - С.56-60 Кл.слова: МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ, МАЛОКОМПЛЕКТНАЯ ШКОЛА Ямбург, Е.А. Но сегодня не так, как вчера. Почему мальчики внушают веру в светлое будущее России / Е.А. Ямбург. - С.61-64 Базарный, В.Ф. Эмоционально мотивированный посильный творческий труд на этапе детства - основа развития здоровой, творческой духовно-нравственной личности / В.Ф. Базарный. - С.65-79 Кл.слова: ДЕТСТВО, РАЗВИТИЕ, ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД Доманский, Е.В. Педагогика на развилке цивилизационных сценариев / Е.В. Доманский. - С.80-86 Кл.слова: ПЕДАГОГИКА Субетто, А.И. Умозамещение. Как отражение капиталогенной антропологической катастрофы и предстоящие "Роды Действительного Разума" / А.И. Субетто. - С.87-108 Александрова, И.Э. Гигиеническая оптимизация урока и расписания, или Как обезопасить здоровье в цифровой образовательной среде? / И.Э. Александрова. - С.109-116 Кл.слова: УРОК, ЗДОРОВЬЕ, ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Ручко, Л.С. Проектирование программы: управление или воспитание? / Л.С. Ручко. - С.117-120 Кл.слова: ПРОГРАММА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ Шевелева, Д.Е. Адаптация детей с особыми образовательными потребностями в массовой школе: педагогические аспекты / Д.Е. Шевелева. - С.121-128 Кл.слова: АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ, МАССОВАЯ ШКОЛА, АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ Цибизова, Е.Б. Дополнительное образование: назначение, содержание, проблемы разработки программы / Е.Б. Цибизова. - С.129-135 Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ, РАЗРАБОТКА Семенов, Н.Г. Юнармия как тренд, проект и пример служения Отечеству / Н.Г. Семенов. - С.136-140 Кл.слова: ЮНАРМИЯ Тестов, В.А. Принцип природосообразности и обучение математике / В.А. Тестов. - С.141-148 Кл.слова: МАТЕМАТИКА, ОБУЧЕНИЕ, ПРИРОДОСООБРАЗНОСТЬ Мурашов, А.А. Формирование "чувства слова": творческие факторы и психологическая специфика / А.А. Мурашов. - С.149-156 Кл.слова: СЛОВО, ТВОРЧЕСКИЙ ФАКТОР, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА Родионов, М.А. Мобильное обучение, или Как использовать приложения / М.А. Родионов, О.М. Губанова. - С.157-170 Кл.слова: МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРИЛОЖЕНИЯ Диков, А.В. Инфографика - возможности социальных сервисов в решении психолого-педагогических задач / А.В. Диков. - С.171-182 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, ИНФОГРАФИКА Остапенко, А.А. "Другая" Мухина. Юбилейные рефлексии / А.А. Остапенко. - С.183-186 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |