Александрова, Е.. Классный воспитатель и администрация школы: парадоксы сотрудничества / Е. Александрова> // Директор школы. - 2003. - №7. - С. 45-52 Кл.слова (ненормированные): классный воспитатель |
> Шифр: Д-06/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Иванов, Д. Реформа образования - ядро и инструмент развития общества / Д. Иванов. - С.5-11. Центр изучения образовательной политики - новая модель повышения квалификации. - С.12-17. Куликов, Ю. О проблеме с улыбкой, или Почему опять двадцать пять? / Ю. Куликов. - С.18-25. Нестеренко, А. Вверх по S-образной кривой по пути создания творческой среды / А. Нестеренко. - С.26-33. Лобанова, Г. Команды стратегического планирования / Г. Лобанова, О. Попенкова. - С.34-39. Филимонов, Г. Отказ от ЕТС и некоторые итоги введения новой системы оплаты труда / Г. Филимонов, Л. Куневская. - С.40-43. Исмагилова, С. Как малокомплектная сельская школа стала туристко-экскурсионным комплексом / С. Исмагилова. - С.44-48. Алексеева, Е. Что показала наша экспертиза / Е. Алексеева. - С.50-53. Смирнова, И. Управление разработкой и внедрением цифровых ресурсов / И. Смирнова. - С.54-57. Воронина, О. Главная задача ЦОР - повышение эффективности урока / О. Воронина. - С.58-60. Трапезникова, Т. Электронные учебные ресурсы и их применение / Т. Трапезникова. - С.61-65. Конев, С. "Первая помощь" или "Первый гвоздь" / С. Конев. - С.66-72. Александрова, Е. Индивидуально ориентированные траектории воспитания и развития старшеклассников / Е. Александрова. - С.73-77. Самигуллина, Г. Настрой на положительную эмоциональную волну / Г. Самигуллина. - С.78-80. Дмитриев, И. Электронное портфолио - бесспорное доказательство творческих устремлений выпускника школы / И. Дмитриев, О. Шамина. - С.81-84. Чернов, В. Точка, запятая и другие принципы моей преподавательской деятельности / В. Чернов. - С.85-87. Жестокость взрослых и детский суицид. - С.88-95. Вопрос - ответ. - С.96-98. Борисова, И. Как создать в школьном классе среду, сберегающую и развивающую здоровье / И. Борисова. - С.99-101. Степанова, М. Экзаменационная пора : советы врача / М. Степанова. - С.102-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-43/2008/2 Журнал 2008г. N 2 История воспитания на страницах журнала "Воспитательная работа в школе". - С.5-27. О новом проекте журнала "Воспитательная работа в школе". - С.28-29. Максакова, В. К вопросу о мониторинге эффективности трудовой деятельности школьников? / В. Максакова. - С.29-32. Шишмакова, Е. Производственное воспитание в XXI веке? / Е. Шишмакова. - С.33-49. Замостьянов, А. Властители школьных дум / А. Замостьянов. - С.50-56. Александрова, Е. Классный руководитель и классный воспитатель: "близнецы-братья"? Кто более ребенку ценен? / Е. Александрова. - С.57-67. Архипов, В. Dress-code в системе отечественного образования / В. Архипов. - С.68-70. Александрова, Е. Проект "Идеальная школа" / Е. Александрова. - С.71-72. Крылова, Н. Чтение как универсальная культурная практика ребенка / Н. Крылова. - С.73-84. Тюнников, Ю. Технология воспитания школьников как читателей и телезрителей / Ю. Тюнников, М. Мазниченко. - С.85-96. Алдошина, М. Конструирование воспитательных дел эстетической направленности / М. Алдошина. - С.97-106. Наумова, Е. Проблемный анализ воспитательной деятельности / Е. Наумова, Е. Петрушкина. - С.107-110. Юрьева, С. Вид - родитель обыкновенный (или рассуждения "утомленного" классным руководством / С. Юрьева. - С.111-114. Алиева, Л. Туристско-краеведческая, историко-патриотическая игра на местности "Гвардия России" / Л. Алиева, О. Озёрская. - С.115-122. Форум в Кремле. Подросток в современном обществе: права и ответственность. - С.123-125. Безруких, М. Почему современные подростки плохо читают? / М. Безруких. - С.126-129. Неверов, А. Для читателей трудного возраста / А. Неверов, Ю. Поляков. - С.130-132. Баранов, А. Чтение, компьютер и здоровье / А. Баранов, В. Кучма. - С.133-135. Веденяпина, М. Чтение подростка и современный мир / М. Веденяпина, В. Стельмах. - С.136-142. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-15/2008/4 (28) Журнал 2008г. N 4 (28) Назаров, М. М. Медиарекламная компаративистика : сравнительный анализ зарубежных и отечественных рынков / М. М. Назаров, П. А. Ковалев. - С.206-222. Попов, А. А. Состояние и перспективы развития московского телерекламного рынка в 2008 г. / А. А. Попов. - С.224-231. Авдулова, К. Н. Отражение позиционирования телеканала в нейминге его медиапродукции (на примере CNN, CBS и MTV) / К. Н. Авдулова. - С.232-245. Хапенков, В. Н. Коммуникационная политика торгового предприятия класса люкс / В. Н. Хапенков. - С.246-251. Александрова, Е. М. Создание и развитие бренда на рынке в-2-в : возможности малого бизнеса / Е. М. Александрова. - С.252-260. Борисова, Е. Г. Управление имиджем : прием речевой маски / Е. Г. Борисова. - С.262-267. Пост-релиз международного делового форума "Стратегические вызовы рынка упаковки России". - С.268-271. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-43/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Букина, И. Педагогические идеи С.Т. Шацкого. В поисках новых путей воспитательной работы / И. Букина. - С.5-13. Погорелов, С. Категория "воспитание" в традиции отечественной педагогики / С. Погорелов. - С.14-19. Игумен, Георгий (Шестун). Введение в традицию как цель образования / Георгий (Шестун) Игумен, М. Захарченко. - С.20-26. Александрова, Е. Еще раз об индивидуализации старшеклассников / Е. Александрова. - С.27-46. Битянова, Н. Воспитание сегодня: освобождение от иллюзий и стереотипов / Н. Битянова. - С.47-50. Гликман, И. Школьный клуб как системная организация досуга учащихся / И. Гликман. - С.51-56. Феодосова, Т. Создаем и реализуем воспитательную программу школы на основе музейной педагогики / Т. Феодосова. - С.57-60. Тимошенко, Е. Партнерство во взаимодействии родителей и школы / Е. Тимошенко. - С.61-68. Шаповалова, Н. Педагогическое сопровождение деятельности команды актива ученического самоуправления / Н. Шаповалова. - С.69-80. Лепнева, О. К проблеме качества воспитательного процесса в школе: удовлетворенность родителей / О. Лепнева. - С.81-88. Григорьева, М. Зависит ли школьная адаптация детей от установок их родителей? / М. Григорьева. - С.89-94. Айчувакова, Е. Из опыта создания разновозрастных отрядов в школе / Е. Айчувакова. - С.95-100. Фомина, Е. Общешкольный фестиваль искусства "День журавля" / Е. Фомина. - С.101-110. Комарова, И. Чтение - капитал воспитания / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.111-124. Миновская, О. Авторская составляющая воспитательной работы классного руководителя / О. Миновская. - С.125-131. Литвиненко, Е. Организация работы школьного методического объединения классных руководителей / Е. Литвиненко, А. Белоусов. - С.132-134. Битянова, М. Классный руководитель как профессионал: возможности и перспективы / М. Битянова. - С.135-140. Боброва, Л. Один день из жизни классного руководителя / Л. Боброва. - С.141-142. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Русаков, В. Новое в финансировании системы образования / В. Русаков. - С.11-17. Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования / Е. Сабуров, Е. Куркин. - С.18-24. Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений / А. Вифлеемский. - С.25-32. Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько / В. Беспалько. - С.33-37. Вифлеемский, А. Консультации экономиста / А. Вифлеемский. - С.38-39. Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник. - С.40-48. Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт / Н. Осоветская. - С.49-56. Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.57-63. Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное / И. Сулима. - С.64-68. Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена / Ю. Куликов. - С.69-77. Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа / С. Котова. - С.78-86. Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект / Н. Оганесянц. - С.87-91. Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы / Л. Писарева. - С.92-99. Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт / Е. Федотова, Т. Новикова. - С.100-106. Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства / Г. Григорьев, Е. Шишмакова. - С.107-112. Кондратьев, П. Агрошколы Якутии / П. Кондратьев. - С.112-116. Воропаев, М. Стратегия развития школы / М. Воропаев. - С.117-120. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.117-121. Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления / М. Горемыко. - С.122-129. Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы / Н. Савина. - С.130-134. Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи" / В. Минов. - С.135-136. Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае / М. Минова. - С.137-143. Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики / Н. Райсвих, Л. Крутень. - С.144-149. Седельников, А. О договоре простого товарищества : юридический комментарий / А. Седельников. - С.150-159. Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов / Е. Болотова. - С.160-164. Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным / П. Лернер. - С.165-172. Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.173-180. Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход? / В. Ермаков. - С.181-187. Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе / И. Осмоловская. - С.188-194. Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке / Е. Бондаренко. - С.195-202. Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену / М. Чибисова. - С.203-208. Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена / А. Найдин. - С.203-208. Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение / Г. Ибрагимов. - С.211-216. Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы / Г. Абдулгалимов. - С.217-222. Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции / Н. Селиванов. - С.223-226. Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов / М. Битянова. - С.227-230. Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал / С. Поляков. - С.231-239. Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления / Д. Григорьев. - С.240-242. Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя / Е. Александрова. - С.243-250. Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов. - С.251-256. Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз? / А. Мурашов. - С.257-264. Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры / Л. Соколова-Сербская. - С.265-268. Орел, В. В услужению идолу / В. Орел. - С.269-275. Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России / Н. Стоюхина. - С.208. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14. Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22. Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29. Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35. Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41. Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49. Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55. Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57. Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63. Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67. Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74. Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81. Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86. Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161 Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95. Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103. Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106. Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113. Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116. Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125. Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132. Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135. Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138. Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143. Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147. Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151. Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154. Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162. Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168. Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188. Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196. Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215. Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223. Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226. Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235. Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242. Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249. Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257. Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260. Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266. Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270. Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
А 46 Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе [Текст] / Е. Александрова> // Воспитательная работа в школе. - 2008.-№7. - С. 35-45. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): школа -- воспитательная система |
> Шифр: Х-02/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 130.00, р. Синягина, Н. Учитель - профессионал в полисубъектном образовании / Н. Синягина. - С.2-5. Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.5-7. Белов, Д. Химия запаха / Д. Белов. - С.7-16. Абасов, З. Технология обучения проектной деятельности / З. Абасов. - С.16-21. Аргунова, М. Ключевые образовательные компетенции и оценка их сформированности / М. Аргунова. - С.21-25. Сычева, Т. Моделирование учебной информации / Т. Сычева. - С.25-32. Иванова, Р. Внимание: периодическая система! / Р. Иванова. - С.32-33. Нечитайлова, Е. GO TO THE WHITE-BOARD, или интерактивная доска на уроке химии / Е. Нечитайлова. - С.33-38. Кендиван, О. Об особенностях практико-ориентированных учебных задач / О. Кендиван. - С.39-42. Щапов, А. Результат ЕГЭ и успешность обучения в вузе / А. Щапов. - С.43-44. Новикова, Г. Как лучше запомнить изучаемый материал / Г. Новикова. - С.44-46. Александрова, Е. Блочно-модульное тематическое планирование курса хими 10-го класса / Е. Александрова. - С.46-54. Мартыненко, Б. Опыты с драгоценными металлами, доступные школьникам / Б. Мартыненко, М. Михалева. - С.54-59. Хаибрахманова, Д. Определение содержания ванадия в сточных водах / Д. Хаибрахманова, В. Половняк. - С.59-62. Янкив, К. Экспериментальные методы расчета молярной массы газообразного вещества на основе газовых законов / К. Янкив. - С.62-66. Изюмов, И. Алхимия XX века / И. Изюмов. - С.66-73. Файрушина, С. Межпредметный квн "Химия и экология" / С. Файрушина. - С.73-76. Иванова, О. Из опыта проведения конференции "Алкоголь. Курение. Наркотики." / О. Иванова. - С.76-78. Абрамова, С. Тест для учащихся "Что вы знаете о табакокурении?" / С. Абрамова. - С.78-79. Иванова, Н. Наш знаменитый земляк / Н. Иванова. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 180.00, р. Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации / Е. Разумова. - С.9-16. Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности / А. Романов, А. Филипповская. - С.17-20. Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность? / А. Каменский. - С.21-23. Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации / А. Соложнин. - С.24-28. Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить / А. Вифлеевский. - С.29-37. Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция / Е. Зимин. - С.38-42. Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования / Д. Новиков. - С.43-51. Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы / С. Курганский. - С.52-61. Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования / И. Игнатова, Н. Екимова. - С.62-66. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.66, 72,90,127. Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой / Е. Бойко, Л. Хорошун. - С.67-72. Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития / Е. Суханова. - С.73-76. Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе? / А. Водянский. - С.77-81. Поташник, М. Методическая служба по-российски / М. Поташник. - С.82-90. Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм / Н. Ценарева. - С.91-94. Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе / Л. Молодцова. - С.95-100. Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии / Б. Вульфов. - С.101-107. Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов / А. Коновалов. - С.108-116. Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия / Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова. - С.117-122. Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы / И. Хоменко. - С.123-127. Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений / В. Ясвин. - С.128-135. Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.136-141. Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе / М. Мусарский. - С.142-150. Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.151-158. Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников? : по материалам Международного исследования грамотности чтения / М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова. - С.159-168. Бершадский, М. Ученик в процессе обучения / М. Бершадский. - С.169-177. Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.178-184. Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева. - С.185-190. Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.191-199. Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников? / Р. Гурина, Е. Соколова. - С.200-206. Африна, Е. Один ученик - один компьютер / Е. Африна. - С.207-211. Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении / А. Андреев. - С.212-216. Егоров, О. Воспитание - национальная идея? / О. Егоров. - С.217-223. Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации / Д. Григорьев. - С.224-226. Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности / Б. Куприянов. - С.227-233. Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур / Е. Александрова. - С.234-242. Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления / Н. Шаповалова. - С.239-245. Бируля, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Бируля. - С.245, 256,269. Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"? / О. Лепнёва. - С.246-256. Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует? / О. Коршунова. - С.257-264. Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности / М. Лукьянова. - С.265-272. Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога / Н. Янковская. - С.273-280. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
А 46 Александрова, Е.. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур [Текст] / Е. Александрова> // Народное образование. - 2009. - N 8. - С. 234-242. Рубрики: Воспитание Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- школьная среда -- субкультура -- культура Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-42/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Александрова, Е. В чем состоит сегодня социальный заказ учреждениям дополнительного образования детей? / Е. Александрова. - С.3-6. Концепция развития системы воспитания детей и молодёжи Калининградской области на 2008-2012 годы. - С.7-17. Шик, С. Проблема становления самопонимания у подростков / С. Шик. - С.18-24. Тяжельникова, Е. "Граждановедение" как средство социализации школьников / Е. Тяжельникова. - С.25-27. Савина, Н. Социально-психологический портрет современных подростков / Н. Савина. - С.28-33. Музенитов, Ш. Имера - значит светлый день / Ш. Музенитов. - С.34-37. Захарова, С. Что может повысить престижность профессии учителя / С. Захарова. - С.38-41. Колегаева, Т. Визитная карточка вашего успеха / Т. Колегаева. - С.42-49. Синягина, Н. Психологические аспекты жестокости в детско-родительских отношениях / Н. Синягина. - С.50-56. Голованов, В. Ценности дополнительного образования детей на современном этапе / В. Голованов. - С.57-61. Захарова, Л. Как друзья поссорились / Л. Захарова. - С.62-65. Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.66-68. Потапова, О. М.И. Демков о значении знания и познавательной деятельности в воспитании / О. Потапова. - С.69-72. Шишкина, Т. "Кожа - зеркало здоровья" / Т. Шишкина. - С.73-74. Мищенко, Л. "Новое поколение выбирает пиво?" : (ток-шоу для старшеклассников) / Л. Мищенко. - С.75-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Л-03/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Зуева, Т.В. Народный русский календарь, его поэзия / Т.В. Зуева. - С.2-5 Сарычев, В.А. "...Мне всегда казалось, что в жизни моей мне предстоит какое-то большое самопожертвованье..." / В.А. Сарычев. - С.6-12 Павлова, И.Б. Образы "усадьбы" и "дома" в произведениях Салтыкова-Щедрина / И.Б. Павлова. - С.13-14 Головачева, А.Г. Гоголевские мотивы в записных книжках А.П. Чехова / А.Г. Головачева. - С.15-16 Сонькин, В.А. "Реквием" А. Ахматовой / В.А. Сонькин. - С.17-18 Герасимова, И.Ф. Трагизм начала Великой Отечественной войны в стихотворении К.М. Симонова "Из дневника" / И.Ф. Герасимова. - С.19-20 Романичева, Е.С. О методологической составляющей курса методики : к вопросу о подготовке учителей-словесников в рамках Федерального стандарта высшего профессионального образования "Педагогическое образование" / Е.С. Романичева. - С.21 Александрова, Е.В. Виртуальная экскурсия как одна из эффективных форм организации учебного процесса на уроке литературы / Е.В. Александрова. - С.22-24 Гутов, А. "Антоновские яблоки" Ивана Бунина : XI класс / А. Гутов. - С.25 Фролова, Г.А. Диалог в пространстве культуры: стихотворения Иосифа Бродского : XI класс / Г.А. Фролова. - С.26-28 Макаров, М.И. Художественное время и пространство в рассказе И.А. Бунина "Холодная осень" : XI класс / М.И. Макаров. - С.29-30 Голикова, Г.А. Рассказ И.А. Бунина "Холодная осень" : XI класс / Г.А. Голикова. - С.31-32 Дупленко, М.В. "Бородино" М.Ю. Лермонтова и Бородинское сражение в романе "Война и мир" Л.Н. Толстого : сравнительный анализ в классах математического профиля / М.В. Дупленко, Л.И. Петриева. - С.33-34 Ушакова, Т.В. Образ отчего дома в лирике И.А. Бунина : VIII класс / Т.В. Ушакова. - С.35-36 Кривенцева, В.А. Рассказы "Толстый и тонкий" и "Ионыч" А.П. Чехова / В.А. Кривенцева. - С.37-38 Голубева, Г.Л. "...Мне-то за что ж пропадать?" : рассказ И.А. Бунина "Кукушка", VII класс / Г.Л. Голубева. - С.39-41 Егорова, Л.Н. Осенний хоровод : праздник русского фольклора. VI класс / Л.Н. Егорова. - С.42 Левицкая, Г.Н. Пути повышения познавательной активности учащихся на уроках литературы в старших классах : трагедия В. Шекспира "Гамлет". IX класс / Г.Н. Левицкая, Т.А. Ковалева. - С.43-44 Смирнова, Л.Н. На рубеже веков... : о книге Н.Г. Морозова "Судьбы крестьянской и дворянской России в прозе А.П. Чехова, И.А. Бунина, И.С. Шмелева" / Л.Н. Смирнова. - С.45 Иванова, О. "Их книгам, чуть тронутым пылью, отныне рядом стоять" / О. Иванова. - С.46 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/9 Журнал 2010г. N 9 Замостьянов, А. "Может собственных Платонов" / А. Замостьянов. - С.11-15. Егоров, О. Два кита модернизации: компетентность и конкурентная личность / О. Егоров. - С.16-23. Сидоркин, А. Почему не эффективны школьные реформы? / А. Сидоркин. - С.24-28. Сандакова, Н. Саморегулируемая организация в образовании / Н. Сандакова. - С.29-34. Лапп, Е. Интеграция общего и специального образования в региональном контексте : итоги проекта "Включённое образование - стратегия образования для всех" / Е. Лапп. - С.35-39. Кадневский, В. Системные недостатки ЕГЭ. Когда их преодолеем ? / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.40-49. Логвинов, И. Технологический подход в педагогике / И. Логвинов. - С.50-56. Боровик, В. Административная ответственность в сфере образования / В. Боровик. - С.57-63. Болотова, Е. Ответственность ученика / Е. Болотова. - С.64-70. Цирульников, А. Культура и село. Портреты из глубинки / А. Цирульников. - С.71-78. Чумаков, В. Боремся за чистоту русской речи / В. Чумаков. - С.79-82. Кравцов, С. Бюрократизация школы / С. Кравцов, Н. Крылова. - С.83-92. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.91,100,101. Конасова, Н. Социально-педагогический потенциал образования и оценка его результативности / Н. Конасова. - С.93-103. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.102,103,109,122,123,134,135,136. Евтушевская, С. Аттестация педагогических работников : на пути к изменениям / С. Евтушевская. - С.104-109. Поташник, М. Коучинг - вершина профессионализма руководителя в работе с людьми / М. Поташник. - С.110-115. Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива / Т. Лошакова. - С.116-119. Моисеев, А. Стратегическое управление на основе анализа внешней среды / А. Моисеев. - С.120-132. Мартина, Н. Социальное партнёрство в профильном обучении / Н. Мартина. - С.132-137. Каргина, З. Практические рекомендации по эффективному управлению дополнительным образованием / З. Каргина. - С.138-142. Шимутина, Е. Интегрированная интерактивная среда : от программы к действию / Е. Шимутина. - С.143-150. Якушина, Е. Информационные системы для администратора и учителя / Е. Якушина. - С.151-157. Крылова, Н. Культурный опыт школьников - основы организации образования / Н. Крылова. - С.158-163. Шагдаров, Ю. Сельская школа становится "цифровой" / Ю. Шагдаров. - С.164-169. Андреев, К. Информ-глобализация в образовании : факторы риска и собственно реабилитация / К. Андреев. - С.170-172. Лебединцев, В. Индивидуальные учебные занятия в малочисленной школе / В. Лебединцев. - С.173-180. Слобожанников, Ю. Матричный подход к формированию умений и навыков учащихся : на примере исторического образования / Ю. Слобожанников. - С.181-188. Пахомова, Н. Проекты в начальной школе / Н. Пахомова. - С.189-192. Демидова, Н. "Окружающий мир" в стандартах второго поколения / Н. Демидова. - С.193-200. Клепец, Г. Как подготовить каждого ученика к итоговому контролю / Г. Клепец. - С.201-205. Гигиеническая целесообразность расписания уроков / М. Степанова [и др.]. - С.206-210. Леонтович, А. Интернациональная исследовательская экспедиция / А. Леонтович. - С.211-214. Селиванова, Н. Воспитательная система : проблемы прошлого, настоящего, будущего / Н. Селиванова. - С.215-218. Ямбург, В. Школа и её окрестности : разговорчики в строю / В. Ямбург. - С.219-228. Кимберг, А. Социальный психолог о методологии воспитания / А. Кимберг. - С.229-234. Ахьямова, И. Пространство среды и поведение школьников / И. Ахьямова. - С.235-240. Лернер, П. Соль настоящего - люди реального сектора экономики / П. Лернер. - С.241-245. Александрова, Е. О концепции воспитания или как создать работающую систему / Е. Александрова. - С.246-254. Мурашов, А. Чему мне только в школе учить ? / А. Мурашов. - С.255-261. Вершинин, В. Несколько тезисов к размышлению о современном учителе / В. Вершинин. - С.262-264. Сыманюк, Э. Противодействие профессиональным деформациям / Э. Сыманюк, А. Печеркина. - С.265-269. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Х-02/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Левина, Л. В новый год-не без хлопот / Л. Левина. - С.2-3. Нобелевские лауреаты по химии 2010 г. - С.3-6. Каверина, А. ЕГЭ-2010: документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов / А. Каверина. - С.6-18. Самойлов, И. К изучению правила Марковникова / И. Самойлов, Ю. Медведе. - С.18-24. Учебник, который мы выбираем. - С.24. Богомолова, В. Урок по теме "железо и его соединения" / В. Богомолова. - С.27-36. Чикулаева, Л. Из опыта проведения уроков в 8-м классе / Л. Чикулаева, С. Лагунова, И. Аникина. - С.36-42. Кузьмина, О. Урок-ролевая игра "влияние медицинских препаратов на здоровье человека" / О. Кузьмина, Е. Беляева. - С.42-44. Тагиева, И. Межпредметные связи как основа развития активной познавательной деятельности / И. Тагиева. - С.44-47. Голованова, Н. Как мы решаем задачи на определение формулы органического вещества / Н. Голованова. - С.47-49. Строкотова, С. Коррозия металлов: теория и практика / С. Строкотова, И. Лавникова, Е. Андросюк. - С.50-56. Терещенко, О. Мониторинг загрязнения окружающей среды по физико-химическим ха рактеристикам почвы / О. Терещенко, М. Рязанцева. - С.57-60. Половняк, В. Защита документов от подделки с использованием цветных химических реакций / В. Половняк, Д. Хаибрахманова. - С.61-64. Микеладзе, И. Из опыта проведения недели химии / И. Микеладзе. - С.65-68. Александрова, Е. Использование тематических викторин в практике обучения / Е. Александрова. - С.69-70. Ижогина, Е. Чем занять ученика / Е. Ижогина. - С.71. Авдеев, Я. Развитие химических знаний в России до середины 18 в. / Я. Авдеев, Н. Савиткин, Т. Толкачёва. - С.72-76. Из истории химии в 2011 г. - С.77\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Р-31/2011/1 (вып.2) Журнал 2011г. N 1 (вып.2) . - 759.87, р. Ахметина, А. Международный бизнес и экология / А. Ахметина. - С.4-9 Зяблицкая, Н. Особенности структурной перестройки в России / Н. Зяблицкая. - С.10-15 Абелян, А. Формирование хозяйственных агломераций и новой структуры экономики / А. Абелян, Ф. Аксаев. - С.16-22 Ахтариев, Р. Кооперационные связи между крупным и малым бизнесом / Р. Ахтариев. - С.23-29 Калинин, А. Малые и средние предприятия России / А. Калинин. - С.30-35 Кунин, В. Анализ зарубежного опыта поддержки малого предпринимательства / В. Кунин, Е. Александрова. - С.36-43 Кузин, А. Результативная модель функционирования бюджетного учреждения / А. Кузин. - С.44-51 Терентьева, Т. "Устойчивое развитие предпринимательской структуры" как категория / Т. Терентьева, М. Бобырева. - С.52-56 Чотчаев, М. Устойчивость предприятия: как измерить? / М. Чотчаев. - С.57-62 Горшенина, Е. Мониторинг устойчивого развития промышленного предприятия / Е. Горшенина, Н. Хомяченкова. - С.63-69 Кондратьев, В. Российское корпоративное управление после кризиса / В. Кондратьев. - С.70-75 Скотников, В. Противодействие коррупции на корпоративном уровне / В. Скотников. - С.76-82 Дорожкина, О. Стратегическое планирование инновационного развития предприятия / О. Дорожкина. - С.83-89 Архипов, А. Маркетинговые коммуникации в эпоху глобализации и унификации / А. Архипов, Е. Таскаев. - С.90-93 Окольнишникова, И. Как измерить степень покупательской вовлеченности в бренд? / И. Окольнишникова. - С.94-98 Селин, Е. Интернет, мультимедия и продвижение малого бизнеса / Е. Селин, А. Рубель, О. Сахно. - С.99-103 Денисов, В. АВС-анализ и сезонная компонента промышленного предприятия / В. Денисов, Е. Авдеева. - С.104-109 Шикина, С. Нематериальные активы, которые обычно недооцениваются / С. Шикина. - С.110-116 Бочаров, Д. Прозрачная система оплаты труда / Д. Бочаров. - С.117-121 Буштедт, А. Электросетевые компании: "котловой" тариф и влияние внешней среды / А. Буштедт. - С.122-126 Челомин, А. Материальная поддержка строительного предприятия при реконструкции / А. Челомин. - С.127-131 Карпусь, Н. Энергосберегающие и альтернативные автомобили в автопроме Китая / Н. Карпусь, Сянжун Ли. - С.132-136 Свириденко, Ю. Что нужно знать о коммерческих банках при построении их модели? / Ю. Свириденко. - С.137-140 Сергеев, В. Госрегулирование предпринимательства на фармацевтическом рынке / В. Сергеев. - С.141-146 Гравшина, И. Управление конкурентноспособностью сельхозпредприятия / И. Гравшина. - С.153-157 Кашин, А. Сетевые предприятия общественного питания и их конкурентноспособность / А. Кашин, А. Никульшина. - С.158-164 Рождественская, Л. Система социального питания: управление, ориентированное на результат / Л. Рождественская. - С.165-171 Быкова, Е. Меры по улучшению качества рабочей силы в ХМАО - Югре / Е. Быкова. - С.172-176 Шедий, Е. Агропромышленные холдинги Белгородской области / Е. Шедий. - С.177 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-71/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Андрей Андреевич Демин: человек, ученый, педагог. - С.3-6 Катькало, В. С. Интернационализация российских компаний и конфигурация их деловых операций / В. С. Катькало, А. Г. Медведев. - С.7-38 Панибратова, А. Ю. Интернационализация российских компаний: формирование конкурентных преимуществ в процессе зарубежных поглощений / А. Ю. Панибратова, К. В. Верба. - С.39-60 Дерманов, В. К. Управление развитием как управление трансформацией структур / В. К. Дерманов. - С.61-79 Баркан, Д. И. Развитие и рост в зеркале фирмы / Д. И. Баркан. - С.80-94 Кирюков, С. И. Эволюция теории управления маркетинговыми каналами / С. И. Кирюков. - С.95-112 Майерсон, Р. Б. Фундаментальная теории институтов: лекция в честь Лео Гурвица / Р. Б. Майерсон. - С.113-136 Калабина, Е. Г. Политика развития и профессионального обучения персонала экономической организации: оценка результативности (Опыт промышленных компаний Уральского региона) / Е. Г. Калабина, Е. А. Александрова. - С.137-156 Лаптев, Ю. В. Фирма "Масса-К" - ведущий российский производитель электронных весов (учебный кейс) / Ю. В. Лаптев. - С.157-184 Сведения об авторах. - С.185-186 Information about authors. - С.187-188 Summaries. - С.189-191 Contens. - С.192 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Х-02/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Торосян, В.Ф. Об организации научно-исследовательской деятельности учащихся / В.Ф. Торосян. - С.2-3. Симонов, П.С. О применении взрывчатых веществ в горном деле / П.С. Симонов. - С.4-7. Береснева, Е.В. Технологический подход к обучению: система постановки целей / Е.В. Береснева. - С.8-13. Марсунова, Е.О. Региональный подход при изучении силикатной промышленности / Е.О. Марсунова, К.Е. Егорова. - С.14-16. Нечитайлова, Е.В. Из опыта изучения меди и её соединений / Е.В. Нечитайлова. - С.17-19. Бурбело, И.А. Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" / И.А. Бурбело. - С.20-23. Варламов, А.В. Железный век продолжается / А.В. Варламов. - С.24-29. Деркач, М.И. М.В. Ломоносов и математическая химия / М.И. Деркач, А.Ф. Хрусталёв. - С.30-34. Анацко, О.Э. Язык химии: составление химических формул по валентности / О.Э. Анацко, Е.М. Ханукович. - С.35-39. Ахметов, М.А. К решению типовых расчетных задач: стратегия выдвижения гипотез / М.А. Ахметов, Э. А. Мусенова. - С.40-41. Пильникова, Н.Н. Эксперимент на уроке по теме "Растворение. Растворимость. Растворы" / Н.Н. Пильникова. - С.42-45. Ватлина, Л.П. Простые способы обнаружения ферментов / Л.П. Ватлина, Е.В. Александрова. - С.46-52. Беспалов, П.И. Как определить подлинность оливкового масла / П.И. Беспалов, М.В. Дорофеев. - С.53-58. Игошева, Е.В. Как исследовать качество мороженого / Е.В. Игошева, Н.Н. Трапезникова. - С.59-62. Храмов, В.А. Опыты с хитином: получение глюкозамина / В.А. Храмов, Г.А. Савин, О.В. Храмова. - С.63-64. Файрушина, С.М. Проблема курения в ракурсе естественно-научных дисциплин / С.М. Файрушина. - С.65-70. Белякова, И.В. Научный театр как форма популяризации химических знаний / И.В. Белякова, Г.С. Ларионова. - С.71-72. Бакланова, Л.В. Шесть химических элементов / Л.В. Бакланова. - С.73. Сергеева, Г.С. М.В. Ломоносов - великий русский ученый / Г.С. Сергеева. - С.74-75. Изюмов, И.А. "Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом..." / И.А. Изюмов. - С.76-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: К-03/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 200.41, р. Турубанова, Л.С. Педсовет "Педагогика поддержки ребёнка в современном образовании" / Л.С. Турубанова. - С.8-13. Кудаева, Н.Б. Педсовет "Школьная форма: за и против" / Н.Б. Кудаева. - С.13-15. Шевердин, И.В. Использование информационно-коммуникативных технологий в работе классного руководителя / И.В. Шевердин. - С.16-19. Щекина, О.А. Взаимодействие семьи и школы в условиях современного информационного пространства / О.А. Щекина. - С.19-26. Щекина, О.А. Родительская конференция в системе развития взаимодействия семьи и школы / О.А. Щекина, С.А. Лебедева. - С.26-32. Довгаль, Г.С. Родительское собрание - одна из форм педагогического просвещения родителей / Г.С. Довгаль. - С.32-43. Зверева, Т.Г. Воспитать человека / Т.Г. Зверева. - С.44-47. Александрова, Е.А. Воспитание современного ребёнка / Е.А. Александрова. - С.47-50. Валеева, Р.А. Януш Корчак - защитник прав детей в обществе / Р.А. Валеева. - С.51-54. Макарова, И.В. Как помочь ребёнку найти в себе точку опоры / И.В. Макарова, В.П. Созонов. - С.55-64. Касимова, Н.Р. Система воспитательной работы в классе. Технология саморазвития личности школьника / Н.Р. Касимова. - С.64-69. Тюркина, Е.А. Перспективный план работы на учебный год в 6-м классе / Е.А. Тюркина, Н.В. Ерохина. - С.70-72. Тюркина, Е.А. Анализ воспитательной деятельности за учебный год (5-й класс) / Е.А. Тюркина, Н.В. Ерохина. - С.82-94. Глоба, Е.Г. Примерная программа индивидуальной работы классного / Е.Г. Глоба. - С.95-104. Глоба, Е.Г. Программа отслеживания результатов воспитательной деятельности классного руководителя / Е.Г. Глоба. - С.104-108. Веснина, Н.И. Классный час "Преступление против всех" / Н.И. Веснина. - С.109-117. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Н-02/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 303.61, р. Бердашкевич, А.П. Основные параметры бюджетных ассигнований на школьное и дошкольное образование / А.П. Бердашкевич. - С.11-14. Болотова, Е.Л. Правовое обеспечение государственно-общественного управления школой / Е.Л. Болотова. - С.15-21. Сергоманов, П.А. Публичная отчётность общеобразовательных учреждений / П.А. Сергоманов, А.А. Седельников, И.В. Гревцова. - С.22-32. Савицкая, Е.В. Качество образования: деньги решают не всё / Е.В. Савицкая, Д.Ю. Чертыковцева. - С.33-38. Шевченко, Т.Н. Изменения в законодательстве: государственный контроль (надзор) / Т.Н. Шевченко. - С.39-43. Лелюхин, С.В. Последствия оптимизации школьной сети в городе и селе / С.В. Лелюхин. - С.44-47. Ямбург, Е.А. Кто и как учит извлекать уроки истории / Е.А. Ямбург. - С.48-54. Зыков, М.Б. Человеческий потенциал: трансформация в социальный капитал / М.Б. Зыков, Н.Р. Сабанина. - С.55-63. Хоменко, И.А. Педагогическая стратегия развития семейного воспитания в современной России / И.А. Хоменко. - С.64-68. Вифлеемский, А.Б. Педагогическая проза: возможна ли деятельность А.С. Макаренко в современной России? / А.Б. Вифлеемский, А.М. Кушнир. - С.69-78. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. Извлечения. - С.79-84. Поташник, М.М. Креативность руководителя: управленческое ремесленничество, мастерство, искусство / М.М. Поташник, А.В. Соложнин. - С.85-89. Мусарский, М.М. Аутсорсинговая модель администрирования неосновных видов деятельности школы / М.М. Мусарский, Е.Д. Платонова. - С.90-94. Губанова, Е.В. Документирование управленческой деятельности в школе / Е.В. Губанова. - С.95-98. Боровик, В.Г. Электронный классный журнал, школьный дневник, учебники: проблемы и перспективы / В.Г. Боровик. - С.99-103. Вифлеемский, А.Б. Опровержение "Опровержения" / А.Б. Вифлеемский. - С.104-110. Попов, В.М. Безопасность в школе / В.М. Попов. - С.111-116. Райфшнайдер, Т.Ю. Школа в противодействии развитию эпидемии ВИЧ/СПИДА / Т.Ю. Райфшнайдер. - С.117-120. Сиденко, А.С. Инновационный потенциал педагогов / А.С. Сиденко. - С.121-126. Рытов, А.И. Сетевая модель повышения квалификации / А.И. Рытов. - С.127-131. Крылов, А.В. Молодой специалист в школе: на пути к профессионализму / А.В. Крылов. - С.132-136. Шумилина, Т.О. Режим работы и продолжительность рабочего времени педагогических работников: нормативно-правовое регулирование / Т.О. Шумилина. - С.143-146. Хуторской, А.В. Дидактический арсенал учителя / А.В. Хуторской. - С.147-154. Бершадский, М.Е. Оценивание как диагностика достижения планируемых результатов образования / М.Е. Бершадский. - С.155-161. Зайченко, О.М. Дистанционное обучение детей - новое явление образовательной практики / О.М. Зайченко, В.Н. Аверкин, К.В. Афанасьев. - С.162-171. Каменский, А.М. Игровые технологии в общественной жизни / А.М. Каменский, Н.Ф. Гудкова. - С.172-177. Могилев, А.В. Конструируем современный урок / А.В. Могилев. - С.178-183. Якушина, Е.В. ИКТ-компетентность: что нужно знать и уметь учителю / Е.В. Якушина. - С.184-188. Гликман, И.З. О судьбе школьного воспитания / И.З. Гликман. - С.193-200. Хайкин, В.Л. Педагогика как практика порождения и воспитания ответственности / В.Л. Хайкин, Д.В. Григорьев. - С.201-204. Александрова, Е.А. Миры и меры ребёнка в образовании с позиции нового стандарта / Е.А. Александрова. - С.205-213. Шустова, И.Ю. Школьные события / И.Ю. Шустова. - С.214-218. Попова, И.Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС / И.Н. Попова. - С.219-226. Байбородова, Л.В. Внеурочная деятельность сельских школьников: как лучше её организовать / Л.В. Байбородова. - С.227-233. Синягина, Н.Ю. Этнические отношения в ученической среде / Н.Ю. Синягина. - С.234-236. Рахматулин, Р.Я. Безопасность подростков в бинарной интернет-среде / Р.Я. Рахматулин. - С.237-244. Боровская, Е.В. Образ жизни ребёнка школьного возраста / Е.В. Боровская. - С.245-251. Циулина, М.В. Патриотическое воспитание школьников: возможности социообразовательной среды / М.В. Циулина Гришина, Е.А. Формирование визуального образа Родины в сознании школьников / Е.А. Гришина, С.Н. Майорова-Щеглова. - С.260-265. Митрофанова, С.Ю. Представления третьеклассников о будущей профессии / С.Ю. Митрофанова. - С.266-269. Замостьянов, А.А. Надежда есть! / А.А. Замостьянов. - С.270-273. Строитель, рыцарь, просветитель... Виктор Трофимович Чумаков 25.081932 - 17.11.2012. - С.277-278. Чумаков, В.Т. Уроки русского языка / В.Т. Чумаков. - С.279-281. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |