> Шифр: П-29/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Акимова, М. Тест "Практическое мышление взрослых" / М. Акимова, В КозловаН. Ференс. - С.4-132. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 39 Акимова, М.. Тест "Практическое мышление взрослых" [Текст] / М. Акимова, В Козлова, Н. Ференс> // Психологическая диагностика. - 2008. - N 2. - С. 4-132. Рубрики: Психологическая диагностика Кл.слова (ненормированные): тест -- практическое мышление -- описание теста -- психометрическая характеристика -- обработка результата Доп.точки доступа: Козлова, В; Ференс, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Акимова, М. Диагностика практического мышления взрослых [Текст] / М. Акимова, В. Козлова , Н. Ференс> // Журнал практического психолога. - 2007. - N 3. - С. 43-52
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): взрослый -- практическое мышление -- диагностика Доп.точки доступа: Козлова, В.; Ференс, Н. |
Акимова, М. Психометрическая квалификация проективной методики Несуществующее животное [Текст] / М. Акимова, Т. Алехина , Ж. Таратута> // Журнал практического психолога. - 2007. - N 3. - С. 4-14
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): несуществующее животное -- психометрическая квалификация -- проективная методика Доп.точки доступа: Алехина, Т.; Таратута, Ж. |
> Шифр: В-33/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Асмолов, А. Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование / А. Асмолов. - С.3-11. Чуприкова, Н. Как вывести психологию внимания из теоретического тупика / Н. Чуприкова. - С.13-30. Василюк, Ф. Майевтика как метод понимающей психотерапии / Ф. Василюк. - С.31-42. Собкин, В. Структурные компоненты Я-концепции подростка : (на примере восприятия фильма Р. Быкова "Чучело") / В. Собкин, О. Маркина. - С.44-53. Акимова, М. Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и не зависимых от психоактивных веществ подростков / М. Акимова, С. Семёнов. - С.54-63. Николаева, Е. Взаимосвязь дихотического тестирования с показателями латеральности у детей дошкольного возраста / Е. Николаева, Е. Борисенкова. - С.64-72. Низовских, Н. Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп / Н. Низовских. - С.73-82. Андреева, И. О становлении понятия "эмоциональный интеллект" / И. Андреева. - С.83-95. Бовина, И. Социальные представления молодежи о больных СПИДом / И. Бовина. - С.96-104. Россохин, А. Взаимосвязь внутреннего диалога и рефлексии: опыт имперического исследования / А. Россохин, В. Измагурова. - С.105-120. Китаев-Смык, Л. О стрессе умирания / Л. Китаев-Смык. - С.121-125. Савин, Е. Предмет педагогической психологии: психология обучения и/ или психология воспитания? / Е. Савин, А. Фомин. - С.126-129. Гуткина, Н. Л.И. Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности / Н. Гуткина. - С.130-133. Толстых, Н. Формирование личности как становление объекта развития : к 150-летию со дня рождения Г. Уоллеса / Н. Толстых. - С.134-140. Аринина, М. Социально-психологическое наследие Г. Уоллеса / М. Аринина. - С.134-148. Назаров, А. Вариативность серийных ассоциаций / А. Назаров, Р. Соколов. - С.150-160. Линде, Н. Коррекция боли с помощью эмоционально-образной терапии / Н. Линде, О. ЖуравлеваК. Мкртчян. - С.163-169. К 85-летию А.А. Бодалева. - С.170-175. К 60-летию А.Л. Журавлева. - С.176-179. К 60-летию В.С. Собкина. - С.180-182. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Учебная литература: ПИМНО / ППНО, МО / Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании / 1 / Доп |
А 39 Акимова, М.. Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и не зависимых от психоактивных веществ подростков [Текст] / М. Акимова, С. Семёнов> // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 54-63. Рубрики: Психология поведения Кл.слова (ненормированные): психологическое благополучие -- психологическая защита -- стратегия совладания -- стиль адаптации Доп.точки доступа: Семёнов, С. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-66/2010/5 Журнал 2010г. N 5 . - 231.00, р. Киселев, А. Духовные истоки Великой Победы / А. Киселев. - С.2-5. Путин, В. Государство намерено поддержать в первую очередь тех, кто готов действовать инициативно, доказывать свою самостоятельность и конкурентоспособность / В. Путин. - С.13-14. Лобанова, Е. Становление вузов как центров инноваций требует разработки современный критериев оценки инновационной деятельности / Е. Лобанова, Г. Шабанов. - С.15-20. Тягунова, Ю. Субъекты и цели интеграции науки и образования в высшей школе / Ю. Тягунова, Н. Крикунов. - С.21-26. Горенков, Е. Мониторинг инновационного потенциала участков модернизации школы / Е. Горенков. - С.27-32. Сметанов, А. Оценка экономической целесообразности создания технопарка на базе предприятия военно-промышленного комплекса / А. Сметанов. - С.33-35. Негосударственному образованию в России - 20 лет. - С.36-37. Комендровская, Ю. К вопросу о профессиональной компетентности переводчика-референта / Ю. Комендровская. - С.38-42. Лашкова, Л. Экспериментальное исследование процесса обучения коммуникации будущих педагогов в вузе / Л. Лашкова. - С.43-47. Орехова, И. Оздоровительные компетенции как системообразующий фактор эколого-валеологической подготовки будущих педагогов / И. Орехова. - С.48-50. Рябова, И. Формирование билигвальной коммуникативной компетенции студентов переводческих факультетов в процессе профессиональной подготовки / И. Рябова. - С.51-54. Жадан, И. Социальное партнёрство учреждений общего и профессионального образования в условиях сетевой организации профессионального обучения / И. Жадан. - С.55-58. Врачинская, Т. Теоретические основания типологизации конфликтов в педагогическом взаимодействии / Т. Врачинская. - С.59-62. Акимова, М. Влияние отца и его образа на возникновение аддикции у подростков / М. Акимова, М. Усцева. - С.63-67. Лялин, А. Менеджеры, которые нам необходимы / А. Лялин. - С.68-75. Кузнецова, С. Модель процесса воспитания исследовательской культуры студентов вуза / С. Кузнецова. - С.77-79. Палыгина, А. Профессиональная подготовка будущих учителей физики : (методологический компонент) / А. Палыгина, Н. Седова. - С.80-83. Лябин, М. Некоторые методико-психологические аспекты повышения эффективности занятий по общей химии / М. Лябин. - С.84-87. Зайнутдинова, М. Элементы проблемного обучения при тестировании студентов на примере дисциплины "Экология" / М. Зайнутдинова, М. Маллябаева. - С.88-89. Густерин, П. Методологические рекомендации по просмотру телеканалов на арабском языке для студентов языковых специальностей / П. Густерин. - С.89-93. Селиверстова, И. Принципы процесса профессиональной социализации студентов в контексте синергетической парадигмы образовательной среды вуза / И. Селиверстова. - С.91-93. Синельник, М. Особенности социализации девушек-курсантов в сфере учебной деятельности в военном вузе / М. Синельник. - С.97-99. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 39 Акимова, М.. Влияние отца и его образа на возникновение аддикции у подростков [Текст] / М. Акимова, М. Усцева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 63-67. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): деформированная семья -- семейная дисфункция -- роль отца -- образ отца -- подросток -- наркотическая зависимость -- аддиктивное поведение Доп.точки доступа: Усцева, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-29/2009/4 Журнал 2009г. N 4 Акимова, М. Нормативность личности и методы ее диагностики / М. Акимова, В. Козлова. - С.3-21. Серкин, В. Решение задачи о случайности/неслучайности ассоциаций: критерий оценки и валидный набор ассоциаций / В. Серкин. - С.22-31. Архипова, Т. Адаптация опросника для учащихся четвертых-пятых классов "Шкала измерения адаптированности к школе" / Т. Архипова, С. Константинова. - С.32-66. ГУлевич, О. Как измерить справедливость в организации: методика Дж. Колкитта / О. ГУлевич, В. Спиридонов, И. Безменова. - С.67-79. Чернышева, Н. Методика для изучения отношения молодёжи к своему этносу / Н. Чернышева. - С.80-94. Махнач, А. Использование полуструктурированного интерьера при отборе замещающих родителей / А. Махнач, А. Прихожан, Н. Толстых. - С.95-115. Ярошевская, С. О компендиуме психодиагностических методик России и СССР / С. Ярошевская. - С.116-123. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2016/6 Журнал 2016г. N 6 . - 613.26, р. Чуприкова, Н.И. Монизм Спинозы как основа материалистического решения психофизиологической проблемы / Н.И. Чуприкова. - С.3-19. Кл.слова: ПСИХИКА, ИСТОКИ И РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ, СОЗНАНИЕ Нечаев, Н.Н. Речевая коммуникация и предметная деятельность: взаимосвязь и взаимозависимость / Н.Н. Нечаев, Г.И. Резницкая. - С.19-37. Кл.слова: ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ДВОЙСТВЕННОСТЬ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Гусельцева, М.С. Психологические воззрения М. Фуко и его вклад в социогуманитарную методологию (К 90-летию со дня рождения М. Фуко) / М.С. Гусельцева. - С.38-48. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ, АРХЕОЛОГИЯ И ГЕНЕАЛОГИЯ ЗНАНИЯ Юревич, А.В. Нравственное состояние современного российского общества: эмпирические оценки / А.В. Юревич. - С.49-62. Кл.слова: МОРАЛЬ, НРАВСТВЕННОСТЬ, СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО Сагалакова, О.А. Социальная тревога в подростковом и юношеском возрасте в контексте психологической безопасности / О.А. Сагалакова [и др.]. - С.63-75. Другие авторы: Труевцев, Д.В., Стоянова, И.Я., Терехина, О.В., Шухлова, Ю.А. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ТРЕВОГА, СТРАХ ОЦЕНИВАНИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Акимова, М.К. Связь гражданской идентичности с социокультурным ресурсом среды и умственным развитием / М.К. Акимова [и др.]. - С.76-85. Другие авторы: Горбачева, Е.И., Рожкова, А.В., Ярошевская, С.В., Сысоева, Т.А. Кл.слова: ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ Марцинковская, Т.Д. Синтез науки и искусства (время в творчестве Л.С. Выготского и Б.М. Теплова) / Т.Д. Марцинковская. - С.86-95. Кл.слова: КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО, ПСИХОЛОГИЯ Асмолов, А.Г. От "Разума в обществе" Л.С. Выготского - к "Деятельному уму" А.А. Леонтьева: эссе о культурном герое / А.Г. Асмолов. - С.95-98. Кл.слова: А.А. ЛЕОНТЬЕВ, КУЛЬТУРНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ, ПОЗНАНИЕ Степанова, М.А. Лингвистика и педагогика здравого смысла: идеи, психологические основания, перспективы / М.А. Степанова. - С.99-113. Кл.слова: ЛИНГВИСТИКА (ЯЗЫКОЗНАНИЕ), ПЕДАГОГИКА ЗДРАВОГО СМЫСЛА А.А. ЛЕОНТЬЕВА, ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Шадриков, В.Д. Продуктивность порождения мысли у лиц с разным уровнем интеллектуального развития / В.Д. Шадриков, С.С. Кургинян. - С.114-130. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ, МЫСЛИТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ, МЫСЛЯЩИЙ СУБЪЕКТ Фомин, А.Е. Формирование навыков метакогнитивного мониторинга в процессе промежуточного и итогового контроля знаний студентов / А.Е. Фомин. - С.130-140. Кл.слова: МЕТАКОГНИТИВНЫЙ МОНИТОРИНГ, ОБУЧАЮЩАЯ ПРОЦЕДУРА, СУБЪЕКТИВНАЯ ДОСТУПНОСТЬ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ОТВЕТОВ Хохлов, Н.А. Проба на реципрокную координацию рук: апробация количественной модификации методики / Н.А. Хохлов [и др.]. - С.141-149. Другие авторы: Ковязина, М.С., Черкасова, А.Н., Салихьянова, Н.Р. Кл.слова: РЕЦИПРОКНАЯ КООРДИНАЦИЯ, КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА, НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Веракса, А.Н. Развитие произвольности регуляторных функций в дошкольном возрасте: обзор современных зарубежных исследований / А.Н. Веракса, М.Д. Васильева, Т.О. Арчакова. - С.150-166. Кл.слова: ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, РЕГУЛЯТОРНЫЕ ФУНКЦИИ, ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ Научная жизнь. - С.167-169. Резюме на английском языке. - С.170-173. Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" в 2016 г. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2020/4 Журнал 2020г. N 4 . - 622.93, р. Морозов, А.Ю. Школьное историческое образование: если помечтать... / А.Ю. Морозов. - С.3-8 Пучков, П.А. Другая школьная история / П.А. Пучков. - С.9-17 Орчакова, Л.Г. Российское офицерство: особенности формирования культуры / Л.Г. Орчакова, В.В. Рябов. - С.18-21 Головин, С.А. Промежуточные итоги исследований царственных останков из некрополя Вознесенского собора Московского Кремля / С.А. Головин. - С.22-27 Пучина, Т.А. Эволюция униформы служилых людей XVI-XVII веков / Т.А. Пучина. - С.28-33 Ищенко, А.С. Борьба за наследие Владимира Мономаха в новейшей украинской историографии / А.С. Ищенко. - С.34-39 Шубин, В.И. Пионеры Великой греческой колонизации / В.И. Шубин. - С.40-45 Лыдин, Н.Н. Автомобильная реклама США в эпоху нефтяного кризиса 1970-х годов / Н.Н. Лыдин. - С.46-48 Шапарина, О.Н. Рассмотрение вопросов культуры в современных школьных учебниках по отечественной истории XX века / О.Н. Шапарина. - С.49-55 Калуцкая, Е.К. Изучение проблемы противодействия коррупции на уроках обществознания в основной школе / Е.К. Калуцкая. - С.56-61 Надыршина, Т.М. Проблемы антропологического исследования исторической памяти школьников Республики Башкортостан / Т.М. Надыршина. - С.62-68 Алексеенко, Ю.Н. "Была война..." (методическая разработка сценария вечера для старшеклассников) / Ю.Н. Алексеенко. - С.69-72 Акимова, М.А. План-конспект внеурочного занятия "Великая Отечественная война. История одной профессии" / М.А. Акимова. - С.73-76 Тиханикина, С.А. Размышление после прочтения по истории России: эпоха правления Екатерины II / С.А. Тиханикина. - С.77-79 Иващенко, В.А. Тюремная реформа 1879 года и ее развитие в последней четверти XIX века / В.А. Иващенко. - С.88-91 Горбушина, А.А. Профессиональная повседневность медицинского персонала Пермской губернии в 1890-1917 годах / А.А. Горбушина. - С.92-95 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |