Акимова, Л. Методика формирования эколого-ориентированного прогностического умения у школьников / Л. Акимова> // География в школе. - 2006. - №1. - С. 36-38 Рубрики: Методика географии Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- формирование умений -- эколого-ориентированное умение |
> Шифр: Т-03/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Визитей, Н. Н. Физическая культура и здоровье спортсмена (философско-антропологический аспект проблемы) / Н. Н. Визитей. - С.3-8. Коренберг, В. Б. О некоторых базовых понятиях в нашей сфере / В. Б. Коренберг. - С.9-13. Макаров, В. А. Тезаурус технических элементов самозащиты как базис алгоритмизированной программы долгосрочного тренинга в системе служебно-прикладного фитнеса / В. А. Макаров, Д. Ю. Попов. - С.14-16. Передельский, А. А. Поединок - основной метод педагогики единоборств / А. А. Передельский. - С.17-19. Сафонов, В. К. Переживания биатлониста во время удачной и неудачной стрельбы / В. К. Сафонов, С. Г. Просвирнин. - С.20-24. Семенова, Е. В. Механизм профессиологического цикла внутригрупповых взаимоотношений / Е. В. Семенова. - С.25-29. Волков, Д. Н. К вопросу о самооценке спортивных способностей / Д. Н. Волков, А. А. Крылов. - С.30-33. Булавкина, Т. А. Личностные конструкты в контексте теории Джона Келли / Т. А. Булавкина. - С.33. Чугреева, О. А. Готовность к деятельности и психические состояния тренера / О. А. Чугреева, В. А. Терентьев. - С.34-39. Дунаев, К. С. Анализ соревновательной деятельности как фактор оптимизации процесса подготовки российских биатлонистов к ответственным стартам / К. С. Дунаев. - С.40-43. Исаев, М. М. Применение принципа сопряженных воздействий в процессе тренировки борцов вольного стиля / М. М. Исаев. - С.43-45. Сорокина, А. В. Проблемы подготовки биатлонистов / А. В. Сорокина, Н. С. Загурский. - С.44-46. Зорин, С. Д. Исследование показателей ценностного отношения подростков к здоровью и здоровому образу жизни / С. Д. Зорин, В. И. Лащенов. - С.46. Валкин, Ю. М. Контроль динамики точности движений у юношей-бадминтонистов 17-19 лет / Ю. М. Валкин, С. Н. Ключникова. - С.47-48. Столяр, Л. М. Ритмо-темповая структура техники бега на 100 м с барьерами как модельная основа методики обучения / Л. М. Столяр. - С.49-51. Михеев, А. А. Особенности применения методики стимуляции биологической активности в подготовке спортсменов-теннисистов / А. А. Михеев, А. И. Бондарь. - С.52-56. Сальников, В. А. Сенситивные и критические периоды как составляющие индивидуального развития / В. А. Сальников. - С.57-61. Губа, В. П. Спортивный отбор как учебная дисциплина / В. П. Губа. - С.62-64. Починкин, А. В. Воздействие профессионального спорта на систему физической культуры и спорта, политику и экономику / А. В. Починкин. - С.65-70. Волохова, С. В. Развитие тепловой устойчивости организма при реализации ППФП студентов технических вузов / С. В. Волохова. - С.70. Блеер, А. Н. Производственный контроль в спортивно-педагогических вузах и других учреждениях спортивно-физкультурного и рекреационного назначения / А. Н. Блеер, С. А. Полиевский. - С.71-74. Акимова, Л. А. Физическая реабилитация женщин при опущениях органов малого таза (генитальном пролапсе) / Л. А. Акимова, С. Н. Попов. - С.77. Сокунова, С. Ф. Модель процесса педагогической практкии студентов с лицами, имеющими ограниченные возможности / С. Ф. Сокунова, Н. Г. Пряникова. - С.75-77. Кузьмичева, Е. В. Социальные аспекты деятельности волонтеров зарубежных спортивных клубов / Е. В. Кузьмичева. - С.78-82. Голубева, Г. Н. Формирование активного двигательного режима ребенка до 6 лет / Г. Н. Голубева. - С.83-86. Перикова, Е. С. Проблема обеззараживания воды закрытых плавательных бассейнов / Е. С. Перикова, О. Р. Каратаев. - С.87-90. Агеева, Г. Ф. Анализ параметров двигательной активности в экспериментальных ДОУ / Г. Ф. Агеева. - С.91-92. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.2 (2) Свободны: Ч.з.2 (2) |
> Шифр: Т-03/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 300.00, р. Коренберг, В. Идеомоторика - недооцениваемое оружие тренера / В. Коренберг. - С.3-8. Артеменков, А. Психофизическая дезадаптация человека: теоретические аспекты / А. Артеменков. - С.9-13. Психофизиологическое состояние студентов, специализирующихся в циклических видах спорта / Е. Голикова [ и др.]. - С.14-17. Тиссен, П. Важный центр образования, науки и спорта Оренбургской области - Институт физической культуры и спорта ОГПУ - отмечает свою 40-ю годовщину / П. Тиссен, М. Морозов. - С.18-22. Коровин, С. Теоретико-методологические основания концепции профессиональной физической культуры / С. Коровин. - С.23-27. Панкратович, Т. Интерактивные технологии в процессе развития коммуникативного творчества студентов института физической культуры / Т. Панкратович, В. Купцова, А. Горбунов. - С.28-31. Лахина, Е. Фитнес - технологии как компонент физкультурного образования студентов вузов / Е. Лахина, А. Козлов, Л. Молорошвило. - С.36-39. Вощинин, А. Развитие рефлексивных способностей тренеров в процессе профессионального становления / А. Вощинин. - С.40-44. Шнайдер, Н. Анализ организации учебного процесса в вузах Западной Европы / Н. Шнайдер, Р. Шнайдер. - С.45-49. Козлов, А. Модернизация системы физического воспитания в высшей школе на основе совершенствования физкультурно-спортивного движения студенчества / А. Козлов, В. Баранов. - С.50-54. Сократов, Н. Кинезотерапия как средство профилактики и коррекции адаптационных возможностей организма ребенка / Н. Сократов, П. Тиссен, Л. Акимова. - С.55-59. Тамбовский, А. О методических особенностях применения спортивной офтальмоэргономики / А. Тамбовский, А. Мачула. - С.60-63. Борисевич, С. Микроциркуляция у спортсменов и ее топографические особенности / С. Борисевич. - С.64-67. Сравнительная оценка отдельных функциональных показателей игроков в хоккей с мячом команды высшей лиги в период предсезонной подготовки / И. Тумилович [ и др.]. - С.68-71. Ежов, П. Интегральный показатель величины тренировочной нагрузки специализированных упражнений в футболе / П. Ежов. - С.72-73. Погосян, М. Парный ручной массаж как средство оперативного восстановления работоспособности баскетболистов в перерывах между нагрузками / М. Погосян, А. Погосян. - С.74-78. Левин, В. Объем двигательных перемещений футболистов высокой квалификации в процессе соревновательной деятельности / В. Левин, А. Тихомиров. - С.79-81. Глек, И. Универсальная система международных званий для шахматных экспертов / И. Глек. - С.82-84. Повзун, А. Оценка уровня полоролевой социализации студентов факультета физической культуры на основе самоанализа их гендерных предпочтений / А. Повзун, В. Апокин, Ю. Мулюкина. - С.85-87. Оценка вертикальной устойчивости спортсменов - полиатлонистов в процессе прицеливания / С. Логинов [ и др.]. - С.88-90. Апокин, В. Изменение адаптационных возможностей организма студентов спортивного и неспортивного факультетов в условиях перехода на зимнее время / В. Апокин, А. Повзун, Н. Васильева. - С.91-95. Сейранов, С. Кого и как готовим: размышления о состоянии системы подготовки физкультурных кадров / С. Сейранов. - С.96-99. Тхожевский, Д. Изменчивость динамического равновесия горнолыжников при воздействии на проприорецепторы стоп / Д. Тхожевский, П. Буяс, Я. Яворский. - С.100-106. Королева, Е. Эффективность усвоения студентами теоретических знаний по предмету "Физическая культура" с использованием дистанционного обучения / Е. Королева, Ю. Фомин. - С.13. Бритвина, В. Методика ментальной гимнастики (body mind gymnastic - ВМ-GYM) / В. Бритвина. - С.17. Павлов, И. Психолого-педагогические условия формирования мотивации к спортивной деятельности у юных теннисистов / И. Павлов. - С.27. Наумов, П. Современные подходы к оказанию рекреационно-оздоровительных услуг в санаторно-курортных и внекурортных учреждениях / П. Наумов. - С.31. Фомин, А. Методика индивидуальной самостоятельной подготовки высокорослых профессиональных баскетболистов в период межсезонья / А. Фомин, О. Лихачев. - С.63. Лубшева, С. Взаимосвязь показателей специальной подготовки в женских акробатических группах высокой квалификации в подготовительном периоде / С. Лубшева. - С.71. Кокорина, О. дневник здоровья как способ содействия здоровьесбережению студентов педагогического вуза / О. Кокорина. - С.99. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |