Айсмонтас, Б.
    Учебно-методический комплекс по педагогической психологии в системе повышения качества подготовки практических психологов / Б. Айсмонтас // Психологическая наука и образование. - 2006. - №1. - С. 5-11
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
учебно-методический комплекс -- электронный учебник -- информационно-справочные материалы


Шифр: П-30/2017/1
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2017г. N 1 . - 514.01, р.
Содержание:
От редакции. - С.6.
Смолин, О.Н. Студенты с ограниченными возможностями здоровья: статус, образование, трудоустройство. (Интервью с первым заместителем председателя комитета государственной думы по образованию и науке Смолиным Олегом Николаевичем) / О.Н. Смолин. - С.7-9.
Марголис, А.А. Концепция проекта развития качества и доступности высшего образования для лиц с инвалидностью в Российской Федерации / А.А. Марголис, В.В. Рубцов, О.А. Серебрянникова. - С.10-17.
Кл.слова: СТУДЕНТЫ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОСТУПНОСТЬ СРЕДЫ
Байрамов, В.Д. Теоретико-методологические основы "инклюзии обратного порядка": опыт московского государственного гуманитарно-экономического университета / В.Д. Байрамов, Д.С. Райдугин, Е.В. Александрова. - С.18-25.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИЯ, ИНВАЛИДНОСТЬ, ИНВАЛИД
Бикбулатова, А.А. Модель работы ресурсного учебно-методического центра Российского государственного университета в части профессионального и трудового ориентирования лиц с инвалидностью и ОВЗ / А.А. Бикбулатова, А.В. Карплюк, О.В. Тарасенко. - С.26-33.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ИНКЛЮЗИЯ, ЛИЦА С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОВЗ
Рубцов, В.В. Модельный образец специальных образовательных условий для получения высшего образования студентами с инвалидностью: опыт создания и применения / В.В. Рубцов [и др.]. - С.34-49.
Другие авторы: Васина, Л.Г., Куравский, Л.С., Соколов, В.В.
Кл.слова: ДОСТУПНАЯ СРЕДА, МОДЕЛЬНЫЙ ОБРАЗЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ (МО СОУ), ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Станевский, А.Г. Теоретические основы формирования модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения лиц с нарушением слуха по области образования "инженерное дело, технологии и технические науки" / А.Г. Станевский, Л.П. Храпылина. - С.50-59.
Кл.слова: ИНВАЛИД, ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Айсмонтас, Б.Б. Учебно-методическое сопровождение обучения студентов с инвалидностью в вузе / Б.Б. Айсмонтас, С.В. Панюкова, Г.Г. Саитгалиева. - С.60-70.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТА С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТА С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТА С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Айсмонтас, Б.Б. Социально-психологическое сопровождение студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья / Б.Б. Айсмонтас, М.А. Одинцова. - С.71-80.
Кл.слова: СТУДЕНТ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Бикбулатова, А.А. Конкурсы профессионального мастерства для людей с инвалидностью как механизм профориентации и содействия трудоустройству людей с инвалидностью и ОВЗ / А.А. Бикбулатова, Н.Б. Починок. - С.81-87.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ИНКЛЮЗИЯ, ЛИЦА С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОВЗ
Мельник, Ю.В. Отечественный и зарубежный опыт вузов по обучению и сопровождению студентов с инвалидностью / Ю.В. Мельник [и др.]. - С.88-97.
Другие авторы: Панюкова, С.В., Серебрянникова, О.А., Саитгалиева, Г.Г.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТУДЕНТЫ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ В ВУЗЕ
Волосникова, Л.М. Риски образовательной инклюзии: опыт регионального исследования Тюменского государственного университета / Л.М. Волосникова, Г.З. Ефимова, О.В. Огороднова. - С.98-105.
Кл.слова: РИСКИ И РИСКОГЕННЫЕ ФАКТОРЫ ИНКЛЮЗИИ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Горюнова, Л.В. Южный федеральный университет как центр развития инклюзивного образования в регионе / Л.В. Горюнова [и др.]. - С.106-118.
Другие авторы: Гутерман, Л.А., Кирик, В.А., Ромашевская, Е.С.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД
Денисова, О.А. Инклюзивное образование студентов с инвалидностью в региональном многопрофильном вузе на примере Череповецкого государственного университета / О.А. Денисова, О.Л. Леханова. - С.119-129.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТУДЕНТЫ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Егоров, И.Н. Интегрированное и инклюзивное высшее образование во Владимирском государственном университете: состояние и перспективы развития / И.Н. Егоров, А.А. Панфилова. - С.130-139.
Кл.слова: АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, АКМЕОЛОГИЯ, ИНКЛЮЗИВНОЕ И ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Осьмук, Л.А. Моделирование социально-психологического сопровождения в системе инклюзивного образование в вузе: из опыта Новосибирского государственного технического университета / Л.А. Осьмук, В.В. Днгтярёва, И.В. Жданова. - С.140-149.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аржаных, Е.В. Высшее профессиональное образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: статистический анализ / Е.В. Аржаных. - С.150-160.
Кл.слова: СТУДЕНТЫ, ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ, ИНВАЛИДНОСТЬ
Карпушкина, Н.В. Современные стратегии моделирования информационно-аналитического сопровождения инклюзивного высшего образования в России / Н.В. Карпушкина. - С.161-168.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕЛЬ СОПРОВОЖДЕНИЯ
Курбангалеева, Е.Ш. Доступность высшего профессионального образования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) / Е.Ш. Курбангалеева, Д.Н. Веретенников. - С.169-180.
Кл.слова: ИНВАЛИДЫ, ЛИЦА С ОВЗ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Межведомственный комплексный план мероприятий по обеспечению доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на 2016-2018 годы. - С.181-191.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)