> Шифр: В-33/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Лэнгле, А. Эмоциональное выгорание с позиций экзистенциального анализа / А. Лэнгле. - С.3-16. Гусельцева, М. С. Культурно-аналитический подход к феноменам креативности, неадаптивности и гениальности / М. С. Гусельцева. - С.17-29. Потанина, Л. Т. Связь образно-символического мышления с развитием ценностно-смысловых представлений личности / Л. Т. Потанина, А. Н. Гусев. - С.41-54. Сырцова, А. возрастная динамика временных ориентаций личности / А. Сырцова, О. В. Митина. - С.41-54. Александров, А. А. Профилактика курения у подростков / А. А. Александров, М. Б. Котова. - С.55-61. Айламазьян, А. М. Связь моторики человека с его личностными характеристиками / А. М. Айламазьян, Т. С. Князева. - С.62-73. Ковязина, М. С. Восприятие юмора больными с локальными поражениями мозга / М. С. Ковязина, М. А. Коган. - С.74-82. Иванова, Н. Л. Изменения этнической и гражданской идентичности в новых общественных условиях / Н. Л. Иванова, Г. Б. Мазилова. - С.83-93. Горбатов, Д. С. Психологические закономерности изменения содержания слухов / Д. С. Горбатов. - С.94-102. Мироненко, И. А. Поп-психология, или О пользе науки / И. А. Мироненко. - С.103-108. Горбатков, А. А. К столетию закона Йеркса - Додсона в психологических исследованиях / А. А. Горбатков. - С.109-119. Завершнева, Е. Ю. Записные книжки, заметки, научные дневники Л.С. Выготского : результаты исследования семейного архива / Е. Ю. Завершнева. - С.120-136. Лебедев, Д. Г. Субъективное "сжатие" объекта, движущегося в створе узкой щели / Д. Г. Лебедев, Н. С. Суровичева. - С.137-144. Иржевская, В. П. Проблема инсайта в современной патопсихологии / В. П. Иржевская, Г. Е. Рупчев. - С.145-153. Белошистая, А. В. Организация ручного труда как способ развития мотивации ребенка / А. В. Белошистая, О. Г. Жукова. - С.154-159. Линде, Н. Д. Гнев, подавленный гнев и его коррекция в эмоционально-образной терапии / Н. Д. Линде. - С.160-173. Поддяков, А. Н. Умственное развитие и принцип дифференциации / А. Н. Поддяков. - С.174-177. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 37 Айламазьян, А. Связь моторики человека с его личностными характеристиками / А. Айламазьян, Т. Князева> // Вопросы психологии. - 2008. - N 2. - С. 62-73. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- телесность -- движение -- психомоторика -- биомеханика Доп.точки доступа: Князева, Т. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ж-10/2009/6 Журнал 2009г. N 6 Гусельцева, М. Методологическая "оптика" постнеклассической и неклассической рациональности : Ч. 1 / М. Гусельцева. - С.4-25. Гусельцева, М. Методологическая "оптика" постнеклассической и неклассической рациональности : Ч. 2 / М. Гусельцева. - С.26-44. Айламазьян, А. Телесное отчуждение: феноменология и обусловленность психическим состоянием личности / А. Айламазьян, Н. Каминская. - С.45-60. Белкин, А. Психологический анализ татуировки в различных субкультурах / А. Белкин. - С.61-78. Белогай, К. Незарегистрированный брак: специфика супружеских отношений в период ранней взрослости / К. Белогай, О. Зульбухарова. - С.79-92. Заряник, В. Профессиональное развитие психотерапевтов и особенности их психотерапевтической практики / В. Заряник, Н. Бурлакова. - С.93-111. Евсеенкова, Е. Особенности представлений о смерти у православных и мусульман / Е. Евсеенкова. - С.112-124. Устюжанинова, Е. Эффективность внедрения эвристического обучения / Е. Устюжанинова, А. Сидоршина. - С.125-135. Шварц, Р. Музыка - это рука, протянутая из будущего, ведущая нас к границам неведомого / Р. Шварц. - С.136-142. Пряжников, Н. Страх, осторожность и ответственность в деятельности психолога / Н. Пряжников. - С.143-166. Штеренберг, И. Механизм осознания человеком своего старения / И. Штеренберг. - С.167-178. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 37 Айламазьян, А.. Телесное отчуждение: феноменология и обусловленность психическим состоянием личности [Текст] / А. Айламазьян, Н. Каминская> // Журнал практического психолога. - 2009. - N 6. - С. 45-60. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): телесное отчуждение -- телесность -- образ тела -- искажение образа -- психологический конфликт -- алекситимия Доп.точки доступа: Каминская, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Корнилова, Т. Толерантность к неопределенности и интеллект как предпосылка креативности / Т. Корнилова. - С.3-12. Василюк, Ф. Кларификация как метод понимающей психотерапии / Ф. Василюк. - С.13-24. Алексеева, О. Родительское отношение и его связь с интеллектом сиблингов / О. Алексеева. - С.25-32. Ахмедов, А. Особенности Я-концепции подростков, живущих в экстремальных условиях / А. Ахмедов. - С.33-40. Родина, Н. Рассказы о своей жизни как отражение психологических проблем выпускников сиротских учреждений / Н. Родина, Т. Павлычева. - С.41-50. Тест умственного развития взрослых: теоретические подходы к конструированию и психометрическая квалификация / М. Акимова [и др.]. - С.51-61. Палкин, А. Ассоциативный эксперимент в исследовании чувственной и биодинамической ткани / А. Палкин. - С.62-70. Айламазьян, А. Феномен телесности личности в танцевальных практиках / А. Айламазьян, Н. Шувалова. - С.71-82. Гулевич, О. Нормы справедливости: роль социального контекста / О. Гулевич. - С.83-94. Трушкина, С. Модели материнства у женщин с нормальным и нарушенным родительским поведением / С. Трушкина. - С.95-104. Авербух, Н. Психологические аспекты феномена присутствия в виртуальной среде / Н. Авербух. - С.105-113. Восприятие детьми зашумленных и неполных изображений / Г. Чухутова [и др.]. - С.114-124. Альбертин, С. Методика тестирования избирательности внимания / С. Альбертин. - С.125-129. Мельникова, О. Проективные методики в качественном исследовании отношения подростков к телевидению и Интернету / О. Мельникова, Е. Фетисова. - С.130-137. Латышева, А. Исследования понимания моральной допустимости абортов в зарубежной психологии / А. Латышева. - С.138-145. Палиева, Н. Психологические факторы эффективности замещающих семей / Н. Палиева, Г. Соломатина. - С.146-152. Гусельцева, М. Психология Пьера Жане / М. Гусельцева. - С.154-158. Уточкин, И. Учебник по психологии внимания / И. Уточкин. - С.159-160. Шувалов, А. VI Всероссийская неделя школьной психологии / А. Шувалов, К. Серёгин. - С.162-166. Барский, Ф. XV Европейская конференция по личности / Ф. Барский, В. Моросанова. - С.166-169. Базиков, М. Психология о продуктивном конструировании социальных миров / М. Базиков, И. Задорожнюк. - С.169-173. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: М-06/2014/3 Журнал 2014г. N 3 . - 1095.28, р. От редколлегии. Деятельность в явлении человека бытию и как реальность бытия человека. - С.3-16. Асмолов, А.Г. Исторический смысл кризиса культурно - деятельностной психологии / А.Г. Асмолов. - С.17-33. Семенов, И.Н. Взаимодействие психологии и философии в разработке деятельностного подхода в российском человекознании / И.Н. Семенов. - С.34-50. Розин, В.М. Становление, критика и проблема возрождения деятельностного подхода / В.М. Розин. - С.50-63. Айламазьян, А.М. Проблема исследования в культурно-исторической и деятельностной школе психологии / А.М. Айламазьян. - С.63-82. Федоркина, А.П. Деятельность как предмет исследования: интеграция научных подходов / А.П. Федоркина. - С.82-92. Анисимов, О.С. Человек в мире деятельности / О.С. Анисимов. - С.92-101. Леонтьев, Д.А. Деятельность (попытка энциклопедического определения) / Д.А. Леонтьев. - С.101-104. Шадриков, В.Д. Формирование базовых компетенций на основе деятельностного подхода (на примере педагогической деятельности) / В.Д. Шадриков. - С.105-119. Карпов, А.В. От психологии деятельности - к психологии деятеля (рецензия на книгу В.Д. Шадрикова "Психология деятельности человека". М. : Ин-т психологии РАН, 2013. 463 с.) / А.В. Карпов. - С.119-133. Марков, В.Н. Потенциал деятельности: между субъектом и целью / В.Н. Марков. - С.133-146. Рубцов, В.В. В. В. Давыдов - основатель научной школы деятельностной педагогики / В.В. Рубцов. - С.146-160. Губенко, А.В. Перформативно - психологические аспекты творческой деятельности / А.В. Губенко. - С.160-173. Дмитриев, С.В. Семантическое пространство "живых движений" в сфере языкового сознания и самосознания человека как творческого деятеля / С.В. Дмитриев [и др.]. - С.173-186. Другие авторы: Неверкович, С.Д., Быстрицкая, Е.В., Воронин, Д.И. Ашмарин, И.И. "Бесполезная деятельность" / И.И. Ашмарин. - С.186-194. Овчинникова, К.Р. Дидактическое проектирование как мыследеятельность / К.Р. Овчинникова. - С.194-210. Реут, Д.В. Деятельность, отчуждение, управление... категориальный "пазл" антропогенеза / Д.В. Реут. - С.210-219. Дорфман, Л.Я. Каузальный плюрализм и психология / Л.Я. Дорфман. - С.220-236. Петров, В.М. Противоречия креативной среды в информационном обществе: возникающие социальные и психологические проблемы / В.М. Петров. - С.236-253. Повшедная, Ф.В. Конференция как средство и условие повышения творческого потенциала студентов. От культуры педагога - к культуре общества / Ф.В. Повшедная, О.В. Лебедева. - С.253-258. Анисимова, Т.Г. Факторы, обусловливающие общественно опасные действия лицами, страдающими психическими расстройствами. Проблемы исследования и коррекции (по данным литературного обзора) / Т.Г. Анисимова, О.А. Макушкина. - С.258-266. Быховский, О.Б. Возрастные особенности синдрома Аспергера / О.Б. Быховский. - С.267-273. Кавтарадзе, С.Д. Астрономическая эсхатология и галлюцинаторная небесная образная система как элементы витального конструкта архаического сознания при боевых рисках небытия / С.Д. Кавтарадзе. - С.274-281. Владимиру Дмитриевичу Шадрикову исполняется 75 лет. - С.282-283. К 70-летию Анатолия Алексеевича Деркача. - С.283-284. Евгений Александрович Климов. - С.285-286. Наши авторы. - С.287-289. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ж-10/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 430.39, р. Айламазьян, А.М. Музыкальное движение: педагогика, психология, художественная практика / А.М. Айламазьян. - С.5-9. Князева, Т.С. Этапы развития метода музыкального движения в контексте работы с детьми / Т.С. Князева. - С.10-26. Кл.слова: МЕТОД МУЗЫКАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ, ПЕРИОДИЗАЦИЯ СТАНОВЛЕНИЯ МЕТОДА, ТАНЕЦ А. ДУНКАН Айламазьян, А.М. Становление метода музыкального движения - поиск нового педагогического подхода / А.М. Айламазьян. - С.27-43. Кл.слова: СВОБОДНЫЙ ТАНЕЦ, МУЗЫКАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ, КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ Ганешина, М.А. Роль движения в развитии голоса и обучении пению. Принципы вокально-двигательного тренинга / М.А. Ганешина. - С.44-54. Кл.слова: ВОКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ, ГОЛОС, ВОКАЛЬНАЯ ТЕХНИКА Хозиев, В.Б. Пра-деятельность и опосредствование в становлении художественной деятельности у ребёнка / В.Б. Хозиев. - С.55-77. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕТСКОЕ РАЗВИТИЕ, ИГРА Торопова, А.В. Взаимосвязь индивидуального стиля интонирования и личностных особенностей музыканта / А.В. Торопова. - С.78-90. Кл.слова: ИНТОНИРОВАНИЕ, АРХЕТИП ИНТОНИРОВАНИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ИНТОНИРОВАНИЯ Губина, С.Т. Применение музыки в экзистенциальном консультировании: механизмы коррекции предельных беспокойств / С.Т. Губина. - С.91-102. Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФРАГМЕНТЫ, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, КОРРЕКЦИЯ Трушталевская, Л.Е. Особенности восприятия музыкального произведения в зависимости от темперамента человека, возможности их использования в арт-терапии / Л.Е. Трушталевская. - С.103-107. Кл.слова: ТЕМПЕРАМЕНТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ МУЗЫКАНТА, МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Апрелева-Коломейцева, А.Т.В. О роли двигательной активности в практике доказательной музыкальной терапии / А.Т.В. Апрелева-Коломейцева. - С.108-115. Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ, ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА, НЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ Степанова, Т.К. От активного движения к активному восприятию: из опыта проведения музыкальных занятий в школе для детей с глубокими нарушениями развития / Т.К. Степанова. - С.116-122. Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ, ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ, МУЗЫКАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ Бельтюкова, А.А. Один год с оркестром "БезНот": опыт построения групповой музыкальной работы с людьми, имеющими множественные нарушения развития / А.А. Бельтюкова. - С.123-131. Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ, МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ, МУЗЫКАЛЬНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ Пономарева, М.Е. Вокально-двигательный тренинг как инструмент развития социальных и специальных навыков обучающихся инклюзивных групп / М.Е. Пономарева. - С.132-140. Кл.слова: ВОКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ, ДЫХАНИЕ, ИНКЛЮЗИВНЫЕ ГРУППЫ Черепанов, А.В. Опыт применения музыкотерапии в работе клинического психолога / А.В. Черепанов. - С.141-146. Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ, ТРЕВОЖНО-ДЕПРЕССИВНЫЕ СОСТОЯНИЯ Храбсков, А.В. Опыт применения вокально-двигательного тренинга в процессе профессиональной подготовки драматических актёров / А.В. Храбсков. - С.147-153. Кл.слова: ВОКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА АКТЁРОВ, АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО Кольчугина, Е.К. Развитие эмоционального слуха у детей в процессе работы над спектаклем в школьном театре / Е.К. Кольчугина. - С.154-165. Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЛУХ, СОПЕРЕЖИВАНИЕ, ШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Климова, Т.А. Театральная педагогика как пространство обретения личностных смыслов / Т.А. Климова. - С.166-174. Кл.слова: ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ПЕДАГОГИКА ИСКУССТВА, ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ Патяева, Е.Ю. Драматическая импровизация: практика поддержки саморазвития личности / Е.Ю. Патяева. - С.175-197. Кл.слова: ДРАМАТИЧЕСКАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА Наши авторы. - С.198-199. Abstracts. - С.200-205. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 1452.85, р. Самоотношение как сущее человека и условие его развития и саморазвития. - С.3-10 Исаева, А.Н. Дериваты ранних стадий развития эго в личностном отношении к оппозициям (в контексте открытия своего Я) / А.Н. Исаева. - С.11-19 Айламазьян, А.И. Тайна возникновения человеческого "я" / А.И. Айламазьян. - С.20-26 Пигалев, А.И. Системные эффекты во взаимодействии Я-образа с социальной средой / А.И. Пигалев. - С.27-38 Микайлова, И.Г. / И.Г. Микайлова. - С.39-67 Марков, В.Н. Типология динамики самооценки в социономических профессиях / В.Н. Марков. - С.52-67 Станковская, Е.Б. Самоценность личности: диалектика сознательных усилий и бессознательных препятствий / Е.Б. Станковская. - С.68-74 Бондырева, С.К. Я в поисках своей идентичности и специфика идентификации в современном мире / С.К. Бондырева. - С.75-83 Анисимов, О.С. Рефлексивные основы самопознания / О.С. Анисимов. - С.84-96 Костенко, В.Ю. Взгляд на себя со стороны: роль рефлексии и самодетерминации в развитии личности / В.Ю. Костенко, Д.А. Леонтьев. - С.97-108 Астрецов, Д.А. Точность самовосприятия и желательность образа "Я": опосредующая роль рефлексии и особенностей личности / Д.А. Астрецов, Д.А. Леонтьев. - С.109-120 Колотаев, В.А. Кризисы идентичности в ситуации неопределенности как варианты отношения к себе / В.А. Колотаев, Е.В. Улыбина. - С.121-132 Волов, В.В. Исследование обратной связив системе эмоционального реагирования на основе миографии лица (о выявлении функциональных систем психической самоорганизации) / В.В. Волов. - С.133-142 Селезнева, Е.В. Эффект Томлинсона. В контексте проблемы отношения человека к самому себе / Е.В. Селезнева. - С.143-154 Казаков, Ю.Н. Психолого-педагогические условия самостимуляции резервов здоровья студента / Ю.Н. Казаков. - С.155-168 Розин, В.М. Индивидуальная концепция старости как необходимое и достойное заврешение личной жизни / В.М. Розин. - С.169-180 Ермолаева, М.В. Старость своя и чужая (от поиская Я к самооценке Я и оценке Я старого челвоека) / М.В. Ермолаева. - С.181-189 Акопян, Л.С. Восприятие детьми людей пожилого возраста: кросс-культурное исследование / Л.С. Акопян, Дж. Керзил. - С.190-197 Петренко, В.Ф. Возможен ли контакт с космическим сознанием? / В.Ф. Петренко. - С.198-209 Мажуль, Л.А. Дивергентная эволюция: от Природы к Культуре (бинарные оппозиции и гендер) / Л.А. Мажуль. - С.223-237 Расторгуева, Е.Н. Гендерные различия в динамике процесса самоактуализации / Е.Н. Расторгуева. - С.238-250 Дмитриев, С.В. Парадоксы проектно-поисковых технологий в системе современного образования / С.В. Дмитриев. - С.251-264 Пермогорский.ю, М. ю М.С. Влияние предварительного опыта решения задач "транзитивного" типа на успешность решения задач "нетранзитивного" типа / М. С. Пермогорский.ю. - С.265-272 Миронова, К.В. Психодидактические принцпипы развития понимания лирической поэзии подростками посредством учебных книг нового типа / К.В. Миронова. - С.273-283 Семенов, И.Н. Науковедческая рефлексия творчества Б.М. Теплова ( к 120-летию со дня рождения) / И.Н. Семенов. - С.284-296 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |