А 37 Айзерман, Л. Роман И.С. Тургенева "Отцы и дети" на уроках литературы / Л. Айзерман> // Литература в школе. - 2007.-№10. - С. 26-30. Рубрики: Русская литература --19 в Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- романы -- "Отцы и дети" Доп.точки доступа: Тургенев, И.С. |
А 37 Айзерман, Л. "Гроза" без грозы / Л. Айзерман> // Русская словесность. - 2007.-№2. - С. 13-19. Рубрики: Методика преподавания литературы Кл.слова (ненормированные): произведение Островского -- материалы урока Доп.точки доступа: Островский, А.Н. |
А 37 Айзерман, Л. Роман И. С. Тургенева Отцы и дети на уроках литературы [Текст] / Л. Айзерман> // Литература в школе. - 2007. - N 10. - С. 26 - 30.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа Доп.точки доступа: Тургенев |
> Шифр: Л-03/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Турков, А. Александр Трифонович Твардовский : к 100-летию со дня рождения / А. Турков. - С.2-6. Сарычев, В. "Мне всегда казалось, что жизни моей предстоит какое-то большое самопожертвование : судьба Гоголя / В. Сарычев. - С.7-13. Чалмаев, В. Василий Шукшин на рубеже веков и столетий: новое прочтение / В. Чалмаев. - С.14-19. Влащенко, В. Детские рассказы В. Астафьева и Н. Попова : сравнительно-типологическое изучение произведений русской и родной литературы в современной национальной школе / В. Влащенко. - С.20-23. Любомудров, А. Православная традиция в литературе Русского зарубежья / А. Любомудров. - С.23-25. Айзерман, Л. "Никакой моей вины..."? : Педагогическая драма в восьми актах / Л. Айзерман. - С.26-30. Буторина, Н. Фёдор Абрамов. Дилогия "Пелагея" и "Алька". XI класс / Н. Буторина. - С.34-36. Гилёва, К. "По-своему она была счастлива..." : повесть Ф. Абрамова "Пелагея". XI класс / К. Гилёва. - С.34-36. Васильева, Т. Роль пейзажа в рассказе Б. Екимова "Под высоким крестом". XI класс / Т. Васильева. - С.37-39. Шишкина, Е. Музыкальные иллюстрации к повести А.С. Пушкина "Метель" VI класс / Е. Шишкина. - С.39-40. Короткова, М. "Я пошел своей собственной тропой..." : Э.Сетон-Томпсон. "моя жизнь" и "Маленькие дикари". V класс / М. Короткова. - С.41-42. Фолимонов, С. Использование сетевых возможностей Интернета на уроке / С. Фолимонов. - С.43-45. Сигаева, Ю. Опыт использования информационно-коммуникационных технологий на уроке / Ю. Сигаева. - С.45-46. Госсман, А. "Пуще приворотного зелья мне эта даль и эта близь..." : Овсянка - родина В.П. Астафьева / А. Госсман. - С.46-47. Петровский, С. Пушкинский альманах "народного образования" / С. Петровский. - С.47. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Афанасьев, Э. Человек и его роли в творчестве А.П. Чехова / Э. Афанасьев. - С.2-7. Черников, А. "Тогда создается роман..." : о жанрово- стилевом своеобразии "Дуэли" А.П. Чехова / А. Черников. - С.8-10. Ефросиния, (Ибрагимова). Ещё раз о "жестоком таланте" Ф.М. Достоевского : по роману "Униженные и оскорбленные" / (Ибрагимова) Ефросиния. - С.18-20. Бражников, И. Время, история и вековечность в повести В. Распутина "Прощание с Матёрой" / И. Бражников. - С.21-23. Замостьянов, А. Урок героики. Место русской поэтической героики в школьном курсе литературы / А. Замостьянов. - С.24-25. Айзерман, Л. "Никакой моей вины..."? Педагогическая драма в восьми актах / Л. Айзерман. - С.26-29. Павловец, М. Можно ли научиться и научить "ямб от хорея отличать" / М. Павловец. - С.30-35. Голышева, Г. Зачем человеку небо? По роману Л.Н. Толстого "Война и мир". Х класс / Г. Голышева. - С.36-37. Афанасьева, Н. Пьер Безухов и князь Мышкин. Сравнительный анализ образов : по роману Л.Н. Толстого "Война и мир" и Ф.М. Достоевского "Идиот". Х класс / Н. Афанасьева. - С.38-40. Гутов, А. Можно ли сегодня любить Чехова? / А. Гутов. - С.41-42. Апалина, Н. Живите с пушкинским светом! : анализ стихотворений "Цветок" и "Если жизнь тебя обманет". VII класс / Н. Апалина. - С.43-44. Горбачевская, С. Проект как способ знакомства с мифологией и культурой Древней Руси. Vс / С. Горбачевская. - С.45-47. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2014/12 Журнал 2014г. N 12 . - 411.69, р. Доманский, В.А. Кавказ в словесных и живописных пейзажах М.Ю. Лермонтова / В.А. Доманский. - С.2-5. Кошелев, В.А. "Гроза" А.Н. Островского: контексты и смыслы. "Она-то всему и причина". Марфа Игнатьевна Кабанова / В.А. Кошелев. - С.5-8. Шуралёв, А.М. Художественные концепты и христианские ценности в пьесе А.Н. Островского "Гроза" / А.М. Шуралёв. - С.9-13. Кулиш, Ж.В. Вечно живая "Снегурочка" А.Н. Островского / Ж.В. Кулиш. - С.13-15. Грачёва, И.В. "Чудо не она, а её сестра..." Образ Кати в романе И.С. Тургенева "Отцы и дети" / И.В. Грачёва. - С.15-17. Толкачёва, Е.В. Мотив сновидений в письмах и стихах Марины Цветаевой / Е.В. Толкачёва. - С.17-21. Петелин, В.В. "...Этот роман - сигнал об опасности, угрожающей человеку, человечеству..." Е.И. Замятин (1884-1937). Роман "Мы" / В.В. Петелин. - С.21-24. Галицких, Е.О. От сердца к сердцу: журнал "Литература в школе" словесникам Крыма / Е.О. Галицких. - С.24-26. Беседа "Литературной газеты" с главным редактором журнала "Литература в школе" Н.Л. Крупиной. - С.26-29. Черняк, М.А. Петербургский читательский форум: итоги и перспективы / М.А. Черняк, Е.Р. Ядровская. - С.29-30. Айзерман, Л.С. Я и мы: человек среди людей. Из уроков литературы в старших классах / Л.С. Айзерман. - С.31-36. Маннапова, З.М. Судьба личности в тоталитарном государстве. Урок по роману Е.И. Замятина "Мы". XI класс / З.М. Маннапова. - С.36-39. Календарь знаменательных дат на 2015 год. - С.39-40. Алфавитный указатель статей, опубликованных в журнале "Литература в школе" в 2014 году. - С.40-42. Тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Литература в школе" в 2014 году. - С.42-43. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2015/11 Журнал 2015г. N 11 . - 447.26, р. Троицкий, В.Ю. Вечный свет русского слова. Классика и мы сегодня / В.Ю. Троицкий. - С.2-6. Кл.слова: РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ - КЛАССИКИ: КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ШКОЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ КЛАССИКИ Манн, Ю.В. Настоящий "Ревизор" и "Настоящий ревизор" / Ю.В. Манн. - С.6-7. Кл.слова: КОНТРПЬЕСА, ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТИВОВ И ПРИЁМОВ, НЕЛЕПЫЙ ФИНАЛ Грачёва, И.В. А.А. Фет и народная культура / И.В. Грачёва. - С.8-11. Кл.слова: А.А. ФЕТ, ЛИРИКА, РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР Бойкова, М.Е. Потерянный рай. А.П. Чехов. "Вишнёвый сад" / М.Е. Бойкова. - С.12-17. Кл.слова: ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ, ПОИСК СЧАСТЬЯ, ТРАГИЗМ Перевалова, С.В. Юные герои Фазиля Искандера за уроками русской классики / С.В. Перевалова. - С.18-20. Кл.слова: АВТОР, КЛАССИКА, ДОБРО Айзерман, Л.С. Есть ли смысл в сочинении о смысле жизни / Л.С. Айзерман. - С.21-25. Кл.слова: СМЫСЛ ЖИЗНИ, ЛИТЕРАТУРА И ЖИЗНЬ, ВРЕМЯ И ВЗГЛЯДЫ Ядровская, Е.Р. Школьники пишут о войне. Три сюжета по материалам детских сочинений / Е.Р. Ядровская. - С.25-27. Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЙ МИР СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА, АНАЛИЗ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ Курошина, Л.Н. Анализ миниатюры Ю. Бондарева "22 июня". X - XI классы / Л.Н. Курошина. - С.28-29. Кл.слова: МИНИАТЮРА, ВОЙНА, МИР Филонова, Ю.А. Развитие коммуникативной компетенции школьников на уроках формирования знаний о диалоге в средних классах / Ю.А. Филонова. - С.29-34. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ДИАЛОГ, ФУНКЦИИ ДИАЛОГА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ Колокольцев, Е.Н. Стихотворение М.Ю. Лермонтова "Бородино". VI класс / Е.Н. Колокольцев. - С.35-40. Кл.слова: КОМПОЗИЦИЯ, ГЕРОЙ-РАССКАЗЧИК, ПЛАН Соловей, Т.Г. Уроки природы. Анализ стихотворения А.А. Фета "Учись у них - у дуба, у берёзы..." VI класс / Т.Г. Соловей. - С.40-43. Кл.слова: ПРИРОДА, СКОРБЬ, ЗИМА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |