> Шифр: В-48/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Пименов, Е. Инновационная программа Вятского госуниверситета : проект для экономики и науки / Е. Пименов, И. Дармов. - С.3-8. Сенашенко, В. О тенденциях реформирования магистратуры в структуре российской высшей школы / В. Сенашенко, В. Халин. - С.9-21. Амиров, А. Современные ориентиры медицинского образования в России / А. Амиров. - С.22-26. Матушанский, Г. Подготовка преподавателя высшей школы в условиях ее модернизации / Г. Матушанский, Г. Завада. - С.27-31. Шмарион, Ю. Системная интеграция основных процессов КНПО / Ю. Шмарион, Е. Кузьмина. - С.32-36. Малоземов, О. К вопросу о валеопедагогическом резерве / О. Малоземов. - С.37-42. Стажков, С. Некоторые аспекты реформирования российской инженерной высшей школы / С. Стажков. - С.50-54. Иванов, К. Роль науки в организации учебного процесса / К. Иванов, А. Массарский. - С.55-57. Невзорова, Г. Актуальные составляющие в образовательной программе современного инженерного вуза / Г. Невзорова. - С.58-61. Бородавкин, В. Профильная довузовская подготовка : опыт и проблемы / В. Бородавкин. - С.61-65. Охочинский, М. К истории подготовки инженеров-ракетчиков / М. Охочинский. - С.66-69. Гребнев, Л. Российское образование : "провинциализм" навсегда? / Л. Гребнев. - С.70-83. Горохов, В. Социальные проблемы нанотехнологии / В. Горохов. - С.84-98. Леонтьева, Э. Неформальные отношения в сфере высшего образования (из опыта международных исследований коррупции) / Э. Леонтьева. - С.99-107. Новиков, А. Постиндустриальное общество - общество знаний / А. Новиков. - С.108-118. Деревнина, А. Проектирование миссии университета / А. Деревнина. - С.119-123. Арефьев, А. Международный рынок образовательных услуг и российские вузы (статья вторая) / А. Арефьев. - С.124-136. Артюшина, И. Тайваньский рейтинг : оценка научных публикаций / И. Артюшина, В. Шутилин. - С.137-142. Караваев, В. Деонтологические требования к подготовке офицеров запаса / В. Караваев. - С.143-145. Судник, Т. Работа с документами при изучении генеалогии / Т. Судник. - С.145-148. Кадырова, Р. О формирование экологической культуры учителя / Р. Кадырова. - С.149-151. Павлова, И. Вопросы этнохудожетсвенного образования : аксиологический аспект / И. Павлова. - С.152-155. Трифонова, С. Инновационный образовательный маршрут / С. Трифонова, В. Тимофеева. - С.155-158. Адольф, В. Проектирование образовательного процесса на основе компетентностного подхода / В. Адольф, И. Степанова. - С.158-161. Салехова, Л. Модель билингвального обучения математике / Л. Салехова. - С.161-165. Чернилевский, Д. Духовное воспитание в современной образовательной системе / Д. Чернилевский, Т. Петракова. - С.166-168. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 110.00, р. Адольф, В. Профессиональная ориентация - условие успешной социализации в информационном обществе / В. Адольф, И. Ковалевич. - С.3-8. Райхлина, Е. Использование литературного наследия в патриотическом воспитании учащейся молодежи / Е. Райхлина. - С.9-12. Озеров, А. О некоторых итогах Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся "Отечество" / А. Озеров. - С.13-19. Конюшева, З. Эколого-патриотическое образование как фактор становления личности и сохранения наследия России / З. Конюшева. - С.20-23. Гамбург, Е. Гражданско-патриотическое воспитание школьников средствами историко-краеведческого факультативного курса / Е. Гамбург. - С.24-30. Гладкова, Е. Центр детского творчества Сормовского района Нижнего Новгорода / Е. Гладкова. - С.31-32. Мельникова, Е. Исследовательская деятельность в детско-юношеском центре "Школа традиционной народной культуры" / Е. Мельникова. - С.33. Егорова, Т. Методы работы по предупреждению вовлечения подростков в деструктивные неформальные объединения / Т. Егорова. - С.27-31. Трофимова, В. Инструментарий по организации взаимоотношений нормально развивающихся детей и их сверстников с ограниченными возможностями / В. Трофимова. - С.34-42. Петрова, В. Азбука нравственного образования / В. Петрова, И. Хомякова. - С.43-49. Бесчастная, Е. Сказкотерапия как метод развития личности и коррекции поведения социально неблагополучных детей / Е. Бесчастная. - С.50-54. Зарецкая, Ю. Педсовет в интерактивной форме на тему "Семья и школа: взаимодействие, взаимопонимание, сотрудничество" / Ю. Зарецкая. - С.55-60. О перспективах развития детского общественного движения в Российской Федерации. - С.61-68. Шепель, В. Гигиена самосбережения / В. Шепель. - С.69-74. Маврина, Т. Защитник Земли Русской : (вечер памяти Александра Невского) / Т. Маврина. - С.75-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
А 31 Адольф, В.. Профессиональная ориентация - условие успешной социализации в информационном обществе [Текст] / В. Адольф, И. Ковалевич> // Воспитание школьников. - 2009. - N 9. - С. 3-8. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): профессиональная ориентация Доп.точки доступа: Ковалевич, И. Экземпляры всего: 2 Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Пиявский, С. Реализация компетентностной парадигмы в вузе / С. Пиявский. - С.3-12. Гребнев, Л. "Результаты обучения": опыт преподавания экономики юристам / Л. Гребнев. - С.13-22. Грошев, И. Вуз как объект брендинга / И. Грошев, В. Юрьев. - С.23-30. Беляков, Г. СибГАУ: от завода-втуза к исследовательскому университету / Г. Беляков. - С.31-38. Назаров, В. Интегрированная система аэрокосмического образования / В. Назаров, В. Журавлев. - С.39-48. Логинов, Ю. Развитие НИР в космическом исследовательском университете / Ю. Логинов. - С.49-55. Курешов, В. Университет на пути к международной интеграции / В. Курешов. - С.56-61. Кольга, В. Аэрокосмическая школа / В. Кольга. - С.62-65. Роботова, А. Целесообразны ли "внутренние волнения души"? / А. Роботова. - С.67-74. Данилов, Г. Классификация сбоев в системе делопроизводства вуза / Г. Данилов, Н. Цхадая, Т. Филипсонс. - С.75-80. Адольф, В. Инновационная деятельность в образовании: проблемы становления / В. Адольф, Н. Ильина. - С.81-88. Лазаренко, В. КГМУ: от института до университета / В. Лазаренко. - С.89-97. Конопля, А. Компетентностная модель подготовки специалиста-медика / А. Конопля. - С.98-101. Калуцкий, П. Роль научно-исследовательской работы в подготовке медицинских кадров / П. Калуцкий, Т. Литвинова. - С.102-104. Лазаренко, В. Взаимодействие вуза и практического здравоохранения / В. Лазаренко, О. Охотников. - С.105-107. Олейникова, Т. Внутривузовская система менеджмента качества / Т. Олейникова, А. Овод, А. Конопля. - С.108-112. Комиссинская, И. Организация последипломного образования / И. Комиссинская, В. Мишустин. - С.113-116. Дремова, Н. Совершенствование педагогического мастерства преподавателя / Н. Дремова. - С.117-119. Степашов, Н. Воспитательное пространство вуза / Н. Степашов. - С.120-124. Арефьев, А. Экспорт российского образования: основные показатели и тенденции / А. Арефьев. - С.125-141. Воробьев, В. Внутрифирменное обучение персонала в регионе / В. Воробьев. - С.142-145. Егорова, М. О методике совершенствования речевой культуры студентов / М. Егорова. - С.146-150. Толетова, М. Профессиональные задачи в методической подготовке учителя / М. Толетова, А. Лямин. - С.151-152. Садыкова, А. Эвристика и послевузовское профессиональное образование / А. Садыкова, А. Коржуев. - С.153-156. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-20/2009/3 Журнал 2009г. N 3 Ананич, М. Роль и место новых образовательных технологий высшей школы в развитии общества и повышения уровня инновационных компетенций специалистов / М. Ананич. - С.5-11. Савочкина, О. Социальная адаптация студентов как вид инновационной деятельности вуза / О. Савочкина. - С.12-21. Адольф, В. Сопровождение профессионального становления инновационной деятельности педагога: сущность, программы, технологии / В. Адольф, Н. Ильина. - С.22-31. Безродная, Л. Роль информационного обеспечения социального управления в инновационной деятельности / Л. Безродная. - С.32-41. Кондратьева, Т. Сегментирование рынка образовательных услуг как инновационный элемент деятельности вуза / Т. Кондратьева. - С.42-51. Везиров, Т. Информационные и коммуникативные технологии в профессиональной подготовке будущих учителей информатики в условиях модернизации образования / Т. Везиров, З. Абдулаева. - С.52-68. Козырева, О. Моделирование дефиниций категории "воспитание" как средство формирования культуры самостоятельной работы / О. Козырева. - С.68-83. Байсеитова, Ж. Использование игрового метода в преподавании психологических дисциплин / Ж. Байсеитова. - С.84-93. Вахштайн, В. Высшее образование в Норвегии / В. Вахштайн. - С.94-111. Сергеева, Н. Из опыта арт-педагогического сопровождения профессиональной подготовки будущего учителя / Н. Сергеева. - С.112-125. Михальцова, Л. Формирование ценностных ориентаций у студентов педагогического вуза / Л. Михальцова. - С.126-133. Князева, М. Проблемы образования в Азии / М. Князева. - С.134-140. Кромер, В. Соответствует ли Единый государственный экзамен поставленной цели? / В. Кромер. - С.141-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 31 Адольф, В.. Сопровождение профессионального становления инновационной деятельности педагога: сущность, программы, технологии [Текст] / В. Адольф, Н. Ильина> // Вестник педагогических инноваций. - 2009. - N 3. - С. 22-31. Рубрики: Педагогика вузов Кл.слова (ненормированные): сопровождение -- инновационный процесс -- педагогическая стратегия -- тьюторство Доп.точки доступа: Ильина, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Фаткулин, А. ДВГТУ: в преддверии Саммита АТЭС / А. Фаткулин. - С.3-10. Бедный, Б. Индикаторы эффективности аспирантских программ в области точных и естественных наук / Б. Бедный, С. Гурбатов, А. Миронос. - С.11-23. Адольф, В. Обновление профессиональной подготовки педагогов - необходимая утопия? / В. Адольф, И. Степанова. - С.24-29. Логвинова, И. Взаимное страхование ответственности российских вузов / И. Логвинова. - С.30-37. Каюмов, А. Социальные основания проблем современной высшей школы / А. Каюмов. - С.38-42. Минеев, П. Реализация индивидуальной образовательной траектории / П. Минеев, Т. Соловьева. - С.44-49. Калининградскому государственному техническому университету - 80 лет. - С.50-85. Куклев, В. Мобильное обучение: от теории к практике / В. Куклев. - С.88-94. Стародубцев, В. Возможности сервисов web 2.0 для формирования персональных образовательных сфер / В. Стародубцев, А. Федоров, А. Киселева. - С.95-98. Позднеев, Б. Новые международные стандарты электронного обучения / Б. Позднеев, Ю. Косульников, И. Куприяненко. - С.99-101. Классический университет в условиях реформы вузовской системы : Оренбургский государственный университет. - С.102-138. Конышева, А. Групповой метод обучения / А. Конышева. - С.139-145. Ясинский, В. Физика для бакалавров физического профиля / В. Ясинский. - С.146-150. Зольникова, Л. Аспирант как научный руководитель НИРС / Л. Зольникова, Б. Мойзес, И. Сквирская. - С.151-154. Хусаинов, М. Комплексный подход к обеспечению качественного набора студентов / М. Хусаинов, Т. Хлебникова, Д. Медведева. - С.155-157. Немирович, О. ESP как средство гуманитаризации образования / О. Немирович. - С.158-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2012/12 Журнал 2012г. N 12 . - 290.00, р. Новости образования в России. - С.4-8. Данилович, А. В поисках своей модели: реформа высшего образования на постсоветском пространстве / А. Данилович. - С.9-14. Блинов, А.О. Ключевые компетенции - предмет обсуждения во всём мире / А.О. Блинов. - С.15-19. Жуков, В.Н. Что происходит с университетом? Послесловие / В.Н. Жуков. - С.20-24. Насонкин, В.В. Роль образования в формировании европейской идентичности / В.В. Насонкин. - С.25-28. Новикова, Е.Ю. Корпоративная культура вуза в оценках студентов / Е.Ю. Новикова. - С.29-34. Серова, И.А. К вопросу внедрения компетентностно-ориентированного учебного плана в медицинском вузе / И.А. Серова, А.Ю. Ягодина. - С.35-38. Городецкая, И.В. Формирование профессиональных компетенций студентов медицинских вузов: новые подходы / И.В. Городецкая. - С.39-42. Шмелева, Е.А. Компетенции инновационной деятельности будущих педагогов: от национальной стратегии к практике формирования в вузе / Е.А. Шмелева, П.А. Кисляков. - С.43-46. Грудзинская, Е.Ю. Активные методы в преподавании дисциплины "Изморфизм. Твёрдые растворы" / Е.Ю. Грудзинская, В.И. Петьков. - С.47-53. Васильев, Л.И. Особенности управления нелинейным образовательным процессом в вузе / Л.И. Васильев. - С.54-57. Резник, С.Д. Эффективность деятельности руководителей образовательных учреждений / С.Д. Резник, Е.Р. Емельянова. - С.58-61. Тесленко, В.И. Индивидуально-методическое сопровождение профессиональной подготовки учителя / В.И. Тесленко, Т.А. Залезная. - С.62-67. Чекалева, Н.В. Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентностном формате / Н.В. Чекалева, А.Д. Каримова. - С.68-72. Ребро, Д.В. Стрессовая ситуация как средство педагогического воздействия / Д.В. Ребро, И.В. Ребро. - С.73-75. Рамашова, Г.Н. Академическая мобильность студентов-иностранцев в высших учебных заведениях Казахстана (этнопедагогический аспект) / Г.Н. Рамашова, Н. Рамашов. - С.76-81. Янова, М.Г. Антиномичность как структурирующий принцип формирования организационно-педагогической культуры студента в социокультурном образовательном пространстве / М.Г. Янова, В.А. Адольф, В.В. Игнатова. - С.82-86. Казанцева, А.А. Проектирование адаптивной образовательной среды в процессе профессиональной подготовки иностранных студентов в вузе / А.А. Казанцева. - С.87-90. Тлеужанова, Г.К. Субъект этнокультуры: сущность и особенности формирования / Г.К. Тлеужанова. - С.91-93. Фролов, А.В. STEM как приоритетное направление высшего образования США / А.В. Фролов. - С.94-97. Левин, В.И. Преподавание религии в государственной школе стало обязательным / В.И. Левин. - С.98-99. Овчинников, Г.К. Иларион-русин - первый историограф Русской земли / Г.К. Овчинников. - С.100-104. Гаркуша, Н.С. Специфика научного аппарата современного компаративного педагогического исследования / Н.С. Гаркуша. - С.105-106. Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения и самостоятельная работа студентов / Б.Р. Мандель. - С.107-109. Незамайкин, В.Н. Проблемно-ориентированный контроль знаний в креативной педагогике / В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова. - С.110-112. Панишева, Е.В. Анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов / Е.В. Панишева. - С.113-115. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2012/11 Журнал 2012г. N 11 . - 204.79, р. Бедный, Б.И. О некоторых направлениях развития системы подготовки научных кадров в высшей школе / Б.И. Бедный, Е.В. Чупрунов. - С.3-15. Сенашенко, В.С. Место магистратуры в современной модели инженерного образования / В.С. Сенашенко, Е.А. Конькова, С.Е. Васильева. - С.16-22. Ким, И.Н. О роли магистратуры в стратегическом развитии вуза / И.Н. Ким, С.В. Лисиенко. - С.23-29. Федоров, И.Б. Становление и развитие системы университетского технического образования России / И.Б. Федоров, В.К. Балтян. - С.30-39. КНИТУ: навстречу Международной научной школе (Интервью с ректором Г.С. Дьяконовым). - С.40-47. Дьяконов, Г.С. Российский научно-образовательный центр в сфере химической технологии / Г.С. Дьяконов, В.Г. Иванов, В.В. Кондратьев. - С.48-57. Бьюкенен, У. Американское общество по инженерному образованию: цели, задачи, перспективы / У. Бьюкенен. - С.58-62. Ауэр, М.Е. К предстоящему международному симпозиуму по инженерной педагогике: Казань-2013 / М.Е. Ауэр, В.М. Приходько. - С.63-66. Биктагиров, И.А. Подготовка инженерных кадров к деятельности в условиях интеграции российской экономики в мировую / И.А. Биктагиров, А.А. Вологдин. - С.67-70. Иванов, В.Г. Казанский центр инженерной педагогики / В.Г. Иванов, Л.И. Гурье. - С.71-75. Барабанова, С.В. Филлах - Казань: глобальные тренды инженерного образования / С.В. Барабанова, А.А. Кайбияйнен. - С.76-81. Лебедев, С.А. Российская наука и образование: проблемы и перспективы / С.А. Лебедев. - С.82-88. Есенина, Е.Ю. "Терминотворчество" в российском профессиональном образовании / Е.Ю. Есенина. - С.89-93. Роботова, А.С. И снова... о научно-педагогических текстах / А.С. Роботова. - С.94-98. Зеленев, И.А. Об оценке качества преподавания в вузе в контексте восприятия студентами своих преподавателей / И.А. Зеленев, С.В. Туманов. - С.99-104. Гайдукова, Г.Н. Социологический мониторинг удовлетворённости потребителей качеством образовательных услуг / Г.Н. Гайдукова. - С.105-111. Иванова, Л.Ю. Российские студенты: работа и здоровье / Л.Ю. Иванова. - С.112-118. Ефремова, Н.Ф. Качество оценивания как гарантия компетентностного обучения студентов / Н.Ф. Ефремова. - С.119-124. Смирнов, В.Т. Объективные ориентиры оплаты труда преподавателей / В.Т. Смирнов, В.Г. Садков, Т.Л. Лукьянчикова. - С.125-132. Соловов, А.В. "Золотые клетки" виртуальных учебных сред / А.В. Соловов. - С.133-137. Горохов, В.Г. Научное инженерное образование: конвергенция российского и германского опыта / В.Г. Горохов. - С.138-147. Цеховой, Н.П. Особенности отечественной системы подготовки докторов наук в 1962-1991 гг. / Н.П. Цеховой. - С.148-153. Щедрина, Т.Г. Интуиция будущего в "экзистенциальных дневниках" 1920-1930-х годов: Григорий Церетели - Михаил Пришвин - Густав Шпет / Т.Г. Щедрина. - С.154-160. Иосифов, П.А. Об отраслевых центрах прогнозирования научно-технологического развития / П.А. Иосифов, А.С. Перванюк, М.В. Силуянова. - С.161-163. Адольф, В.А. Тьюторская деятельность как механизм реализации ФГОС / В.А. Адольф, Н.В. Пилипчевская. - С.164-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2013/5 Журнал 2013г. N 5 . - 243.92, р. Обращение к читателям ректора Сибирского университета Е. А. Ваганова. - С.4-5. Смолянинова, О.Г. Использование электронного портфолио в непрерывном образовании и трудоустройстве / О.Г. Смолянинова. - С.6-11. Смолянинова, О.Г. Разработка е-портфолио студента стредствами веб-приложения Mahara / О.Г. Смолянинова, О.А. Иманова. - С.12-15. Трофимова, В.В. Формирование социальных компетенций средствами информационно-коммуникационных технологий / В.В. Трофимова. - С.16-18. Сиротинина, Л.А. Электронный портфолио в развитии мобильности магистрантов Сибирского федерального университета / Л.А. Сиротинина. - С.19-21. Ковалевич, И.А. Использование информационных технологий в процессе формирования человеческого капитала / И.А. Ковалевич. - С.22-26. Адольф, В.А. Дидактические аспекты формирования информационной культуры личности / В.А. Адольф, И.Ю. Степанова. - С.27-30. Шилина, Н.Г. Информационно-технологическая инфраструктура образовательного пространства медицинского университета / Н.Г. Шилина, Д.А. Россиев. - С.31-33. Носков, М.В. Об оценке качества профессиональных компетенций / М.В. Носков, В.В. Попова. - С.34-36. Зыкова, Т.В. Опыт использования веб-ориентированной среды Moodie в обучении математике студентов инженерного вуза на основе полипарадигмального подхода / Т.В. Зыкова [и др.]. - С.37-40. Другие авторы: Сидорова, Т.В., Шершнева, В.А., Цибульский, Г.М. Захарьин, К.Н. Моделирование поведения агента дисциплины в мультиагентной обучающей системе / К.Н. Захарьин, Г.М. Цибульский, Д.А. Чигинев. - С.41-46. Якунин, Ю.Ю. Взаимодействие агентов заведующих кафедрами в задаче управления учебным планированием / Ю.Ю. Якунин, К.Н. Захарьин. - С.47-50. Шниперов, А.Н. Подходы к проектированию защищённых гетерогенных информационно-образовательных систем / А.Н. Шниперов, Е.А. Сантьев. - С.51-56. Паникарова, Н.Ф. Эффективность использования модели электронного курса смешанной технологии по английскому языку для неязыкового вуза / Н.Ф. Паникарова, А.Т. Гордеева. - С.57-61. Государев, И.Б. Мобильное обучение информатике и ИКТ / И.Б. Государев. - С.62-67. Зенина, М.И. Международный финал студенческой олимпиады в сфере информационных технологий "lT-Планета 2012/13" / М.И. Зенина. - С.68-70. Пакшина, Н.А. Адаптивные тесты самопроверки: достоинства, ограничения на использование, возможная реализация / Н.А. Пакшина, Ю.П. Емельянова. - С.71-73. Суханов, М.Б. Математическая модель оценки успеваемости студентов в условиях балльно-рейтинговой системы / М.Б. Суханов, Е.В. Баранова. - С.74-79. Ольнева, А.Б. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении математике для повышения качества математического образования / А.Б. Ольнева. - С.80-83. Абдуразаков, М.М. Развитие компонентов готовности будущего учителя информатики к профессиональной деятельности / М.М. Абдуразаков, М.Г. Мухидинов. - С.84-88. Якушева, Н.М. Развитие E-learning / Н.М. Якушева. - С.89-91. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2014/7 Журнал 2014г. N 7 . - 362.44, р. Мухин, М.И. Духовно-нравственное воспитание - основа формирования взрослеющей личности / М.И. Мухин. - С.3-11. Семенов, Г.С. Учитель новой школы и вопросы воспитания подрастающего поколения глазами участников Всероссийского педагогического форума / Г.С. Семенов. - С.12-19. Нечаев, М.П. Новые акценты воспитания в условиях реализации ФГОС / М.П. Нечаев. - С.20-23. Метлик, И.В. Новое об изучении религий и воспитании школьников в свете закона "Об образовании в Российской Федерации" / И.В. Метлик. - С.24-34. Глазистова, О.Н. Роль детско-взрослой общности в жизни школы / О.Н. Глазистова. - С.35-39. Атемасов, А.В. Воспитание высших чувств (сценарий лекции-концерта) / А.В. Атемасов. - С.40-46. Газиева, Н.Г. Воспитательная система ДДТ "Вдохновение" / Н.Г. Газиева. - С.47-49. Григорьева, М.Ю. Профилактика распространения ВИЧ/СПИДА в подростковой среде / М.Ю. Григорьева, Е.В. Железникова. - С.50-53. Буленкова, Н.В. "Всё в твоих руках" (из опыта работы дискуссионно - психологического клуба) / Н.В. Буленкова, Л.В. Суханова. - С.53-54. Попов, В.А. Институт отцовства в современном российском обществе и перспективы его развития / В.А. Попов. - С.55-59. Адольф, В.А. Национальные праздники как средство развития творческой активности младших школьников / В.А. Адольф, Е.А. Чайка. - С.60-62. Богачева, Т.Ю. Интернет - пространство: риски для школьников и пути их минимизации / Т.Ю. Богачева. - С.63-64. Вислогузова, М.А. Учёт типологических особенностей личности в процессе подготовки будущих педагогов к творческой деятельности / М.А. Вислогузова. - С.65-69. Пазыркина, М.В. Гигиена питания школьников как педагогическая проблема / М.В. Пазыркина, Н.Н. Плахов. - С.70-76. Симонова, Е.В. "Я помню вальса звук прелестный" (школьный бал) / Е.В. Симонова. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: В-42/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 1225.24, р. Нашему журналу - 50 лет!. - С.3-4. Неклюдова, Л.В. Формирование этнической толерантности учащихся в условиях международного школьного сотрудничества / Л.В. Неклюдова. - С.5-14. Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ЭТНИЧЕСКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ, МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Опарина, Н.А. Организация празднично-игровой деятельности с использованием приёмов остроумия / Н.А. Опарина. - С.15-18. Кл.слова: ПРАЗДНИК, ЗРЕЛИЩЕ, КУЛЬТУРА Адольф, В.А. Отношение субъектов образовательного пространства школы к ценностным приоритетам учащихся в условиях современного общества / В.А. Адольф, Е.В. Голубничная. - С.19-24. Кл.слова: ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ, РОССИЙСКИЕ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ, ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ Свиненко, В.Н. Литературное творчество детей Оренбуржья / В.Н. Свиненко. - С.25-30. Кл.слова: ОРЕНБУРГ, ЛИТОБЪЕДИНЕНИЯ, СБОРНИКИ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ Вершинина, Е.В. Социальный театр как форма профилактики негативных социальных явлений в подростковой среде / Е.В. Вершинина. - С.31-34. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕАТР, ПРОФИЛАКТИКА НЕГАТИВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ, СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ Легких, М.В. Что значат для меня слова "Сердце отдаю детям"?" (Эссе) / М.В. Легких. - С.35-36. Кл.слова: ПЕДАГОГ, ДЕТИ, ЛЮБОВЬ Лобынцева, С.В. Механизмы индивидуализации в детском оздоровительно-образовательном центре / С.В. Лобынцева. - С.37-41. Кл.слова: ДЕТСКИЙ ЦЕНТР, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ Тетерский, С.В. Вера как показатель психического и духовного здоровья человека / С.В. Тетерский, К.А. Мартынов. - С.42-46. Кл.слова: ВЕРА, ПСИХИКА ЧЕЛОВЕКА, ДУХОВНОЕ ЗДОРОВЬЕ Спицын, Н.П. Загляните в свою душу, отцы! / Н.П. Спицын. - С.47-52. Кл.слова: СЫНОВЬЯ, ОТЦЫ, СЕМЬЯ Нечаев, М.П. Педагогический совет "Воспитательная система образовательной организации в реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года" / М.П. Нечаев. - С.53-59. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ, ВОСПИТАНИЕ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ Мокаева, М.А. Нужна ли концепция воспитания каждого ребёнка? / М.А. Мокаева. - С.60-63. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ, РАЗВИТИЕ Никитина, Л.Е. Реформа образования в Москве (экспертное мнение) / Л.Е. Никитина. - С.64-69. Кл.слова: ПОЛИТИКА МОСКОВСКИХ ВЛАСТЕЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, СЛИЯНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РАЗНЫХ ТИПОВ И ВИДОВ, СОЗДАНИЕ МНОГОПРОФИЛЬНЫХ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ Кибешева, Д.Я. Мама - самый близкий человек / Д.Я. Кибешева, А.Л. Разина. - С.70-72. Кл.слова: ЛЮБОВЬ, МУДРОСТЬ, РАДОСТЬ Музиянова, Л.А. Литературная мастерская "С чего начинается Родина?" / Л.А. Музиянова. - С.72-78. Кл.слова: МАСТЕРСКАЯ, БУДЁНОВКА, РОДИНА Милютинская, С.Н. Мальчишки, благодаря которым в городе поставили памятник / С.Н. Милютинская. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2016/6 Журнал 2016г. N 6 . - 1366.13, р. Дубровина, И.В. Проблемы воспитания в контексте деятельности школьной психологической службы / И.В. Дубровина. - С.3-11. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ Лебедева, О.В. Проблемы формирования этнической идентичности школьников и способы их решения / О.В. Лебедева. - С.12-19. Кл.слова: ЭТНИЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КОГНИТИВНЫЙ, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ, ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КРИТЕРИИ, ДИАЛОГ КУЛЬТУР Синельников, И.Ю. Школьный дискуссионный клуб: содержание и результативность деятельности / И.Ю. Синельников. - С.20-28. Кл.слова: ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ, ШКОЛА, ОБСУЖДЕНИЕ Адольф, В.А. Портрет современного учителя глазами вчерашнего выпускника / В.А. Адольф, Л.П. Михалева. - С.28-34. Кл.слова: ВЫПУСКНИК, УЧИТЕЛЬ, ШКОЛА Берестовицкая, С.Э. Мировоззренческое самоопределение школьников в проектной деятельности (создание сайта "Виртуальный музей "Мир моей семьи"") / С.Э. Берестовицкая. - С.35-42. Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Камакин, О.Н. От слов к делу: примеры из практики экологической работы / О.Н. Камакин. - С.42-47. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ФОРМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ Дементьева, И.Ф. Социально-педагогические принципы формирования позитивного родительства / И.Ф. Дементьева. - С.48-56. Кл.слова: СЕМЬЯ, ВОСПИТАНИЕ, ДЕТИ Гришанова, И.А. Реализация коммуникативного потенциала дидактического процесса как фактор формирования успешности младшего школьника / И.А. Гришанова. - С.57-61. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, КОММУНИКАТИВНЫЕ ТРУДНОСТИ Захаров, К.П. Для чего нужны сказки современным старшеклассникам (из опыта проведения летней проектной школы) / К.П. Захаров, М.В. Тюмина. - С.62-67. Кл.слова: ЛЕТНЯЯ ПРОЕКТНАЯ ШКОЛА, СКАЗКА, СУБЪЕКТНОСТЬ Чиркова, И.А. Профессионально-личностное становление будущего учителя / И.А. Чиркова. - С.68-74. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, УЧИТЕЛЬ, ОБУЧЕНИЕ Кибешева, Д.Я. Имя - слово дорогое (сценарий интеллектуально-игровой программы) / Д.Я. Кибешева, А.Л. Разина. - С.75-80. Кл.слова: ИГРОВАЯ ПРОГРАММА, СОРЕВНОВАНИЕ, ИМЕНА И ИХ ЗНАЧЕНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2017/4 Журнал 2017г. N 4 . - 816.33, р. Сенько, Ю.В. Педагогический факт как форма знания в педагогике / Ю.В. Сенько. - С.3-11. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКТ, ТЕХНОКРАТИЧЕСКАЯ И ГУМАНИТАРНАЯ ПАРАДИГМЫ Костецкий, В.В. Понятие истинной и ложной социальности: образовательный аспект / В.В. Костецкий. - С.11-18. Кл.слова: ДУХ НАРОДА, АРИСТОКРАТИЗМ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ Карпов, А.О. Образование в обществе знаний: генезис концепции и реальность / А.О. Карпов. - С.18-28. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВО ЗНАНИЙ, ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ Запалацкая, В.С. Проблема одарённости в контексте современных психологических теорий / В.С. Запалацкая, Т.Ф. Сергеева. - С.28-33. Кл.слова: ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ, ТЕОРИЯ САМОДЕТЕРМИНАЦИИ, СРЕДОВЫЙ ПОДХОД Исопескуль, О.Ю. Трансформация организационной культуры университета / О.Ю. Исопескуль, А.С. Мартынова. - С.33-42. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, ПРОЕКТНАЯ КУЛЬТУРА, СУБКУЛЬТУРА Краснова, Л.А. Отбор содержания школьного образования в конструируемых моделях обучения / Л.А. Краснова. - С.43-47. Кл.слова: ФАКТОРЫ И ПРИНЦИПЫ ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ, ОБЩЕЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ Дармодехин, С.В. О проектировании системы подготовки родителей к воспитанию детей / С.В. Дармодехин. - С.47-52. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ СЕМЬИ, РОДИТЕЛИ, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Колокольцева, М.А. Адаптация выпускников сельских школ в колледже / М.А. Колокольцева, М.М. Янченко. - С.52-58. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, АДАПТАЦИЯ, ТРЕНИНГИ Гончарук, А.Ю. Арт-терапия детей-инвалидов средствами музыкального искусства / А.Ю. Гончарук. - С.59-67. Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ, ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ, СРЕДСТВА МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА Шапошникова, Т.Д. Критерии и показатели результативности педагогической деятельности социальных центров / Т.Д. Шапошникова, М.С. Якушкина. - С.67-73. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Адольф, В.А. Воспитательный потенциал учебных дисциплин в вузе / В.А. Адольф, О.П. Журавлева. - С.74-80. Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Боголепова, С.В. Liberal Arts в России: непозволительная роскошь или оправданная необходимость? / С.В. Боголепова, Н.В. Малкова. - С.80-86. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Чуйкова, Э.С. Личностно-ориентированное преподавание англоязычного академического письма / Э.С. Чуйкова. - С.86-92. Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРЕПОДАВАНИЕ, АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Суетин, И.Н. Влияние европейских специалистов на подготовку музыкантов-практиков в России / И.Н. Суетин. - С.92-95. Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ, МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Тимофеева, Л.Л. Проблема безопасности детей в педагогической мысли XVI-XX вв. / Л.Л. Тимофеева. - С.96-103. Кл.слова: РАЗВИТИЕ ВОЛИ, НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Савина, А.К. Эволюция развивающей функции зарубежной школы: от натурализма до конструктивизма / А.К. Савина. - С.104-112. Кл.слова: РАЗВИТИЕ, ШКОЛА, ОБРАЗОВАНИЕ Нагметова, Н.М. Духовное развитие учащихся в школах Узбекистана / Н.М. Нагметова. - С.112-115. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ, СТАРШЕКЛАССНИКИ, ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ Цзун, Чэнцзюй. Подготовка педагогических кадров для дошкольного образования в Китае / Чэнцзюй Цзун. - С.115-119. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Григорьева, М.Б. Изучение иностранных языков как способ развития памяти студентов / М.Б. Григорьева. - С.120-122. Васильева, Л.Н. Развитие профессионально-технической ориентации учащихся старших классов / Л.Н. Васильева, С.Г. Чумаров. - С.122-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2017/5 Журнал 2017г. N 5 . - 2281.29, р. Иванова, И.В. Развитие научно-технического творчества подростков / И.В. Иванова, Н.Г. Иванов. - С.3-11. Кл.слова: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, АНАЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ Милованова, О.В. Формирование у молодёжи гражданской ответственности (из опыта реализации программы гражданского воспитания в школе / О.В. Милованова. - С.12-15. Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ Опарина, Н.А. Реализация воспитательного потенциала игры в процессе организации детского досуга / Н.А. Опарина. - С.16-18. Кл.слова: ФОЛЬКЛОР, ТРАДИЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ Куликова, Т.И. Полиэтническая компетентность классного руководителя как условие психологической безопасности школьника в поликультурной образовательной среде / Т.И. Куликова. - С.20-26. Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ПОЛИЭТНИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Грибкова, Г.И. Организация детских творческих объединений в условиях образовательного учреждения: основные аспекты / Г.И. Грибкова, Л.С. Рогачева. - С.27-32. Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПОДРОСТКИ, ДЕТСКИЕ ТВОРЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ Нечаев, М.П. Методологические подходы к профориентации и их реализация в современной школьной практике / М.П. Нечаев, С.Л. Фролова. - С.33-40. Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ВЫБОР ПРОФЕССИИ Адольф, В.А. Сетевое взаимодействие по развитию фамилистической деятельности в интернатных учреждениях / В.А. Адольф, С.В. Филькина. - С.41-48. Кл.слова: УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, СЕНЗИТИВНЫЕ ПЕРИОДЫ, СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО Горбунов, В.С. Педагогика патриотизма как фактор формирования гражданского общества в России / В.С. Горбунов. - С.49-60. Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, ВОСПИТАНИЕ , ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ Шаталов, А.А. К.Д. Ушинский и В.А. Сухомлинский о роли и значении книги и родного языка в интеллектуальном и нравственном воспитании личности / А.А. Шаталов. - С.61-68. Кл.слова: РОДНОЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ, КНИГА Орлов, А.А. Современное воспитание: ценности и смыслы (о монографии академика РАО С.В. Дармодехина) / А.А. Орлов. - С.69-74. Кл.слова: СМЕЩЕНИЕ ИДЕАЛОВ В ОБЩЕСТВЕННОМ СОЗНАНИИ, ОБРАЗ УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА В СМИ, МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ Вайс, В.К. Наша пристань - родительский дом (классный час с учащимися V-VII классов) / В.К. Вайс. - С.75-79. Кл.слова: ИСТОРИЯ, РОДИНА, КЛЮЧЕВСКИЙ Авторы, статей номера. 80. / статей номера Авторы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2018/12 Журнал 2018г. N 12 . - 893.43, р. Янова, М.Г. Алгоритм построения концепции как логического конструктора научного исследования / М.Г. Янова, В.А. Адольф. - С.3-10 Исаева, Н.В. Экспертиза образовательных программ: концептуальная рамка, методика реализации / Н.В. Исаева, А.Г. Каспржак, А.А. Кобцева. - С.11-22 Собкин, В.С. Позитивные и негативные личностные образцы у учащихся основной и старшей школы / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова. - С.23-37 Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ШКОЛА Степанова, М.И. Гигиеническая безопасность образовательной среды для детей и подростков / М.И. Степанова. - С.38-46 Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ПОДРОСТОК Каплунович, И.Я. Педагогические приемы учета индивидуальных особенностей мышления учащихся при фронтальном обучении / И.Я. Каплунович, С.М. Каплунович. - С.47-53 Кл.слова: ФРОНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОСОБЕННОСТЬ МЫШЛЕНИЯ Иванова, О.В. Формирование профессиональных умений работы с интерактивной доской / О.В. Иванова. - С.54-59 Белозерцев, Е.П. Воспитание студенческой молодежи / Е.П. Белозерцев, Г.В. Заридзе, Е.В. Сафронова. - С.60-69 Кл.слова: СТУДЕНЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ Манушин, Э.А. Гуманизация и гуманитаризация образования в техническом вузе: состояние, оценка, возможности развития / Э.А. Манушин. - С.70-79 Кл.слова: ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Крамаренко, Н.С. О проблеме интеграции онлайн-курсов в практику реализации программ высшего образования / Н.С. Крамаренко. - С.80-86 Невская, С.С. Преемственность дореволюционного и советского школьного образования в педагогической системе А.С. Макаренко (к 130-летию со дня рождения) / С.С. Невская. - С.87-98 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, А.С. МАКАРЕНКО Егоров, О.Г. История российской школы и образования в культурологической концепции П.Н. Милюкова / О.Г. Егоров. - С.99-107 Кл.слова: ИСТОРИЯ ШКОЛЫ, ОБРАЗОВАНИЕ Грибанова, В.В. Традиционное воспитание и образование у народов Африки: история и современность / В.В. Грибанова, И.Г. Татаровская. - С.108-117 Указатель статей за 2018 год. - С.118-125 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2019/1 Журнал 2019г. N 1 . - 2945.75, р. Адольф, В.А. Проблемы воспитания физической культуры в условиях цифровизации общества / В.А. Адольф, К.В. Адольф, А.В. Фоминых. - С.3-7 Стрижак, О.В. Детско-взрослая общность в образовательном учреждении негуманитарного профиля: театральный проект / О.В. Стрижак. - С.8-15 Дубровина, И.В. Наследие Л.И. Божович в аспекте решения проблемы воспитания современных школьников / И.В. Дубровина. - С.16-22 Малышева, И.А. Воспитание личности школьника на уроках русского языка и литературы / И.А. Малышева. - С.23-29 Лукашина, О.А. Воспитательный потенциал учреждений дополнительного образования естественнонаучной направленности / О.А. Лукашина. - С.30-33 Опарина, Н.А. Организация школьных концертов как одна из составляющих педагогического мастерства / Н.А. Опарина, И.Д. Левина, М.Г. Кайтанджян. - С.34-39 Кудашова, Т.В. Проектная деятельность в экологическом образовании младших школьников / Т.В. Кудашова. - С.39-45 Карапчук, В.А. Наказание в практике нравственного воспитания подростка / В.А. Карапчук. - С.46-50 Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Волкова, Е.Н. Психологическое содержание воспитательной работы в вузе / Е.Н. Волкова, Е.Ю. Коржова. - С.51-59 Мокаева, М.А. Воспитание в информационную эпоху / М.А. Мокаева. - С.60-64 Звонарёва, Л.У. Концепции художественного воспитания Симеона Полоцкого / Л.У. Звонарёва, О.В. Звонарёв. - С.65-71 Горбачёва, Л.Н. "Непридуманные рассказы о войне" (внеклассное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества) / Л.Н. Горбачёва. - С.72-79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2020/2 Журнал 2020г. N 2 . - 3965.33, р. Степанова, Д.В. Роль детско-взрослой общности в воспитании школьников начальных классов / Д.В. Степанова. - С.3-14 Нечаев. М,П. Существующие и необходимые условия развития воспитательной среды общеобразовательной организации / М,П. Нечаев. - С.15-19 Адольф, В.А. Социализация обучающихся через вовлечение в спортивную деятельность / В.А. Адольф, А.В. Фоминых, К.В. Адольф. - С.20-24 Назарова, Н.М. Воспитательный потенциал урока математики (анализ структуры урока) / Н.М. Назарова. - С.25-30 Гриценко, Л.И. Методологические подходы к воспитанию дезадаптированных подростков (на основе опыта А.С. Макаренко) / Л.И. Гриценко. - С.31-39 Кл.слова: ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ ПОДРОСТКИ Прутченков, А.С. Технология "Конструктор социальных проектов", или Как школьникам самостоятельно разработать социальный проект / А.С. Прутченков, С.А. Прутченкова. - С.40-46 Воробьева, К.А. Проблемы профилактики и коррекции девиантного поведения подростков в образовательной среде / К.А. Воробьева. - С.47-53 Москвина, А.С. Педагогическое обеспечение умственного воспитания детей младшего школьного возраста / А.С. Москвина, А.Л. Третьяков. - С.54-60 Кудашова, Т.В. Культурно-эстетическое развитие младших школьников в рамках реализации Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования / Т.В. Кудашова. - С.61-65 Хуторской, А.В. Заказчики образования человека: право на стандарты / А.В. Хуторской. - С.66-73 Попов, Л.Н. "Кто кого защищает?" (Методическая разработка классного часа) / Л.Н. Попов. - С.74-79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |