А 25 Агранович, М. Индикаторы оценки качества образования / М. Агранович, П. Кондрашов> // Директор школы. - 2007.-№5. - С. 5-16. Рубрики: Образовательная политика Кл.слова (ненормированные): образование -- оценка качества Доп.точки доступа: Кондрашов, П. |
> Шифр: Н-02/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Поташник, М. Ресурсные школы России : реальность или фикция? / М. Поташник. - С.7-14. Дахин, А. Школа, открытая модернизации / А. Дахин. - С.15-22. Агранович, М. Почему статистические данные недостаточно используются в принятии решений / М. Агранович. - С.23-25. Габышева, Ф. Стандарты образования должны соблюдаться и в труднодоступных школах / Ф. Габышева. - С.26-31. Адаменко, С. ПРО по-ставропольски, или К вопросу о "центре тяжести" и "точках роста" / С. Адаменко. - С.32-36. Карпов, А. Когнитивная мобильность / А. Карпов. - С.37-45. Вежевич, Т. Модель социального партнерства в системе образования Республики Бурятия / Т. Вежевич. - С.46-49. Бестужев-Лада, И. Депопуляция - процесс вырождения или начало вымирания? / И. Бестужев-Лада, А. Антонов. - С.50-54. Тоффлер, Э. Третья волна / Э. Тоффлер. - С.55-61. Бердашкевич, А. О федеральных государственных стандартах третьего поколения / А. Бердашкевич. - С.62-68. Абанкина, Т. О целевом капитале некоммерческих организаций / Т. Абанкина. - С.69-77. Болотова, Е. Олимпиады школьников : правовые основы / Е. Болотова. - С.78-84. Вифлеемский, А. Минфин России признал неправомерность своей позиции / А. Вифлеемский. - С.85-87. Меркулова, Г. О вопросах изменения правового статуса бюджетных учреждений / Г. Меркулова. - С.88-90. Шишмакова, Е. Существует ли школа - хозяйство? / Е. Шишмакова. - С.91-99. Шубина, Е. Читать "сердцем" - как мои второклассники / Е. Шубина. - С.100-101. Остапенко, А. Как через "вычитание" ошибок овладеть письменной грамотностью? / А. Остапенко, Н. Прохорова. - С.102-106. Косарецкий, С. Общественный заказ на содержание и качество образования / С. Косарецкий. - С.107-113. Вифлеемский, А. Нормативное подушевое финансирование : опыт участия регионов в Комплексном проекте модернизации образования / А. Вифлеемский. - С.114-120. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.121. Абанкина, И. Новая система оплаты труда : первые результаты в регионах / И. Абанкина. - С.122-128. Андрейко, А. Новый взгляд на управление в сельском образовании / А. Андрейко. - С.129-133. Мокшеев, В. От деклараций по поводу к со-организации по существу / В. Мокшеев. - С.134-138. Василевская, Е. Муниципальная методическая служба России / Е. Василевская. - С.139-144. Бускина, Е. Научно-методическое сопровождение новшества / Е. Бускина. - С.145-150. Петренко, А. Развитие профессионализма управленческих кадров в регионе / А. Петренко. - С.151-155. Аверкин, В. Региональная система управления образованием : мониторинг развития / В. Аверкин, С. Аверкин. - С.156-164. Никуличева, Н. Сетевое педагогическое сообщество / Н. Никуличева. - С.165-169. Калужская, М. Школьный сайт как управленческий ресурс / М. Калужская. - С.170-174. Архипов, В. Правовые основы разграничения сфер управления учебным заведением между его коллективом и администрацией / В. Архипов. - С.175-179. Гусаров, В. Общественное участие : реформы управления в школах Европы / В. Гусаров. - С.180-185. Родионова, О. Виртуальность под контролем / О. Родионова. - С.186-190. Плигин, А. Образование для ученика и для педагога / А. Плигин. - С.191-197. Троицкий, Ю. История без учебника. Инновационные нормы исторического образования / Ю. Троицкий. - С.198-202. Остапенко, А. Осторожно, "Обществознание"! / А. Остапенко, С. Терскова. - С.203-206. Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя : картографические ресурсы / А. Крылов. - С.207-211. Погудин, С. Физкультурное образование на профильном уровне : составляющие успеха / С. Погудин. - С.212-215. Гера, Р. Предпрофильная подготовка - составляющая успешной социализации / Р. Гера. - С.216-221. Петровская, Н. Образовательные сессии / Н. Петровская, М. Черемных. - С.222-224. Технологии помогают созданию мировых "классов без границ". - С.225-228. Караковский, В. Воспитание в школе будущего / В. Караковский. - С.229-232. Якушкина, М. Формирование воспитательного пространства района / М. Якушкина. - С.233-237. Замостьянов, А. Труды и дни школьной прессы / А. Замостьянов. - С.238-242. Артамонова, Е. "Школа Следопытов" для каждого ребенка - проект Фонда "Всемирная Энциклопедия Путешествий" / Е. Артамонова. - С.243-247. Бестужева, С. Граффити - хулиганство или панацея? / С. Бестужева. - С.248-252. Зайцева, В. Физическая культура ребенка в ее широком понимании - забота семьи и школы / В. Зайцева. - С.253-260. Доманский, Е. Информационное общество и образование : мифология и реальность / Е. Доманский. - С.261-267. Бабурова, И. Воспитательный потенциал СМИ : взгляд педагога / И. Бабурова. - С.268-274. Певцова, Е. Возмещение вреда, причиненного ребенку / Е. Певцова. - С.275-279. Чумаков, В. Нет, нет и еще раз нет курению! / В. Чумаков, С. Бестужева. - С.280-283. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-32/2008/1 Журнал 2008г. N 1 "Общество и образование: готова ли Россия инвестировать в свое будущее?" : комментарий к докладу Общественной палаты Российской Федерации. - С.5-31. Российское образование - 2020: модель образования для инновационной экономики : материал для обсуждения / Волков, А.Е. [и др.]. - С.32-64. Асмолов, А.Г. Стратегия социокультурной модернизации образования: на пути к преодолению кризиса идентичности и построению гражданского общества / А.Г. Асмолов. - С.65-86. Эфендиев, А.Г. Профессиональная деятельность преподавателей российских вузов: проблемы и основные тенденции / А.Г. Эфендиев, К.В. Решетникова. - С.87-119. Агранович, М.Л. Индикаторы в управлении образованием: что показывают и куда ведут? / М.Л. Агранович. - С.120-145. Аронов, А.М. Становление математического мышления учащихся основной школы / А.М. Аронов, А.М. Скрипка. - С.146-159. Ковалева, Н.В. Информационно-аналитическая система рейтингования регионов по показателям развития образования: методология и результаты эксперимента / Н.В. Ковалева, В.И. Кузнецова. - С.217-230. Разумовский, В.И. "Университет начинается с медицинского факультета" / В.И. Разумовский. - С.248-255. Пенская, Е.Н. Детское чтение: локальные и глобальные проблемы / Е.Н. Пенская. - С.283-285. Хьюинс, К.М. Детское чтение как проблема образования : из истории англоязычной детской книги (начальный период - середина 19 в.) / К.М. Хьюинс. - С.286-297. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Лопата с вентилятором. - С.1 Всероссийский конкурс "Директор школы - 2011": подходит к концу второй этап экспертизы конкурсных материалов. - С.5 Ардабьев, В. Образовательный менеджмент: набор правил или искусство? / В. Ардабьев. - С.7 Инновация или ... профонация?. - С.14 Агранович, М. Рейтинг школ повышенного уровня: зачем он нужен и как строится / М. Агранович. - С.18 Кожемяко, В. Четыре шага к успеху, или PR в школе / В. Кожемяко. - С.23 Вашарина, Ю. Профессиональный конкурс и линия директора / Ю. Вашарина. - С.29 Классное руководство: крамольные мысли и трезвые предложения. - С.34 Фишбейн, Д. Школа в Европе: заметки на полях тетради путешественника / Д. Фишбейн. - С.41 Вершинин, С. "Сопротивляющаяся реальность" образовательных технологий / С. Вершинин. - С.47 Губанова, Е. Внедрение федерального государственного образовательного стандарта: государственно-общественный подход / Е. Губанова, А. Суркова. - С.54 Докторов, Б. "Одиссея"- рассказ об одной американской школе / Б. Докторов, Е. Докторова. - С.60 Никонов, В. Карта развития ребенка / В. Никонов. - С.68 "Иная образованность", или Конец "энциклопедического века". Беседа с доктором экономических наук В.Л. Иноземцевым. - С.73 Кузнецова, Н. Эффект автономии / Н. Кузнецова, А. Химиченко. - С.84 Ванюков, И. Изменение статуса педагогических работников / И. Ванюков. - С.91 Парфёнов, А. В ларек за чипсами - причина или следствие? / А. Парфёнов. - С.99 Финагина, О. Созидание здоровья / О. Финагина, Л. Спирина Ремонт в школе: новый взгляд на линолеум!. - С.106 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: У-02/2013/5 Журнал 2013г. N 5 . - 281.98, р. Рачевский, Е. Чтобы нас правильно посчитали / Е. Рачевский. - С.4-5. Кириллова, С. Мониторинг требует жертв / С. Кириллова. - С.6-8. Из письма Минобрнауки РФ № ДЛ-150 от 12.09.2012 г. в органы исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющие управление в сфере образования, "О сокращении объёмов и видов отчетности, представляемой образовательными учреждениями" . - С.8-9. Агранович, М. Несколько слов касательно мониторинга / М. Агранович. - С.10-13. Каспржак, А. Практика принятия управленческих решений на основе результатов ЕГЭ / А. Каспржак. - С.14-18. Кириллова, С. Создатели мониторингов не желают видеть конкурентную школу / С. Кириллова. - С.19-21. Вальдман, И. Работу школы оценивают с учетом контингента учеников : национальный мониторинг учебных достижений. Опыт Австрии / И. Вальдман. - С.22-28. Алейникова, И. "У нас в стране на директора учить было не принято" / И. Алейникова. - С.30-32. Парфентьев, П. Подтвердить "целевое использование" затрат невозможно / П. Парфентьев. - С.33. Демидова, Т. Техника "вдохновляющего" управления / Т. Демидова. - С.34-37. Туктагулова, Т. Модель внутришкольной системы менеджмента качества образования / Т. Туктагулова. - С.38-42. Чупин, В. Педагогика пол звон червонцев / В. Чупин. - С.44-46. Ерёмкин, В. Автоматизация оплаты школьного питания / В. Ерёмкин, О. Васина. - С.46-48. Балакирева, Э. Школьники хотят быть учителями. Но не сердитыми и грубыми / Э. Балакирева, Т. Юферова. - С.49-50. Гутина, А. Отдыхать и развиваться : учительский клуб организовывает досуг и раскрывает творческий потенциал педагогов и детей / А. Гутина. - С.51-52. Извеков, В. "Группы качества" : как помочь детям учиться плодотворно и с интересом / В. Извеков. - С.53-56. Леонтьева, О. Детская агрессия - это крик о помощи / О. Леонтьева. - С.57-59. Степанова, М. Книжная полка / М. Степанова. - С.60-61. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |