Аверьянов, Ю. Роль философии в изучении общества и природы. Материалы к обзорной лекции / Ю. Аверьянов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - №10. - С. 41-45 Рубрики: Методика философии Кл.слова (ненормированные): философия -- общество -- природа |
> Шифр: П-02/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 230.76, р. Фельдштейн, Д. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума / Д. Фельдштейн. - С.3-16. Куликова, С. Генезис теории и практики национального образования в России / С. Куликова. - С.17-29. Бим-Бад, Б. Теория первоначального становления человека / Б. Бим-Бад, Л. Егорова. - С.30-38. Гапонюк, П. Концептуальные основы и технологии опережающей довузовской подготовки / П. Гапонюк. - С.39-45. Дубова, М. Компетентностные задачи как форма учебного материала / М. Дубова. - С.46-51. Обласова, Т. Развитие учебно-информационных умений школьников / Т. Обласова. - С.52-57. Сапрыкина, А. Семья как образовательный институт в контексте христианского вероучения / А. Сапрыкина. - С.58-62. Миронов, Б. Инновационная направленность - фактор конкурентоспособности педвуза / Б. Миронов. - С.63-73. Проблемы подготовке педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования. - С.74-96. Аверьянов, Ю. Зарождение обществоведческого образования в дореволюционной России / Ю. Аверьянов. - С.97-105. Гончаров, М. Профессиональное становление учителей в России в 1860-1910-е гг. / М. Гончаров. - С.106-112. Кусаинов, А. Состояние и перспективы системы образования Республики Казахстан / А. Кусаинов. - С.113-118. Орлов, А. Актуальная и содержательная книга / А. Орлов. - С.119-125. Педагогика и жизнь. - С.126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-17/2013/6 Журнал 2013г. N 6 . - 430.89, р. Агансон, О.И. Взаимодействие великих держав на Балканах накануне Первой мировой войны (1908-1914) / О.И. Агансон. - С.3-13. Иоффе, А.Н. Становление гражданственности у выпускников школы как ценностный ориентир педагогической деятельности учителя / А.Н. Иоффе. - С.14-21. Стрелова, О.Ю. Учитель истории, "стандарты второго поколения" и рабочие программы / О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский. - С.22-30. Старобинская, Г.И. Работа в парах на уроке / Г.И. Старобинская. - С.31-34. Аверьянов, Ю.И. Междисциплинарный курс для старшей школы "Картина мира" / Ю.И. Аверьянов. - С.35-42. Бешенков, С.А. Интеграция учащихся в современный информационный социум - фундаментальная задача современного образования / С.А. Бешенков, Э.В. Миндзаева. - С.43-48. Коровкин, Ф.П. Проверка результатов обучения / Ф.П. Коровкин. - С.49-52. Хавкин, Б.Л. Внешняя и внутренняя стороны "позднего сталинизма". 1945-1953 / Б.Л. Хавкин. - С.53-58. Джанет, Хартли. Полтавская битва - поворотный пункт в англо-российских отношениях / Хартли Джанет. - С.60-65. О выставке "лицо и душа". - С.59. О выставке "Классическое искусство исламского мира lX-XlX веков. Девяносто девять имён Всевышнего". - С.66-71. Библиография. - С.13, 30, 42, 48, 52. Высший уровень экономической подготовки школьников. - С.72-78. Бурцева, А. Задания по праву для подготовки к ГИА по обществознанию / А. Бурцева. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |