А 18 Авдулова, Т. Влияние Я - концепции учащихся на выбор стратегии выхода из конфликтных ситуаций / Т. Авдулова, О. Гордеева> // Психология обучения. - 2006.-№12. - С. 45-54. Рубрики: Психология воспитания Кл.слова (ненормированные): Я-концепция -- самооценка -- конфликтная ситуация -- вербальное поведение -- реальное поведение Доп.точки доступа: Гордеева, О. |
> Шифр: Д-08/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Федина, Н. Некоторые аспекты разработки Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Н. Федина. - С.13-16. Эльконин, Д. Воспитательное значение сюжетной ролевой игры / Д. Эльконин. - С.17-23. Шаманская, Н. Интерактивные методы / Н. Шаманская. - С.24-27. Авдулова, Т. Игра: ее развитие на современном этапе / Т. Авдулова. - С.28-33. Жукова, О. Дошкольный возраст: развитие ручной умелости / О. Жукова. - С.34-38. Кудрявцев, В. Эти недетские детские проблемы / В. Кудрявцев. - С.39-46. Рунова, М. Тренажер - мой друг / М. Рунова. - С.47-50. Макухина, Л. Коррекция супружеских отношений и личность ребенка / Л. Макухина, Т. Хозяинова. - С.51-56. Фесенко, Г. Что такое дружба? / Г. Фесенко, С. Иванова. - С.57-59. Миронова, Н. Москвоведение для школьников / Н. Миронова. - С.60-64. Акулова, Е. Познаем логические отношения / Е. Акулова. - С.65-69. Санникова, В. Активизируем общение на русском языке / В. Санникова. - С.70-73. Зурабова, К. В этом странном мире / К. Зурабова. - С.74-83. Рогаткина, Т. Старый друг - праздничный флажок / Т. Рогаткина. - С.84-89. Баенская, Е. Закономерности аффективного развития ребенка первого года жизни / Е. Баенская. - С.90-95. Аршинова, Н. Индивидуальные занятия в раннем возрасте / Н. Аршинова. - С.96-101. Пузакова, Е. Ландшафтный дизайн / Е. Пузакова. - С.102. Туранина, Н. Человек - язык - культура / Н. Туранина. - С.103-105. Боброва, В. Я - житель Земли / В. Боброва, О. Ефименко. - С.106-110. Коренева, О. Исследовательская деятельность студентов / О. Коренева. - С.111-112. Игнатьева, Ю. Мой папа - шахтер / Ю. Игнатьева, Г. ПредводителеваТ. Гек. - С.113-116. Биссенек, Н. Дню строителя посвящается / Н. Биссенек. - С.117-118. Дорина, Л. Кто ты мой козачий! / Л. Дорина. - С.119-120. Дышлова, И. Про то, что плавает, и про то, что летает / И. Дышлова. - С.121-123. Тимошкина, Г. Чудесное лукошко / Г. Тимошкина. - С.124-125. Клокова, А. Просто, нарядно, удобно, недорого / А. Клокова. - С.125-126. Яковлева, Р. Настольный кукольный театр из пробки / Р. Яковлева. - С.126-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
А 18 Авдулова, Т.. Игра: ее развитие на современном этапе [Текст] / Т. Авдулова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 8. - С. 28-33. Рубрики: Дошкольное воспитание Кл.слова (ненормированные): игра Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-32/2009/8 Журнал 2009г. N 8 Чернявская, А. Особенности оценки профессиональной компетенции будущих педагогов за рубежом / А. Чернявская, М. Кучеряну. - С.5-20. Карпенко, М. Лонгитюдное исследование темповых особенностей когнитивной сферы студентов за период обучения в вузе / М. Карпенко, Е. Чмыхова, А. Иванова. - С.21-33. Ковальская, Е. Психологическое сопровождение развития креативности студентов / Е. Ковальская. - С.34-42. Авдулова, Т. Социализация ребенка в ролевой игре / Т. Авдулова. - С.43-55. Арутюнова, Е. Развитие индивидуальности студентов с низким уровнем социальной активности / Е. Арутюнова. - С.56-64. Терентьева, А. Специфика использования ресурсного подхода в образовательном процессе вуза / А. Терентьева. - С.65-70. Кутбиддинова, Р. Межрегиональные особенности этнопсихологических характеристик студентов в образовательной среде вуза / Р. Кутбиддинова. - С.71-77. Медведская, Е. Имплицитные модели, опосредующие внимание учителями личности учащихся / Е. Медведская, Н. Былинская. - С.78-93. Петрова, В. Проблемы формирования позитивного образа профессионального будущего у школьных психологов / В. Петрова. - С.94-100. Новиков, А. Динамика самопонимания студентов в ходе изучения психологических дисциплин / А. Новиков. - С.101-109. Кострикина, И. : (11 Европейский Психологический конгресс в Осло 7-10 июля 2009 г.) / И. Кострикина [и др.]. - С.110-112. Другие авторы: , , Стремительные изменения в мире как вызовы для психологии Обзоры российских и зарубежных изданий. - С.113-129. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 18 Авдулова, Т.. Социализация ребенка в ролевой игре [Текст] / Т. Авдулова> // Психология обучения. - 2009. - N 8. - С. 43-55. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): социализация -- общение -- социальная компетентность -- межличностное отношение -- кооперация -- культурная заданность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-32/2009/11 Журнал 2009г. N 11 . - 150.00, р. Чернявская, А. Готовность к семейной жизни как показатель социальной зрелости подростков / А. Чернявская, С. Анисютина. - С.4-14. Горюнова, Н. Внутрииндивидуальная вариантность и контроль внимания как источники изменения корреляций между умственной скоростью и интеллектом / Н. Горюнова. - С.15-24. Марач, А. Проблема когнитивного обеспечения процесса смыслообразования в музыкальной коммуникации / А. Марач. - С.25-35. Мищенко, Л. Пологендерные структуры интегральной индивидуальности старших школьников с различными приоритетными жизненными целями / Л. Мищенко, Ю. Лазакович. - С.36-56. Авдулова, Т. Структура идентичности и временная перспектива личности дошкольников / Т. Авдулова. - С.57-69. Путиловская, В. Особенности формирования художественного интереса подростков в учреждении дополнительного образования / В. Путиловская. - С.70-82. Коган, Г. Проблемы актуализации мотивации профессионально-образовательной деятельности студентов / Г. Коган. - С.83-87. Смирнов, С. Развитие психологической готовности к изменениям в условиях молодежного психологического общества / С. Смирнов. - С.88-96. Хлебодарова, О. Эмоциональная чувствительность подростков в структуре социально-психологических механизмов социализации / О. Хлебодарова. - С.97-105. Научная жизнь. - С.106-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-17/2014/2 Журнал 2014г. N 2 . - 461.08, р. Асмолов, А.Г. Дополнительное персональное образование в эпоху перемен: сотрудничество, сотворчество, самотворение / А.Г. Асмолов. - С.2-6. Концепция дополнительного образования детей в Российской Федерации (проект). - С.7-36. Прихожан, А.М. Современный младший школьник: социальная ситуация развития и становление "социального Я" / А.М. Прихожан. - С.37-45. Виленская, Г.А. Контроль поведения и развитие индивидуальности / Г.А. Виленская. - С.46-52. Гусельцева, М.С. Дополнительное образование как пространство саморазвития и конструирования идентичности / М.С. Гусельцева. - С.53-64. Белинская, Е.П. Проблема нормативного поведения современных детей / Е.П. Белинская, Е.М. Дубовская. - С.65-70. Авдулова, Т.П. Психология младших школьников в контексте детско-родительских отношений / Т.П. Авдулова. - С.71-82. Стенограмма заседания рабочей группы по обсуждению Концепции дополнительного образования. - С.83-100. Загладина, Х.Т. Неформальное образование как важнейший фактор социализации детей и подростков в современной России / Х.Т. Загладина. - С.101-114. Русаков, А.С. Конформизм и экстремизм - собратья, а не антиподы, или Почему так важно учить каждого при помощи всех / А.С. Русаков. - С.115-120. Пастернак, Н.А. Надо ли из всех детей делать "творцов": новая жизнь начальной школы / Н.А. Пастернак. - С.121-124. Николаева, С.Н. Экологическое воспитание детей в свете "Стандарта дошкольного образования" / С.Н. Николаева. - С.125-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |