> Шифр: Р-15/2008/4 (28) Журнал 2008г. N 4 (28) Назаров, М. М. Медиарекламная компаративистика : сравнительный анализ зарубежных и отечественных рынков / М. М. Назаров, П. А. Ковалев. - С.206-222. Попов, А. А. Состояние и перспективы развития московского телерекламного рынка в 2008 г. / А. А. Попов. - С.224-231. Авдулова, К. Н. Отражение позиционирования телеканала в нейминге его медиапродукции (на примере CNN, CBS и MTV) / К. Н. Авдулова. - С.232-245. Хапенков, В. Н. Коммуникационная политика торгового предприятия класса люкс / В. Н. Хапенков. - С.246-251. Александрова, Е. М. Создание и развитие бренда на рынке в-2-в : возможности малого бизнеса / Е. М. Александрова. - С.252-260. Борисова, Е. Г. Управление имиджем : прием речевой маски / Е. Г. Борисова. - С.262-267. Пост-релиз международного делового форума "Стратегические вызовы рынка упаковки России". - С.268-271. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 18 Авдулова, К. Отражение позиционирования телеканала в нейминге его медиапродукции (на примере CNN, CBS и MTV) [Текст] / К. Авдулова> // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 4 (28). - С. 232-245. Рубрики: Телевидение Кл.слова (ненормированные): телеканал -- нейминг -- телепередача -- имидж Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |