Шифр: Р-15/2008/4 (28)
   Журнал

Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 -
2008г. N 4 (28)
Содержание:
Назаров, М. М. Медиарекламная компаративистика : сравнительный анализ зарубежных и отечественных рынков / М. М. Назаров, П. А. Ковалев. - С.206-222.
Попов, А. А. Состояние и перспективы развития московского телерекламного рынка в 2008 г. / А. А. Попов. - С.224-231.
Авдулова, К. Н. Отражение позиционирования телеканала в нейминге его медиапродукции (на примере CNN, CBS и MTV) / К. Н. Авдулова. - С.232-245.
Хапенков, В. Н. Коммуникационная политика торгового предприятия класса люкс / В. Н. Хапенков. - С.246-251.
Александрова, Е. М. Создание и развитие бренда на рынке в-2-в : возможности малого бизнеса / Е. М. Александрова. - С.252-260.
Борисова, Е. Г. Управление имиджем : прием речевой маски / Е. Г. Борисова. - С.262-267.
Пост-релиз международного делового форума "Стратегические вызовы рынка упаковки России". - С.268-271.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


76.03
А 18


    Авдулова, К.
    Отражение позиционирования телеканала в нейминге его медиапродукции (на примере CNN, CBS и MTV) [Текст] / К. Авдулова // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 4 (28). - С. 232-245.
ББК 76.03
Рубрики: Телевидение
Кл.слова (ненормированные):
телеканал -- нейминг -- телепередача -- имидж

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)