А 18 Аванесов, В. Тест как педагогическая система / В. Аванесов> // Педагогические измерения. - 2007.-№1. - С. 33-55. Рубрики: Теория педагогическая Кл.слова (ненормированные): тест |
А 18 Аванесов, В. Знания как предмет педагогического измерения / В. Аванесов> // Педагогическая диагностика. - 2007.-№2. - С. 15-41. Рубрики: Педагогическая теория Кл.слова (ненормированные): педагогическое измерение |
Аванесов, В. Основы теории педагогических заданий / В. Аванесов> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. 146-167. Кл.слова (ненормированные): педагогическое задание Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Аванесов, В.. Тесты: история и теория. Пятидесятые годы / В. Аванесов > // Педагогическая диагностика. - 2004. - №3. - С. 19-22 Рубрики: Тестирование--50-е гг. Кл.слова (ненормированные): тест -- история |
Аванесов, В.. Тесты в системе полного усвоения знаний / В. Аванесов > // Педагогическая диагностика. - 2004. - №4. - С. 17-21 Рубрики: Теория тестирования Кл.слова (ненормированные): история тестирования -- Древний Вавилон -- Древний Египет -- Китай -- Греция -- Индия -- США -- Англия |
> Шифр: П-05/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Аванесов, В. Проблема становления системы педагогических измерений / В. Аванесов. - С.3-26. Деменчёнок, О. Подбор параметров модели педагогических измерений / О. Деменчёнок. - С.27-48. Ким, В. Анализ тестовых заданий в модели G. RASCH / В. Ким. - С.49-58. Компьютерная система тестирования знаний OPEN ТЕST-2 / А. Шкиль [и др.]. - С.59-76. Кадневский, В. Генезис тестовых методов и тестов в мировом цивилизационном процессе / В. Кадневский. - С.77-100. Сейдаметова, З. Возникновение образовательного тестирования в США / З. Сейдаметова, В. Темненко. - С.101-110. Дубинка, Р. Проведение статистического анализа качества знаний в среде MS EXCEL / Р. Дубинка. - С.111-117. Пестряева, С. Композиция заданий в тестовой форме для организации самостоятельной работы студентов при изучении английского языка в техническом вузе / С. Пестряева. - С.118-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-02/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Бердашкевич, А. Интеграция образования и науки: федеральный закон и социальные процессы / А. Бердашкевич. - С.3-9. Сергеев, С. Коннективизм как педагогическая система: метафоры сети / С. Сергеев. - С.10-16. Колесникова, И. На пути к преодолению всеобщей хаотизации образования / И. Колесникова. - С.17-28. Редюхин, В. Компетенции в коммуникации / В. Редюхин. - С.29-41. Земш, М. Документация куратора студенческой группы / М. Земш. - С.42-48. Мурашов, А. Русская академическая риторика / А. Мурашов. - С.49-64. Диагностика когнитивных стилей деятельности учащихся / А. Шаталов [и др.]. - С.65-71. Другие авторы: , , В. Афонасьев, И. Афонасьева, Е. Гвоздева, А. Пичугина Симцов, О,. Экономическая подготовка мастеров профобучения в профессионально-педагогических колледжах / О, Симцов. - С.72-77. Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.78-80. Волошина, Е. Метод проектов как основа обучения студентов-медиков / Е. Волошина, Н. Смирнова. - С.81-88. Кузнецова, Т. Генезис внутрепредметных и межпредметных связей в условиях педвузовского образования / Т. Кузнецова. - С.89-97. Карпов, А. Когнитивная мобильность / А. Карпов. - С.98-109. Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.110-118. Аванесов, В. Педагогические задания в тестовой форме / В. Аванесов. - С.119-135. Земш, М. Технология организации деловых игр / М. Земш. - С.136-145. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-05/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Аванесов, В. Применение тестовых форм в e-Learning / В. Аванесов. - С.3-12. Войтов, А. Что измеряет федеральный интернет-экзамен в профессиональном образовании (ФЭПО)? / А. Войтов. - С.13-27. Деменчёнок, О. Компьютерная программа для подбора параметров основных моделей Item Response Theory / О. Деменчёнок. - С.28-42. Ким, В. Выбор оптимального времени тестирования / В. Ким. - С.43-50. Дубинка, Р. Расчет долей правильных ответов и коэффициентов корреляции в Vicrosoft EXCEL / Р. Дубинка. - С.66-76. Дьяченко, Е. Физика в техническом вузе: задания в тестовой форме / Е. Дьяченко. - С.77-91. Мекебаева, А. Химия в техническом вузе: задания тестовой форме / А. Мекебаева. - С.92-97. Митросенко, С. Задания в тестовой форме по курсу "Педагогика среднего профессионального образования" / С. Митросенко. - С.98-110. Колокольникова, З. История дошкольной педагогики в России: задания в тестовой форме / З. Колокольникова. - С.111-118. Фефелова, Г. Русский язык и культура речи: задания в тестовой форме / Г. Фефелова. - С.119-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-05/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Аванесов, В. Проблема объективности педагогических измерений / В. Аванесов. - С.3-40. Деменчёнок, О. Построение моделей педагогических измерений / О. Деменчёнок. - С.41-62. Денискина, Э. Разработка теста по русскому языку / Э. Денискина. - С.72-83. Севрук, А. Параллельные варианты теста: дидактический аспект / А. Севрук, С. Максимова. - С.84-94. Минко, Н. Адаптивное тестирование в условиях персонального образования / Н. Минко. - С.95-102. Титаренко, Н. Применение заданий в тестовой форме в учебном процессе / Н. Титаренко. - С.103-107. Ахмадиева, Б. Опыт и перспективы Единого национального тестирования в Казахстане / Б. Ахмадиева. - С.112-118. Евстратова, С. Задания в тестовой форме, с двумя ответами, по русскому языку как иностранному. Тема "Паронимы" / С. Евстратова. - С.124-132. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-05/2009/3 Журнал 2009г. N 3 Аванесов, В. Проблема демаркации педагогических измерений / В. Аванесов. - С.3-37. Деменчёнок, О. Анализ алгоритма PROX для модели Г.Раша / О. Деменчёнок. - С.38-54. Ким, В. Фасетные задания с применением компьютерного моделирования / В. Ким. - С.55-61. Смирнова, Г. Некоторые понятия математической теории педагогических измерений / Г. Смирнова. - С.62-68. Гайворонская, О. Информационная система мониторинга уровня двигательной активности студентов / О. Гайворонская. - С.69-78. Примбетова, Г. Системы заданий в тестовой форме по математике / Г. Примбетова. - С.79-83. Иконникова, И. Терапевтическая стоматология: разработка заданий в тестовой форме / И. Иконникова. - С.84-88. Ибраева, К. История, теория и методика музыкального образования: задания в тестовой форме / К. Ибраева. - С.89-98. Луговская, Т. Возрастная психология: задания в тестовой форме / Т. Луговская. - С.99-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-05/2009/4 Журнал 2009г. N 4 Аванесов, В. Понятия и методы математической теории педагогических измерений : статья 3 / В. Аванесов. - С.3-28. Иконникова, И. Фасетные задания / И. Иконникова. - С.29-35. Деменчёнок, О. Применение тестовых форм в обучающих программах на основе Micosoft Power Point / О. Деменчёнок. - С.36-51. Смирнова, Г. Подготовка данных для работы в программе Winsteps / Г. Смирнова, А. Смирнов. - С.52-63. Батешов, Е. Технология организации процесса апелляции и просмотра протоколов отчёта о тестировании студентов при компьютерном контроле на примере программы "АРМ-Тестирование" / Е. Батешов. - С.64-67. Митросенко, С. Задания в тестовой форме по курсу "Педагогика среднего профессионального образования" : Ч. 2 / С. Митросенко. - С.68-83. Стуканов, В. Устройство автомобилей. Тема "Мосты" : задания в тестовой форме / В. Стуканов. - С.84-90. Примбетова, Г. Тематические задания в тестовой форме по школьной математике: логарифмические уравнения / Г. Примбетова. - С.91-93. Крючкова, Н. Школьная биология: задания в тестовой форме / Н. Крючкова. - С.94-98. Аванесов, В. Педагогические измерения в контексте творчества С.И. Архангельского : доклад на юбилейной конф., посвященной столетию со дня рождения С.И. Архангельского / В. Аванесов. - С.99-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-05/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Деменчёнок, О. Математические основы Rasch Measurement / О. Деменчёнок. - С.3-21. Исследование причин неуспеваемости школьников по дисциплинам технологического профиля методом априорного ранжирования факторов. - С.22-31. Миеэжав, И. Основные школы в педагогических измерениях / И. Миеэжав. - С.32-37. Вольянская, С. Технология проведения мониторингового исследования качества работы с одарённой молодёжью / С. Вольянская, Н. Шевченко. - С.38-44. Башкатова, Ю. Некоторые вопросы проектирования методической системы тестирования знаний в области информационных компьютерных технологий / Ю. Башкатова, И. Костенко. - С.45-48. Деменчёнок, О. Анализ качества педагогического измерения / О. Деменчёнок. - С.49-69. Ким, В. Подбор эмпирических индикаторов в Rasch Measurement / В. Ким. - С.70-86. Аванесов, В. Структурные характеристики вариационного ряда : применение квантилей для интерпретации тестовых результатов / В. Аванесов. - С.104-116. Митросенко, С. Задания в тестовой форме по курсу "Основы специальной педагогики" / С. Митросенко, В. Кутугина. - С.117-121. Стуканов, В. Устройство автомобилей по теме : "Система питания двигателя от газобаллонной установки" / В. Стуканов. - С.122-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-03/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Аванесов, В. Язык педагогических измерений / В. Аванесов. - С.3-19. Хагуров, Т. Оценка качества образования: социологический подход / Т. Хагуров. - С.20-38. Лактионова, Е. К вопросу о возможности использования экспертизы для оценки психологической безопасности образовательной среды / Е. Лактионова. - С.39-47. Сафонцев, С. Инвариантное описание процесса обучения методами образовательной квалиметрии / С. Сафонцев. - С.48-63. Строкова, Т. Подготовка и проведение мониторинга педагогических нововведений / Т. Строкова. - С.64-83. Ясвин, В. Экспертиза качества школьного управления / В. Ясвин. - С.84-99. Янковская, Н. Выявление "группы риска" среди воспитанников школ-интернатов / Н. Янковская. - С.100-103. Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования / М. Пинская. - С.104-114. Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.115-123. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-05/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Карпенко, О. Международный рейтинг университетов WEBOMETRICS: основные идеи, индикаторы, результаты / О. Карпенко, М. Бершатская. - С.3-21. Деменчёнок, О. Тестовые задания с выбором нескольких правильных ответов как средство повышения точности педагогического измерения / О. Деменчёнок. - С.22-36. Дикарёв, С. Применение заданий в тестовой форме на школьных уроках / С. Дикарёв. - С.37-43. Каргин, Ю. Модель педагогических измерений в шкале отношений / Ю. Каргин. - С.44-56. Аванесов, В. Метрическая система Георга Раша - Rasch Measurement (RM) / В. Аванесов. - С.57-80. Смирнова, Г. Анализ данных в программе MINISTEP / Г. Смирнова, А. Смирнов. - С.81-93. Темботова, Э. Школьная биология: задания в тестовой форме / Э. Темботова. - С.94-100. Кутузова, О. Задания в тестовой форме по школьной математике / О. Кутузова. - С.101-109. Карданова, М. История 5 класс: задания в тестовой форме / М. Карданова. - С.110-116. Митросенко, С. Задания в тестовой форме по педагогике: формы организации обучения / С. Митросенко, Т. Петрова. - С.117-121. Стуканов, В. Устройство автомобилей. Тема: "Контрольно-измерительные приборы". Задания в тестовой форме / В. Стуканов. - С.122-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2010/12 Журнал 2010г. N 12 Лурье, Л. Культурологические проблемы формирования ученого в процессе педагогической деятельности / Л. Лурье. - С.4-7. Слепцова, И. Стратегия формирования профессиональной готовности как фактор гуманизации педагогического взаимодействия / И. Слепцова. - С.8-18. Аванесов, В. Организация научно-исследовательской работы студентов в процессе педагогического образования / В. Аванесов. - С.19-22. Филатов, С. Методология и модель управления качеством образовательного продукта при формировании маркетинговой компетентности бакалавров по направлению подготовки "Метрология, стандартизация и сертификация" / С. Филатов. - С.23-28. Федотова, И. Методология историко-педагогических исследований / И. Федотова. - С.29-33. Решетникова, М. Феноменологические концепции музея в трудах исследователей на рубеже XIX-XX вв. / М. Решетникова. - С.34-38. Сизикова, В. Региональные образовательные системы в условиях глобализации / В. Сизикова. - С.39-42. Губанова, Е. Структурно-содержательная модель освоения национально-регионального компонента в системе образования / Е. Губанова. - С.43-46. Королёва, Г. Проектирование деятельности общественных организаций по развитию гражданских этнокультурных инициатив / Г. Королёва. - С.47-51. Шкляева, Н. Взаимодействие системы профессиональной деятельности менеджеров с региональным рынком труда / Н. Шкляева. - С.52-59. Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева на пути к инновационному университету. - С.60-62. Григорьева, С. Развитие инновационного мышления современного учителя / С. Григорьева. - С.63-65. Павлов, В. Формирование духовно-нравственной культуры будущих учителей в поликультурном образовательном пространстве педагогического вуза / В. Павлов. - С.66-71. Волкова, М. Синергетический подход как основа профессиональной деятельности педагога / М. Волкова. - С.72-76. Григорьева, Л. Развитие творческой самостоятельности младших школьников в процессе обучения в малых группах / Л. Григорьева. - С.77-79. Харитонова, Ф. Содержание и культура этнопедагогической компетентности учителя / Ф. Харитонова. - С.80-83. Кузнецова, Л. Семья как воспитательная среда ребёнка / Л. Кузнецова, А. Буданцова. - С.84-88. Кожанова, Т. Формирование родительско-детских взаимоотношений в семьях, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. Кожанова. - С.89-92. Краснов, Б. Добровольческое движение как фактор гражданского воспитания молодёжи / Б. Краснов. - С.93-96. Петрова, Е. Социальное воспитание ребёнка в условиях этнокультурного пространства сельской семьи / Е. Петрова. - С.97-100. Сергеев, Т. Музеи И.Я. Яковлева и И.Н. Ульянова при вузах Чувашии как средство пропаганды их научно-педагогических взглядов / Т. Сергеев. - С.104-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-05/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Деменчёнов, О. Проблема повышения качества компьютерного тестирования / О. Деменчёнов. - С.3-19. Смирнова, Г. Применение программы RUMM-2020 для разработки педагогического теста / Г. Смирнова. - С.20-32. Корешникова, Ю. Улучшение качества контрольных работ посредством расчёта статистических характеристик заданий / Ю. Корешникова. - С.33-40. Аванесов, В. Проблема педагогического измерения латентных качеств / В. Аванесов. - С.41-62. Шихова, О. Варианты заданий на установление правильной последовательности / О. Шихова, Ю. Шихов. - С.63-69. Ганина, Н. Сдвоенные задания по химии / Н. Ганина. - С.70-75. Сергиенко, В. НЕделя измерений по программе TEMPUS в Киевском национальном педагогическом университете имени М.П. Драгоманова / В. Сергиенко. - С.76-83. Макарова, Е. Физика в школе : задания в тестовой форме / Е. Макарова. - С.84-95. Примбетова, Г. Школьная математика : задания в тестовой форме / Г. Примбетова. - С.96-99. Митросенко, С. Задания в тестовой форме по педагогике : раздел "Теория и методика воспитания" / С. Митросенко. - С.100-107. Бачурина, Н. Тематические задания в тестовой форме. Русский язык и литература / Н. Бачурина. - С.108-112. Tang, Н. What is Rasch? / Н. Tang. - С.113-114. Аванесян, В. Начала теории профессионального отбора / В. Аванесян. - С.114-123. Ганина, Н. Развивающие задания в тестовой форме / Н. Ганина. - С.124-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-02/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 265.00, р. Карпов, А.О. Открытые инновации как инструмент современного образования / А.О. Карпов. - С.3-19. Корсак, К.В. Экология в прошлом и в XXl веке / К.В. Корсак. - С.20-27. Аванесов, В.С. История педагогической теории измерений / В.С. Аванесов. - С.28-38. Мирошниченко, У.О. Контекстная модель формирования этнокультурной компетентности социального работника / У.О. Мирошниченко. - С.39-47. Нурутдинова, А.Р. Концепция "нового" непрерывного образования: спонтанное обучение и модульные принципы / А.Р. Нурутдинова. - С.48-58. Никуличева, Н.В. Концептуальные вопросы разработки квалификационной характеристики преподавателя дистанционного обучения / Н.В. Никуличева. - С.59-68. Сергеев, С.Ф. Когнитивная педагогика: пользовательские свойства инструментов познания / С.Ф. Сергеев. - С.69-78. Томашек, Нино. Целеориентированный подход в консультировании. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов / Нино Томашек. - С.79-84. Ванакова, Г.В. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи / Г.В. Ванакова. - С.85-91. Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики / А.А. Остапенко, А.В. Шувалов. - С.92-102. Суходольский, Г.В. Алгоритмы и алгоритмические структуры / Г.В. Суходольский. - С.103-107. Донцов, Д.А. Методики социально-психологического исследования учебных групп школьников и студентов / Д.А. Донцов, Н.Ю. Драчёва, С.В. Власова. - С.108-124. Дуплик, С. Модели педагогического тестирования / С. Дуплик. - С.125-134. Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве / Н.Ф. Анохина. - С.135-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 18 Аванесов, В.С.. История педагогической теории измерений [Текст] / В.С. Аванесов> // Образовательные технологии. - 2012. - N 4. - С. 28-38. Кл.слова (ненормированные): педагогическое измерение -- цель -- задача -- объект -- результат развития Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2016/7/8 Журнал 2016г. N 7/8 . - 365.72, р. Кравцов, С.С. Основные направления развития общероссийской системы оценки качества образования / С.С. Кравцов. - С.9-15. Кл.слова: ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН Бестужев-Лада, И.В. Норма и патология народного образования / И.В. Бестужев-Лада. - С.16-24. Вифлеемский, А.Б. Министр новый, грабли старые / А.Б. Вифлеемский. - С.25-33. Кл.слова: ПРАВОВОЙ НИГИЛИЗМ, НОРМЫ ПРАВА, НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ Елинская, Я.А. Влияние онлайн-обучения на динамику субъектности участников системы дополнительного образования / Я.А. Елинская, С.Г. Горин. - С.34-38. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕРЕПОДГОТОВКА Поташник, М.М. ЕГЭ - хуже, чем преступление, это ошибка / М.М. Поташник. - С.39-49. Фиофанова, К.А. Практики дополнительного образования в негосударственном секторе / К.А. Фиофанова. - С.50-56. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Григорьев, Д.В. Детские технопарки: старт нового образовательного формата / Д.В. Григорьев. - С.57-64. Кл.слова: ДЕТСКИЙ ТЕХНОПАРК, КВАНТУМ, ЦЕНТР МОЛОДЁЖНОГО ИННОВАЦИОННОГО ТВОРЧЕСТВА Дахин, А.Н. Проектирование без понятий слепо, а компетентность без содержания пуста / А.Н. Дахин. - С.65-71. Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Ясюкова, Л.А. Закономерные этапы возрастного развития / Л.А. Ясюкова. - С.72-82. Кл.слова: КРИЗИСЫ РАЗВИТИЯ ДЕТСТВА, КРИЗИС РОЖДЕНИЯ, РАННЕЕ ДЕТСТВО Самсонова, Т.В. Кадры для высокотехнологичной экономики: сетевой подход / Т.В. Самсонова, С.М. Лабезная. - С.83-88. Кл.слова: РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Галеева, Н.Л. Пять правил реализации социально-ориентированной модели управления школой / Н.Л. Галеева. - С.89-93. Кл.слова: КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, СОЦИАЛЬНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ Симушкина, Н.Ю. Управление частными школами в Великобритании и США: уроки для России / Н.Ю. Симушкина. - С.94-99. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ, ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЧАСТНЫХ ШКОЛ, ИНТЕГРАЦИЯ Рещикова, Л.С. Безопасность образовательной среды начальной школы: необходимость психологической оценки / Л.С. Рещикова. - С.100-104. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Мачурина, Т.Н. Алгоритм работы школьного психолога с молодым педагогом: адаптация к школе и гармонизация профессиональной коммуникации / Т.Н. Мачурина. - С.105-107. Кл.слова: МОЛОДОЙ ПЕДАГОГ, АДАПТАЦИЯ, ДИАГНОСТИКА Беспалько, В.П. Киберпедагогика - вызов XXI века / В.П. Беспалько. - С.109-118. Морозова, Е.А. Модель непрерывного повышения квалификации учителей ОРКСЭ Владимирской области / Е.А. Морозова. - С.119-122. Кл.слова: РЕЛИГИОЗНАЯ КУЛЬТУРА, СВЕТСКАЯ ЭТИКА, ПОЛИКУЛЬТУРНОСТЬ Эрнст, Г.Г. Самоанализ на основе рефлексии: в помощь учителю / Г.Г. Эрнст. - С.123-127. Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕФЛЕКСИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ Емельянова, М.Н. Образовательные журналы как дидактический материал / М.Н. Емельянова. - С.128-131. Аванесов, В.С. Проблема соединения тестирования с обучением / В.С. Аванесов. - С.132-140. Кл.слова: ЗАДАНИЕ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ, ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ, КВАНТОВАННЫЙ УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ Власенко, В.А. Как эффективнее использовать Интернет? / В.А. Власенко. - С.141-143. Якушина, Е.А. Работа классного руководителя с социальными сетями / Е.А. Якушина. - С.145-157. Кл.слова: СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СЕТИ, СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Амбарян, Г.О. Социальная гостиная: комплексный подход к реализации права на жизнь и воспитание в семье / Г.О. Амбарян. - С.158-161. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО, АДАПТАЦИЯ В ШКОЛЕ, ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ Козачек, О.В. Задайте вопрос психологу / О.В. Козачек. - С.162-164. Ахмедов, Г.М. А.О. Черняевский - подвижник образования Азербайджана / Г.М. Ахмедов. - С.165-167. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |