Абрамова, Н. Являются ли несловесные акты мышлением? : [мышление и речь] / Н. Абрамова > // Вопросы философии. - 2001. - №6. - С. 68-82 Рубрики: Философия Кл.слова (ненормированные): мышление -- речь -- мысль |
> Шифр: П-34/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Карр, Н. Создание вашего бренда / Н. Карр. - С.4-18. Николаева, В. Корпоративный стиль высшего образовательного учреждения / В. Николаева. - С.19-33. Пугачева, Н. Государственно-общественные механизмы управления мониторингом и развитием регионального рынка образовательных услуг / Н. Пугачева. - С.34-50. Абрамова, Н. Исследование процесса обратной связи в pr-деятельности вуза / Н. Абрамова. - С.51-67. Володарская, Е. Социально-психологические условия формирования имиджа науки / Е. Володарская. - С.68-80. Егорова, Е. Имидж ведущих калининградских вузов глазами потенциальных абитуриентов / Е. Егорова. - С.81-89. Виноградова, О. Сравнительный анализ особенностей самопрезентации психологов, педагогов и воспитателей / О. Виноградова. - С.90-97. Калюжный, А. Исследование критериев оценки имиджа учителя / А. Калюжный. - С.98-102. Крысанова, О. Профессиональный имидж учителя в инновационной деятельности / О. Крысанова. - С.103-107. Макарова, И. Использование информационной среды социума для экономического воспитания старших дошкольников / И. Макарова, Р. Шурупова. - С.108-112. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 16 Абрамова, Н.. Исследование процесса обратной связи в pr-деятельности вуза [Текст] / Н. Абрамова> // PR в образовании. - 2008. - N 3. - С. 51-67. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): вуз -- деятельность вуза -- обратная связь Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2009/3 Журнал 2009г. N 3 . - 200.00, р. Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза / О. Грохольская. - С.10-15. Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века : (на материале отписок сибирского приказа) / С. Руднева. - С.16-18. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке : (на материале отсубстантивных прилагательных) / Е. Суворова. - С.19-21. Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ОТСУБСТАНТИВНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория / Ж. Думанишева. - С.21-23. Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения : на примере эрзянского языка / Н. Мосина. - С.24-27. Барданова, Е. Человек и пространство : (на материале бурятского языка) / Е. Барданова. - С.27-31. Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики / О. Налдеева. - С.32-36. Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге / Е. Туницкая. - С.36-41. Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации / В. Фёдоров. - С.41-44. Кл.слова: ГАЗЕТНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ СТАНДАРТ, СОЗДАНИЕ СТАНДАРТА Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира / Э. Яралиева. - С.45-48. Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы") / И. Обухова. - С.49-52. Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу / И. Тагунова. - С.53-61. Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий / Л. Мартиросян. - С.61-66. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста / И. Чуйкова. - С.66-68. Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса / М. Мамонтова. - С.69-74. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД, РЕГУЛИРОВАНИЕ Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения / Г. Гареева. - С.74-76. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки / М. Айбазова, Т. Макарова. - С.77-79. Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника / И. Ильинская. - С.83-86. Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения / А. Кагосян. - С.91-94. Кл.слова: ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ОБУЧЕНИЕ Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников / Н. Абрамова. - С.97-98. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей / Н. Родина. - С.99-100. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ , УЧЕНИК, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя / Г. Пранвера. - С.104-107. - творческая педагогическая деятельность Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе / В. Петрова. - С.107-110. Кл.слова: ВУЗ, САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию / Е. Шестобитова. - С.113-115. Кл.слова: БУДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ, САМООБРАЗОВАНИЕ Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников / Ю. Науменко. - С.118-120. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента / В. Капаницка, С. Федулина. - С.123-126. Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера / А. Глазачева. - С.126-128. Кл.слова: ДИЗАЙНЕР, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка / Н. Лаврова. - С.129-130. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности / Т. Черных. - С.132-134. Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов / Л. Бактеева. - С.134-138. Кл.слова: РЕЧЬ, ФОНАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. Касьянова. - С.138-140. Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида / Л. Гурьевская. - С.147-150. Кл.слова: РИД ТОМАС, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний / С. Шитова. - С.150-155. Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология" / В. Мушин-Громыко. - С.155-159. Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века / Н. Шанаева. - С.160-163. Кл.слова: ХРИСТИАНСКАЯ КУЛЬТУРА, ХРИСТИАНСКИЙ СИМВОЛ Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма / И. Устинова. - С.163-166. Кл.слова: ЭСТЕТИЗМ Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности / А. Егизарьянц. - С.167-169. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КОНЦЕПЦИЯ ЭТНИЧЕСКАЯ РОЛЬ Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности / А. Будоговский. - С.169-172. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-32/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Барбер, М. Создавая будущее: как хорошие образовательные системы могут стать ещё более эффективными в следующем десятилетии / М. Барбер, М. Муршед. - С.6-31. Фурман, М. Вильгельм фон Гульбольдт и Берлинский университет / М. Фурман. - С.32-47. Куренной, В. Лев Толстой и Макс Вебер о ценностной нейтральности университетской науки / В. Куренной. - С.48-74. Абрамова, Р. Трансформации академической автономии / Р. Абрамова. - С.75-91. Смердов, И. Караоке-образование в Китае. : как китайские вузы используют иностранных преподавателей английского языка / И. Смердов. - С.92-101. Голуб, Г. Стандарты третьего поколения: чему учить и что проверять на выходе / Г. Голуб, И. Фишман, Л. Фишман. - С.102-114. Мешкова, Т. Качество преподавания как неотъемлемая часть культуры качества в вузе / Т. Мешкова. - С.115-134. Русаков, С. Анализ структуры подготовки специалистов по информатике в системе высшего профессионального образования / С. Русаков, И. Семакин, Е. Хеннер. - С.135-151. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании : статистический обзор. - С.152-194. Абрамова, Н. Образование как фактор социокультурной адаптации учащейся молодёжи к условиям современных трансформаций / Н. Абрамова. - С.195-212. Голунов, С. Студенческий плагиат как вызов системе высшего образования в России и за рубежом / С. Голунов. - С.243-257. Бражник, М. Достижения школьного образования в Финляндии / М. Бражник. - С.258-264. Косарева, Ю. Проблема снижения успеваемости школьников в 12-14-летнем возрасте / Ю. Косарева, Е. Быкова. - С.265-283. Кучурин, В. Рецензия на новый учебник истории России для средней общеобразовательной школы / В. Кучурин. - С.284-292. Вельмога, Г. Рецензия на учебник обществознания для старших классов / Г. Вельмога. - С.293-299. Положение о конкурсах научно-образовательного журнала "Вопросы образования". - С.300-303. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-30/2016/8 Журнал 2016г. N 8 . - 1005.35, р. Ростовщиков, И.В. Права личности в российских конституциях: история и современность / И.В. Ростовщиков. - С.3-12. Кл.слова: ПРАВА И СВОБОДЫ ЛИЧНОСТИ, РОССИЙСКИЕ КОНСТИТУЦИИ, СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО Чиняков, М.К. Гийом-Мари-Анн Брюн / М.К. Чиняков. - С.13-32. Кл.слова: ФРАНЦИЯ, БРЮН, МАРШАЛ ИМПЕРИИ Турьинская, Х.М. Социально-политическая динамика на Занзибаре: истоки революции 1964 г. / Х.М. Турьинская. - С.33-45. Кл.слова: ЗАНЗИБАР, НАСЕЛЕНИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА Каулин, К.В. Политика министра иностранных дел графа В.Н. Ламздорфа в отношении прессы в начале XX в. / К.В. Каулин. - С.46-58. Кл.слова: ГРАФ В.Н. ЛАМЗДОРФ, МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ, ПРЕССА Никитин, Н.И. К вопросу о происхождении казачества / Н.И. Никитин. - С.59-69. Кл.слова: КАЗАКИ, ПРЕДШЕСТВЕННИКИ, ПРЕДКИ Прусская, Е.А. Восприятие древнеегипетской цивилизации участниками Восточной экспедиции Бонапарта 1798-1801 гг. / Е.А. Прусская. - С.70-79. Кл.слова: ЕГИПЕТСКИЙ ПОХОД, ЭКСПЕДИЦИЯ БОНАПАРТА В ЕГИПЕТ, ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ Котов, Б.С. Попытки Германии вовлечь Швецию в Тройственный союз и общественное мнение России в 1912-1914 гг. / Б.С. Котов. - С.80-91. Кл.слова: ГЕРМАНИЯ, ШВЕЦИЯ, ШВЕДСКИЙ НЕЙТРАЛИТЕТ Супоницкая, И.М. Дело Розенбергов / И.М. Супоницкая. - С.92-105. Кл.слова: АТОМНЫЙ ШПИОНАЖ, РОЗЕНБЕРГИ, МАККАРТИЗМ Кирилюк, Д.В. Трещины плановой экономики на примере обеспечения теплом ямальских школ в 1958-1966 гг. / Д.В. Кирилюк. - С.106-115. Кл.слова: ШКОЛА, ДРОВА, УГОЛЬ Гордеев, П.Н. "Отгораживание" трупп императорских театров в 1917 г. / П.Н. Гордеев. - С.116-126. Кл.слова: ОТГОРАЖИВАНИЕ, ГАСТРОЛЁРЫ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТЕАТРЫ Варенцова, Л.Ю. Хлебный приказ в 1655-1679 гг. / Л.Ю. Варенцова. - С.127-131. Кл.слова: ХЛЕБНЫЙ ПРИКАЗ, ДВОРЦОВЫЕ ГОРОДА, СЁЛА И ВОЛОСТИ Матвеева, Е.М. Восприятие в России американской системы образования на рубеже XIX-XX вв. / Е.М. Матвеева. - С.132-145. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ В США, УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ, РОССИЙСКАЯ ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ Андреев, А.Н. Русское дворянство и протестантская религиозная культура в XVIII в. / А.Н. Андреев. - С.146-158. Кл.слова: РУССКОЕ ДВОРЯНСТВО, ПРОТЕСТАНТСТВО, ПРОТЕСТАНТСКАЯ КУЛЬТУРА Абышов, В. Отражение событий 1917-1920 гг. в Северном Азербайджане в современной российской историографии / В. Абышов. - С.159-163. Кл.слова: РОССИЯ, СЕВЕРНЫЙ АЗЕРБАЙДЖАН, ТУРЦИЯ Гаврилова, О.А. П.Н. Базанов. Братство русской правды: самая загадочная организация русского Зарубежья; Его же. Очерки истории русской эмиграции на Карельском перешейке (1917-1939 гг.) / О.А. Гаврилова, И.В. Петров, А.С. Пученков. - С.163-165. Кузнецов, И.А. С.А. Рогатко. История продовольствия России с древних времён до 1917 г. Историко-экономический взгляд на агропромышленное развитие Российской империи / И.А. Кузнецов. - С.165-169. Абрамова, Н.Г. Формирование территории Российского государства. XVI - начало XX в. (границы и геополитика) / Н.Г. Абрамова. - С.169-172. Иванов, В.В. Кризис и трагедия континента. Тридцатилетняя война (1618-1648) в событиях и коллективной памяти Европы / В.В. Иванов. - С.172-175. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |