А 16 Абрамова, М. Нравственные идеалы народов Якутии как основа этнопедагогических воззрений / М. Абрамова> // Педагогическая наука и образование. - 2006.-№2. - С. 42-50. Рубрики: Этнопедагогические проблемы Кл.слова (ненормированные): Якуты -- этнокультурное развитие -- нравственное воспитание |
Абрамова, М. Фактор религиозности в системе мотивации поведения индивида в концепциях зарубежных психологов / М. Абрамова > // Вестник Моск.ун-та.Сер.7,Философия. - 2001. - №3. - С. 74-80 Рубрики: Религия--религиоведение Кл.слова (ненормированные): религиозность -- поведение -- мотивация -- индивид |
Абрамова, М.. Современные проблемы и стратегия формирования денежно-кредитной политики в России / М. Абрамова> // Экономика в школе. - 2005. - №2. - С. 56-69 Рубрики: Экономика финансов Кл.слова (ненормированные): денежно-кредитная политика -- финансы -- финансовая система |
> Шифр: Р-23/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 752.03, р. Теремова, Р.М. Такие разные праздники. Лингвокультурологический аспект в обучении иностранных учащихся русскому языку / Р.М. Теремова, В.Л. Гаврилова. - С.4-25. Мамонько, Л.В. Принципы построения и содержание спецкурса "Русский язык корпоративного бизнеса и межгосударственного сотрудничества" / Л.В. Мамонько. - С.26-30. Роляк, И. Информативные модели общения в контексте обучения иностранных студентов русскому языку бизнеса / И. Роляк. - С.31-36. Андреюшина, Е.А. Постановка и коррекция произношения звуков [л], [л`] на уроках РКИ в нидерландской аудитории / Е.А. Андреюшина. - С.37-42. Данилевская, Т.А. "Русский язык в песнях": практика применения на фестивалях русской речи / Т.А. Данилевская. - С.43-49. Балясный, Б. Интерпретационная позиция переводчика в процессе межкультурной коммуникации / Б. Балясный. - С.50-54. Милославский, И.Г. О согласовании представлений о виде глагола с другими разделами русской грамматики в процессе преподавания РКИ / И.Г. Милославский. - С.55-63. Нестерова, Т.В. Новое в лексике русского языка / Т.В. Нестерова. - С.64-73. Григорян, А.Э. Привлекающие написания в рекламной коммуникации как результат англо-американского лингвокультурного влияния / А.Э. Григорян. - С.74-80. Илана, Файман. Обучение русскому языку русскоязычных учеников в эстонской школе: подходы к составлению учебных материалов / Файман Илана. - С.81-88. Абрамова, М.В. Учебно-научный текст на уроке РКИ: обучение навыкам ознакомительного чтения на предвузовском этапе / М.В. Абрамова. - С.89-94. Васильева, В.Э. Проблема сохранения русского языка в Австралии / В.Э. Васильева. - С.95-99. Шипилов, А.В. Проблема витальности русского языка в Киргизии / А.В. Шипилов. - С.100-103. Ван, Шичэнь. Обучение РКИ в школах Китая: состояние, проблемы и пути их решения (на примере обучения русскому языку в школах провинции Шаньдун) / Шичэнь Ван. - С.104-109. Вепрева, И.Т. Продвинутый / И.Т. Вепрева, Н.А. Купина. - С.118-121. Хроника. - С.122-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |