А 16 Абрамова, В. Природа и творчество в стихотворениях "Невыразимое" В.А. Жуковского и "Осень" А.С. Пушкина / В. Абрамова> // Русская речь. - 2007.-№5. - С. 7-12. Рубрики: Русская литература --19 в Кл.слова (ненормированные): анализ стихотворений -- Жуковский В.А. -- Пушкин А.С. Аннотация: Лирика в стихотворениях "Невыразимое" В.А. Жуковского и "Осень" А.С. Пушкина Доп.точки доступа: Пушкин, А.С.; Жуковский, В.А. |
> Шифр: У-08/2013/15 Журнал 2013г. N 15 . - 397.72, р. Тобиас, Райзнер. Важная задача любого тренинга - вывести человека из зоны комфорта, за рамки его обычного поведения / Райзнер Тобиас. - С.6-13. Ларикова, Н. Бонусов у СЕО много... не запутаться / Н. Ларикова. - С.14-22. Лобарева, А. СЕО: зарплаты и бонусы / А. Лобарева. - С.23-28. Абрамова, В. HR - это цветовод в оранжерее... / В. Абрамова. - С.29-31. Логинова, Е. А "зори" здесь "тихие"... / Е. Логинова. - С.32-34. Смуров, Н. Комментарий к статье Стива Балмера (Microsoft) "Строить бизнес в измерении байта" / Н. Смуров [и др.]. - С.35-39. Другие авторы: Шварц, Г., Золотарева, Т., Вронская, С. Топ-кандидаты. Сергей Дьяченко. - С.40-42. Александр Мельник. - С.43-44. Эдуард Афанасьев. - С.45-47. Дьяченко, С. Топ-вакансии. Взгляды практиков / С. Дьяченко [и др.]. - С.48-56. Другие авторы: Бугров, А., Михалкина, М., Судосьев, Д. Половников, С. Десять мыслей из интервью... / С. Половников. - С.57-58. Они обкрадывали свои компании... Внутреннее воровство в американских компаниях. - С.59-60. Борисенко, А. Система менеджмента может давать сбои... / А. Борисенко, А. Бедненко. - С.61-66. Новости. - С.67. Комментарии к тренингу "Диалог в темноте" / О. Лукьянов [и др.]. - С.68-71. Путилина, Е. Люди приходят к нам, потому что их привлекает свобода выбора / Е. Путилина. - С.72-74. Портнов, Р. Пусть хоть танцуют на столах, мы только "за" и в конце рабочего дня обязательно к ним присоединимся / Р. Портнов. - С.75-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2014/3 Журнал 2014г. N 3 . - 168.66, р. Комарова, Т. Значение изобразительной деятельности детей для их всестороннего развития / Т. Комарова. - С.6-13. Новикова, Г. Преемственность дошкольного и начального школьного образования в русле реализации ФГОС ДО / Г. Новикова. - С.14-19. Комарова, И. Дошкольное образование в Мангейме / И. Комарова. - С.20-24. Новикова, Ж. Реализация программы педагогической модели формирования социокультурных ценностей у детей дошкольного возраста / Ж. Новикова. - С.25-28. Лаврентьева, Н. Инновационная система организации экологического образования дошкольников / Н. Лаврентьева. - С.29-31. Шулекина, Ю. Текст современного школьного учебника / Ю. Шулекина. - С.32-34. Макарова, В. Технология и опыт формирования профессиональной компетентности педагогов в области развития речи детей дошкольного возраста / В. Макарова, О. Ушакова. - С.35-41. Морева, Н. Профессиональная готовность современного педагога к реализации федерального образовательного стандарта дошкольного образования / Н. Морева. - С.42-45. Шевченко, Л. Нравственная культура в подготовке учителя в зарубежных странах / Л. Шевченко. - С.46-51. Ведерникова, Л. Формирование социальной позиции педагога как механизма профилактики виктимности воспитанников / Л. Ведерникова, О. Бырдина, О. Поворознюк. - С.52-55. Лазарева, М. Проблема компетентностного подхода к осуществлению интеграции лечебно-оздоровительной и образовательной деятельности в условиях детского санатория / М. Лазарева, О. Хрипункова. - С.56-59. Лазарева, М. Уровни и формы реализации педагогической интеграции на различных ступенях образования / М. Лазарева, Б. Лазарев. - С.64-67. Платонова, А. Школа-вуз: становление системы профессионально-педагогической ориентации учащихся в России в первой четверти ХХ столетия / А. Платонова. - С.68-71. Абрамова, В. Проблемы реализации регионального компонента в подготовке художников-педагогов / В. Абрамова, С. Булгакова. - С.79-82. Ненахова, Е. Интегрированный урок как средство реализации новых образовательных стандартов / Е. Ненахова. - С.88-90. Овчинникова, А. Концепции формирования эстетической культуры у студентов в вузе / А. Овчинникова. - С.94-96. Крившенко, Л. Профильное обучение и подготовка будущего учителя к профессиональной деятельности в условиях социокультурной трансформации российского общества / Л. Крившенко. - С.107-111. Чудновский, В. Жизненное пространство личности / В. Чудновский. - С.116-119. Дубровина, О. Психологические предпосылки формирования виктимной личности / О. Дубровина. - С.124-127. Серёжникова, Р. Культура профессионально-педагогического поведения преподавателя / Р. Серёжникова. - С.133-137. Фишман, Б. Концептуальные подходы к построению модели развития профессиональной культуры педагога / Б. Фишман, О. Трухина. - С.138-142. Буховцева, О. Антропопрактика кураторства как необходимое условие формирования профессиональной культуры будущего педагога / О. Буховцева. - С.143-145. Зозолева, Ю. Потребность в специальной системе педагогической поддержки студентов заочной формы обучения / Ю. Зозолева. - С.146-149. Моисеева, Н. Необходимость педагогической поддержки процесса формирования общности в студенческой учебной группе / Н. Моисеева. - С.150-153. Григорова, В. Обновление воспитательной системы детского общественного объединения / В. Григорова. - С.154-157. Гринкруг, М. Школа лидерской подготовки в воспитательном пространстве детского объединения / М. Гринкруг. - С.158-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2021/5 Журнал 2021г. N 5 . - 340.91, р. Кулганов, В.А. Первая помощь и профилактика отравлений у детей / В.А. Кулганов. - С.3-4 Шляпина, М.В. Развивающая предметно-пространственная среда сенсорной комнаты как средство сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста / М.В. Шляпина. - С.7-12 Галимова., А.Р. Студия риторики как средство воспитания художественной речи у детей / А. Р. Галимова., А.А. Акулич. - С.13-15 Тюлина, Ю.Н. Технологическая карта занятия в подготовительной к школе группе на тему "Животный мир полярных районов Земли" / Ю.Н. Тюлина, Ю.В. Ферулева. - С.20-22 Смирнова, И. М. Методическое сопровождение педагогов в организации культурных практик с детьми раннего дошкольного возраста / И. М. Смирнова. - С.23-25 Шляпина, М.В. Конспект игровой практики для детей старшего дошкольного возраста "Дари добро" / М.В. Шляпина. - С.26-30 Стоян, Т.М. Конспект вирутальной экускурсии в Дом-друзей С.А. Есенина с элементами квеста "Впоисках чудесного дерева" / Т.М. Стоян, О.В. Островская, Г.А. Филиппова. - С.34-37 Абрамова, В.В. Эффективное использование многофункционального панно "Веселая полянка" в коррекционно-развивающей работе с детьми с ТНР / В.В. Абрамова, Е.В. Овчинникова. - С.38-40 Колупаева, Г.Н. Интеграция детей с нарушениями зрения во взаимодействии со сверстниками через организацию творческой продуктивной деятельности / Г.Н. Колупаева. - С.41-43 Кузьмина, Г.Н. Обучение детей с ТНР и функциональным нарушением зрения пересказу по серии сюжетных картинок на материале сказок В.Сутеева "Петух и Краски", "Мышонок и Карандаш" / Г.Н. Кузьмина. - С.44-46 Корлатяну,, И.Н. Использование потенциальных возможностей для психомоторного развития детей с ТНР / И.Н. Корлатяну, Т.В. Яковлева, О.М. Яковлева. - С.47-48 Кириллова, Ю.А. Конспект физкультурной НОД для детей старшей группы с ТНР "Обитатели водоемов. Весеннее путешествие" / Ю.А. Кириллова. - С.49-52 Сухорукова, Э.Ф. Эмоционально-волевая сфера как важная составляющая в развитии школьников / Э.Ф. Сухорукова. - С.53-56 Петрушина., С.А. Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста / С. А. Петрушина., Е.А. Шкута. - С.57-59 Черных, Е.И. Квест - одна из современных технологий обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО / Е.И. Черных. - С.60-61 Шляпина, М,В. Семинар-практикум для родителей "В гостях у сказки" / М,В. Шляпина. - С.64-65 Съемщикова, Л.А. Полифункциональное развивающее игровое пособие "Осьминог" / Л.А. Съемщикова, С,А. Григорьева. - С.66-69 Юдина, А.А. Семейный квест "Прогулка по Петропавловской крепости" / А.А. Юдина. - С.70-72 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2021/6 Журнал 2021г. N 6 . - 1970.37, р. Смолин, О.Н. Две напасти, или О том нуждается ли Россия в контрпросвещении / О.Н. Смолин. - С.7-22 Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Кушнир., А.М. Насущно о воспитании и его... "Примерной программе" / А. М. Кушнир. - С.23-25 Слободчиков, В.И. Воспитание человеческого в человеке... Механчиеский конструктор или органическая система? / В.И. Слободчиков, А.А. Остапенко. - С.26-39 Кл.слова: ЧЕЛОВЕК КАК КОНСТРУКТОР Шадриков, В.Д. О воспитании: условия успешности / В.Д. Шадриков. - С.40-48 Коротких, С.Н. Воспитание в современной школе: проблемы и вызовы / С.Н. Коротких, М.Е. Соколова. - С.49-60, ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ Мануйлов, Ю.С. очерк теории воспитательных систем академика Л.И. Новиковой / Ю.С. Мануйлов. - С.61-65 Кл.слова: СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ НОВИКОВОЙ Ермолин, А.А. Перспективы модернизации систем воспитательной работы в школе на основе методологии оценки рабочих компетенций / А.А. Ермолин. - С.66-75 Поташник, М. М. Не смейте обижать учителей! / М. М. Поташник. - С.83-92 Лукьяненко, В.П. Методологический коллапс концепции преподавания учебного предмета "Физическая культура" / В.П. Лукьяненко. - С.93-110 Кушнир., А.М. Как учить грамотному русскому письму детей-инофонов / А. М. Кушнир., А.А. Остапенко, В.В. Гузеев. - С.111-138 Кл.слова: ДЕТИ ИНОФОНЫ Сыромятникова, Л.Д. В память об Алексее Михайловиче Кушнире / Л.Д. Сыромятникова. - С.139-142 Колесова, В.Н. Об Алексее Михайловиче Кушнире / В.Н. Колесова, С. С. Черпанова. - С.143-146 Абрамова, В.Г. С благодарностью... / В.Г. Абрамова, М.П. Тихонова. - С.147-150 Кл.слова: КОНКУРС ИМЕНИ МАКАРЕНКО, МАКАРЕНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ Поташник, М. М. Очевидное - невероятное (забытый уникальный эксперимент) / М. М. Поташник. - С.151-160 Лобок., А.М. Как зажечь в ребенке огонь чтения? Умение и искусство читать в эпоху клипов и кликов / А. М. Лобок. - С.161-170 Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ Минов, В.А. Шаг развития школьного обучения-воспитания / В.А. Минов, М.В. Минова, В.Б. Лебединцев. - С.171-184 Абасов, З.А. Воспитательный потенциал групповой работы учащихся на уроке / З.А. Абасов, Н.М. Новичкова. - С.185-192 Комарова, А.В. Манипуляции и скрытое управление как способы взаимодействия в образовательной среде / А.В. Комарова, Т.В. Слотина. - С.193-202 Богаднова, Д.А. О сексуальном образовании детей: взгляд на западные решения / Д.А. Богаднова. - С.203-211 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |