Абдулова, Т. Психологические особенности нравственного развития ребенка / Т. Абдулова> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. 41-46. Рубрики: Психология воспитания Кл.слова (ненормированные): моральная саморегуляция -- эмоциональное переживание -- эмпатия -- нравственное поведение -- просоциальное поведение -- произвольность -- моральное суждение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-32/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Артюхова, Т. Психологические характеристики мобильности личности / Т. Артюхова. - С.4-14. Перетягина, Н. Индивидуальная образовательная траектория как способ сохранения человека в образовательном процессе / Н. Перетягина. - С.15-27. Абдулова, Т. Подростки в информационном пространстве / Т. Абдулова. - С.28-38. Архипова, Т. Формирование представления о "сохранении" у младших школьников в зависимости от содержания и организации обучения / Т. Архипова. - С.39-48. Истомина, И. К вопросу о профессиональном самоопределении личности в условиях профильного обучения / И. Истомина, Г. Анварова. - С.49-56. Яркова, Е. Роль творчества в процессе самоосуществления человека / Е. Яркова. - С.57-63. Замарехина, И. Динамика психической ригидности студентов в процессе групповой работы / И. Замарехина. - С.64-72. Чернова, Е. Категория свободы в представлении будущих педагогов-психологов / Е. Чернова. - С.73-87. Иванова, Н. Метод генограммы в исследовании и развитии профессиональной идентичности личности / Н. Иванова, С. Котова. - С.88-95. Тарасова, В. Преодоление деструктивных взаимоотношений в семье с ребенком-инвалидом / В. Тарасова. - С.96-103. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |