Шифр: В-48/2008/5
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 5
Содержание:
Хуршудян, С. Инженерно-технологическое образование для пищевой индустрии: состояние и перспективы / С. Хуршудян, С. ТраубеньергА. Кочеткова. - С.3-12.
Дятченко, Л. Системные инновационные процессы - основа динамического развития классического университета / Л. Дятченко, В. Тарабаева. - С.13-18.
Федоров, И. Опыт реформирования содержания работы учебно-методических объединений вузов России / И. Федоров, С. Коршунов. - С.19-27.
Байденко, С. Учебно-методические объединения вузов России: новые задачи / С. Байденко, Н. Селезнева. - С.28-36.
Чучалин, А. Актуальные вопросы подготовки преподавательских кадров технического вуза / А. Чучалин, М. МининИ. Сафьянников. - С.37-41.
Мищенко, С. ГИНОС: управление подготовкой преподавателя технического вуза / С. Мищенко, С. ДворецкийВ. Таров. - С.42-47.
Матушанский, Г. . Послевузовская подготовка научно-педагогических кадров в России: ретроспективный взгляд / Г. Матушанский, Г. Завада. - С.48-58.
Цхадая, Н. От учебно-консультационного пункта к университетскому комплексу / Н. Цхадая. - С.59-65.
Хегай, К. Система обеспечения качества подготовки специалистов / К. Хегай, В. НекучаевА. Кустышев. - С.66-70.
Мордвинов, А. Пример инновационной образовательной программы / А. Мордвинов, Л. Рузин. - С.75-78.
Солдатенков, В. Партнерство длиной в полвека / В. Солдатенков, А. Васильев. - С.79-85.
Данилов, Г. Индексная система стимулирования сотрудников / Г. Данилов. - С.86-90.
Белогорский, Г. Социальная политика УГТУ: принципы и пути реализации / Г. Белогорский, О. Беляева. - С.91-94.
Тельнов, В. Гармоничная личность - ориентир воспитательной работы / В. Тельнов, Е. Огорелышева. - С.95-98.
Гребнев, Л. Российское образование: "провинциализм" навсегда? / Л. Гребнев. - С.98-105.
Волкова, И. Рейтинги как инструменты политики / И. Волкова, С. Иванов. - С.106-112.
Тузиков, А. Особенности социального заказа на двухуровневую профессиональную подготовку / А. Тузиков, Р. Зинурова. - С.113-120.
Бедный, Б. Модель диагностики научного потенциала и результативности аспирантуры / Б. Бедный, А. Миронос. - С.121-131.
Руковишников, В. Геометро-графическая подготовка инженера: время реформ / В. Руковишников. - С.132-135.
Абдулгалимов, Г. "Перекрестная схема" подготовки IT-преподавателей / Г. Абдулгалимов. - С.136-138.
Воскобойникова, М. Качество образования как фактор конкурентоспособности вуза / М. Воскобойникова, Н. ПугачеваИ. Чепурышкин. - С.139-142.
Новиков, А. Профессионально-ориентированная технология обучения / А. Новиков. - С.143-145.
Галаев, С. Подготовка по "сдвоенным" педагогическим специальностям / С. Галаев. - С.146-149.
Огурцов, А. Наука и философия науки в современном обществе / А. Огурцов. - С.150-163.
Климов, А. Роль университетов Российской империи в развитии научного правосознания / А. Климов. - С.164-170.
Пархоменко, Т. Интеллектуальная элита страны и народное образование / Т. Пархоменко. - С.171-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-10/2008/5
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 5
Содержание:
ИЗ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации / И. Роберт. - С.3-15.
МЕТОДИКА
Босова, Л. Об использовании графических схем в курсе информатики и ИКТ / Л. Босова. - С.16-25.
Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi" / В. Колопатина. - С.26-34.
Соловьева, Л. Особенности учебно-методического комплекса "Информатика и ИТК" на примере рассмотрения темы "Анимация" / Л. Соловьева. - С.35-39.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ И ТЕСТЫ
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике / Н. Моисеева. - С.40-50.
ЗАДАЧИ
Соверткова, З. Генерирование идей для различных решений одной задачи / З. Соверткова, П. Совертков. - С.51-58.
Сальникова, А. Решение задач на Паскале / А. Сальникова. - С.59-63.
ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ
Масленикова, О. Урок физики с использованием современного учебно-методического комплекса / О. Масленикова, Е. Ратбиль. - С.64-67.
Мухаметзянов, И. СанПиН как критерий здоровьесберегающей информационной образовательной среды / И. Мухаметзянов. - С.68-71.
Зубрилин, А. Подготовка презентаций в пакете OpenOffict. Org Impress / А. Зубрилин, В. Блинков. - С.72-82.
Мукушев, Б. Изучение основ теории информации в процессе обучения информатике / Б. Мукушев, С. МукушевА. Турдина. - С.86-89.
ГОРИЗОНТЫ ЦИФРОВОГО БУДУЩЕГО
Слияние двух миров, или Мобильный Интернет-2008. - С.90-91.
Маршрутизатор Cisco ASR 1000 поможет справиться со взрывообразным ростом интернет-трафика. - С.92.
Cisco оптимизировала коммуникации ТРК "Петербург - Пятый канал". - С.93.
Тенденции развития систем безопасности и способы защиты от угроз нового поколения. - С.93-95.
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Мирзоев, М. Формирование математической культуры будущих учителей информатики в условиях использования средств ИКТ в обучении / М. Мирзоев. - С.96-97.
Найденов, С. Коммуникативная учебная технология в виртуальной языковой классной аудитории / С. Найденов. - С.98-99.
Тищенко, Т. Урок информации как проективная система / Т. Тищенко. - С.100-101.
Галаев, С. Система профессиональной подготовки педагогов-психологов в условиях информатизации образования / С. Галаев, О. АвдееваН. Александрова. - С.102-104.
Подходы к построению обучающих экспертных систем и их использование в подготовке специалистов / С. Данилюк [и др.]. - С.105-106.
Другие авторы: , , С. Смуров, Г. Форсов, В. Агарев
Давыдова, Н. Формирование индивидуальной траектории обучения средствами адаптивных интеллектуальных систем / Н. Давыдова. - С.107-108.
Федосов, А. Информационно-коммуникативные средства поддержки воспитательного процесса и их применение в экологическом воспитании школьников / А. Федосов. - С.109-110.
Нелунова, Е. Использование возможностей интерактивной среды обучения в электронном учебнике "Le francais aux droits" / Е. Нелунова. - С.111-112.
Абдулгалимов, Г. Готовность учителя информатики к профессиональной деятельности / Г. Абдулгалимов. - С.112-113.
Лысенкова, О. Методические подходы к совершенствованию математической подготовки будущих учителей информатики / О. Лысенкова. - С.114-115.
Карабанов, А. Информационные технологии в лабораторном практикуме / А. Карабанов. - С.115-116.
Анисимов-Спиридонов, Г. Компьютерная поддержка учебного курса по началам анализа / Г. Анисимов-Спиридонов. - С.117-118.
Федоренко, Е. Педагогические аспекты профессиональной ориентации в области ИКТ в профильных классах / Е. Федоренко. - С.119-120.
Буренкова, Д. Принципы формирования комплекта учебно-методических и электронных средств для развития коммуникативных умений иноязычного общения / Д. Буренкова. - С.121-122.
Шкабура, Е. Методические аспекты использования профессионально ориентированных информационных систем управления на основе принципа блочности / Е. Шкабура. - С.123-124.
Козлов, О. Некоторые аспекты внедрения ИКТ в изучение специальных дисциплин в военных вузах / О. Козлов, В. Сапожников. - С.125-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-02/2008/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 7
Содержание:
Русаков, В. Новое в финансировании системы образования / В. Русаков. - С.11-17.
Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования / Е. Сабуров, Е. Куркин. - С.18-24.
Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений / А. Вифлеемский. - С.25-32.
Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько / В. Беспалько. - С.33-37.
Вифлеемский, А. Консультации экономиста / А. Вифлеемский. - С.38-39.
Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник. - С.40-48.
Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт / Н. Осоветская. - С.49-56.
Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.57-63.
Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное / И. Сулима. - С.64-68.
Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена / Ю. Куликов. - С.69-77.
Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа / С. Котова. - С.78-86.
Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект / Н. Оганесянц. - С.87-91.
Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы / Л. Писарева. - С.92-99.
Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт / Е. Федотова, Т. Новикова. - С.100-106.
Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства / Г. Григорьев, Е. Шишмакова. - С.107-112.
Кондратьев, П. Агрошколы Якутии / П. Кондратьев. - С.112-116.
Воропаев, М. Стратегия развития школы / М. Воропаев. - С.117-120.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.117-121.
Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления / М. Горемыко. - С.122-129.
Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы / Н. Савина. - С.130-134.
Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи" / В. Минов. - С.135-136.
Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае / М. Минова. - С.137-143.
Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики / Н. Райсвих, Л. Крутень. - С.144-149.
Седельников, А. О договоре простого товарищества : юридический комментарий / А. Седельников. - С.150-159.
Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов / Е. Болотова. - С.160-164.
Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным / П. Лернер. - С.165-172.
Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.173-180.
Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход? / В. Ермаков. - С.181-187.
Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе / И. Осмоловская. - С.188-194.
Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке / Е. Бондаренко. - С.195-202.
Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену / М. Чибисова. - С.203-208.
Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена / А. Найдин. - С.203-208.
Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение / Г. Ибрагимов. - С.211-216.
Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы / Г. Абдулгалимов. - С.217-222.
Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции / Н. Селиванов. - С.223-226.
Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов / М. Битянова. - С.227-230.
Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал / С. Поляков. - С.231-239.
Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления / Д. Григорьев. - С.240-242.
Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя / Е. Александрова. - С.243-250.
Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов. - С.251-256.
Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз? / А. Мурашов. - С.257-264.
Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры / Л. Соколова-Сербская. - С.265-268.
Орел, В. В услужению идолу / В. Орел. - С.269-275.
Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России / Н. Стоюхина. - С.208.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: С-18/2009/5
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании. - 1999
2009г. N 5 . - 150.00, р.
Содержание:
Чернобай, Е. Современные подходы к подготовке и повышению квалификации учителя-предметника в области использования средств информационно-коммуникативных технологий / Е. Чернобай. - С.3-6.
Рютина, Л. Физическая культура и вопросы совершенствования профессионально-прикладной подготовки студентов / Л. Рютина. - С.7-10.
Ахметов, М. От дидактического принципа наглядности к полимодальному обучению / М. Ахметов, А. Журин. - С.11-14.
Хатаева, Р. Изучение моделирования и формализации в курсе информатики для студентов физико-математической специальности / Р. Хатаева. - С.15-17.
Носырева, А. Мониторинг требований выпускников вуза к качеству профессиональной подготовки / А. Носырева. - С.18-20.
Кондрашова, Н. Тенденции развития дошкольного образования в условиях регионализации / Н. Кондрашова. - С.21-27.
Джаппуева, Т. Система оценки качества образования на муниципальном уровне / Т. Джаппуева, Т. Саенко. - С.28-38.
Шалашова, М. Изменения в системе оценивания результатов образовательной деятельности учащихся / М. Шалашова. - С.39-43.
Абдулгалимов, Г. Модель готовности современного учителя к профессиональной деятельности / Г. Абдулгалимов. - С.44-47.
Кузьменко, Л. Методы развития певческих и музыкально-слуховых навыков у младших школьников / Л. Кузьменко. - С.48-50.
Губарева, А. К вопросу о преемственности технологического образования учащихся начальной и средней школы / А. Губарева. - С.51-54.
Велиева, Ш. Эстетическое воспитание младших школьников посредством изобразительного искусства / Ш. Велиева. - С.55-56.
Ахмадуллина, Р. Понятие "контроль", недостатки, принципы и функции контроля в научной литературе / Р. Ахмадуллина. - С.57-60.
Прокопцева, Н. К вопросу о визуализации высказывания / Н. Прокопцева. - С.61-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-66/2012/6
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2012г. N 6 . - 233.01, р.
Содержание:
Наш новый министр Дмитрий Ливанов. - С.2-3.
В.В. Путин: "К 2020 году не менее пяти российских университетов должны войти в первую сотню ведущих". - С.4-6.
Звонников, В.И. Адаптивное тестирование в дистанционном обучении / В.И. Звонников, М.Б. Челышкова, А.А. Малыгин. - С.7-10.
Императивы интернационализации. - С.11-13.
Коновалова, Ю.О. К вопросу о мониторинге сформированности компетенций в системе высшего профессионального образования / Ю.О. Коновалова. - С.14-18.
Чурилин, А.В. Уровни, критерии и показатели профессионально-управленческой культуры инженеров железнодорожного транспорта / А.В. Чурилин. - С.19-21.
Конкурс прошёл - победители определены. Заметки по итогам XIII Всероссийского конкурса на лучшие дипломные проекты и квалификационные работы в области менеджмента и маркетинга. - С.22-24.
Шадриков, В.Д. Введение к размышлениям о качестве педагогического образования / В.Д. Шадриков. - С.25-29.
Шарипов, В.Ф. Педагогические технологии / В.Ф. Шарипов. - С.30-39.
Каменский, М.В. Информационно-методическое обеспечение педагогической коммуникации в образовательном пространстве высшей школы / М.В. Каменский, Т.Н. Ломтева. - С.40-43.
Абдулгалимов, Г.Л. Обучение будущего учителя математики проектированию электронного учебно-методического обеспечения / Г.Л. Абдулгалимов, О.А. Косино. - С.44-46.
Петросян, С.Ф. Межнациональные взаимоотношения молодёжи в социальной среде: продвижение позитивного имиджа Республики Армении / С.Ф. Петросян. - С.47-49.
Калдаре, В.П. Концепции российских традиций в системе социального управления образованием / В.П. Калдаре. - С.50-53.
Клягин, Н.В. Загадочный кениантроп / Н.В. Клягин. - С.54-61.
Определены ключевые задачи государственной политики в области образования и науки. - С.62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-48/2012/6
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2012г. N 6 . - 204.79, р.
Содержание:
Боровская, М.А. Групповые нормативы затрат по специальностям и направлениям подготовки как ключевой этап реформы финансирования вузов / М.А. Боровская [и др.]. - С.3-13.
Другие авторы: Ястребова, О.К., Цветкова, А.В., Михалькова, Е.Е.
Рябов, В.В. Педагогическое образование и будущее России / В.В. Рябов, А.И. Ракитов, М.Н. Русецкая. - С.14-20.
Коробцов, А.С. Методология формирования специальных компетенций в технических вузах / А.С. Коробцов, Н.Н. Шумская, М.В. Сагирова. - С.21-27.
Сазонов, Б.А. Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса / Б.А. Сазонов. - С.28-39.
Перевощикова, Е.Н. Рейтинговая система оценки подготовки бакалавров / Е.Н. Перевощикова. - С.40-46.
Тесленко, В.И. Модульно-рейтинговая технология как основа профессиональной подготовки учителя / В.И. Тесленко, Т.А. Залезная. - С.47-51.
Научно-образовательный центр на Востоке России. (Интервью с ректором В.Е. Сактоевым) . - С.52-56.
Сактоев, В.Е. Перспективы развития Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления / В.Е. Сактоев. - С.57-58.
Чистяков, Ф.К. Факультет сервиса, технологии и дизайна: основные этапы и перспективы развития / Ф.К. Чистяков, Д.В. Шалбуев. - С.59-66.
Мантатов, В.В. Институт устойчивого развития: научные направления и научно-практические результаты / В.В. Мантатов. - С.67-73.
Матуев, А.С. Институт пищевой инженерии и биотехнологии: уверенность в будущем / А.С. Матуев, В.В. Доржиев. - С.74-77.
Сактоев, В.Е. Кафедра ЮНЕСКО по экологической этике / В.Е. Сактоев, Л.В. Мантатова. - С.78-82.
Баженова, В.С. Система дополнительного профессионального образования / В.С. Баженова. - С.83-90.
Шестакова, Д.В. Конкурентоспособное портфолио как условие успешного трудоустройства / Д.В. Шестакова. - С.91-94.
Бородай, А.Д. Взаимодействие вузов с работодателями в подготовке кадров для рекламной индустрии / А.Д. Бородай. - С.95-99.
Лукашенко, М.А. Рынок образовательных услуг: запрос потребителя и ответ современного университета / М.А. Лукашенко. - С.100-106.
Крюков, Д.Н. Инновационный потенциал информационной образовательной среды / Д.Н. Крюков. - С.107-111.
Девятова, И.Е. Академическая мобильность студентов: уровень вуза / И.Е. Девятова. - С.112-116.
Крюков, Д.Н. Информационная инфраструктура вуза / Д.Н. Крюков, И.Л. Васильева. - С.117-120.
Фролова, О.В. Имидж как условие конкурентоспособности вуза / О.В. Фролова. - С.121-126.
Панова, О.В. Подготовка учителя к социальному проектированию в школе / О.В. Панова. - С.127-129.
Пучков, А.А. Идеальный образ преподавателя: социологический опрос / А.А. Пучков. - С.130-133.
Денисова, Р.Р. Из истории высшего дефектологического образования в России / Р.Р. Денисова, А.В. Никифорова. - С.134-139.
Андреев, М.А. Кадровая политика Министерства народного просвещения (март-декабрь 1917 г.) / М.А. Андреев. - С.140-143.
Розов, М.А. Объект - исследования наука (Глава 4) / М.А. Розов, Ю.А. Шрейдер, Н.И. Кузнецова. - С.144-162.
Абдулгалимов, Г.Л. Формирование общекультурного представления об информационной безопасности / Г.Л. Абдулгалимов, И.П. Сухобокова. - С.163-164.
Воробьева, Г.В. Язык кино в обучении иностранцев русской речи / Г.В. Воробьева, Л.А. Батурина. - С.165-167.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-10/2012/9
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2012г. N 9 . - 190.00, р.
Содержание:
Седунов, А.В. Информатизация в контексте системного развития образования Псковской области / А.В. Седунов. - С.3-5.
Драгунов, А.В. Ключевые задачи, проблемы и перспективы информатизации системы образования Псковской области / А.В. Драгунов. - С.6-14.
Лозницкая, Т.О. Портал "Великолукское образование" - важнейший инструмент обеспечения принципа открытости образования города Великие Луки / Т.О. Лозницкая. - С.15-17.
Петрова, О.Г. Информационно-образовательная среда современной школы как условие реализации ФГОС общего образования / О.Г. Петрова. - С.18-22.
Драгунов, А.В. Перспективы создания облачного сервиса для хранения данных образовательными учреждениями в контексте процессного подхода к управлению образованием / А.В. Драгунов, Р.Н. Иванов, А.С. Назаров. - С.23-25.
Урсова, О.В. Интерактивные формы дистанционного повышения квалификации педагогов / О.В. Урсова. - С.26-31.
Никитёнок, И.Л. Педагогический веб-дизайн в профессиональном повышении квалификации учителей информатики / И.Л. Никитёнок, В.А. Филиппов. - С.32-35.
Демкин, С.С. Об использовании облачного сервиса управления проектами в системе образования Псковской области / С.С. Демкин, А.С. Назаров. - С.36-39.
Матвеев, Д.С. Переход к предоставлению государственных (муниципальных) услуг в электронном виде в сфере образования Псковской области / Д.С. Матвеев, А.В. Тупицын. - С.40-43.
Зильберберг, Н.И. Информационно-коммуникационные технологии в работе с одарёнными школьниками / Н.И. Зильберберг. - С.44-49.
Ползунов, А.Е. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-образовательных технологий / А.Е. Ползунов. - С.50-51.
Гультяева, Л.И. Опыт интеграции предметов "Информатика" и "Экономика" в условиях введения ФГОС среднего (полного) общего образования второго поколения / Л.И. Гультяева. - С.52-53.
Атанова, А.В. Применение ИКТ для подготовки к ЕГЭ по математике / А.В. Атанова. - С.54-57.
Егоров, А.А. Литературно-философский эпиграф как элемент урока информатики / А.А. Егоров. - С.58-59.
Яникова, Н.В. Потенциал современной среды программирования Scratch в обновлении подходов к обучению / Н.В. Яникова. - С.60-62.
Филинов, А.Н. Система автоматического тестирования eJude / А.Н. Филинов. - С.63-64.
Иванов, Р.Н. Подходы к разработке на базе СПО облачного сервиса хранения реляционных данных для учреждений образования / Р.Н. Иванов. - С.65-68.
Еремин, С.В. Специфика задачи управления гетерогенными lP-сетями в образовательных облачных средах / С.В. Еремин, В.В. Куклин. - С.69-71.
Вознесенская, Н.В. E-learninq консультирование / Н.В. Вознесенская, А.А. Зубрилин, О.Н. Шалина. - С.72-74.
Победоносцева, М.Г. Развитие межпредметных связей информатики в условиях введения новых ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования / М.Г. Победоносцева, М.И. Шутикова. - С.75-77.
Поднебесова, Г.Б. Элективные курсы в школе / Г.Б. Поднебесова. - С.78-80.
Абдулгалимов, Г.Л. К вопросу об обучении проектированию информационных систем и анализу данных / Г.Л. Абдулгалимов, Л.А. Кугель, Н.А. Масимова. - С.81-82.
Куликова, Т.А. Организация самостоятельной работы студентов с использованием активных методов обучения / Т.А. Куликова, Н.А. Поддубная. - С.83-85.
Смолянинова, Л.А. Технология е-портфолио в развитии самостоятельности будущих педагогов / Л.А. Смолянинова, О.Г. Смолянинова. - С.86-95.
Кузнецов, Л.А. Концепция информационной системы поддержки процессов проектирования и реализации основных образовательных программ ФГОС ВПО третьего поколения / Л.А. Кузнецов, А.С. Фарафонов. - С.94-100.
Смирнова, И.В. Проблема подготовки будущих учителей начальных классов к работе в информационно-образовательной среде / И.В. Смирнова. - С.101-103.
Керимова, Д.И. Использование средств ИКТ в процессе обучения как условие развития творческих способностей студентов педагогических колледжей / Д.И. Керимова. - С.104-106.
Агибова, И.М. Информационно-образовательная среда вуза как средство формирования информационной культуры будущего педагога / И.М. Агибова, С.А. Худовердова. - С.107-109.
Мишота, И.Ю. Структурное представление учебной информации в преподавании иностранных языков / И.Ю. Мишота. - С.110-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: А-04/2013/1
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2013г. N 1 . - 416.42, р.
Содержание:
Новости образования и науки. - С.4-11.
Овчинников, Г.К. К вопросу о стратегии развития высшего образования / Г.К. Овчинников. - С.12-16.
Тюрина, Л.Г. Образование и наука России при ВТО (Обзор по материалам прессы) / Л.Г. Тюрина. - С.17-24.
О проблемах развития структуры уровневого высшего и непрерывного образования / Е.В. Копосов [и др.]. - С.25-29.
Кропанева, Е.М. Идея права на достойное человеческое существование как мировоззренческая основа преподавания правовых дисциплин в высшей школе / Е.М. Кропанева, М.Р. Москаленко. - С.30-33.
Хайруллина, Ю.Р. Институционализация системы кадетского образования в современной России: проблемные аспекты / Ю.Р. Хайруллина, М.Р. Рамазанов. - С.34-37.
Карякин, Ю.В. Социальное и индивидуальное в учебном процессе: сопряжение и развитие / Ю.В. Карякин. - С.38-41.
Чернишова, Е.Р. Методологические подходы к оцениванию кадрового потенциала высших учебных заведений / Е.Р. Чернишова. - С.42-47.
Сергеева, М.Г. Взаимодействие региональных рынка труда и рынка образовательных услуг с учётом механизма социального партнёрства / М.Г. Сергеева. - С.48-54.
Мохамад, А.С. Социальная инфраструктура: партнёрство государства и бизнеса / А.С. Мохамад. - С.55-58.
Цариценцева, О.Л. Карьерные ориентации современного юношества: от старшеклассника к выпускнику вуза / О.Л. Цариценцева. - С.59-65.
Смолянинова, О.Г. Классификация студенческих е-портфолио, используемых в российской высшей школе / О.Г. Смолянинова, Н.В. Бекузарова, Н.Г. Шилина. - С.66-70.
Веселяева, Т.Ю. Организация учебной деятельности студентов в соответствии с компетентностной парадигмой / Т.Ю. Веселяева. - С.71-74.
Куприянов, Б.В. Ролевая игра в практике высшей школы / Б.В. Куприянов. - С.75-77.
Гильманшина, С.И. Формирование у студентов ценностно-смысловой компетенции на основе проектного обучения химии / С.И. Гильманшина, А.Р. Камасина. - С.78-81.
Дридгер, К.А. Применение Power Point в курсе дискретной математики в педагогическом вузе / К.А. Дридгер. - С.82-85.
Кудрявая, Н.В. Персональный диалог (встреча) в процессе обучения. Опыт кафедры факультетской терапевтической стоматологии в свете современного кзистенциального анализа и педагогических идей Л.Н. Толстого / Н.В. Кудрявая, Е.В. Суворова. - С.86-90.
Чибисова, О.В. Эвфемизмы в межкультурной коммуникации / О.В. Чибисова. - С.91-93.
Ткаченко, Н.А. Педагогические условия формирования межкультурной компетентности будущих переводчиков / Н.А. Ткаченко. - С.94-97.
Акулов, К.И. Диагностика развития экологической культуры студентов ссузов / К.И. Акулов. - С.98-100.
Фролов, А.В. Реформа инновационной системы США: от STEM к STEAM образованию / А.В. Фролов. - С.101-105.
Мукушев, Б.А. Синергетический подход к изучению социо-природной системы / Б.А. Мукушев, С.Б. Мукушев. - С.106-111.
Абдулгалимов, Г.Л. Профессиональная компетентность учителя-предметника / Г.Л. Абдулгалимов. - С.112.
Кубанов, А.М. Физическая культура как условие развития здоровьесохраняющей компетенции будущего юриста / А.М. Кубанов. - С.113-115.
Наговицын, С.Г. Принципы построения педагогических технологий контроля и оценки качества обучения в сфере физической культуры / С.Г. Наговицын. - С.116-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-10/2013/3
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2013г. N 3 . - 243.92, р.
Содержание:
Матяш, Н.В. Проектирование автоматизированной базы данных "Оценка научно-педагогической активности преподавателей вуза" / Н.В. Матяш, Ю.А. Володина. - С.3-8.
Семенова, З.В. Виртуализаторы как средство развития этико-правовой культуры информационной деятельности учащихся в сфере ИТ / З.В. Семенова, Т.В. Яцюк. - С.9-15.
Власенко, В.А. Уровни учебной деятельности учащихся в информационной среде учебного проекта по информатике / В.А. Власенко. - С.16-21.
Федосеева, А.И. Диагностика ограничения развития мышления учащихся при работе в современных информационных системах на примере задачи классификации / А.И. Федосеева. - С.22-32.
Абдулгалимов, Г.Л. О роли развития логического мышления в информационном обществе / Г.Л. Абдулгалимов, Л.А. Кугель, С.В. Васекин. - С.33-35.
Баракина, Т.В. Технология обучения информатике в начальной школе: понятийный аппарат / Т.В. Баракина. - С.36-39.
Махутов, Б.Н. Использование портала дистанционного образования в формировании компетентности бакалавров / Б.Н. Махутов, Д.А. Петров. - С.40-42.
Агаханова, Р.А. Роль электронных средств обучения в формировании информационной компетентности студентов вуза / Р.А. Агаханова. - С.43-44.
Наймушина, О.Э. Визуализация условий при тестировании программ / О.Э. Наймушина. - С.45-48.
Мухаметзянов, Р.Р. Объектно-ориентированный подход для изучения массивов / Р.Р. Мухаметзянов. - С.49-52.
Касаткина, А.С. Организация различных видов педагогического контроля при изучении дисциплины "Основы алгоритмизации и программирования" / А.С. Касаткина, Ю.С. Касаткина. - С.53-57.
Желтова, И.А. Организация контроля знаний при использовании электронных обучающих курсов, созданных в среде LCDS / И.А. Желтова. - С.58-60.
Федосов, А.Ю. Формирование компетенций современного педагога в области организации учебного взаимодействия на базе распределённого информационного ресурса Интернета / А.Ю. Федосов, Д.А. Ростовых. - С.61-66.
Пинчукова, М.В. Подготовка учителей - предметников к использованию дистанционных технологий в учебном процессе / М.В. Пинчукова. - С.67-74.
Абдуразаков, М.М. Теория и методика преподавания непрерывного курса информатики в системе повышения квалификации учителей / М.М. Абдуразаков, С.А. Дзамыхов. - С.75-78.
Киргинцева, Н.С. Современные тенденции в разработке образовательных сред на основе средств ИКТ / Н.С. Киргинцева, С.А. Нечаев. - С.79-82.
Касумова, С.А. Опыт внедрения ИКТ в воспитательно-образовательный процесс дошкольного образовательного учреждения / С.А. Касумова, Л.В. Тагай. - С.83-90.
Якушева, Н.М. E-Learning / Н.М. Якушева. - С.91-93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-48/2013/4
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2013г. N 4 . - 315.31, р.
Содержание:
Зернов, В.А. Негосударственные вузы России: современное состояние, тенденции и перспективы / В.А. Зернов. - С.3-11.
Чучалин, А.И. Применение стандартов Международного инженерного альянса при проектировании и оценке качества программ ВПО и СПО / А.И. Чучалин. - С.12-25.
Лаптев, В.В. Учёная степень в России: реальность и перспективы / В.В. Лаптев, С.А. Писарева, А.П. Тряпицына. - С.26-36.
Белоцерковский, А.В. Присуждение учёных степеней в России: защита от кого и от чего / А.В. Белоцерковский. - С.37-43.
Порус, В.Н. Учёная степень как кривое зеркало российской науки / В.Н. Порус. - С.44-53.
Сенашенко, В.С. О некоторых проблемах подготовки кадров высшей квалификации / В.С. Сенашенко. - С.54-58.
Кадакин, В.В. Педагогический вуз как базовый центр подготовки учителя / В.В. Кадакин, Т.И. Шукшина. - С.59-67.
Шубина, О.С. Деятельность научно-образовательного центра "Естественнонаучное образование" / О.С. Шубина, Н.А. Мельникова. - С.68-72.
Ветошкин, А.А. "Языковая мозаика" / А.А. Ветошкин, А.В. Нуждина, С.И. Пискунова. - С.73-76.
Рябова, Н.В. Роль научной лаборатории в организации научно-исследовательской деятельности в вузе / Н.В. Рябова, А.Н. Гамаюнова. - С.77-80.
Жуина, Д.В. Акмеологический центр в образовательном пространстве вуза / Д.В. Жуина. - С.81-85.
Варданян, Ю.В. Диссеминация инновационного опыта как фактор модернизации педагогического образования / Ю.В. Варданян. - С.86-91.
Мартынова, Е.А. Гуманитарная среда вуза как условие формирования культурной компетенции выпускника / Е.А. Мартынова. - С.92-95.
Козлов, А.В. Педагогическая подготовка преподавателя медицинского вуза / А.В. Козлов, С.П. Потанин. - С.96-99.
Анисимов, А.Н. О реализации уровней системы высшего образования / А.Н. Анисимов, В.Н. Бобылев, Е.А. Веселова. - С.100-105.
Анисимова, М.А. К вопросу о проектировании оценочных средств сформированности компетенций / М.А. Анисимова [и др.]. - С.106-112.
Другие авторы: Бляхеров, И.С., Масленников, А.В., Моржов, А.В.
Кайгородцева, Н.В. История и современное состояние геометро-графического образования / Н.В. Кайгородцева. - С.112-117.
Заякина, Р.А. Инновационный вуз как субъект сетевого взаимодействия / Р.А. Заякина, М.В. Ромм. - С.118-124.
Иванов, А.В. Динамика системы ДПО гражданских служащих / А.В. Иванов, О.В. Кузнецов, С.Н. Хурсевич. - С.124-128.
Неретина, Е.А. Сетевое взаимодействие - основа динамического развития вузов / Е.А. Неретина. - С.128-133.
Ковальчук, Д.К. Оценка и трансфер образовательных технологий / Д.К. Ковальчук. - С.134-137.
Яшина, О.В. Развивающее социокультурное пространство вузовского иноязычного образования / О.В. Яшина. - С.137-140.
Платонова, Т.О. Взаимодействие вузов и предприятий: цикл управления / Т.О. Платонова. - С.141-143.
Коршунов, Г.В. Новый интеграционный механизм в сфере науки, образования и бизнеса / Г.В. Коршунов, Д.О. Юрьев. - С.144-147.
Попкова, Н.В. Курс философии в инженерном вузе / Н.В. Попкова. - С.147-150.
Абдулгалимов, Г.Л. Некоторые аспекты оптимизации кадрового потенциала информационного общества / Г.Л. Абдулгалимов. - С.151-153.
Ясинский, В.Б. Нужно ли обучать физике? / В.Б. Ясинский. - С.154-156.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)