> Шифр: Н-02/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Поташник, М. Ресурсные школы России : реальность или фикция? / М. Поташник. - С.7-14. Дахин, А. Школа, открытая модернизации / А. Дахин. - С.15-22. Агранович, М. Почему статистические данные недостаточно используются в принятии решений / М. Агранович. - С.23-25. Габышева, Ф. Стандарты образования должны соблюдаться и в труднодоступных школах / Ф. Габышева. - С.26-31. Адаменко, С. ПРО по-ставропольски, или К вопросу о "центре тяжести" и "точках роста" / С. Адаменко. - С.32-36. Карпов, А. Когнитивная мобильность / А. Карпов. - С.37-45. Вежевич, Т. Модель социального партнерства в системе образования Республики Бурятия / Т. Вежевич. - С.46-49. Бестужев-Лада, И. Депопуляция - процесс вырождения или начало вымирания? / И. Бестужев-Лада, А. Антонов. - С.50-54. Тоффлер, Э. Третья волна / Э. Тоффлер. - С.55-61. Бердашкевич, А. О федеральных государственных стандартах третьего поколения / А. Бердашкевич. - С.62-68. Абанкина, Т. О целевом капитале некоммерческих организаций / Т. Абанкина. - С.69-77. Болотова, Е. Олимпиады школьников : правовые основы / Е. Болотова. - С.78-84. Вифлеемский, А. Минфин России признал неправомерность своей позиции / А. Вифлеемский. - С.85-87. Меркулова, Г. О вопросах изменения правового статуса бюджетных учреждений / Г. Меркулова. - С.88-90. Шишмакова, Е. Существует ли школа - хозяйство? / Е. Шишмакова. - С.91-99. Шубина, Е. Читать "сердцем" - как мои второклассники / Е. Шубина. - С.100-101. Остапенко, А. Как через "вычитание" ошибок овладеть письменной грамотностью? / А. Остапенко, Н. Прохорова. - С.102-106. Косарецкий, С. Общественный заказ на содержание и качество образования / С. Косарецкий. - С.107-113. Вифлеемский, А. Нормативное подушевое финансирование : опыт участия регионов в Комплексном проекте модернизации образования / А. Вифлеемский. - С.114-120. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.121. Абанкина, И. Новая система оплаты труда : первые результаты в регионах / И. Абанкина. - С.122-128. Андрейко, А. Новый взгляд на управление в сельском образовании / А. Андрейко. - С.129-133. Мокшеев, В. От деклараций по поводу к со-организации по существу / В. Мокшеев. - С.134-138. Василевская, Е. Муниципальная методическая служба России / Е. Василевская. - С.139-144. Бускина, Е. Научно-методическое сопровождение новшества / Е. Бускина. - С.145-150. Петренко, А. Развитие профессионализма управленческих кадров в регионе / А. Петренко. - С.151-155. Аверкин, В. Региональная система управления образованием : мониторинг развития / В. Аверкин, С. Аверкин. - С.156-164. Никуличева, Н. Сетевое педагогическое сообщество / Н. Никуличева. - С.165-169. Калужская, М. Школьный сайт как управленческий ресурс / М. Калужская. - С.170-174. Архипов, В. Правовые основы разграничения сфер управления учебным заведением между его коллективом и администрацией / В. Архипов. - С.175-179. Гусаров, В. Общественное участие : реформы управления в школах Европы / В. Гусаров. - С.180-185. Родионова, О. Виртуальность под контролем / О. Родионова. - С.186-190. Плигин, А. Образование для ученика и для педагога / А. Плигин. - С.191-197. Троицкий, Ю. История без учебника. Инновационные нормы исторического образования / Ю. Троицкий. - С.198-202. Остапенко, А. Осторожно, "Обществознание"! / А. Остапенко, С. Терскова. - С.203-206. Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя : картографические ресурсы / А. Крылов. - С.207-211. Погудин, С. Физкультурное образование на профильном уровне : составляющие успеха / С. Погудин. - С.212-215. Гера, Р. Предпрофильная подготовка - составляющая успешной социализации / Р. Гера. - С.216-221. Петровская, Н. Образовательные сессии / Н. Петровская, М. Черемных. - С.222-224. Технологии помогают созданию мировых "классов без границ". - С.225-228. Караковский, В. Воспитание в школе будущего / В. Караковский. - С.229-232. Якушкина, М. Формирование воспитательного пространства района / М. Якушкина. - С.233-237. Замостьянов, А. Труды и дни школьной прессы / А. Замостьянов. - С.238-242. Артамонова, Е. "Школа Следопытов" для каждого ребенка - проект Фонда "Всемирная Энциклопедия Путешествий" / Е. Артамонова. - С.243-247. Бестужева, С. Граффити - хулиганство или панацея? / С. Бестужева. - С.248-252. Зайцева, В. Физическая культура ребенка в ее широком понимании - забота семьи и школы / В. Зайцева. - С.253-260. Доманский, Е. Информационное общество и образование : мифология и реальность / Е. Доманский. - С.261-267. Бабурова, И. Воспитательный потенциал СМИ : взгляд педагога / И. Бабурова. - С.268-274. Певцова, Е. Возмещение вреда, причиненного ребенку / Е. Певцова. - С.275-279. Чумаков, В. Нет, нет и еще раз нет курению! / В. Чумаков, С. Бестужева. - С.280-283. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-32/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Барбер, М. Как добиться стабильного качества обучения в школах : уроки анализа лучших систем школьного образования мира / М. Барбер, М. Муршед. - С.7-60. Абанкина, Т. Модели интеграции и кооперации образовательных ресурсов в сельском социуме / Т. Абанкина. - С.61-76. Хейнеман, С. Цена коррупции в секторе высшего образования / С. Хейнеман, К. АндерсонН. Нуралиева. - С.77-104. Галицкий, Е. Взяткообучение и его социальные последствия / Е. Галицкий, М. Левин. - С.105-118. Добрушина, Н. Традиции и инновации в культуре горного Дагестана: из истории советской школы / Н. Добрушина. - С.119-144. Зиньковский, К. Исследование механизмов проведения реформы крупных социальных систем на примере системы общего образования / К. Зиньковский. - С.145-154. Козырева, Е. Кооперирующая модель конкурсов педагогических инициатив как механизм продолжения реформ в сфере образования / Е. Козырева, Б. Хасан. - С.155-169. Котенёва, А. Особенности защитного реагирования студентов в стрессовых ситуациях / А. Котенёва. - С.170-180. Селивестрова, И. Охват детей дошкольным образованием: уровень, межрегиональная дифференциация и ее причины / И. Селивестрова. - С.199-209. Ковалева, Н. Информационно-аналитическая система рейтингования регионов по показателям развития образования: методология и результаты эксперимента : (часть 2) / Н. Ковалева, В. Кузнецова. - С.210-239. Ложбин, А. Харьковский коллегиум в XVIII в. / А. Ложбин. - С.240-263. Посохов, С. Актовые речи профессоров-иностранцев Харьковского университета первой четверти XIX в.: трансфер университетской идеи / С. Посохов. - С.264-275. Кузмичев, А. Бизнес-образование: книжные новинки / А. Кузмичев. - С.276-288. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 180.00, р. Бердашкевич, А. Российская система образования на фоне мирового кризиса экономики / А. Бердашкевич. - С.11-15. Ковалёва, Н. Общее образование в России: результаты мониторинга / Н. Ковалёва, О. Озерова. - С.16-22. Кадневский, В. . ЕГЭ в зеркале социальной политики / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.23-30. Бриллиантова, А. . Расторжение трудового договора с директором школы: судебная практика / А. Бриллиантова, В. Архипов. - С.31-38. Ковешникова, Л. Система образования коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Юрге: актуальные вопросы / Л. Ковешникова. - С.39-45. Данилова, Л. Германский опыт реформирования школы: можно ли его использовать в России? / Л. Данилова. - С.46-50. Институт строителей страны : народный проект. - С.51-63. Кл.слова: VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС, МАКАРЕНКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ Русетская, М. Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют / М. Русетская, Л. Болотник. - С.64-70. Гузеев, В. Какая модернизация нужна в системе повышения квалификации в образовании / В. Гузеев. - С.71-78. Вальдман, И. Ключевые аспекты качества образования / И. Вальдман. - С.79-84. Блохина, Е. Управление качеством - от проектирования к результату / Е. Блохина. - С.85-90. Иванов, А. Управление качеством в современной школе / А. Иванов, С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.91-98. Поташник, М. Потрфолио учителя: возможная польза и возможный вред / М. Поташник. - С.99-103. Абанкина, Т. Школьная сеть в регионах: что удалось и чего не удалось достичь в рамках национального проекта / Т. Абанкина. - С.104-108. Никуличева, Н. Дистанционное обучение: понятие, организация, способы / Н. Никуличева. - С.109-112. Запятая, О. Как описывать педагогический опыт / О. Запятая, В. Лебединцев. - С.113-119. Лопанова, Е. Повышение квалификации директора школы на муниципальном уровне / Е. Лопанова, И. Шпакина. - С.120-126. Щербаков, А. Профессиональная адаптация начинающего педагога на рабочем месте / А. Щербаков. - С.127-133. Чеха, В. Правовые аспекты ремонта образовательных учреждений / В. Чеха. - С.134-138. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.139-140. Кузьмина, Н. Фундаментальное образование в регионе / Н. Кузьмина, В. Полянин. - С.141-149. Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский, Н. Рубина. - С.150-158. Корчажкина, О. Педагогический проект как инструмент ранней подготовки научных кадров / О. Корчажкина. - С.159-165. Воздвиженский, В. Ресурсы дополнительного образования: ориентиры для взаимодействия / В. Воздвиженский, Д. Рогаткин. - С.166-171. Гурьев, А. Компьютерные обучающие программы на уроке / А. Гурьев, А. Шарова. - С.172-178. Лернер, П. Самоопределение школьников в границах изменения ценностей образования / П. Лернер. - С.179-183. Ямщинина, С. Как помочь ребенку с трудностями в обучении? / С. Ямщинина. - С.184-193. Янковская, Н. Готовность школьников к обучению: вторая ступень / Н. Янковская. - С.194-198. Третьяк, Т. Взаимодействие педагогов в сетевом проекте как условие развития профессиональной компетентности / Т. Третьяк. - С.199-201. Степанова, М. Школа полного дня глазами гигиенистов / М. Степанова. - С.202-208. Зайцева, В. О режиме дня и гигиенических условиях занятий младших школьников / В. Зайцева. - С.209-214. Малярчук, Н. Культура здоровья учителя / Н. Малярчук. - С.215-218. Куприянов, Б. Реальности школьного воспитания? / Б. Куприянов. - С.219-224. Кожурова, О. Социальное партнёрство школы и семьи в сфере воспитания: результаты и эффекты / О. Кожурова. - С.225-228. Лепнёва, О. Как провести первое родительское собрание? / О. Лепнёва, Е Тимошко. - С.229-231. Ручко, Л. Классный вечер, или основы кулинарии / Л. Ручко. - С.232-237. Синцова, Т. Учитель отвечает за все? : небезразличные заметки / Т. Синцова. - С.238-242. Черникова, Т. Трудный подросток: как вести беседу? / Т. Черникова. - С.243-251. Никонова, Н. Педагогическая команда класса / Н. Никонова. - С.252-254. Реутский, С. Опыт преодоления себя / С. Реутский. - С.255-258. Петрова, Е. Код да Винчи : социокультурные уклады классного руководства / Е. Петрова. - С.259-267. Мясников, И. Подростки в киберпространстве / И. Мясников. - С.267-271. Нотин, А. Какая элита нам нужна : попытки кризисной диагностики / А. Нотин. - С.272-278. Кантур, О. К.А. Москаленко и общественно-педагогическое движение в России в 1950-1960-х годах : электронная версия / О. Кантур. - С.183. Смирнова, М. Творческий подход к преподаванию музыки в школе - мощное средство воспитания успешной личности : электронная версия / М. Смирнова. - С.224. Тулохонова, Л. Проблема информационной безопасности школьников : электронная версия / Л. Тулохонова. - С.237. Ибрагимов, Г. Музыку можно записать цифрами : электронная версия / Г. Ибрагимов. - С.258. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Кушнир, А. Смыслы конкурса Макаренко / А. Кушнир, Д. Григорьев. - С.11-18. Могилёв, А. Педагогическое образование в России: быть или не быть? / А. Могилёв. - С.19-24. Тихонов, М. Как повысить статус педагогического работника / М. Тихонов. - С.25-28. Морар, В. Когда за державу тревожно / В. Морар. - С.29-32. Крылова, Н. Школьный уклад - какое качество образования мы создаем? / Н. Крылова. - С.33-37. Левитес, Д. Школа как аренда конфликта интересов / Д. Левитес. - С.38-45. Леонтьева, Е. Введение комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в школах России / Е. Леонтьева. - С.46-52. Целищева, Н. "Империя труда" живёт по советам Макаренко / Н. Целищева. - С.53-57. Вифлеемский, А. Конкурс им. А.С. Макаренко: для чего нужны и какими должны быть конкурсные документы? / А. Вифлеемский. - С.58-65. Люкин, П. Аграрная школа: опыт созидания / П. Люкин, Г. Рябова. - С.66-69. Остапенко, А. Аббревиация образования-2: тест на толерантность / А. Остапенко. - С.70-71. Чумаков, В. Буква Ё в современном русском языке / В. Чумаков. - С.72-76. Абанкина, И. Экономика школы и новый образовательный стандарт / И. Абанкина, Т. Абанкина. - С.77-82. Чеха, В. Новая система оплаты труда: "болевые точки" и правовые основания / В. Чеха. - С.84-89. Поташник, М. Кухаркино управление, или Суверенный менеджмент в образовании по-российски / М. Поташник. - С.90-97. Орёл, А. Пожарная безопасность школы: поведение руководителя в работе с органом надзора / А. Орёл. - С.98-104. Гришина, И. Самооценка школы / И. Гришина, Е. Курцева, В. Волков. - С.105-112. Агапова, Е. Оценка потенциала как фактор управления карьерой персонала / Е. Агапова. - С.113-122. Сыманюк, Э. Профессиональные деструкции и способы их профилактики / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.123-129. Семисдралова, О. Предупреждение стресса в профессиональной деятельности педагога / О. Семисдралова. - С.130-139. Вифлеемский, А. Персональные данные: как их правильно использовать? / А. Вифлеемский, И. Лозицкий. - С.140-146. Мониторинг здоровья учащихся и педагогов с применением компьютера и программных средств / Р. Айзман [и др.]. - С.147-155. Федоренко, Е. Здоровая личность / Е. Федоренко. - С.156-160. Астахова, Н. Летняя школа "Преодоление" - подготовка в вузы абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья / Н. Астахова. - С.161-165. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.166,167,168. Проект "Телешкола": как обеспечить качественное и доступное образование каждому? / В. Кеспиков [и др.]. - С.169-176. Суходимцева, А. Сетевая мастерская и педагогическое проектирование как условие развития одарённости школьников / А. Суходимцева. - С.177-181. Осмоловская, И. Инновации и педагогическая практика / И. Осмоловская. - С.182-187. Лебединцев, В. Индивидуальные образовательные программы школьников / В. Лебединцев, О. Запятая. - С.189-197. Горленко, Н. Формирование информационно-коммуникативных умений приосвоении предметного материала / Н. Горленко. - С.203-209. Блинова, Е. Мотивация учебно-познавательной деятельности школьников с помощью контекстной задачи / Е. Блинова. - С.210-220. Степанова, М. Как организовать подготовку к урокам / М. Степанова. - С.221-225. Якушина, Е. Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: варианты, преимущества и недостатки информационных систем / Е. Якушина, С. Буланов, И. Гаврилин. - С.226-234. Ахьямова, И. Голос как инструмент педагогического общения / И. Ахьямова. - С.235-239. Корчажкина, О. Учитель-предметник в потоке информации / О. Корчажкина. - С.240-246. Хоменко, И. Детская или родительская: чья готовность к школе важнее? / И. Хоменко. - С.247-253. Мурашёв, А. Одарённые дети на фоне духовной нищеты / А. Мурашёв. - С.254-261. Косинец, Е. Театральная педагогика для школы / Е. Косинец. - С.262-266. Приставкина, Т. Ресурсы школьного музея в воспитании и развитии личности / Т. Приставкина. - С.267-270. Приставкина, Т. Перечень экскурсий в рамках межшкольного музейного абонемента : электронная версия / Т. Приставкина. - С.271-273. Новичихина, Н. Подготовка молодых специалистов - организаторов каникулярного отдыха детей. Современные требования, проблемы и находки : электронная версия / Н. Новичихина. - С.274. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-32/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 271.69, р. Учитель как специалист высокой квалификации: построение профессии. Уроки со всего мира. - С.5-62. Натхов, Т.В. Социальный капитал и образование / Т.В. Натхов. - С.63-67. Татарко, А.Н. Взаимосвязь социального капитала и установок экономического поведения: кросскультурный анализ / А.Н. Татарко. - С.68-86. Абанкина, Т.В. Образование как старт для жизни: жизненные планы сельских школьников в России / Т.В. Абанкина, А.Н. Красилова, Г.А. Ястребов. - С.87-120. Курмангалиева, А.Ш. Миграционные, карьерные и образовательные стратегии сельских школьников Казахстана / А.Ш. Курмангалиева, Г.А. Абдрахманова. - С.121-139. Хуан, Бинь. Какие факторы влияют на выбор профессионально-технического образования учащимися средних общеобразовательных школ в сельских районах Китая / Бинь Хуан, Цайцюнь Сюй. - С.140-158. Фрумин, И.Д. Что заставляет меняться российские вузы: договор о невовлечённости / И.Д. Фрумин, М.С. Добрякова. - С.159-191. Аверкин, В.Н. Частный интерес в образовании и политика в области заработной платы учителя / В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко. - С.192-206. Конобеева, Е.А. Домашний детский сад: социальное предпринимательство или гражданская инициатива? / Е.А. Конобеева. - С.207-221. Галеев, Ю.В. Региональная система общего образования в представлениях её участников / Ю.В. Галеев, А.Х. Гильмутдинов, Т.Б. Алишев. - С.232-256. Дейч, Б.А. Проблемы внешкольного образования в российской научно-педагогической литературе конца XIX - начала XX в. / Б.А. Дейч. - С.257-272. Чиганашкин, В.М. Серьёзно о ЕГЭ / В.М. Чиганашкин. - С.285-294. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-14/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 228.45, р. Чурилина, И.Н. Проблемы и перспективы развития системы образования РФ в условиях инновационного развития мировой экономики / И.Н. Чурилина. - С.4-15. Яшина, Н.И. Методологические основы оценки эффективности деятельности общеобразовательных школ в целях реализации бюджетной политики, ориентированной на результат / Н.И. Яшина, Е.В. Поющева, К.Е. Комина. - С.16-31. Тугускина, Г.Н. Проблемы подготовки специалистов наукоемких предприятий / Г.Н. Тугускина. - С.32-38. Куликова, Ю.П. Интеграция современного российского высшего образования в инновационную экономическую систему / Ю.П. Куликова. - С.39-52. Абанкина, И.В. Сравнительная характеристика систем высшего образования зарубежных стран: конкурентные методы финансирования / И.В. Абанкина [и др.]. - С.53-73. Другие авторы: Абанкина, Т.В., Николаенко, Е.А., Филатова, Л.М. Пасека, С.Р. Региональные проблемы реализации интеллектуальной составляющей социально-трудового потенциала / С.Р. Пасека. - С.74-85. Савинова, О.В. Конкурентоспособность - стабильное развитие региональной экономики / О.В. Савинова, М.А. Истрашкина. - С.86-95. Старикова, М.С. Конкурентоспособность как основа развития организации / М.С. Старикова. - С.96-102. Михневич, А.В. К вопросу о классификации ресурсных моделей управления промышленной организацией / А.В. Михневич, Н.Б. Иванова. - С.103-110. Артемьев, Н.В. Налоговые инновации и судьба малого бизнеса / Н.В. Артемьев. - С.111-1118. Павлова, С.А. Оценка современного состояния приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жильё - гражданам России" и выявление перспектив его реализации / С.А. Павлова, Ю.В. Ларионова. - С.119-132. Ионов, А.Б. Анализ влияния пиратства на функционирование российского и мирового книжного рынка / А.Б. Ионов. - С.133-141. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2013/6 Журнал 2013г. N 6 . - 348.43, р. Вифлеемский, А.Б. Куда ведёт "дорожная карта"? / А.Б. Вифлеемский. - С.9-19. Поташник, М.М. Честь имею! / М.М. Поташник. - С.20-23. Абанкина, Т.В. Жизненные планы сельских школьников России, Китая и Казахстана / Т.В. Абанкина. - С.24-30. Боровик, В.Г. Образовательные комплексы - новый импульс развития / В.Г. Боровик. - С.31-34. Поташник, М.М. "Белая ворона" на расстрельной должности / М.М. Поташник. - С.35-43. Болотова, Е.Л. Педагогическая деятельность в новом Законе "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.44-52. Артамонова, Е.Г. Груз избранности или дар во благо? / Е.Г. Артамонова. - С.53-56. Целищева, Н.И. Диалог с Антоном Макаренко - "через годы, через расстояния". Непреходящая ценность идей великого социального реформатора / Н.И. Целищева. - С.57-61. Божедонова, З.Н. Агрошкола на полюсе холода / З.Н. Божедонова. - С.62-66. Целищева, Н.И. Триумфаторы из деревни Головково / Н.И. Целищева. - С.67-70. Константинова, А.Н. В сельской агропрофилированной школе: опыт, полезный школе массовой / А.Н. Константинова, В.Д. Антонова. - С.71-77. Комбаров, Е.И. Все наши дела по-своему важны / Е.И. Комбаров. - С.78-83. Гимранов, С.М. Территория успеха - предпринимательство и взросление в деле / С.М. Гимранов. - С.84-88. Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.89-97. Кораблёва, Т.Ф. Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко / Т.Ф. Кораблёва. - С.98-104. Соколов, Р.В. "Выход за рамки..." как черта профессионализма / Р.В. Соколов, Н.В. Соколова. - С.105-113. Меттини, Э. Этика менеджмента в творчестве А.С. Макаренко: путь к эффективной социализации / Э. Меттини. - С.114-115 Паршукова, Г.Б. Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения / Г.Б. Паршукова, С.С. Комоликова. - С.117-123. Зоткин, А.О. Молодые учителя и будущее образования / А.О. Зоткин. - С.124-128. Малярчук, Н.Н. Факторы и культура здоровья педагогов / Н.Н. Малярчук. - С.129-139. Емельянова, М.Н. Как предотвратить стагнацию и "эмоциональное выгорание педагогов"? Профессиональные способы работы руководителя / М.Н. Емельянова. - С.140-148. Ярулов, А.А. Технология включения семьи в образовательную деятельность / А.А. Ярулов. - С.149-155. Ямбург, Е.А. Служба сопровождения школьников с учётом их возрастных и индивидуальных различий / Е.А. Ямбург. - С.156-163. Ситникова, Е.Ю. Как избежать нарушений законодательства и подготовиться к проверке / Е.Ю. Ситникова. - С.164-172. Кочергина, Е.В. Правовое регулирование управления школой. Обзор основных положений Закона "Об образовании в РФ" / Е.В. Кочергина. - С.173-180. Рахметов, Р.Р. Руководитель и главный бухгалтер: основы новых взаимоотношений / Р.Р. Рахметов. - С.181-186. Болотова, Е.Л. Курсы повышения квалификации. Необходимые документы при устройстве в школу детей переселенцев. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности. Порядок приёма детей в общеобразовательные учреждения. Профильное и классическое обучение / Е.Л. Болотова. - С.187-190. Хмельков, С.Б. Сопровождение учащихся к месту участия в олимпиаде. Включение праздничных дней в учебный отпуск. Отпуск без содержания на год. Неверное указание должности в трудовой книжке / С.Б. Хмельков. - С.191-193. Шумилина, Т.О. Совмещение и совместительство в системе образования: нормативно-правовые аспекты деятельности педагогических работников / Т.О. Шумилина. - С.194-198. Ковалёва, Г.С. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты / Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова. - С.199-209. Левитес, Д.Г. Куда уходит... педагогика? / Д.Г. Левитес. - С.210-216. Мошнина, Р.Ш. Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе / Р.Ш. Мошнина, Т.П. Хиленко. - С.217-221. Рязанов, В.А. Организация обучающего изложения на школьных уроках / В.А. Рязанов. - С.222-225. Курбатов, Р.И. Чтобы дети заметили перемены / Р.И. Курбатов. - С.226-233. Скороходова, Н.И. Власть учителя и мотивация учения школьников / Н.И. Скороходова. - С.234-241. Горбунова, О.В. Веб-квест в педагогике, или Как обучить работе с информацией / О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова. - С.242-249. Степанова, М.И. Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков / М.И. Степанова, З.И. Сазанюк. - С.250-254. Власенко, В.А. Вопросы комплектации оборудованием и его использования в образовательном процессе / В.А. Власенко. - С.255-257. Цымбаленко, С.Б. Подрастающее поколение России и медиасреда / С.Б. Цымбаленко. - С.259-264. Климонтова, Г.Н. Защита информации - правовой аспект в воспитании школьников / Г.Н. Климонтова. - С.265-270. Козачек, О.В. Ответы на вопросы, связанные с трудностями школьного обучения / О.В. Козачек. - С.271-274. Мандрикова, Г.М. Русский язык и Интернет / Г.М. Мандрикова. - С.275-280. Санникова, Н.Г. Мотивация воспитанников к производственной деятельности в теории и практике А.С. Макаренко / Н.Г. Санникова. - С.66. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |