А 13 Абалкина, И. Современная модель образования: что требуется и чего нам не хватает для ее реализации? / И. Абалкина, Н. Осоветская > // Директор школы. - 2008.-№1. - С. 7-12. Рубрики: Образовательная политика Кл.слова (ненормированные): модель образования -- современное образование Доп.точки доступа: Осоветская , Н. |
> Шифр: В-32/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Эльконин, Д. Размышления о перестройки советской системы образования / Д. Эльконин. - С.5-32. Ваньхуа, Ма. Глобализация и смена парадигмы в высшем образовании : опыт Китая / Ма Ваньхуа. - С.33-51. Бурэ, К. Реформа высшего образования: экспансия бакалавров и магистров / К. Бурэ. - С.52-72. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Фрумин, И. Частно-государственное партнерство в образовании: урок международного опыта / И. Фрумин, П. Поляруш. - С.73-107. Выбор вуза, карьера, формирование заработной платы: микроэкономический подход : Д. Берман [и др.]. - С.108-121. Другие авторы: , , Д. Берман, Л. Клетцер, М. МакФирсон, М. Шапиро Рей, Д. "Все знать" и "никогда не быть уверенным": хабитус семьи и учреждения и выбор относительно высшего образования : пер с англ. / Д. Рей. - С.122-135. ПРАКТИКА Абалкина, И. Определение потребности в магистрах по техническим специальностям / И. Абалкина, Н. Осоветская. - С.136-150. Голуб, Г. Оценка уровня сформированности ключевых профессиональных компетентностей выпускников УНПО: подходы и процедуры / Г. Голуб, Е. КоганИ. Фишман. - С.161-185. Другие авторы: , , ДИСКУССИЯ Лопатин, Л. Качество советской вузовской системы - мифы и реальность / Л. Лопатин. - С.186-199. Любимов, Л. Отзыв на статью Л.Н. Лопатина / Л. Любимов. - С.200-203. СТАТИСТИКА И СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Преподаватели российских вузов: обзор материалов государственной статистики и мониторинга экономики образования. - С.204-216. Руднев, М. Методология и основные результаты исследований престижа профессий в зарубежной социологии / М. Руднев. - С.217-239. Артюшина, И. Глобальные рейтинги на повестке дня / И. Артюшина, В. Шутилин. - С.240-259. ИЗ ИСТОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ Как создавался "Алый парус" : вступление Е.Н. Пенской. - С.260-295. РЕЦЕНЗИИ И ОБЗОРЫ Пенская, Е. Вопросы образования в российских СМИ (январь - июнь 2008 г.). Попытка измерения / Е. Пенская. - С.296-312. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 180.00, р. Беляков, С. Прогноз развития экономики и финансов системы образования на среднесуточную перспективу (2010-2015 гг.) / С. Беляков, Т. Клячко. - С.9-16. Давыдова, Е. Структурные изменения в национальных образовательных системах / Е. Давыдова. - С.17-24. Титова, Л. Совокупные затраты на общее образование ежегодно растут / Л. Титова, О. Синельникова. - С.25-33. Вифлеемский, А. Сколько отдать на образование, каждый регион выбирает сам / А. Вифлеемский. - С.34-35. Поташник, М. "Обмиллионерные" школы и "обстотысяченные" учителя, или Много шума и ... ничего? / М. Поташник. - С.36-43. Карпушин, Н. Современная модель старшей ступени образования: общественно-государственный заказ / Н. Карпушин, О. Новикова, С. Шубин. - С.44-50. Бердашкевич, А. О приватизации жилых помещений, подведомственных учебным заведениям / А. Бердашкевич. - С.51-55. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.56-60. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.61-64. Григорьева, Н. Когда труд - в радость / Н. Григорьева. - С.65-68. Остапенко, А. Скукоживание подлинности, или Скоро ли наступит "тепловая смерть" школы? / А. Остапенко. - С.69-70. Абалкина, И. Эффекты введения новой системы оплаты труда учителей в регионах / И. Абалкина. - С.71-79. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.79, 103, 126, 134, 139, 145. Вифлеемский, А. Порядок введения новой системы оплаты труда / А. Вифлеемский. - С.80-88. Горностаев, Е. Как повысить качество образования через механизм стимулирующих надбавок? / Е. Горностаев. - С.89-97. Федотова, М. Новые экономические механизмы в школах Нижегородской области / М. Федотова. - С.98-103. Вифлеемский, А. Практика имитации введения нормативного финансирования / А. Вифлеемский. - С.104-108. Новикова, Т. Эффективность образовательных программ в аспекте затрат на образование / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.109-120. Косарецуий, С. Общественность управляет внебюджетными инвестициями в школе / С. Косарецуий, А. Моисеев, Е. Шимутина. - С.121-126. Тиунова, Л. Автономность дошкольного образовательного учреждения - фактор инновационного развития / Л. Тиунова. - С.127-130. Никитин, М. Финансовый менеджмент автономных учреждений довузовского профессионального образования / М. Никитин. - С.131-134. Сухарева, О. Имидж общеобразовательных учреждений / О. Сухарева. - С.135-139. Кац, А. Экономические понятия в образовании / А. Кац, Л. Зеленова. - С.140-145. Боровик, В. Что должен знать директор школы о проверке / В. Боровик. - С.146-150. Вифлеемский, А. . Деньги следуют за учеником? / А. Вифлеемский. - С.151-157. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.157, 166, 173. Осипцова, Ж. Квалификационные характеристики должностей работников образования / Ж. Осипцова, В. Понкратова. - С.167-173. Осипцова, Ж. Расторжение трудового договора / Ж. Осипцова, В. Понкратова. - С.158-166. Лапушинская, Г. Изменения в казначейском сопровождении деятельности школ / Г. Лапушинская. - С.174-180. Мамонтова, Л. Экономическое образование и социальная мобильность школьников / Л. Мамонтова. - С.181-186. Мультимедиа консультации. - С.186,192,198,202. Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот / А. Овчинников, О. Потехина. - С.187-192. Романов, А. Правовая работа учителя с учеником в школе / А. Романов, Т. Слюсаренко. - С.193-198. Акчурин, Т. Правовое образование школьников: обсуждаем перспективы развития / Т. Акчурин. - С.199-202. Гуревич, А. Ученические проекты в области социальной информатики / А. Гуревич. - С.203-206. Прутченков, А. Экономическое воспитание молодежи / А. Прутченков, Т. Терюкова. - С.207-212. Хоменко, И. Формирует ли школа чувство собственности? / И. Хоменко, Е. Трубкина. - С.213-219. Прутченков, А. Финансовый успех школьных проектов / А. Прутченков. - С.220-222. Разенкова, Н. Клуб начинающих бизнесменов как практика непрерывного образования / Н. Разенкова, Т. Шлендер, И. Гейко. - С.223-230. Янковская, Н. Учим управлять результатами / Н. Янковская. - С.231-240. Григорьева, А. Результаты и эффекты подготовки педагога как воспитателя / А. Григорьева, Д. Григорьев. - С.241-244. Лукина, А. Особенности профессиональной ориентации сельских школьников / А. Лукина. - С.245-250. Куприянов, Б. Экономические и прочие заботы классного руководителя десятиклассников / Б. Куприянов. - С.251-256. Орёл, В. Школа - зона повышенной опасности / В. Орёл. - С.257-261. Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки! / О. Клячина. - С.262-264. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |