А 65 Андриенко, Е. К вопросу о технологическом аспекте организации подготовки и защиты выпускной квалификационной работы студента педагогического вуза / Е. Андриенко> // Вестник педагогических инноваций. - 2007.-№1. - С. 106-113. Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дипломная работа -- методологические параметры исследования |
С 47 Сластенин, В. А. Психолого-педагогическое образование и становление субъективного потенциала личности учителя / В. А. Сластенин> // Педагогическое образование и наука. - 2006.-№2. - С. 4-9. Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическое образование -- психолого-педагогическая культура -- педагогическое образование |
Ф 68 Фишман, Б. Педагогическая поддержка профессионального развития /саморазвития педагога / Б. Фишман> // Педагогическое образование и наука. - 2006.-№2. - С. 10-16. Рубрики: педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагог -- саморазвитие -- развитие |
Б 95 Быстрай, Е. Формирование межкультурной педагогической компетентности учителя / Е. Быстрай> // Alma mater. - 2006.-№6. - С. 14-17. Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учитель -- педагогическая компетентность -- межкультурная компетентность -- формирование |
А 93 Аухадеева, Л. Коммуникативная культура "городских" и "сельских" студентов / Л. Аухадеева> // Высшее образование в России. - 2006.-№8. - С. 84-88. Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): студент -- коммуникативная культура |
Б 89 Брызгалова, С. Гипотеза педагогического исследования как объект методологической рефлексии / С. Брызгалова> // Педагогическое образование и наука. - 2007.-№1. - С. 4-7. Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое исследование |
Данилова, А. Развитие содержания принципа доступности обучения в педагогической теории / А. Данилова> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 1. - С. 14-16. Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): принцип доступности Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Журавлева, Н. Некоторые функции наставника в процессе адаптации начинающего учителя к профессиональной деятельности / Н. Журавлева> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 1. - С. 28-30. Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): наставничество педагогическое Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 17 Калинникова, Н. Принцип непрерывности педагогического образования и его реализация в современной практике / Н. Калинникова> // Наука и школа. - 2007.-№1. - С. 7-10. Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): принцип непрерывности |
Заславская, О. Формирование управленческой компетентности учителя в системе непрерывного образования / О. Заславская> // Наука и школа. - 2007. - N 1. - С. 17-19. Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учитель -- управленческая компетентность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Я 22 Яворский, А. Педагогическая практика как один из факторов формирования самообразовательных умений студентов / А. Яворский> // Педагогические технологии. - 2007.-№1. - С. 81-84. Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая практика |
Пупышева, Е. Профессиональная компетентность будущего учителя как общее условие формирование профессионально значимых личностных качеств / Е. Пупышева> // Наука ишкола. - 2003. - №6. - С. 5-8 Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педвуз -- студент -- профессионально-педагогическая компетенция |
Оспенникова, Е.. Информационная поддержка профессиональной подготовки учителя / Е. Оспенникова> // Наука и школа. - 2004. - №1. - С. 30-35 Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учитель -- учебный процесс -- профессиональная подготовка |
Гусев, Д.. Заметки о логической культуре преподавателя / Д. Гусев> // Наука и школа. - 2004. - №2. - С. 2-7 Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): преподаватель -- логическая культура |
Введенский, В. Значение фантази в педагогической профессии и способы ее совершенствования / В. Введенский> // Наука и школа. - 2004. - №3. - С. 12-14 Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая профессия -- фантазия -- значение |
Анчуков, С. Развитие индивидуальности и воспитание личности как основная цель педагогики / С. Анчуков> // Наука и школа. - 2004. - №3. - С. 15-20 Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): личность -- индивидуальность -- соотношение |
Чернова, А.. Направления формирования личности педагога профессионального обучения средствами естественнонаучных дисциплин / А. Чернова, А. Толстенева> // Наука и школа. - 2004. - №4. - С. 5-8 Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учитель -- профессиональное образование Доп.точки доступа: Толстенева, А. |
Зеер, Э. Компетентный подход к модернизации профессионального образования / Э. Зеер, Э. Сыманюк> // Высшее образование в России. - 2005. - №4. - С. 23-29 Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педвуз -- содержание образования -- ключевая компетентность -- ключевая квалификация Доп.точки доступа: Сыманюк, Э. |
Колесов, В.. Гуманистическая направленность в управлении процессом воспитания / В. Колесов> // Наука и школа. - 2005. - №3. - С. 14-17 Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): гуманистическое воспитание |
Фискинд, Е.. Об элективном курсе "Термоэлектричество" / Е. Фискинд> // Наука и школа. - 2005. - №3. - С. 27-33 Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): методика физики -- курс "Термоэлектричество" |