Концепция образования по иностранным языкам в 12-летней школе> // Иностранные языки в школе. - 2000. - №4. - С. 3-7 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): 12-летняя школа -- концепция |
Мильруд, М. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам / М. Мильруд > // Иностранные языки в школе. - 2000. - №4. - С. 9-16 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): коммуникативное обучение |
Колкер, Я. Речевые способности : как их формировать? / Я. Колкер > // Иностранные языки в школе. - 2000. - №4. - С. 30-36 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): речь -- речевые способности |
Каширина, Л. Алгоритмы в обучении грамматике французского языка / Л. Каширина > // Иностранные языки в школе. - 2000. - №4. - С. 44-47 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): французский язык -- грамматика |
Мишина, Г. Из опыта работы с международными e-mail проектами / Г. Мишина > // Иностранные языки в школе. - 2000. - №4. - С. 54-57 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): английский язык -- информационные технологии -- Интернет -- электронная почта |
Коптюг, Н Интернет-уроки как вспомогательный материал для учителя английского языка / Н. Коптюг > // Иностранные языки в школе. - 2000. - №4. - С. 57-59 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): английский язык -- информационные технологии -- Интернет |
Чанилова, Н. Использование проектной методики на уроках немецкого языка / Н. Чанилова> // Иностранные языки в школе. - 2000. - №4. - С. 62-66 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- проект -- проектная методика |
Горлова, Н. Состояние методики раннего обучения иностранным языкам на пороге третьего тысячелетия / Н. Горлова > // Иностранные языки в школе. - 2000. - №5. - С. 11-17 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- раннее обучение |
Витлин, Ж. Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков / Ж. Витлин > // Иностранные языки в школе. - 2000. - №5. - С. 22-26 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- грамматика |
Веренинова, Ж. Песня как методический прием при фонетической отработке английских срединных сонантов / Ж. Веренинова > // Иностранные языки в школе. - 2000. - №5. - С. 26-31 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): английский язык -- песня -- фонетика |
Верисокин, Ю. Учебное кино на уроках английского языка / Ю. Верисокин > // Иностранные языки в школе. - 2000. - №5. - С. 34-36 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): английский язык -- учебное кино |
Перкас, С. Учебный диалог на уроках английского языка / С. Перкас > // Иностранные языки в школе. - 2000. - №5. - С. 36-38 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): английский язык -- диалог |
Комарова, Э. Эмоциональный фактор : понятие, роль и формы интеграции в целостном обучении иностранному языку / Э. Комарова > // Иностранные языки в школе. - 2000. - №6. - С. 11-15 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): эмоции -- эмоциональный фактор |
Рабкесова, В. Тема "Защита окружающей среды" на уроках английского языка / В. Рабкесова > // Иностранные языки в школе. - 2000. - №6. - С. 27-33,35 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): английский язык -- урок -- экологическое воспитание |
Витоль, А. Нужен ли дошкольникам иностранный язык? / А. Витоль > // Иностранные языки в школе. - 2000. - №6. - С. 41-43 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): методика английского языка -- детский сад -- дошкольник |
Бахталина, Е. Об интегрированном обучении английскому языку в детском саду / Е. Бахталина> // Иностранные языки в школе. - 2000. - №6. - С. 44-47 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): методика английского языка -- детский сад -- дошкольник |
Карелина, А. Сценарий вечера, посвященного немецким праздникам / А. Карелина> // Иностранные языки в школе. - 2000. - С.65-68. - С. №6 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): методика немецкого языка -- внеклассная работа -- сценарии |
Горлова, Н. Подготовка преподавателя иностранного языка для дошкольных образовательных учреждений / Н. Горлова > // Иностранные языки в школе. - 2000. - №6. - С. 70-77 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): педагогический вуз -- дошкольное образование -- дошкольник -- детский сад |
Богатикова, Л. К проблеме развития культурно-языковой интуиции / Л. Богатикова> // Иностранные языки в школе : с приложением: методическая мозаика. Комплект. - 2007. - N 3. - С. 34-38. Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): культурно-языковая интуиция Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Белякова, М. Международная проектная деятельность как способ раскрытия творческого потенциала личности ученика / М. Белякова> // Иностранные языки в школе : с приложением: методическая мозаика. Комплект. - 2007. - N 3. - С. 79-81. Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- личностно-ориентированные упражнения -- творческий потенциал -- культурное мышление Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |