Ю 91 Юсупова, Г. Особенности личностного развития старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Г. Юсупова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007.-№4. - С. 56-61. Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- речевое нарушение |
Ж 68 Жигорева, М. О проблемах психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии / М. Жигорева> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007.-№5. - С. 6-10. Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ребенок -- комплексное нарушение развития |
Рябова, Н. Изменения содержания обучения сельских умственно отсталых школьников / Н. Рябова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - №1. - С. 5-11 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): сельская спецшкола -- содержание обучения |
Агафонова, Е. Педагогическое обследование детей младшего школьного возраста с синдромом детского аутизма : (характеристика по результатам диагностического и динамического обследования) / Е. Агафонова, О. Григорян> // Коррекционная педагогика. - 2006. - №1. - С. 12-30 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- аутизм -- педагогическое обследование Доп.точки доступа: Григорян, О. |
Медова, Н. Использование информационных технологий в работе над лексикой с детьми со сложными нарушениями / Н. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - №1. - С. 31-36 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ребенок -- комбинированное нарушение -- зрение -- речь -- двигательная активность -- поведение |
Разумова, Г. Особенности изобразительной деятельности детей с различными нарушениями в развитии / Г. Разумова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - №1. - С. 36-43 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ребенок -- рисунок -- рисуночный текст -- двигательные нарушения -- паралич руки |
Ткачева, В. Рекомендации родителям, воспитыващим дошкольников с церебральным параличом / В. Ткачева> // Коррекционная педагогика. - 2006. - №1. - С. 60-76 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ребенок -- церебральный паралич |
Левченко, И. Психолого-педагогическая реабилитация больных детским церебральным параличом в условиях стационара / И. Левченко, Н. Павловская> // Коррекционная педагогика. - 2006. - №2. - С. 5-14 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- церебральный паралич Доп.точки доступа: Павловская, Н. |
Толмачева, Г. Сущностная характеристика процесса обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе / Г. Толмачева> // Коррекционная педагогика. - 2006. - №2. - С. 51-55 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- задержка психического развития -- процесс обучения |
Хохлова, А. Роль навыков общения в формировании самосознания у глухих детей с с дополнительными проблемами развития / А. Хохлова, И. Моисеева> // Коррекционная педагогика. - 2006. - №2. - С. 62-70 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети глухие -- формирование самосознания -- общение Доп.точки доступа: Моисеева, И. |
Ш 24 Шаповалова, О. Современные подходы к изучению эмоционального развития умственно отсталых школьников / О. Шаповалова> // Коррекционная педагогика. - 2006.-№3. - С. 35-43. Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): школьник -- умственная отсталость -- эмоциональное развитие |
Л 27 Латчук, В. Роль туризма в реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями / В. Латчук, О. Бурлакина> // Коррекционная педагогика. - 2006.-№3. - С. 22-25. Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- туризм -- социальный туризм -- функции туризма -- оздоровительная -- образовательная -- воспитательная -- спортивная Доп.точки доступа: Бурлакина, О. |
Ф 95 Фуряева, Т. Интеграция особых детей в общество / Т. Фуряева> // Педагогика. - 2006.-№7. - С. 29-38. Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- необычный ребенок -- специализация -- индивидуальная самореализация -- интегрированное обучение |
Х 69 Хода, Л. Интегративная функция адаптивной физической культуры неслышащих детей и взрослых / Л. Хода> // Коррекционная педагогика. - 2006.-№4. - С. 5-9. Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- адаптивная физическая культура |
И 87 Исмаилова, И. Особенности составления рассказов по сюжетной картине слабовидящими умственно отсталыми младшими школьниками в сравнении с другими сверстниками / И. Исмаилова> // Коррекционная педагогика. - 2006.-№4. - С. 10-16. Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): умственно отсталый ребенок -- речь -- связная устная речь -- критерии оценки |
У 80 Устинова, Е. Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Е. Устинова> // Коррекционная педагогика. - 2006.-№4. - С. 35-40. Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- церебральный паралич -- тревожность -- страх общения -- гиперопека |
60-лет Борису Пантелеймоновичу Пузанову [Text]> // Дефектология. - 2003. - №5. - С. 95 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): Пузанов Борис Пантелеймонович |
Рязанцева, Ю.. Дидактические игры в логопедической работе / Ю. Рязанцева> // Дошкольное воспитание. - 2003. - №11. - С. 70-72 Рубрики: коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактическая игра |
Меньков, А.. А.Г. Зикеев вспоминает / А. Меньков> // Дефектология. - 2004. - №2. - С. 86-90 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): Зикеев Анатолий Георгиевич |
Нищева, Н.. Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей логопедической группе / Н. Нищева > // Дошкольная педагогика. - 2004. - №5. - С. 33-36 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): речь -- старший дошкольник -- развитие |