Заславская, Т.
    Авангард российского делового сообщества : гендерный аспект / Т. Заславская // Социологические исследования. - 2006. - №4. - С. 26-37
ББК 60.561.2
Рубрики: Экономическая социология
Кл.слова (ненормированные):
гендерные исследования -- предпринимательство -- бизнес -- женщины
Аннотация: Гендерный аспект российского бизнеса




    Авраамова, Е.
    Работодатели и выпускники вузов на рынке труда : взаимные ожидания / Е. Авраамова, Ю. Верпаховская // Социологические исследования. - 2006. - №4. - С. 37-46
ББК 60.561.2
Рубрики: Экономическая социология
Кл.слова (ненормированные):
рынок труда -- работодатели -- выпускники вузов -- занятость


Доп.точки доступа:
Верпаховская, Ю.Б.



    Берендеева, А.
    Предмет исследования - благополучие населения / А. Берендеева // Социологические исследования. - 2006. - №5. - С. 127-133
ББК 60.561.2
Рубрики: Экономическая социология
Кл.слова (ненормированные):
уровень жизни -- благосостояние -- благополучие




    Барсукова, С.
    Сущность и функции домашней экономики, способы измерения домашнего труда / С. Барсукова // Социологические исследования. - 2003. - №12. - С. 21-31
ББК 60.561.28
Рубрики: Экономическая социология
Кл.слова (ненормированные):
домашний труд -- домохозяйство -- домашнее хозяйство




    Лещук, Н..
    Подростки и реклама / Н. Лещук // Экономика в школе. - 2003. - №4. - С. 53-74
ББК 60.561.2
Рубрики: Экономическая социология
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- подростки




    Черныш, М.Ф..
    Противоречия становления социального партнерства / В.Н.Иванов // Социологические исследования. - 2004. - С. 16-25. - С. №6
ББК 60.561.2
Рубрики: Экономическая социология
Кл.слова (ненормированные):
социальное пратнерство -- социальная политика -- социальная помощь




    Доманин, А.
    Становление и развитие института социального партнерства в российских условиях / А. Доманин // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - №4. - С. 205-218
ББК 60.561.2
Рубрики: Экономическая социология
Кл.слова (ненормированные):
социальное партнерство
Аннотация: Социальное партнерство на предприятии




    Трапкова, А.
    Доверие в российском малом и среднем бизнесе / А. Трапкова // Общественные науки и современность. - 2004. - №4. - С. 36-48
ББК 60.561.22
Рубрики: Экономическая социология
Кл.слова (ненормированные):
малый бизнес -- средний бизнес -- предпринимательство




   
    Социально-экономическая адаптация в постсоветской России : публичные и приватные практики / А. Готлиб, О. Запорожец, Г. Хасаев [и др.] // Социологические исследования. - 2004. - №8. - С. 56-62
ББК 60.561.2
Рубрики: Экономическая социология
Кл.слова (ненормированные):
реформы экономические -- трансформация -- социальная политика


Доп.точки доступа:
Готлиб, А.С.; Запорожец, О.Н.; Хасаев, Г.Р.



    Ершов, А.
    Качество жизни и местное самоуправление в условиях социальной модернизации / А. Ершов, Ю. Хайруллина // Социологические исследования. - 2004. - №8. - С. 63-70
ББК 60.561.2
Рубрики: Экономическая социология
Кл.слова (ненормированные):
качество жизни -- уровень жизни


Доп.точки доступа:
Хайруллина, Ю.Р.



    Визгунова, Ю.
    Безработица в Латинской Америке в условиях неолиберальных реформ / Ю. Визгунова // Социологические исследования. - 2004. - №8. - С. 70-77
ББК 60.561.23
Рубрики: Экономическая социология
Кл.слова (ненормированные):
безработица -- Латинская Америка -- реформы экономические -- социология труда -- экономика труда -- трудовые ресурсы




    Какушина, М.
    Неформальные отношения в среде рабочих-мигрантов : влияние на организационное поведение / М. Какушина // Социологические исследования. - 2004. - №8. - С. 139-141
ББК 60.561.23
Рубрики: Экономическая социология
Кл.слова (ненормированные):
социология труда -- неформальные отношения -- рабочие-мигранты -- трудовая миграция -- мигранты




    Белова, В.
    О социальной ответственности бизнеса / В. Белова, А. Гарсиа // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - №5. - С. 241-253
ББК 60.561.22
Рубрики: Экономическая социология
Кл.слова (ненормированные):
социальная ответственность -- бизнес -- предпринимательство -- социальная политика
Аннотация: О проблеме социальной ответственности бизнеса в России в начале 21 века


Доп.точки доступа:
Гарсия, А.Л.



    Тарасов, А.
    Не мир, но брэнд / А. Тарасов // Свободная мысль. - 2004. - №12. - С. 101-112
ББК 60.561.2 + 60.542.15
Рубрики: Экономическая социология
Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- брэнд -- реклама -- товарный знак -- торговая марка
Аннотация: Восприятие рекламной и брэнд-агрессии молодежью




    Савельева, О.
    Что такое брендинг? / О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - №10. - С. 65-70
ББК 60.561.2
Рубрики: Экономическая социология
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брэнд -- торговая марка -- товарный знак -- брендинг
Аннотация: Бренд и торговая марка




    Белова, В.
    О социальной ответственности бизнеса / В. Белова, А. Гарсиа // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - №6. - С. 196-211
ББК 60.561.22
Рубрики: Экономическая социология
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- социальная ответственность бизнеса -- социальная политика -- социальная помощь -- социальное обеспечение


Доп.точки доступа:
Гарсиа, А.Л.



    Мраморнова, О.
    Российские экономические традиции и современные институциональные преобразования сферы труда / О. Мраморнова // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - №6. - С. 319-330
ББК 60.561.2
Рубрики: Экономическая социология
Кл.слова (ненормированные):
труд -- экономика труда -- трудовые отношения




    Радаев, В.
    Социология потребления : основные подходы / В. Радаев // Социологические исследования. - 2005. - №1. - С. 5-18
ББК 60.561.26
Рубрики: Экономическая социология
Кл.слова (ненормированные):
потребление -- общество потребления




    Яковлев, А.
    Власть, бизнес и движущие силы экономического развития в России : до и после "дела ЮКОСА" / А. Яковлев // Общественные науки и современность. - 2005. - №1. - С. 35-44
ББК 60.561.2
Рубрики: Экономическая социология
Кл.слова (ненормированные):
власть -- государственная власть -- бизнес -- олигархи -- ЮКОС -- дело ЮКОСА
Аннотация: Отношения власти и бизнеса в России в начале 21 века




    Сергеева, А.В..
    Психологические особенности современных российских предпринимателей / А.В. Сергеева // Сергеева, А.В. Русские: Стереотипы поведения, традиции, ментальность / А.В. Сергеева . - М., 2004. - С. 285-289
ББК 60.561.22
Рубрики: Экономическая социология
Кл.слова (ненормированные):
предпринимательство -- предприниматели