Торосян, В. Чему могут научить концепции современного естествознания / В. Торосян > // Народное образование. - 1999. - №9. - С. 101-112 Рубрики: Философия образования Кл.слова (ненормированные): современное естествознание |
Л 61 Липская , Л. Интеграция вариативных антропологических подходов в педагогике / Л. Липская > // Образование и наука. - 2007.-№4. - С. 46-52. Рубрики: Философия образования Кл.слова (ненормированные): педагогика -- антропологический подход -- вариантно развивающее образование |
Д 21 Дахин, А. Человек в культуре: созерцание, понимание, творчество / А. Дахин> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006.-№3. - С. 34-36. Рубрики: Философия образования Кл.слова (ненормированные): человек -- феномен человека -- пространство жизни -- параллельный - мир культуры -- культурные знаки -- образование -- гуманистический стиль |
Имакаев, В. Педагогическое знание / В. Имакаев> // Философские науки. - 2005. - №3. - С. 104-124 Рубрики: Философия образования Кл.слова (ненормированные): философия образования -- педагогическое знание Аннотация: Современные вопросы педагогического знания |
Либеров, А. Философские основания экологизации образования / А. Либеров > // Наука и школа. - 1999. - №1. - С. 48-53 Рубрики: Философия образования Кл.слова (ненормированные): экологизация образования |
П 53 Полынская, И. Культурологический подход в образовании и воспитании личности школьника - основа национально-регионального компонента / И. Полынская> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 53-56. Рубрики: Философия образования Кл.слова (ненормированные): школьник -- образование -- воспитание -- культурологический подход Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 65 Миссия университета. Философский взгляд [Текст]> // Философские науки. - 2008. - N 11. - С. 5-6. Рубрики: Философия образования Кл.слова (ненормированные): социальные институты -- Болонский процесс -- образовательное пространство Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |