С 19 Сапрыкин, Д. Значение и смысл понятия "образование" (на примере немецкой философии конца XVIII - начала XIX в.) / Д. Сапрыкин> // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. - 2008. - N 1. - С. 19-42. Рубрики: Философия науки Кл.слова (ненормированные): гуманность -- образовательная политика -- научное образование Доп.точки доступа: Гегель, Георг Вильгельм Фридрих; Гердер, Иоганн Готфрид; Кант, Иммануил; Фихте, Иоганн Готфрид; Шиллер, Фридрих; Шлейермахер, Фридрих Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
О-29 Объяснение в философии науки [Текст]> // Методология и история психологии. - 2008. - Том Т. 3, N 1. - С. 7-8. Рубрики: Философия науки Кл.слова (ненормированные): объяснение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ф 51 Филатов, В.. Объяснение как логическая операция [Текст] / В. Филатов> // Методология и история психологии. - 2008. - Том Т. 3, N 1. - С. 10-12. Рубрики: Философия науки Кл.слова (ненормированные): объяснение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 31 Печенкин, А.. Объяснение как проблема философии науки ХХ века [Текст] / А. Печенкин> // Методология и история психологии. - 2008. - Том Т. 3, N 1. - С. 16-21. Рубрики: Философия науки Кл.слова (ненормированные): объяснение -- философия науки -- проблема философии Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |