Галковская, И. Возможности и сложности модульного обучения / И. Галковская> // Директор школы. - 2007. - №4. - С. 46-52. Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): модульное обучение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Габдулхаков, В. Язык, речь и школа / В. Габдулхаков> // Директор школы. - 2007. - №4. - С. 53-56. Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): язык -- языковая коммуникация -- учебная деятельность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Крайнова, О. Загадочный и опасный риф - дисциплина на уроке / О. Крайнова> // Директор школы. - 2007. - N 5. - С. 56-59. Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): дисциплина урока -- поведение учителя Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Баева, Л. Рефлексивная мотивация действий учителя и ученика / Л. Баева> // Директор школы. - 2007. - N 5. - С. 65-68. Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): учебная мотивация -- рефлексивная мотивация Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Н 62 Никитина, Н. Предметно-поточная модель предпрофильной дифференциации / Н. Никитина> // Директор школы. - 2007.-№6. - С. 53-61. Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): обучение -- предпрофильная дифференциация |
Б 53 Беспалова, Г. Тьюторское сопровождение: организационные формы и образовательные эффекты / Г. Беспалова> // Директор школы. - 2007.-№7. - С. 51-58. Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): тьюторство |
Воровщиков, С. Учебно-познавательная компетентность школьников: опыт системного конструирования / С. Воровщиков> // Завуч. - 2007. - N 6. - С. 81-103. Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): учебно-образовательная компетентность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
О-76 Остапенко, А. Подручный дидактический инструментарий учителя / А. Остапенко> // Директор школы. - 2007.-№8. - С. 62-65. Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- классификация -- дидактический инструментарий |
Остапенко, А. Может ли школьная оценка быть справедливой? / А. Остапенко> // Директор школы. - 2007. - N 9. - С. 53-58. Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): оценка знаний Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 37 Симоненкова, Т. Проектная деятельность учащихся / Т. Симоненкова> // Завуч. - 2007.-№8. - С. 3-6. Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): метод проектов |
Бобровская, Л. Предпрофильная подготовка учащихся восьмых-девятых классов: система ориентирующих курсов в межшкольном учебном комбинате / Л. Бобровская, Е. Сапрыкина> // Директор школы. - 2006. - №3. - С. 58-64 Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): предпрофильная подготовка Доп.точки доступа: Сапрыкина, Е. |
Мартина, Н. Формирование готовности к профессиональному самоопределению / Н. Мартина> // Директор школы. - 2006. - №3. - С. 65-70 Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): профессиональное самоопределение |
С 89 Сумнительный, К. Профильное обучение: какова цена вопроса? / К. Сумнительный> // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Управление школой". - 2006.-№4(10). - С. 3-31. Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): профильное обучение |
В 58 Власова, И. Стимулирование интереса учащихся к учебной деятельности / И. Власова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006.-№3. - С. 47-51. Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): учащийся -- учебная деятельность -- привитие интереса Доп.точки доступа: В. |
П 52 Полозов, А. Рейтинг ученика в школе / А. Полозов> // Школьные технологии. - 2005.-№6. - С. 142-153. Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): рейтинг ученика |
Черноусова, Ф. Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самореализации личности / Ф. Черноусова, И. Круть > // Завуч. - 2003. - №8. - С. 107-117 Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): саморазвитие личности -- самореализация Доп.точки доступа: Круть, И. |
Самсонов, П.. "Острые углы" / П. Самсонов > // Директор школы. - 2004. - №6. - С. 49-54 Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): профильное обучение |
Долгунов, В.. Школьная отметка: средство принуждения или стимул к познанию / В. Долгунов > // Директор школы. - 2004. - №6. - С. 55-58 Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): отметка школьная |
Масленникова, А.. Образовательные системы- обзор исторически сложившихся подходов / А. Масленникова > // Директор школы. - 2004. - №8. - С. 45-52 Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): образовательная система |
Загвязинская, Э.. Как мы пришли к проектному обучению / Э. Загвязинская > // Директор школы. - 2004. - №9. - С. 33-40 Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): проектное обучение |