Остапенко, А.. Крупноблочные опоры: составление, типология, применение / А. Остапенко, С. Шубин > // Школьные технологии. - 2000. - №3. - С. 19-33 Рубрики: Технологии обучения Кл.слова (ненормированные): концентрированное обучение -- наглядность -- крупноблочные опоры Доп.точки доступа: Шубин, С. |
Куклев, В. Мобильное обучение как инновация / В. Куклев> // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. 52-59. Рубрики: Технологии обучения Кл.слова (ненормированные): мобильное обучение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Бершадский, М. Когнитивная образовательная технология: построение когнитивной модели учащегося м ее использование для проектирования учебного процесса / М. Бершадский> // Школьные технологии. - 2005. - №5. - С. 73-83 Рубрики: Технологии обучения Кл.слова (ненормированные): учащийся -- когнитивная модель -- учебный процесс -- проектирование -- характеристика интеллекта |
Новикова, Т. Инновационные подходы к оцениванию с помощью портфолио / Т. Новикова> // Педагогическая диагностика. - 2006. - №2. - С. 59-72 Рубрики: Технологии обучения Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- портфолио |
Нестерова, Н. Процесс оценивания как важнейший компонент современной системы качества образования / Н. Нестерова, И. Неволин> // Педагогическая диагностика. - 2006. - №2. - С. 73-85 Рубрики: Технологии обучения Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- качество обучения Доп.точки доступа: И.Неволин |
Микляева, А. Проективная методика диагностики школьной тревожности / А. Микляева, П. Румянцева> // Педагогическая диагностика. - 2006. - №2. - С. 86-97 Рубрики: Технологии обучения Кл.слова (ненормированные): тревожность школьная -- диагностика тревожности -- опросник Филлипса -- шкала тревожности Доп.точки доступа: Румянцева, П. |
Кардапольцев, А. Конструирование и использование фасетных тестов в педагогическом тестировании / А. Кардапольцев> // Педагогическая диагностика. - 2006. - №2. - С. 98-103 Рубрики: Технологии обучения Кл.слова (ненормированные): тестирование -- фасетный тест -- шкала тревожности |
Имитационная (моделирующая) технология обучения [Text]> // Педагогика: большая современная энциклопедия / авт.-сост. Е.С. Рапацевич. - Минск, 2005. - С. 187-189 Рубрики: Технологии обучения Кл.слова (ненормированные): имитационная технология -- обучение |
П 21 Пахомова, Н. Освоение учителем технологии проектного обучения / Н. Пахомова> // Школьные технологии. - 2006.-№6. - С. 109-114. Рубрики: Технологии обучения Кл.слова (ненормированные): проектное обучение |
Хуторовский, А. Технология эвристического обучения / А. Хуторовский> // Школьные технологии. - 1998. - №4. - С. 55-75 Рубрики: Технологии обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- эвристическое |
Осоветская, Н. Школьное производство: экономические и воспитательные технологии / Н. Осоветская> // Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 5. - С. 81-89. Рубрики: Технологии обучения Кл.слова (ненормированные): школьное производство Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
О-75 Осовецкая, Н. Школьное производство: экономические и воспитательные технологии / Н. Осовецкая> // Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 5. - С. 81-89. Рубрики: Технологии обучения Кл.слова (ненормированные): школьное производство Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |