С 32 Сергеева, М. **NOT VALID RECORD 352997**Использование информационных технологий для оценки личностно-деловых качеств руководителей школы / М. Сергеева, Э.> // Педагогическая диагностика. - 2006.-№4. - С. 50-53. Рубрики: Технологии образования Кл.слова (ненормированные): директор школы -- компетентность -- деловые качества -- оценка качеств -- тестирование претендентов Доп.точки доступа: Э. |
А 65 Андрианов, С. Некоторые проблемы дистанционного обучения на естественнонаучных факультетах / С. Андрианов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007.-№9. - С. 38-44. Рубрики: Технологии образования Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение |
С 32 Сергеева, М. Использование информационных технологий для оценки личностно-деловых качеств руководителей школы / М. Сергеева, Э. Литвиненко> // Педагогическая диагностика. - 2006.-№4. - С. 50-53. Рубрики: Технологии образования Кл.слова (ненормированные): директор школы -- компетентность -- деловые качества -- оценка качеств -- тестирование претендентов Доп.точки доступа: Литвиненко, Э. |
И 20 Иванов, А. Педагогическая помощь и поддержка ребенка в образовании как основа деятельности классного руководителя / А. Иванов> // Воспитательная работа в школе. - 2006.-№6. - С. 88-100. Рубрики: Технологии образования Кл.слова (ненормированные): классный руководитель -- ученик -- педагогическая поддержка |
Чепкова, О.. Уровневая диагностика индивидуального стиля деятельности педагога / О. Чепкова> // Педагогическая диагностика. - 2005. - №2. - С. 90-104 Рубрики: Технологии образования Кл.слова (ненормированные): педагог -- стиль деятельности -- структура -- профессионально-личностное развитие |
Шамова, Т.. Как подготовиться к Единому государственному экзамену / Т. Шамова> // Педагогическая диагностика. - 2005. - №2. - С. 35-73 Рубрики: Технологии образования Кл.слова (ненормированные): Единый государственный экзамен |
Ермаков, Д.. Профилизация и модернизация образования / Д. Ермаков> // Школьные технологии. - 2004. - №6. - С. 3-10 Рубрики: Технологии образования Кл.слова (ненормированные): профилизация обучения |