Л 38 Левченко, И. Современные проблемы организации обучения и воспитания детей с церебральными параличами / И. Левченко, О. Приходько, А. Гусейнова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007.-№3. - С. 5-14. Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): детский церебральный паралич -- организация обучения Доп.точки доступа: Приходько, О.; Гусейнова, А. |
Дубровина, Т. К проблеме изучения мнестических процессов у дошкольников с недостатками речевого развития / Т. Дубровина> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 3. - С. 36-42. Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- общее недоразвитие речи -- диагностика обследования -- мнестический процесс Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Максимова, И. Особенности общения у старших дошкольников с ДЦП / И. Максимова> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 3. - С. 43-48. Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): старший дошкольник -- ДЦП -- общение Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Уфимцева, Л. Коррекция речи подростков с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития / Л. Уфимцева, Л. Сафонова, В. Рогозина> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 3. - С. 49-53. Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): подросток -- умственное недоразвитие -- реабилитация комплексная Доп.точки доступа: Сафонова, Л.; Рогозина, В. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Громова, О. Задержка речевого развития: дизонтогенез или "особый" путь развития речи / О. Громова> // Логопед. - 2007. - N 3. - С. 26-32. Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): задержка речевого развития Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Кузнецова, Л. Принцип природосообразности в обучении дошкольников с нарушением речи / Л. Кузнецова> // Логопед. - 2007. - N 3. - С. 75-91. Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- нарушение речи -- принцип природосообразности Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Бодраченко, И. Речевые игры: что это такое и как в них играть / И. Бодраченко> // Логопед. - 2007. - N 3. - С. 97-102. Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): речевая игра Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Ильина, Ю. Исследование взаимоотношений со сверстниками у дошкольников с умеренной умственной отсталостью в условиях интегративной среды / Ю. Ильина> // Дефектология. - 2007. - N 4. - С. 18-25. Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- умственная отсталость -- детское взаимоотношение -- интегративная среда Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Ш 31 Шахвердиев, Т. Синдром милосердия / Т. Шахвердиев> // Семья и школа. - 2007.-№11. - С. 11-12. Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): синдром Дауна |
Дьяконова, Л. Программа экологического воспитания школьников / Л. Дьяконова> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 5. - С. 38-50. Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): экологическая программа -- экологическое воспитание Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Пичугина, Т. Развитие речи во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида / Т. Пичугина, В. Рыжова> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 5. - С. 51-54. Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): школа VIII вида -- развитие речи Доп.точки доступа: Рыжова, В. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
С 65 Сорокина, В. Особенности коррекционной работы по формированию чувства ритма у дошкольников с церебральным параличом / В. Сорокина> // Коррекционная педагогика. - 2006.-№3. - С. 60-65. Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- церебральный паралич -- чувство ритма -- структура ритма -- развитие ритма -- вид деятельности |
Б 23 Банная, В. Особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / В. Банная> // Преподавание физики в высшей школе: науч.-метод. журнал. - 2004.-№29. - С. 90-94. Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): ребенок -- опорно-двигательный аппарат -- заболевание -- школьное обучение -- статистика заболеваний |
Е 45 Екжанова, Е. Система коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта / Е. Екжанова, Е. Стребелева> // Дефектология. - 2006.-№6. - С. 3-14. Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- интеллектуальная недостаточность -- специальная педагогика -- педагогическая система -- система сенсорного воспитания -- формирование мышления Доп.точки доступа: Стребелева, Е. |
З-17 Зайцева, Н. Анализ нейропсихологических нарушений у детей с гемипаретической формой церебрального паралича и с минимальными мозговыми дисфункциями / Н. Зайцева> // Дефектология. - 2006.-№6. - С. 15-17. Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): детская инвалидность -- поражение нервной системы -- клинико-анамнестический метод |
Г 61 Головчиц, Л. Коррекционно-педагогическая помощь дошкольникам с недостатками слуха с комплексными нарушениями в развитии / Л. Головчиц> // Дефектология. - 2006.-№6. - С. 42-48. Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- нарушение слуха -- обучение -- воспитание |
Чеснокова, Л. Иппотерапия в процессе психолого-педагогической реабилитации детей с церебральным параличом / Л. Чеснокова> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 1. - С. 16-23. Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): церебральный паралич -- иппотерапия Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Макарьев, И. Индивидуальная программа развития воспитанника специального (коррекционного) образовательного учреждения для детей-сирот с отклонениями в развитии / И. Макарьев> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 2. - С. 38-48. Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- отклонения в развитии -- программы развития Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Шишкова, М. Развитие навыка выразительного чтения у умственно отсталых детей / М. Шишкова> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 2. - С. 49-56. Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): умственно отсталый школьник -- выразительное чтение -- развитие навыков Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Заиграева, Н. Гендерная социализация и полоролевые представления подростков с интеллектуальной недостаточностью / Н. Заиграева, И. Коробейников> // Дефектология. - 2007. - N 2. - С. 15-24. Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): подросток -- психическая недоразвитость -- полоролевое представление Доп.точки доступа: Коробейников, И. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |