К 17 Калякина, О. "Живи с огоньком " (Игровой потенциал наречий в рекламных текстах) / О. Калякина, Е. Ремчукова> // Русская речь. - 2007.-№5. - С. 64-69. Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): язык -- тексты Доп.точки доступа: Ремчукова, Е.Н. |
Ш 61 Шиманов, Д. Разум и чувства / Д. Шиманов> // Пиар в России. - 2007.-№9. - С. 22. Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): имидж рекламы -- психологические аспекты |
П 68 Правовые основы работы рекламного агентства> // Рекламодатель. - 2007.-№9. - С. 20-22. Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламное агентство -- правовая основа |
О-63 Ораев, Д. Реклама и развитие бренда / Д. Ораев> // Рекламодатель. - 2008.-№3. - С. 35-39. Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): бренд -- реклама |
Р 93 Рыжик, Н. Манипулирование стереотипами как метод повышения привлекательности бренда / Н. Рыжик> // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг". - 2008. - N 3. - С. 40-47. Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): бренд Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 14 Майорова, Ю. Выбор оптимальных каналов коммуникации при проведении pr- и рекламных акций / Ю. Майорова> // Связи с общественностью в бизнесе. - 2008. - №1. - С. 6-14. Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): реклама -- средства коммуникации |
М 22 Мамонтов, А. Долго запрягаем - быстро ездим / А. Мамонтов> // Связи с общественностью в бизнесе. - 2008. - №1. - С. 144-149. Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): пиар Аннотация: В статье разбираются базовые технологии организации <пиар-кампан>ий, обеспечивающие эффективное взаимодействие с внешними аудиториями. |
М 22 Мамонтов, А. СМИшные связи / А. Мамонтов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - №7. - С. 70-81. Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): пиар -- рекламная кампания Аннотация: Разбираются основные принципы взаимодействия компании со СМИ для приобретения известности на рынке товаров и услуг |