В 97 Вэскер, А. О харазматическом имидже педагога и актерско-педагогическом мастерстве / А. Вэскер> // Прикладная психология и психоанализ. - 2007.-№2. - С. 3-7. Рубрики: Психопедагогика Кл.слова (ненормированные): педагогический артистизм -- харазматический имидж |
Пронина, Е. К проблеме психической регуляции творческой деятельности детей и учащейся молодежи / Е. Пронина> // Прикладная психология и психоанализ. - 2007. - N 2. - С. 8-17. Рубрики: Психопедагогика Кл.слова (ненормированные): творческая деятельность -- психическая регуляция Экземпляры всего: 1 СБО (1) Свободны: СБО (1) |
П 81 Пронина, Е. Психология формирования воображения дошкольников / Е. Пронина> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№3. - С. 16-25. Рубрики: Психопедагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- воображение |
Б 72 Бобченко, Т. Особенности педагогического оценивания младших школьников / Т. Бобченко> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№4. - С. 79-84. Рубрики: Психопедагогика Кл.слова (ненормированные): младший подросток -- парциальное педагогическое оценивание |
Головнева, Е.. Проблемы повышения эффективности формирования потребностно-мотивационной среды будущих учителей / Е. Головнева> // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - №1. - С. 37-45 Рубрики: Психопедагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- цель -- ценностность -- личностная позиция -- самосовершенствование -- саморазвитие |