Виленская, Г. Средовые и генетические влияния на контроль поведения в раннем онтогенезе человека / Г. Виленская> // Психологический журнал. - 2007. - Том 28, N 4. - С. 52-63. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): моно- и дизиготные близнецы -- контроль поведения -- генотип-средовые влияния -- наследуемость Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Ч-92 Чуприкова, Н. Всеобщий универсальный закон в эволюции жизни, психического развития и в историческом развитии человека / Н. Чуприкова> // Мир психологии. - 2007.-№2. - С. 11-17. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): психическое развитие -- эволюция жизни -- историческое развитие |
Гусельцева, М. Парадигмы развития в психологии / М. Гусельцева, А. Асмолов> // Мир психологии. - 2007. - N 2. - С. 18-30. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): парадигма развития -- мировоззренческая парадигма -- синергетика -- постнеклассическая парадигма -- постмодернистская парадигма -- культурно-историческая парадигма развития Доп.точки доступа: Асмолов, А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Анисимов, О. Механизм развития: методологические и психолого-педагогические аспекты / О. Анисимов> // Мир психологии. - 2007. - N 2. - С. 31-42. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): сущность развития -- педагогический контекст Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Поддьяков, Н. Умственное развитие и умственное воспитание дошкольников / Н. Поддьяков> // Мир психологии. - 2007. - N 2. - С. 77-82. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- измерение развития -- умственное развитие -- умственное воспитание Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Олесюк, Н. Формирование мотива достижения успехов у 4-5 летних детей / Н. Олесюк> // Мир психологии. - 2007. - N 2. - С. 93-99. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): ребенок -- мотив достижения успехов Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Лапкова, О. Субъективный контроль в развитии субъективности младших школьников и младших подростков / О. Лапкова> // Мир психологии. - 2007. - N 3. - С. 140-144. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): субъект человека -- субъективность личности -- субъективный контроль Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Туманова, Е. Образ отца и образ себя у подростков : (возрастные и гендерные аспекты) / Е. Туманова> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 16-24. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): отцовство -- гендерная система -- роль отца -- образ отца -- образ Я -- подростковый образ Доп.точки доступа: Филиппова, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Божович, Е. Вероятностный характер связи между внутри- и межличностной конфликтностью подростков / Е. Божович> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 5-15 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): личность -- возраст -- возрастной кризис -- подросток -- межличностное отношение -- мотивация -- стратегия поведения -- конфликт -- внутриличностная конфликтность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Михайлова, О. Когнитивное развитие и особенности процесса обучения в период ранней и средней взрослости / О. Михайлова> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 34-41. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): когнитивное развитие -- интеллектуальные способности -- развитие взрослых -- взрослость -- обучение -- учебная деятельность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Калашникова, М. О модели возрастной сензитивности / М. Калашникова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 98-106. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): возрастная сензитивность -- модель биосоциального равновесия -- внешнее воздействие -- мотивационная готовность -- двухфазовый характер Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Щукина, М. Об онтологическом статусе саморазвития личности / М. Щукина> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 107-115. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): развитие -- саморазвитие -- субъект -- целенаправленность -- осознанность -- опосредствованность Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Марищук, Л. О применении системного подхода в изучении дивергентного мышления / Л. Марищук> // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 20-30. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): системный подход -- система -- системообразующий фактор -- дивергентное мышление -- конвергентное мышление -- общая способность -- творчество -- оригинальность мышления -- гибкость -- беглость Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Т 41 Тимашева, Л. Психологическая поддержка ребенка на этапе перехода от младшего школьного к подростковому периоду развития / Л. Тимашева> // Психология обучения. - 2007.-№11. - С. 39-50. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): подростковый возраст -- психологическая поддержка |
Т 48 Ткаченко, И. Психолого-педагогическое сопровождение гендерного психосексуального развития младших школьников / И. Ткаченко> // Вестник психосоциальной и коррекционной работы. - 2007.-№4. - С. 16-35. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- гендерная сегрегация |
Галигузова, Л. Проблема развития детского интеллекта: теория, эксперимент, практика / Л. Галигузова> // Вопросы психологии. - 1997. - №5. - С. 136-141 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): интеллект |
Пиаже, Ж. Эволюция интеллекта в подростковом и юношеском возрасте / Ж. Пиаже> // Психологическая наука и образование. - 1997. - №4. - С. 56-65 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): интеллект -- Пиаже Ж. |
Ильясов, И. Новый взгляд на умственное развитие и развивающее обучение / И. Ильясов> // Вопросы психологии. - 1996. - №3. - С. 138-141 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- умственное развитие |
Красило, Д. Ориентирующий образ наставника в период вхождения во взрослость / Д. Красило> // Психологическая наука и образование. - 2006. - №1. - С. 50-62 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): наставник -- ориентирующий образ -- реальное самоопределение -- взрослость -- период вхождения -- задачи развития -- интериоризация -- субъективизация |
Чумаков, М. Психологическое содержание обыденных представлений об эмоционально-волевой сфере личности / М. Чумаков> // Психологическая наука и образование. - 2006. - №1. - С. 63-68 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): обыденные представления -- психологические понятия -- система понятий -- воля -- эмоционально-волевая сфера -- личность |