Макаренко, Т. Психолого-педагогическая поддержка личностного развития будущих социальных педагогов / Т. Макаренко> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 72-80. Рубрики: Психология профессиональной подготовки Кл.слова (ненормированные): социально-педагогическая деятельность -- профессиональное поле -- профессиональное развитие -- формы развития -- методы развития Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Тихомиров, М. Метод группового интервью в изучении особенностей профессионального самоопределения студентов вуза / М. Тихомиров> // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 77-91. Рубрики: Психология профессиональной подготовки Кл.слова (ненормированные): групповое интервью -- фокус-группа -- профессиональное самоопределение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Дубинина, М. Модель формирования инициативности будущего педагога с позиции "Я - концепции" / М. Дубинина> // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 92-98. Рубрики: Психология профессиональной подготовки Кл.слова (ненормированные): инициативность студента -- воспитательный аспект -- модель формирования инициативности Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Субботина, Н. Особенности ценностно-смысловой сферы личности студента на этапе профессионализации / Н. Субботина> // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 75-85. Рубрики: Психология профессиональной подготовки Кл.слова (ненормированные): студент -- профессиональное самоопределение -- учебно-профессиональная деятельность -- ценностно-смысловая сфера Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |