Макаренко, Т.
    Психолого-педагогическая поддержка личностного развития будущих социальных педагогов / Т. Макаренко // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 72-80.
ББК 88.40
Рубрики: Психология профессиональной подготовки
Кл.слова (ненормированные):
социально-педагогическая деятельность -- профессиональное поле -- профессиональное развитие -- формы развития -- методы развития

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



    Тихомиров, М.
    Метод группового интервью в изучении особенностей профессионального самоопределения студентов вуза / М. Тихомиров // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 77-91.
ББК 88.40
Рубрики: Психология профессиональной подготовки
Кл.слова (ненормированные):
групповое интервью -- фокус-группа -- профессиональное самоопределение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



    Дубинина, М.
    Модель формирования инициативности будущего педагога с позиции "Я - концепции" / М. Дубинина // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 92-98.
ББК 88.40
Рубрики: Психология профессиональной подготовки
Кл.слова (ненормированные):
инициативность студента -- воспитательный аспект -- модель формирования инициативности

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



    Субботина, Н.
    Особенности ценностно-смысловой сферы личности студента на этапе профессионализации / Н. Субботина // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 75-85.
ББК 88.40
Рубрики: Психология профессиональной подготовки
Кл.слова (ненормированные):
студент -- профессиональное самоопределение -- учебно-профессиональная деятельность -- ценностно-смысловая сфера

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)