Бутенко, В. Особенности отношений дошкольников в разновозрастных группах детского сада / В. Бутенко> // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 39-53. Рубрики: Психология общения Кл.слова (ненормированные): общение -- взаимодействие -- межличностные отношения -- разновозрастная группа -- стиль общения -- педагогический стиль Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Кожухарь, Г. Проблема толерантности в межличностном общении / Г. Кожухарь> // Вопросы психологии. - 2006. - №2. - С. 3-12 Рубрики: Психология общения Кл.слова (ненормированные): толерантность -- устойчивость -- самоопределение -- совладание -- рефлексия -- эмоционально-когнитивный диссонанс -- децентрация -- толерантное поведение |
А 49 Алешина, Ю.. Использование методики "Список личностных черт" для исследования взаимоотношений школьников / Ю. Алешина, А. Коноводова> // Психологическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 113-122. Рубрики: Психология общения Кл.слова (ненормированные): личностная черта -- список черт -- взаимоотношение школьников -- диагностика взаимоотношений -- детско-родительское отношение Доп.точки доступа: Коноводова, А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 48 Клепцова, Е. Нетерпимость в детских группах и объединениях / Е. Клепцова> // Наука и школа. - 2008. - №2. - С. 62-65. Рубрики: Психология общения Кл.слова (ненормированные): нетерпимость -- толерантность -- детская группа |
Е 45 Екимцев, Е.. Роль невербальной коммуникации в становлении личности [Текст] / Е. Екимцев> // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 46-53. Рубрики: Психология общения Кл.слова (ненормированные): невербальная коммуникация -- жест -- внутренний диалог Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Х 98 Хузеева, Г.. Границы взаимодействия детей старшего дошкольного возраста со сверстниками [Текст] / Г. Хузеева> // Мир психологии. - 2008. - N 3. - С. 104-109. Рубрики: Психология общения Кл.слова (ненормированные): социальное пространство -- дошкольник -- граница взаимодействия Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |