Горбов, С..
    Действие моделирования в учебной деятельности школьников / С. Горбов, Е. Чудинова // Психологическая наука и образование. - 2000. - №2. - С. 96-110. - Библиогр. в конце ст.;С.110
ББК 88.840.3
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- моделирование


Доп.точки доступа:
Чудинова, Е.



    Артюхова, Т.
    Психологическое здоровье участников образовательного процесса / Т. Артюхова // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. 121-125.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
учащийся -- психологическое здоровье

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



    Львов, Л.
    Профессиональное развитие личности в референтной учебной группе : формирование учебно-профессиональной компетентности / Л. Львов // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. 18-32.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательно-профессиональная деятельность -- компетентно-контекстный подход -- учебно-профессиональная компетентность -- личностное развитие -- референтность -- принцип референтности -- референтная учебная группа

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



    Деулин, Д.
    Общетеоретическое понимание совместности как фактора развития мышления младших школьников / Д. Деулин // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. 33-40.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
совместная деятельность -- общение -- игра -- младший школьник -- дошкольник -- учебная деятельность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



    Крамаренко, Н.
    Адаптация детей к школе как психологическая проблема / Н. Крамаренко // Вестник университета РАО. - 2007. - N 2. - С. 36-39.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
школа -- адаптация детей

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



    Сарсенбаева, Б.
    Психологические условия подготовки будущих учителей / Б. Сарсенбаева // Психологическая наука и образование. - 2005. - №1. - С. 16-27
ББК 88.840
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- уровень компетентности -- юношеский возраст


88.840.302
И 89


    Истомина, И.
    Формирование рефлексивных компонентов математического мышления у младших школьников в процессе работы над сюжетными арифметическими задачами / И. Истомина, Е. Свешникова // Психология обучения. - 2007.-№9. - С. 35-42.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
математическое мышление -- рефлексия -- содержательный анализ -- планирование -- сюжетная задача -- математический признак -- классификация


Доп.точки доступа:
Свешникова, Е.



    Островерх, О.
    Этапы становления учебной самостоятельности у младших школьников / О. Островерх // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 25-38.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебная самостоятельность -- индивидуальное действие -- выбор -- принятие решения -- образовательное пространство

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



    Асмолов, А.
    Роль письменной речи в интеллектуальном и личностном развитии младших школьников / А. Асмолов, А. Цветков // Мир психологии. - 2005. - №2. - С. 217-221
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
письменная речь -- интеллектуальное развитие -- личностное развитие -- младший школьник -- знаково-символическая деятельность -- домашнее задание


Доп.точки доступа:
Цветков, А.



    Иоголевич, Н.
    Особенности индивидуальности студентов-менеджеров / Н. Иоголевич // Вопросы психологии. - 2005. - №3. - С. 97-106
ББК 88.40
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
студент-менеджер -- интегральная индивидуальность -- структура индивидуальности




    Ковтунович, М.
    Исследования Н.А. Менчинской по формированию научного мировоззрения в контексте современной когнитивной психологии / М. Ковтунович // Вопросы психологии. - 2005. - №3. - С. 133-141
ББК 88.840
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
школьник -- научное мировоззрение -- ментальный опыт -- микро - и макрогенезис знаний -- когнетивная структура -- понятие "время" -- Менчинская Н.А.




    Резанцева, М.
    Развитие социальной мотивации к учению как фактора субъективности младших школьников / М. Резанцева // Мир психологии. - 2005. - №2. - С. 249-254
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- учебная мотивация -- фактор субъективности -- семья -- жесткий тип -- жидкий тип




    Сарсенбаева, Б.
    Психологические условия подготовки будущих учителей / Б. Сарсенбаева // Психологическая наука и образование. - 2005. - №1
ББК 88.840
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- уровень компетентности -- юношеский возраст




    Кардялис, К.
    Взаимосвязь между показателями психосоциального здоровья и мотивации к учебе / К. Кардялис, Э. Эйдимтайте // Вопросы психологии. - 2006. - №2. - С. 24-29
ББК 88.840
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
психосоциальное здоровье -- мотивация обучения -- социальная интеграция -- самоуважение


Доп.точки доступа:
Эйдимтайте, Э.

88.840.302
С 22


    Сачкова, М.
    Статусные отношения в подростковых ученических группах / М. Сачкова // Вопросы психологии. - 2006.-№4. - С. 58-62.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
подростки -- ученическая группа -- межличностные отношения -- лидер -- аутсайдер


88.840302
В 18


   
    Вариантность письма у первоклассников: системный нейропсихологический анализ / Т. Ахутина [и др.] // Вестник Моск. ун-та Сер.14, Психология. - 2006.-№3. - С. 58-69.
ББК 88.840302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
первоклассник -- письмо -- трудности письма


Доп.точки доступа:
Ахутина, Т.; [и, др.]

88.840.302
Ж 86


    Жуковская, М.
    Организация смыслового содержания письменного текста как психолого-педагогическая проблема / М. Жуковская // Психология обучения. - 2006.-№12. - С. 34-37.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
школьник -- текстовая деятельность -- обучение -- смыслоцентрированный подход -- письменный текст -- гендерные различия


88.840.302
Ш 95


    Шулика, М.
    Проявление стиля индивидуальности в творческой активности учащегося / М. Шулика // Психология обучения. - 2006.-№12. - С. 38-44.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
стиль индивидуальности -- творческая активность -- самоактуализация -- виды стилей




    Шумакова, Н.
    Психолого-педагогические условия развития общей одаренности детей школьного возраста / Н. Шумакова // Психология обучения. - 2007.-№2. - С. 4-19.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
школьный возраст -- общая одаренность -- развитие -- обучение -- исследовательская активность -- исследовательская позиция




    Смирнова, И.
    Исследование распределения времени самостоятельной учебной работы школьников по фазам усвоения знаний / И. Смирнова // Психология обучения. - 2007.-№2. - С. 20-31.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- усвоение знаний -- пофазовая модель -- импрессинг -- меморайзинг -- авторизация -- инициация -- домашнее задание -- время выполнения