Горбов, С.. Действие моделирования в учебной деятельности школьников / С. Горбов, Е. Чудинова > // Психологическая наука и образование. - 2000. - №2. - С. 96-110. - Библиогр. в конце ст.;С.110 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- моделирование Доп.точки доступа: Чудинова, Е. |
Артюхова, Т. Психологическое здоровье участников образовательного процесса / Т. Артюхова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. 121-125. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): учащийся -- психологическое здоровье Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Львов, Л. Профессиональное развитие личности в референтной учебной группе : формирование учебно-профессиональной компетентности / Л. Львов> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. 18-32. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): образовательно-профессиональная деятельность -- компетентно-контекстный подход -- учебно-профессиональная компетентность -- личностное развитие -- референтность -- принцип референтности -- референтная учебная группа Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Деулин, Д. Общетеоретическое понимание совместности как фактора развития мышления младших школьников / Д. Деулин> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. 33-40. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): совместная деятельность -- общение -- игра -- младший школьник -- дошкольник -- учебная деятельность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Крамаренко, Н. Адаптация детей к школе как психологическая проблема / Н. Крамаренко> // Вестник университета РАО. - 2007. - N 2. - С. 36-39. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): школа -- адаптация детей Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Сарсенбаева, Б. Психологические условия подготовки будущих учителей / Б. Сарсенбаева> // Психологическая наука и образование. - 2005. - №1. - С. 16-27 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогов -- уровень компетентности -- юношеский возраст |
И 89 Истомина, И. Формирование рефлексивных компонентов математического мышления у младших школьников в процессе работы над сюжетными арифметическими задачами / И. Истомина, Е. Свешникова> // Психология обучения. - 2007.-№9. - С. 35-42. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): математическое мышление -- рефлексия -- содержательный анализ -- планирование -- сюжетная задача -- математический признак -- классификация Доп.точки доступа: Свешникова, Е. |
Островерх, О. Этапы становления учебной самостоятельности у младших школьников / О. Островерх> // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 25-38. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): учебная самостоятельность -- индивидуальное действие -- выбор -- принятие решения -- образовательное пространство Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Асмолов, А. Роль письменной речи в интеллектуальном и личностном развитии младших школьников / А. Асмолов, А. Цветков> // Мир психологии. - 2005. - №2. - С. 217-221 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): письменная речь -- интеллектуальное развитие -- личностное развитие -- младший школьник -- знаково-символическая деятельность -- домашнее задание Доп.точки доступа: Цветков, А. |
Иоголевич, Н. Особенности индивидуальности студентов-менеджеров / Н. Иоголевич> // Вопросы психологии. - 2005. - №3. - С. 97-106 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): студент-менеджер -- интегральная индивидуальность -- структура индивидуальности |
Ковтунович, М. Исследования Н.А. Менчинской по формированию научного мировоззрения в контексте современной когнитивной психологии / М. Ковтунович> // Вопросы психологии. - 2005. - №3. - С. 133-141 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): школьник -- научное мировоззрение -- ментальный опыт -- микро - и макрогенезис знаний -- когнетивная структура -- понятие "время" -- Менчинская Н.А. |
Резанцева, М. Развитие социальной мотивации к учению как фактора субъективности младших школьников / М. Резанцева> // Мир психологии. - 2005. - №2. - С. 249-254 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- учебная мотивация -- фактор субъективности -- семья -- жесткий тип -- жидкий тип |
Сарсенбаева, Б. Психологические условия подготовки будущих учителей / Б. Сарсенбаева> // Психологическая наука и образование. - 2005. - №1 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогов -- уровень компетентности -- юношеский возраст |
Кардялис, К. Взаимосвязь между показателями психосоциального здоровья и мотивации к учебе / К. Кардялис, Э. Эйдимтайте> // Вопросы психологии. - 2006. - №2. - С. 24-29 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): психосоциальное здоровье -- мотивация обучения -- социальная интеграция -- самоуважение Доп.точки доступа: Эйдимтайте, Э. |
С 22 Сачкова, М. Статусные отношения в подростковых ученических группах / М. Сачкова> // Вопросы психологии. - 2006.-№4. - С. 58-62. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): подростки -- ученическая группа -- межличностные отношения -- лидер -- аутсайдер |
В 18 Вариантность письма у первоклассников: системный нейропсихологический анализ / Т. Ахутина [и др.]> // Вестник Моск. ун-та Сер.14, Психология. - 2006.-№3. - С. 58-69. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): первоклассник -- письмо -- трудности письма Доп.точки доступа: Ахутина, Т.; [и, др.] |
Ж 86 Жуковская, М. Организация смыслового содержания письменного текста как психолого-педагогическая проблема / М. Жуковская> // Психология обучения. - 2006.-№12. - С. 34-37. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): школьник -- текстовая деятельность -- обучение -- смыслоцентрированный подход -- письменный текст -- гендерные различия |
Ш 95 Шулика, М. Проявление стиля индивидуальности в творческой активности учащегося / М. Шулика> // Психология обучения. - 2006.-№12. - С. 38-44. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): стиль индивидуальности -- творческая активность -- самоактуализация -- виды стилей |
Шумакова, Н. Психолого-педагогические условия развития общей одаренности детей школьного возраста / Н. Шумакова> // Психология обучения. - 2007.-№2. - С. 4-19. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): школьный возраст -- общая одаренность -- развитие -- обучение -- исследовательская активность -- исследовательская позиция |
Смирнова, И. Исследование распределения времени самостоятельной учебной работы школьников по фазам усвоения знаний / И. Смирнова> // Психология обучения. - 2007.-№2. - С. 20-31. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- усвоение знаний -- пофазовая модель -- импрессинг -- меморайзинг -- авторизация -- инициация -- домашнее задание -- время выполнения |