Суслова, Е. О некоторых психолого-педагогических и психолого-акмеологических проблемах непрерывного образования в контексте личностно-профессионального развития / Е. Суслова> // Мир психологии. - 2007. - N 3. - С. 91-97. Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- психолого-педагогические проблемы Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Гордеева, Н. Процесс самоактуализации студентов, занимающихся научно-исследовательской деятельностью / Н. Гордеева> // Инновации в образовании. - 2007. - N 10. - С. 130-140. Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): самоактуализация студентов -- научно-исследовательская работа Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 86 Артюхова, Т. Психологические предпосылки построения образовательного пространство с учетом гендерного подхода / Т. Артюхова> // Психология обучения. - 2007.-№12. - С. 7-19. Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- гендерный подход -- психологическое обоснование |
Абасов, З. Проектирование субъективной позиции ученика в обучении / З. Абасов> // Наука и школа. - 2005. - №4. - С. 24-32 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): ученик -- субъективная позиция -- субъект -- объект -- типы взаимодействия -- модель обучения -- деятельность учителя -- деятельность ученика |
Королева, А. Психологические защиты у младших школьников с различными социометрическим статусом / А. Королева> // Наука и школа. - 2005. - №4. - С. 47-49 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- психологическая защита -- социометрический статус |
Старов, М. Мотивация учебной деятельности / М. Старов, И. Смоленцева> // Школьные технологии. - 2005. - №3. - С. 125-131 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- мотивация -- требования -- возможности -- результаты учения -- задачи обучения -- смысловой барьер Доп.точки доступа: Смоленцева, И. |
Б 26 Бархаев, Б. Субъектность ученика как целевой ориентир образования / Б. Бархаев, И. Сыромятников> // Психология обучения. - 2006.-№12. - С. 4-18. Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): цель образования -- субъектный подход -- индивидуальный опыт -- аспект субъектности -- самопонимание Доп.точки доступа: Сыромятников, И. |
Мирзаянова, Л. Адаптационные кризисы, переживаемые студентами в период вхождения в профессиональное образование и педагогическую деятельность / Л. Мирзаянова> // Психология обучения. - 2007. - N 4. - С. 4-18. Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): кризис адаптации -- кризис успешности -- кризис компетентности -- кризис профессионального выбора -- кризис взаимоотношений -- управляемый кризис -- стихийный кризис -- проектируемый кризис -- упреждающая адаптация Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Турчин, А.. Психологические условия организации процесса восприятия и понимания учебных текстов / А. Турчин > // Психологический журнал. - 2004. - Т.25,№4. - С. 14-19 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- учебная деятельность -- семиотический подход |
Сорокоумова, Е.. Развитие самопознания в процессе учебной деятельности в начальной школе / Е. Сорокоумова> // Наука и школа. - 2005. - №3. - С. 8-13 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- учебная деятельность -- самопознание |
Грант, А. Развитие коучинга жизни на достижение цели, метакогниции и жизненное здоровье / А. Грант> // Психология обучения: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2005. - №7. - С. 13-16 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): коучинг -- образовательный коучинг |
Сокольский, А. Исследование самоконтроля как важного средства самоуправления в учебной деятельности / А. Сокольский> // Инновации в образовании. - 2006. - №1. - С. 99-105 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): вуз -- учебный процесс -- самостоятельная работа -- психологическая детерминанта -- саморегуляция |
Б 27 Басалаева, Н.. Типология смыслообразования студентов в условиях квазипрофессиональной деятельности / Н. Басалаева, И. Логинова> // Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 4-16. Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): смыслообразование -- квазипрофессиональная деятельность -- мир человека -- ценностно-смысловая составляющая Доп.точки доступа: Логинова, И. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 86 Артюхова, Т.. Образовательная среда как условие развития личностных характеристик толерантности у подростков и юношей [Текст] / Т. Артюхова, О. Шулакова> // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 4-13. Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- толерантность -- личностная характеристика Доп.точки доступа: Шулакова, О. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 17 Калашникова, М.. Психологическая компетентность педагога как основа гуманизации образовательного процесса [Текст] / М. Калашникова, О. Хомякова> // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 9-16. Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): психологическая компетентность -- выбор профессии -- проблема выбора -- рефлексивная деятельность -- педагогическое общение -- личностное саморазвитие -- конфликтоустойчивость Доп.точки доступа: Хомякова, О. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 64 Кондратова, Н.. Об информационной составляющей жизненного пространства личности школьников и студентов [Текст] / Н. Кондратова> // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 27-33. Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): личность -- жизненное пространство -- поток сознания -- саморегуляция Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 44 Беляева, Т.. Активные методы формирования конфликтологической компетентности у студентов [Текст] / Т. Беляева> // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 34-48. Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): конфликтологическая компетентность -- ценностно-мотивационная -- операциональная -- когнитивная подструктура -- метод обучения -- активный метод -- мастерская Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
В 19 Васильева, О.. Исследование процесса становления ценностного сознания в условиях развивающей образовательной среды [Текст] / О. Васильева> // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 32-45. Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): ценностное сознание -- подростковый возраст -- гендерная идентичность -- образ Я Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 71 Мищенко, Л.. Проблема исследования гендерных аспектов индивидуальности в педагогической психологии [Текст] / Л. Мищенко> // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 4-12. Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): гендерное исследование -- полоролевой подход -- физиологическая особенность -- биологическая особенность -- анатомическая особенность -- гендерный подход -- социально-культурный фактор Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 72 Кострикина, И.. Взаимосвязь форм обучаемости и индивидуальных особенностей студентов [Текст] / И. Кострикина, С. Вятченин> // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 56-67. Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): общая обучаемость -- имплицитная обучаемость -- студент -- академическое достижение -- педагогическая оценка -- индивидуальность -- формально-динамические свойства Доп.точки доступа: Вятченин, С. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |