Р 41 Репина, О. Исследование игровой деятельности старших дошкольников / О. Репина> // Психологическая наука и образование. - 2006.-№2. - С. 55-69. Рубрики: Психология игры Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- сюжет -- сюжетно-ролевая игра -- интеллектуальный эгоцентризм -- децентрация |
Т 48 Ткачева, И. Особенности развития игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / И. Ткачева> // Дефектология. - 2008. - N 1. - С. 61-65. Рубрики: Психология игры Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- игровая деятельность -- задержка психического развития Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Э 53 Эльконин, Д.. Психологические вопросы игры дошкольника [Текст] / Д. Эльконин> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 7. - С. 19-29. Рубрики: Психология игры Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- игра Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
А 65 Андреева, А.. Проблема игровой мотивации современных детей [Текст] / А. Андреева> // Журнал практического психолога. - 2008. - N 5. - С. 101-114. Рубрики: Психология игры Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- сюжетно-ролевая игра -- игрушка -- воображение -- обучение -- мотивация Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 50 Смирнова, Е. Психологическая экспертиза игрушки [Текст] / Е Смирнова, Н. Салмина> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 5-19. Рубрики: Психология игры Кл.слова (ненормированные): игра -- психологическая экспертиза -- игрушка -- предметная игра -- сюжетная игра -- продуктивная деятельность Доп.точки доступа: Салмина, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 66 Коркина, А.. Критерии психологической оценки компьютерных игр и развивающих компьютерных программ [Текст] / А. Коркина> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 20-29. Рубрики: Психология игры Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- компьютер -- компьютерная игра -- развивающая программа -- критерии оценки -- эргономическая характеристика -- психолого-педагогическая характеристика Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 98 Рябкова, И.. Критерии психолого-педагогической экспертизы игрового материала [Текст] : (составные картинки) / И. Рябкова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 30-37. Рубрики: Психология игры Кл.слова (ненормированные): составная картинка -- пазлы -- разрезная картинка -- продуктивная деятельность -- психолого-педагогическая экспертиза -- привлекательность -- потенциал действия -- операциональная возможность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 50 Смирнова, Е.. Исследование феномена игрушки в современной западной науке [Текст] / Е. Смирнова, М. Соколова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 38-48. Рубрики: Психология игры Кл.слова (ненормированные): игрушка -- игра -- идентичность -- развитие личности -- кросскультурное исследование -- экспертиза Доп.точки доступа: Соколова, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
О-26 Обухова, Л.. Возможности использования компьютерных игр для развития перцептивных действий [Текст] / Л. Обухова, С. Ткаченко> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 49-61. Рубрики: Психология игры Кл.слова (ненормированные): компьютерная игра -- перцептивное действие -- перцептивное моделирование Доп.точки доступа: Ткаченко, С. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 50 Смирнова, Е.. образная игрушка как средство развития сознания дошкольника [Текст] / Е. Смирнова, И. Филиппова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 62-71. Рубрики: Психология игры Кл.слова (ненормированные): образная игрушка -- сюжетная игрушка -- психологическое орудие -- внутренний диалог -- оценка игрушки -- открытость игрушки Доп.точки доступа: Филиппова, И. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 92 Куприна, т.. Влияние типов межличностного взаимодействия детей дошкольного возраста на выбор игрового материала и игровую деятельность [Текст] / т. Куприна> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 72-80. Рубрики: Психология игры Кл.слова (ненормированные): игра -- игрушка -- тип взаимодействия -- sand-play Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Н 29 Наркевич, В.. Отношение к игрушке у детей дошкольного возраста в зависимости от их национального развития и типа привязанности к матери [Текст] / В. Наркевич> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 81-90. Рубрики: Психология игры Кл.слова (ненормированные): эмоциональное развитие -- тип привязанности -- игра -- игрушка Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
О-77 Островская, Т.. Игровая методика введения детей в условия детского сада [Текст] / Т. Островская> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 99-107. Рубрики: Психология игры Кл.слова (ненормированные): адаптация -- стресс -- игра -- общение -- взаимодействие -- социальная ситуация Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |