Петровский, А.. Теоретическая психология как основание "общей психологии" / А. Петровский > // Вопросы психологии. - 2000. - №4. - С. 3-8 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): теоретическая психология -- общая психология |
Гримак, Л.. Информациология гипноза / Л. Гримак > // Прикладная психология и психоанализ. - 2000. - №2. - С. 5-14 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): гипноз |
Вассерман, Л.. Методика "Подростки о родителях" (ПоР): основные этапы апробации русскоязычной версии / Л. Вассерман, И. Горьковая, Е. Ромицина> // Психологический журнал. - 2000. - Т.21,№5 . - С. 86-95 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): подросток -- родитель -- родительское отношение -- диагностика -- методика |
А 39 Акимова, Н. Мотивационно-смысловые проявления направленности личности студента / Н. Акимова> // Вестник университета РАО. - 2007.-№2. - С. 40-41. Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): личность студента -- опросник мотивационно-смысловых образований |
Шакуров, Р.. Психология смыслов: теория преодоления / Р. Шакуров> // Вопросы психологи. - 2003. - №5. - С. 18-32 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): смысл жизни -- эмоция -- ценность -- барьер -- преодоление |
Скиба, О.. Как государство богатеет, когда большой IQ имеет / О. Скиба> // Эхо планеты. - 2003. - №48. - С. 44-45 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): интеллект -- коэффициент интеллектуального развития -- интеллектуальное развитие -- IQ Аннотация: Коэффициент интеллектуального развития - IQ |
Сапогова, Е.. Концепты и ориентиры современного психологического образования / Е. Сапогова> // Alma mater. - 2003. - №10. - С. 8-13 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): психологическое образование |
Белла, О.. Метаморфозы стресса / О. Белла> // Знание-сила. - 2004. - №4. - С. 34-38 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): стресс |
Лучак, Х.. Бессознательное / Х. Лучак > // GEO. - 2005. - №4. - С. 179-186 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): бессознательное -- психика -- сознательное -- сознание |
Мещерякова, И. Проблемное поле и мир переживаний старшеклассников / И. Мещерякова> // Психологическая наука и образование. - 1998. - №3-4. - С. 18-30 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): психология личности -- старшеклассник -- проблемное поле -- переживание -- методы исследования |
Цылев, В. О проблеме психологической адаптации школьников / В. Цылев> // Психологическая наука и образование. - 1998. - №3-4. - С. 31-37 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): школьник -- психологическая адаптация |
Солдатов, Д.. Проблема дифференцированной диагностики при отборе детей в специальные школы и классы / Д. Солдатов, С. Солдатова > // Психологическая наука и образование. - 1998. - №3-4. - С. 61-66 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): специальная школа -- диагностика отбора Доп.точки доступа: Солдатова, С |
Назаретян, А. Политическая психология: предмет, концептуальные основания, задачи / А. Назаретян> // Прикладная психология. - 1999. - №1. - С. 1-10 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): психология политическая -- предмет -- задача |
Гримак, Л. Гипноз и телевидение : истоки нашей страсти к телевидению / Л. Гримак> // Прикладная психология. - 1999. - №1. - С. 74-81 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): гипноз -- телевидение |
Пископпель, А. Природа человека в концепции А. Маслоу / А. Пископпель> // Вопросы психологии. - 1999. - №2. - С. 75-86 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): человек -- сущность -- концепция -- Маслоу А. |
Типы и динамика развития системности мышления детей, пришедших в школу из разных образовательных сред / Н. Поливанова [и др.]> // Психологическая наука и образование. - 1999. - №1. - С. 11-25 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): мышление -- системность мышления -- дети |
Анцыферова, Л. Связь морального сознания с нравственным поведением человека : (по материалам исследований Лоуренса Колберга и его школы) / Анцыферова Л> // Психологический журнал. - 1999. - Т.20,№3. - С. 5-18 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): поведение человека -- моральное сознание |
Ермакова, Е. Формирование гибкости мышления у дошкольников / Е. Ермакова > // Вопросы психологии. - 1999. - №4. - С. 28-35 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): мышление |
Школьная дезадаптация: психоневрологическое и нейропсихологическое исследование / Н. Заваденко [ и др.]> // Вопросы психологии. - 1999. - №4. - С. 21-28 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): дезааптация -- ребенок -- школа |
Александров, А.. Профилактика курения: роль и место психолога / А. Александров, В. Александрова > // Вопросы психологии. - 1999. - №4. - С. 35-42 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): курение -- профилактика -- роль психолога Доп.точки доступа: Александрова, В |