Капитонов, А.. Организационно-деятельная игра в школе / А. Капитонов > // Школьные технологии. - 2000. - №2. - С. 144-152 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- игра |
Кларин, М.. Интерактивное обучение- инструмент освоения нового опыта / М. Кларин > // Педагогика. - 2000. - №7. - С. 12-17 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): интерактивный метод |
Матрос, Д. Построение процесса обучения на основе новых информационных технологий / Д. Матрос, Ю. Баранова, Н. Мананникова> // Завуч. - 2000. - №7. - С. 27-34 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): информационная технология |
Башмаков, М.. Классификация обучающих сред / М. Башмаков > // Школьные технологии. - 2000. - №3. - С. 135-147 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): обучающая среда -- классификация |
Белонин, И.. Межпредметные связи в изучении технологии (технический труд) / И. Белонин > // Школа и производство. - 2000. - №6. - С. 14-19 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): трудовое обучение -- межпредметная связь -- технический труд |
Егоров, О. Лекционно-семинарская система занятий в профильной школе / О. Егоров> // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. 29-33. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): профильная школа -- лекционно-семинарская система Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Б 23 Банников, В. Развивающее обучение в рамках этнохудожественной системы поствузовского дополнительного профессионального образования / В. Банников> // Исуксство в школе . - 2007.-№3. - С. 15-18. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): этнографика |
Лобашев, В. Учебная информация и мотивы обучения / В. Лобашев> // Наука и школа. - 2007. - N 3. - С. 6-9. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): мотив обучения -- учебная информация Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Смирнова, И. Домашнее задание школьников: приглашение к размышлению / И. Смирнова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 33-39. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): домашнее задание Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 21 Сафронова, Е. Гендерный подход в профильном образовании / Е. Сафронова> // Завуч. - 2007.-№6. - С. 74-80. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- гендерный подход |
Симонов, В. Обучение на основе темперамента школьника / В. Симонов> // Директор школы. - 2007. - N 8. - С. 66-70. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): дифференциация обучения -- учет темперамента Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Кобылина, Н. Профильное обучение: мнение учителя / Н. Кобылина> // Инновации в образовании. - 2007. - N 10. - С. 42-49. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 56 Ковалева, Т. Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе: тьюторское сопровождение / Т. Ковалева> // Инновации в образовании. - 2007. - №11. - С. 14-25. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- предпрофильная подготовка |
Смирнов, И. Теория профессионального образования / И. Смирнов> // Новые педагогические исследования : прилож. к журналу "Профессиональное образование". - 2006. - №1. - С. 3-15 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- теория образования |
Михайлычев, Е. Диагностический контроль в борьбе за школьную успеваемость в России 30-40-х годов / Е. Михайлычев, Г. Карпова, Е. Леонова> // Педагогическая диагностика. - 2006. - №1. - С. 3-5 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): успеваемость -- Россия -- диагностический контроль Доп.точки доступа: Карпова, Г.; Леонова, Е. |
Волочков, А. Индивидуальный стиль учебной активности в младшем школьном возрасте / А. Волочков, Б. Вяткин> // Вопросы психологии. - 1999. - №5. - С. 10-21 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- учебная активность Доп.точки доступа: Вяткин, Б. |
Аналитико-синтетический метод обучения [Text]> // Педагогика: большая современная энциклопедия / авт.-сост. Е.С. Рапацевич. - Минск, 2005. - С. 20-21 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): метод обучения -- аналитико-синтетический |
Исследовательский метод обучения [Text]> // Педагогика: большая современная энциклопедия / авт.-сост. Е.С. Рапацевич. - Минск, 2005. - С. 223-224 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- исследовательский метод |
С 29 Селевко, Г. Проблемное обучение / Г. Селевко> // Школьные технологии. - 2006.-№2. - С. 61-65. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): проблемное обучение |
Л 33 Лебедев, В. Структурирование образовательных действий / В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2005.-№6. - С. 67-77. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): учебная информация -- образовательное действие -- структурирование -- классификация действий -- предметные -- надпредметные -- метадействия |