Г 83 Григорьев, Д. Образ детского общественного объединения в сознании подростков / Д. Григорьев> // Воспитательная работа в школе. - 2007.-№3. - С. 103-107. Рубрики: Педагогические исследования Кл.слова (ненормированные): детское общественное объединение -- отношение -- участие -- психологический мотив |
З-23 Залесова, Н. Формирование когнитивной основы культуротворческой деятельности студентов в ходе аудиторных занятий / Н. Залесова> // Наука и школа. - 2006.-№5. - С. 26-28. Рубрики: Педагогические исследования Кл.слова (ненормированные): студент -- культуросообразная деятельность |
Пасько, Л. Исследовательский подход как методологическая основа проектной деятельности / Л. Пасько> // Наука и школа. - 2007. - N 1. - С. 27-29. Рубрики: Педагогические исследования Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Воровщиков, С. Учебно-познавательная компетентность старшеклассников: состав и структура / С. Воровщиков> // Наука и школа. - 2007. - N 1. - С. 36-37. Рубрики: Педагогические исследования Кл.слова (ненормированные): старшеклассник -- учебно-познавательная компетентность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Боженкова, Л. Алгоритмический подход - средство интеллектуального воспитания учащихся в обучении геометрии / Л. Боженкова> // Наука и школа. - 2005. - №2. - С. 37-44 Рубрики: Педагогические исследования Кл.слова (ненормированные): методика геометрии -- интеллектуальное воспитание -- основное направление |
Поздеева, С. Позиция педагога в учебном диалоге / С. Поздеева> // Наука и школа. - 2005. - №2. - С. 52-55 Рубрики: Педагогические исследования Кл.слова (ненормированные): педагог -- учебный диалог |
Мазниченко, М. Классификатор педагогических знаний / М. Мазниченко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - №6. - С. 26-35 Рубрики: Педагогические исследования Кл.слова (ненормированные): педагогическая наука -- педагогические знания -- классификатор -- тип педагогической рациональности -- классический тип -- тип интеграции |