Коневская, М.. О роли направленности личности в успешности учения детей / М. Коневская > // Психологическая наука и образование. - 2000. - №1. - С. 64-71 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): дети -- успешность учения |
Меняев, А.. Конфликты в обучении и воспитании / А. Меняев > // Прикладная психология и психоанализ. - 2000. - №3. - С. 12-24 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): психология -- педагогический конфликт |
Шехтер, М.. О "мягких" эталонах и их функциях в учебно-познавательных процессах / М. Шехтер, А. Потапова > // Вопросы психологии. - 2000. - №5. - С. 56-64 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): учебно-познавательный процесс -- "мягкий" эталон Доп.точки доступа: Потапова, А. |
Ахтаханов, Р. Психологическое воздействие и профессиональная установка педагога на эмпатийный способ взаимодействия / Р. Ахтаханов, М. Бобкова> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 1. - С. 93-102. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- педагогическое воздействие -- эмпатия Доп.точки доступа: Бобкова, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Бархаев, Б. Теоретические предпосылки структуирования учебного материала по педагогической психологии / Б. Бархаев> // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. 98-121. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): научное знание -- объект-предметное строение -- категориальный строй -- педагогическое взаимодействие -- тип научного знания -- дидактическая форма Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Вачков, И. Полисубъективный подход к педагогическому взаимодействию / И. Вачков> // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 16-29. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): субъект -- субъективность -- полисубъект -- полисубъективное взаимодействие -- особенности общности -- учитель-учащийся Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Цукерман, Г. Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности / Г. Цукерман, А. Венгер> // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 30-41. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): скрытое содержание образования -- учебная установка -- развивающее обучение -- традиционное обучение -- учебная задача -- поиск -- поисковая активность Доп.точки доступа: Венгер, А. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Осницкий, А. Роль осознанной саморегуляции в учебной деятельности подростков обучающихся в классах КРО / А. Осницкий> // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 42-51. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): самостоятельность -- субъект -- субъектная активность -- осознанная саморегуляция -- особенности саморегуляции -- регуляторный опыт -- коррекционно-развивающее обучение Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Федякова, И. Психолого-педагогические условия формирования субъективных свойств личности младшего школьника / И. Федякова> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. 86-88. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- формирование субъективных свойств -- учебная инициативность -- самостоятельность -- ответственность Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1) Свободны: Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1) |
Соболева, А. Тренинг как средство повышения профессиональной успешности воспитателя / А. Соболева> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 95-106. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): педагог -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная успешность -- цель профессионального развития Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Игонина, М. Анализ затруднений педагогического общения молодого учителя / М. Игонина> // Мир психологии. - 2007. - N 3. - С. 115-130. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): молодой учитель -- проблема общения Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Дорошенко, Т. Исследование эмпатического профиля личности будущих психологов / Т. Дорошенко> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 42-49. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): эмпатия -- эмпатия внешняя -- эмпатия внутренняя -- эмпатия компенсаторная -- эмпатия дезинтеграционная -- эмпатия ложная -- эмпатия дефицитарная -- эмпатия истинная -- психологическая культура Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Зайдман, И. Технология терапевтической дидактики в аспекте формирования толерантности подростков / И. Зайдман, Л. Можейкина> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 50-60. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): толерантность -- интолерантность подростков -- стереотип свои-хорошие -- стереотип чужие-плохие -- терапевтическая дидактика Доп.точки доступа: Можейкина, Л. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Салмина, Н. Социально желательное поведение детей и построение отношений в новой социальной ситуации / Н. Салмина, И. Тиханова, Т. Иовлева> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 24-35. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): социальная желательность -- социально желательное поведение -- социальная ситуация -- тип взаимодействия Доп.точки доступа: Тиханова, И.; Иовлева, Т. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Цукериан, Г. Поисковая активность в учебной деятельности / Г. Цукериан, Ю. Суховерша> // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. 25-38. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): учебная задача -- поисковая активность -- поддержка детской инициативы -- учебное сообщество -- класс Доп.точки доступа: Суховерша, Ю. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Шилова, О. Профессионально-педагогическая мотивация учителей, работающих в разных дидактических системах / О. Шилова> // Психологическая наука и образование. - 2003. - №1. - С. 20-31 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): учитель -- дидактические системы -- профессионально-педагогическая мотивация |
Кумарина, Г. Школьная дезадаптация: признаки и способы предупреждения / Г. Кумарина> // Народное образование. - 2002. - №1. - С. 111-121 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): школьная дезадаптация |
Давыдов, В. Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной ступеней / В. Давыдов, В. Кудрявцев> // Вопросы психологии. - 1997. - №1. - С. 3-19 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): дошкольное учреждение -- начальная школа -- преемственность -- развивающее образование Доп.точки доступа: Кудрявцев, В. |
Диков, М. К проблеме психологической готовности детей к школе / М. Диков> // Психологическая наука и образование. - 1997. - №4. - С. 71-80 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): дети -- школа -- психологическая готовность |
Айсмонтас, Б. Учебно-методический комплекс по педагогической психологии в системе повышения качества подготовки практических психологов / Б. Айсмонтас> // Психологическая наука и образование. - 2006. - №1. - С. 5-11 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): учебно-методический комплекс -- электронный учебник -- информационно-справочные материалы |