П 44 Поддьяков, А. Инвариантный и системно-динамический подходы к обучению исследовательской деятельности / А. Поддьяков> // Школьные технологии. - 2007.-№3. - С. 73-81. Рубрики: Модели обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность |
Байбородова, Л.. Концепция профильного обучения сельских школьников / Л. Байбородова, Л. Серебреников> // Школьные технологи. - 2003. - №5. - С. 47-62 Рубрики: Модели обучения Кл.слова (ненормированные): сельская школа -- профильное обучение Доп.точки доступа: Серебренников, Л. |
Воронкова, С.. Модель ноосферного образования / С. Воронкова > // Завуч. - 2004. - №7. - С. 43-49 Рубрики: Модели обучения Кл.слова (ненормированные): ноосферное образование |
Тестов, В.. "Жесткие " и "мягкие" модели обучения / В. Тестов> // Педагогика. - 2004. - №8. - С. 35-39 Рубрики: Модели обучения Кл.слова (ненормированные): термин "модель" -- жесткая модель -- мягкая модель |
Кларин, М.. Обучение как игра / М. Кларин > // Школьные технологии. - 2004. - №5. - С. 45-58 Рубрики: Модели обучения Кл.слова (ненормированные): игра дидактическая -- моделирование -- имитация -- состязательность |
Крылова, Н.. Проектные (продуктивные) методы против классно-урочной организации образования / Н. Крылова > // Школьные технологии. - 2004. - №5. - С. 59-63 Рубрики: Модели обучения Кл.слова (ненормированные): проектное обучение |