74.200.585.0
П 44


    Поддьяков, А.
    Инвариантный и системно-динамический подходы к обучению исследовательской деятельности / А. Поддьяков // Школьные технологии. - 2007.-№3. - С. 73-81.
ББК 74.200.585.0
Рубрики: Модели обучения
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность




    Байбородова, Л..
    Концепция профильного обучения сельских школьников / Л. Байбородова, Л. Серебреников // Школьные технологи. - 2003. - №5. - С. 47-62
ББК 74.24(2)731.18
Рубрики: Модели обучения
Кл.слова (ненормированные):
сельская школа -- профильное обучение


Доп.точки доступа:
Серебренников, Л.



    Воронкова, С..
    Модель ноосферного образования / С. Воронкова // Завуч. - 2004. - №7. - С. 43-49
ББК 74.202.2
Рубрики: Модели обучения
Кл.слова (ненормированные):
ноосферное образование




    Тестов, В..
    "Жесткие " и "мягкие" модели обучения / В. Тестов // Педагогика. - 2004. - №8. - С. 35-39
ББК 74.202.2
Рубрики: Модели обучения
Кл.слова (ненормированные):
термин "модель" -- жесткая модель -- мягкая модель




    Кларин, М..
    Обучение как игра / М. Кларин // Школьные технологии. - 2004. - №5. - С. 45-58
ББК 74.202.52
Рубрики: Модели обучения
Кл.слова (ненормированные):
игра дидактическая -- моделирование -- имитация -- состязательность




    Крылова, Н..
    Проектные (продуктивные) методы против классно-урочной организации образования / Н. Крылова // Школьные технологии. - 2004. - №5. - С. 59-63
ББК 74.202.9
Рубрики: Модели обучения
Кл.слова (ненормированные):
проектное обучение