Ворожейкина, Н. Преподавание истории в основной школе : проблемы и пути решения / Н. Ворожейкина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - №4. - С. 19-27 Рубрики: Методика истории |
Антонова, Т. Мультимедийный учебник истории России XX века : мифы и реалии процесса обучения / Т. Антонова, А. Харитонов > // Преподавание истории в школе. - 2000. - №3. - С. 54-61 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): учебник истории -- средства обучения -- компьютерный учебник -- информатизация Доп.точки доступа: Харитонов, А.Л. |
Файзия, А. Образ "другого" в школьных учебниках / А. Файзия > // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000. - №4. - С. 48-57 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): учебник истории -- средства обучения |
Алексашкина, Л. История второй мировой войны в школьных учебниках / Л. Алексашкина > // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - №1. - С. 30-38 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): учебник истории -- средства обучения |
Селиванов, И. История государств Востока нового и новейшего времени в школьном курсе всемирной истории / И. Селиванов > // Восток. - 2000. - №6. - С. 158-162 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): учебник истории -- средства обучения |
Лисова, К. Использование документов на уроках истории и народоведения / К. Лисова > // Сельская школа. - 2000. - №4-5. - С. 120-131 Рубрики: методика истории Кл.слова (ненормированные): документ -- источник |
Ванина, Э. Диагностика результатов обучения истории в школе / Э. Ванина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - №4. - С. 20-27 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): диагностика -- контроль знаний -- педагогическая диагностика -- оценка знаний |
Плоткин, Г. "Прощай, 20 век" : [сценарий школьного вечера] / Г. Плоткин > // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - №4. - С. 39-49 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- школьный вечер -- сценарий |
Ляшенко, Л. Ты мил мне юностью,не ведающей зла / Л. Ляшенко > // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - №5. - С. 30-34 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): средства обучения -- учебник истории Аннотация: О школьном учебнике по истории |
Стрелова, О. Национально-региональный компонент исторического образования : каким он видится на местах? / О. Стрелова > // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - №5. - С. 34-42 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): региональный компонент исторического образования -- краеведение |
Региональная история в школе и вузе. Материалы республиканской конференции> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - №5. - С. 43-47 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): региональный компонент исторического образования -- краеведение |
Сидоренков, Ю. Европейская и русская геральдика : факультативный курс / Ю. Сидоренков > // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - С.48-53. - С. №5 Рубрики: методика истории методика обществоведения--вспомогательные исторические дисциплины Кл.слова (ненормированные): геральдика -- учебный курс |
Шабуневич, Н. Использование видеоматериалов при изучении истории / Н. Шабуневич > // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - №5. - С. 57-62 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): средства обучения -- технические средства обучения -- ТСО -- видеоматериалы |
Сафаров, М. Работа школьников с учебником истории в 5-6 классах / М. Сафаров> // Преподавание истории в школе. - 2006. - №3. - С. 42-46 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): учебники истории -- работа с учебником |
Шаповал, В. Задания, мотивирующие познавательную деятельность / В. Шаповал> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - №3. - С. 34-38 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): активизация познавательной деятельности -- познавательная деятельность |
Ковынева, М. Подготовка будущего учителя требует продуманных, скоординированных усилий / М. Ковынева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - №3. - С. 60-62 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): учитель истории -- повышение квалификации Аннотация: Повышение квалификации учителя истории и обществоведения |
Субботина, В. Интеграция и компьютеризация на уроках истории / В. Субботина> // Преподавание истории в школе. - 2006. - №4. - С. 25-31 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): интегрированный урок -- межпредметная связь -- процесс обучения -- урок истории -- компьютер -- информатизация Аннотация: Интегрированные (межпредметные) уроки истории и использование компьютера |
Юдовская, А. Использование игровых методов в элективном курсе / А. Юдовская> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - №4. - С. 43-51 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): элективные курсы по истории -- элективный курс по истории -- проектная деятельность -- проектирование -- метод проектов -- методы обучения |
Соколова, М. Работа с вещественными источниками на уроках истории / М. Соколова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - №6. - С. 19-25 Рубрики: методика истории Кл.слова (ненормированные): исторические источники -- вещественные источники |
Гевуркова, Е. Подготовка к ЕГЭ по истории. Планирование предэкзаменационного повторения / Е. Гевуркова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - №6. - С. 25-32 Рубрики: методика истории Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ по истории -- планирование уроков истории |