М 92 Мухартова, Н. Мониторинг качества образовательной среды / Н. Мухартова, Ю. Турчанинова> // Директор школы. - 2007.-№4. - С. 21-27. Рубрики: Искусство управления Кл.слова (ненормированные): гимназия -- образовательная среда -- мониторинг качества Доп.точки доступа: Турчанинова, Ю. |
Коннычева, Г. Мониторинг образовательного процесса / Г. Коннычева> // Директор школы. - 2007. - N 9. - С. 21-27. Рубрики: Искусство управления Кл.слова (ненормированные): директор школы -- образовательный процесс -- мониторинг Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Меттус, Е. Школьные конфликты: причины возникновения и приемы разрешения / Е. Меттус> // Директор школы. - 2006. - №2. - С. 34-39 Рубрики: Искусство управления Кл.слова (ненормированные): школьный конфликт |
Терентьев, В. Качество управления и служебные конфликты / В. Терентьев> // Директор школы. - 2006. - №3. - С. 18-25 Рубрики: Искусство управления Кл.слова (ненормированные): конфликт служебный |
Ф 90 Фриш, Г. О нормах профессионального поведения педагогического работника / Г. Фриш> // Директор школы. - 2006.-№9. - С. 49-53. Рубрики: Искусство управления Кл.слова (ненормированные): профессиональное поведение -- кодекс чести |
К 64 Кондрашов, А. Оценка качества работы учителя / А. Кондрашов> // Директор школы. - 2007.-№2. - С. 26-29. Рубрики: Искусство управления Кл.слова (ненормированные): педагогический труд -- оценка качества |
Малыхина, Л. Личность руководителя и функция управления организационной культурой / Л. Малыхина> // Директор школы. - 2005. - №9. - С. 34-40 Рубрики: Искусство управления Кл.слова (ненормированные): директор школы -- управленческие навыки -- организационная культура |
Метаева, Л. Имидж первого лица школы: внешность, одухотворенная внутренней красотой / Л. Метаева> // Директор школы. - 2005. - №9. - С. 41-46 Рубрики: Искусство управления Кл.слова (ненормированные): директор школы -- имидж -- дизайн личности -- индивидуальная палитра -- эффект свечения |
Гормин, А. Процессуальная модель оценки качества образования / А. Гормин> // Директор школы. - 2005. - №10. - С. 17-24 Рубрики: Искусство управления Кл.слова (ненормированные): качество образования -- модель оценки -- процесс обучения |
Кузнецова, Н. Как функционирует управление школой здоровья / Н. Кузнецова, Е. Цикало> // Директор школы. - 2008. - N 1. - С. 13-17. Рубрики: Искусство управления Кл.слова (ненормированные): школа здоровья -- управление школой Доп.точки доступа: Цикало, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Вачков, И. Типология учителей: от самого низкого до совершенно идеального / И. Вачков> // Директор школы. - 2008. - N 1. - С. 42-49. Рубрики: Искусство управления Кл.слова (ненормированные): типология учителей Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |