Луцковская, С.. Представление о времени в опыте дошкольников / С. Луцковская > // Вопросы психологии. - 2000. - №4. - С. 19-28 Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): психология -- дошкольник -- время -- организация времени |
Киселев, С. Взаимосвязь интеллекта и показателей сенсомоторного теста у детей старшего дошкольного возраста / С. Киселев, В. Лапандин, И. Ткачук> // Вопросы психологии. - 2000. - №4. - С. 38-44 Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): психология дошкольника -- интеллект -- сенсомоторный тест |
Галигузова, Л.. Психологический анализ феномена детской застенчивости / Л. Галигузова > // Вопросы психологии. - 2000. - №5. - С. 28-37 Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): ребенок -- детская застенчивость |
Загадка детского развития [Text] : послушаем психолога> // Начальная школа. - 1998. - №3. - С. 13 Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- развитие |
Авдеева, Н. Психологическое воздействие телерекламы на детей / Н. Авдеева, Н. Фоминых> // Психологическая наука и образование. - 2003. - №4. - С. 53-62 Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): ребенок -- телереклама -- воздействие Доп.точки доступа: Фоминых, Н. |
Строганова, Т. Психофизиология индивидуальных различий в младенчестве: современное состояние проблемы / Т. Строганова, Е. Орехова> // Вопросы психологии. - 1998. - №1. - С. 128-145 Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): младенчество -- индивидуальное различие -- психофизиология Доп.точки доступа: Орехова, Е. |
Прохоров, А.. Психическое состояние детей дошкольного возраста / А. Прохоров, С. Велиева> // Вопросы психологии. - 2003. - №5. - С. 56-67 Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): психическое состояние -- дошкольник -- возрастной период -- осознание -- познавательный процесс -- саморегуляция Доп.точки доступа: Велиева, С. |
Виноградова, Е.. Условия становления познавательной мотивации дошкольников 5-6 лет / Е. Виноградова > // Психологическая наука и образование. - 2004. - №2. - С. 47-56 Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): мотивация познавательная -- познавательная деятельность -- ВПФ -- зона развития |
Асмолов, А.. О роли символа в формировании эмоциональной сферы у младших школьников с трудностями развития психики / А. Асмолов, А. Цветков> // Вопросы психологии. - 2005. - №1. - С. 19-28 Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): ребенок -- символ -- эмоция -- зрительно-предметная память -- знаково-предметная деятельность -- коррекционно-развивающее обучение Доп.точки доступа: Цветков, А. |
Дубина, Л. Развитие у детей коммуникативных способностей / Л. Дубина> // Дошкольное воспитание. - 2005. - №10. - С. 26-35 Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- коммуникативные способности |
Белошистая, А. Новая методическая система развития пространственного мышления учащихся 1-4 классов / А. Белошистая> // Вопросы психологии. - 2006. - №1. - С. 16-22 Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): мышление пространственное -- сензитивный период |
Ромицына, Е. Здоровье глазами детей: опыт психологического анализа детского рисунка / Е. Ромицына> // Вопросы психологии. - 2006. - №1. - С. 39-47 Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- рисунок -- возрастная динамика -- проблемы здоровья -- пропаганда здоровья |
Аракелов, Г. Особенности стрессовой реакции у правшей и левшей / Г. Аракелов, Е. Шотт, Н. Лысенко> // Вестник Моск. ун-та Сер.14, Психология. - 2004. - №2. - С. 3-20 Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): левша -- правша -- стресс Доп.точки доступа: Шотт, Е.; Лысенко, Н. |
Влияние особенности интеллекта старших дошкольников на эффективность их обучения / Г. Антонова [и др.]> // Вопросы психологии. - 1999. - №2. - С. 12-22 Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): интеллект -- обучение |
Ермолова, Т.. Ролевое поведение и готовность к школьному обучению детей 7-8 лет / Т. Ермолова, Е. Панцырная > // Психологическая наука и образование. - 1999. - №1. - С. 38-45 Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): ролевое поведение -- обучение Доп.точки доступа: Панцырная, Е |
Цукерман , Г. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности / Г. Цукерман > // Вопросы психологии. - 1999. - №6. - С. 3-17 Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- анализ |
Савенков , А. Концептуальный подход к развитию мышления дошкольников / А. Савенков > // Дошкольное воспитание. - 1998. - №10. - С. 18-37 Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): развитие мышления -- программа |
К 56 Коваль, Ю. Особенности управления эмоциональной экспрессией детьми старшего дошкольного возраста / Ю. Коваль> // Инновации в образовании. - 2008.-№1. - С. 91-103. Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): старший дошкольник -- эмоциональная экспрессия |